solodim Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Всем доброго дня! подскажите, кто что сможет. Проблема следующая: 4G64 8 клапанов. Уже привычная болезнь - пробивает прокладку между 3м и 4м цилиндрами. Дотягиваю до дома на 2х. меняю прокладку. через год опять. шлифую голову, больше чем положено - на 0,5 шлифовали. заодно разобрались с клапанами. Попритирали, подогнали. Работала хорошо. Но опять пробилась. в 3-й раз через полгода. 15 тыс проехал. К тому же грелась. Не до кипения, но неприятно. Вычислил - гидромуфта. греться перестала. Но ОЖ убегала. Заменил патрубки. Лучше, но потихоньку уходит. И опять пробило. Теперь дилемма - менять прокладку каждые полгода? может менять голову?, но 8 клапанов редкость., хрен дождешься менять двигло? тоже самое - один в один не нашел пока, а 16 клапанов - нужны мозги и коса с разъемами... может на дизель? насколько много переделок??? и что получится с документами, хотя сейчас двигатель как запчасть идет и при регистрации номера не смотрят? или все-таки прокладку менять? голова видно все-таки кривовата. тут один "знаток" предложил поставить 2 прокладки и прожать получше. Я похихикал, но вспомнил, что в далекие 90-е мне на москвиче ещё поставили 2 прокладки и работал ведь... там правда вместо полуторного колена воткнули 1,7. с шатунами на 1,5 поршни чуток вылезали и прокладка давала необходимую толщину, что бы они голову не били. Москвич ещё долго ездил... И так вопрос, теоретический. что будет если 2 прокладки ставить? просто не понимаю пока. То что объем увеличится и степень сжатия упадет - понятно. На много? И все таки - что менять? двигатель, прокладку, голову? Буду весьма благодарен за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) скажу только то, что знаю: новый корпус ГБЦ из Японии + новый распредвал на мою "Эльку" обошлись в 57 тыс.рублей с авиадоставкой - базару нет, дорого... Сколько стоит б/у - не знаю, не искал, честно говоря. Да вот только замена бензинового движка на дизель встанет дороже, по любому... На форуме про это спрашивали/писали не раз.Вот только ссылочку бросить не могу, искать в поиске надо. А не может прокладку пробивать из-за "вытягивания" болтов или плохой протяжки? На дизелях, я читал здесь на форуме, два раза вскрывал ГБЦ - болты на замену. Хотя ты ведь пишешь, что даже визуально башка кривовата... p.s. И ещё забыл написать: покупал ремкомплект прокладок оригинал (в Эмиратах) - прокладка приходила "кособокая" (вроде та, да не та). А вот брал прокладку немецкую фирмы EARLRING за 750 руб - встала как родная... Изменено 12 сентября, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Спасибо! Скину голову - напишу что как. Решил так, а там видно будет. Вскрытие покажет. Скорее всего куплю прокладку (конечно немецкую) и новые болты, благо они есть в екзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 у дизелей,конечно, давление другое (намного выше),потому и меняют болты ГБЦ, но, судя по твоему тексту, ты эти болты "понасиловал" уже, лучше поменять. Немецкие болты,(они по-моему тоже фирмы earlring, как и прокладка)- недорогие. Я в свое время интересовался про 2 прокладки (тоже голову когда-то шлифовали), мотористы сказали, что не надо, не стоит такое делать. Поставили мне какое-то фуфло недорогое типа автовельта немецкого (я имею ввиду прокладку) - ездил 3 года и не жужжал, даже на повторную протяжку ГБЦ не заезжал. а потом "башка" треснула, 23 года машине и пробег за триста тысяч - все-таки срок... теперь вот новую буду ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 была и у меня беда с прокладками на 4G64, долго воевал с ней, тоже все время грешил на ГБЦ, даже покупал и менял, а оказалось как раз между третьим и вторым цилиндрами на блоке была неровность, то есть слегка поведен, из-за этого и пробивало прокладку каждые два-три месяца, все прошло после шлифовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Всем доброе время суток! Вскрытие показало - по головке между 3-м и 4-м цилиндрами мааааленькая вмятинка. На 0,2 мм где-то. причем между всеми цилиндрами прокладка с подпалинкой. кольцевая прокладка там металлическая, ощущение, что чуточку пропускает. То есть голова слегка вогнута по центру вдоль. С трещинкой непонятки. Вроде бы при шлифовке её убрали. Значит это уже дефект металла, который был глубже. На сколько ещё шлифовать можно??? И что делать??? Голову уже шлифовали на 0,5 мм, была сильно выгнута. На сколько ещё можно? или купить контрактную? тогда вопрос. Чем голова от 4g63, G63B отличается от 4g64? напомню - у моей 8 клапанов. Если ставить 16 клапанов - тогда что и мозги менять надо? или так потянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В общем - голова на выброс. Опрессовали - в третьем цилиндре между клапанами трещина. принято решение. Если ближайшее время не найду голову на 8 клапанов - буду менять двигатель. Тоже найти ещё надо... Кстати, отличаются чем головы от 4G63 4G64 G63B G64B? Напомню - 8 клапанов. Прокладка вроде бы на все одинакова. Может знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 видел на днях у нас в Мурманске L-300, на разборке с движком 4G64, если хочешь могу поинтересоваться на счет головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Будь добр! Поинтересуйся! Я тут накопал про ремонт трещин - завтра буду обзванивать. Просто надо понять, что дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 solodim, ремонт трещин на ГБЦ фигня. Никто толком не сделает и гарантию на работы не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Вот тут некий мастер из Магнитогорска уверяет, что варят трещины в ГБЦ (с гарантией), почитай темку,повнимательней чем я, там и тел. их есть: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2987 Алюминий - это самый трудный металл для качественной сварки. При сварке алюминия очень большое значение имеет состав металла. Товарищ на BMW пробовал варить, а не получалось - металл пузырился и все... Хотя тут и от спеца тоже много зависит... У меня тоже трещина была,не микро, серьезная такая, сантиметров на семь-восемь. Заменил на новую ГБЦ. Если бы я этих Магнитогорских ребят вовремя нашел, то,может, рискнул бы, после предварительных консультаций с высылкой фото, переслал бы им корпус в ремонт. Хотел на завод везти, спецу показать,мне мотористы отсоветовали. Сказали просто: "чё время терять? Мы ещё не видели ни одной ГБЦ, чтобы с вареными трещинами хотя бы год отходили..." Если верить каталогу экзиста, такая голова ( MD 099389) шла на восьмиклапанники 4G64 c ноября 1988г. по апрель 1992г. включительно. Новая ГБЦ на твою - 82 тысячи. Не вариант однозначно... Скорее всего надо искать или ГБЦ б/у или движок целиком. Если 16-ти клапанный движок захочешь ставить - то там "в наборе" вся электрика двигателя должна быть, включая, естественно, блок управления двигателем. разбирал с мотористом мою причину трещины в ГБЦ, сошлись на трех вариантах: 1. перетянуты болты (после вскрытия/лечения/закрытия прошла всего лишь несколько тысяч) 2. "устал" металл 3. Проблемы в системе охлаждения с первыми двумя пунктами все понятно, сейчас вот буду пунктом номер 3 заниматься... Изменено 21 сентября, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Я тут нашел по московским фирмам ремонт и сварку.сейчас обзванивать буду. Результаты скажу. это ссылки. http://www.hardword.ru/ ?http://www.motortehn.ru/index.php/contakts ! http://www.argonik.ru/remont-gbc http://www.inomotor.ru/remspares.html#2 http://www.ab-engine.ru/p_spare_head.html ! Понятно, что причину искать надо. У меня это был перегрев. Для начала - поймал забитый катализатор, не ехала и грелась. Вычислил на трассе, когда "штаны" прогорели. Вылечил. Поехала. Потом на трассе же в момент ушла ОЖ - лопнул шланг от головки к печкам. Поставил - доехал, поменял прокладку, отшлифовал. (попутно выяснил, что когда катализатор грелся и газы не пускал, выпускной коллектор оторвал крайнюю шпильку с мясом. её приварили. некачественно по плоскости коллектора, но крепко) Потом после зимы стала греться и жижу терять. блокировал вискомуфту - полегче стало. Но она разблокировалась, а тут и пробой подоспел. Наконец-то пробило прокладку и увидел: трещина между седлами в третьем цилиндре (а я гадал, куда уходит жижа??? пробки всё менял...), маленькая пробоинка(не трещина а вмятина)по месту прогара. Ну и главное - судя по прокладке - блок тоже гнутый. По хорошему надо шлифовать. А доставать блок, значит и колено было бы неплохо посмотреть, и ещё чего-нить... В общем попал... stranger , А у тебя тоже ГБЦ в замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 По цене на голову поинтересуюсь, вечером отпишусь. А блок мне шлифовали без снятия, скинули поддон, вытащили поршня с шатунами(как раз и кольца заменил) и большим кругом притерила, потом промыли солярочкой и собрали все обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 вот снимочки места прогара. В месте прогара по блоку - белесое пятно, там где прокладка сохранилась (на перемычке) черненькие побежалости и в цилиндрах до первого кольца. Сама плоскость блока гладкая, но вот это пятнышко на перемычке слегка шершавое. прикладывал линейку - зазора нет. может шлифовка поможет? В цилиндрах тоже пятно гладкое. Но побежалость и потемнение вызывают вопросы. Самый главный - собирать этот двигатель или брать новый? ещё фото 4-го цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вот, вот, у меня было точно так же, шлифовка блока помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 solodim, у меня в конце лета антифриз стал кипеть, уходил в масло. Вскрытие показало - трещина в ГБЦ. Поскольку у меня движок G64B - ставился на L300 лишь до ноября 1988г., то я в поисках б/у ГБЦ особого смысла не увидел. И не искал даже. Заказал через админа Виталия новую из Японии (35тыс + авиадоставка), ну и распредвал новый до кучи. У тебя движок 4G64 - найти б/у гораздо легче. НоДост, прав, шлифани сначала свой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Да есть у нас кудесники по ремонту двигателей, чтобы вручную блок камнем шлифовать не вынимая и это как я прав понял в L300. Я такие байки только про ремонт камазуриков и зилов слышал, что чутьли не кирпичем притирали........ А на фотках в цилиндрах Хон уже полностью отсутствует или его точили уже без хонинговального станка. Я свою фотку вставлю когда башку скидывал на 4g64..... Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Лесничий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Всем доброго дня! Теоретики и практики! Прошу объяснить , что будет. Суть проблемы: купил таки голову. Но моя была с предкамерами, а эта нет. Голова живая, на двигатель встает, снята с 4g64/, если на разборке не обманули, но не должны были. И вопрос - как будет вести себя двигатель, работать будет, это понятно, но картина впрыска меняется, это тоже понятно. Всё топливо отмерянное программой попадёт и сгорит. Деваться некуда. Но - что будет происходить, и как расход топлива будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 тут,блин, я не советчик, тупо - не знаю, не было такой практики или наоборот ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 solodim, что значит бензиновый двигатель с предкамерами? Они вроде только на дизелях бывают, на бензинках форсунка в цилиндр брызжет или во впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Сфотаю - выложу вечером. По сути камера в головке имеет одинаковую форму. только в старой стоят дополнительные маленькие клапаны. По моему они открываются почти одновременно с основными. получается, что у этой модификации 12 клапано. В разных источниках пишут умные слова, что этот клапан позволяет сформировать правильный факел и более полное сгорание топлива. Короче вечером всё выложу, шеф к ответу требует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вот чертежик, клапан, который показан стрелкой. а это цитата Большая советская энциклопедия Предкамерный двигатель двигатель внутреннего сгорания, в котором смесеобразование улучшается с помощью предкамеры (См. Предкамера). В П. д. топливо (или рабочая смесь) подаётся сначала в предкамеру, где частично сгорает. При воспламенении паров топлива давление в предкамере повышается, в результате чего смесь нагретого топлива и продуктов сгорания поступает в надпоршневое пространство (камеру сгорания). Сгорание топлива по мере его выбрасывания из предкамеры в камеру сгорания обеспечивает равномерное нарастание давления в цилиндре, благодаря предкамере двигатель работает более мягко. П. д. дизеля устойчиво работают без дымления в широком диапазоне частот вращения вала, давление впрыска у них меньше, чем у др. типов дизелей. Одно из важных достоинств таких П. д. — нетребовательность к сорту применяемого топлива; к недостаткам П. д. следует отнести затруднённый пуск, т.к. для самовоспламенения топлива требуется хороший прогрев предкамеры. Для облегчения пуска П. д. используют электрические свечи накаливания, служащие для подогрева воздуха в предкамере. У бензиновых П. д. на 6—8% (по массе) ниже расход топлива, количество токсичных компонентов в отработавших газах меньше, однако хуже стабильность и надёжность работы на некоторых режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем доброго дня! или ночи! В общем откапиталил. Теперь итоги. Даже самому интересно. Замена двигателя на контрактный. Двигатель 45000 - 50000 р. Это 16-и клапанный. найти можно легко, даже в руках был, но к нему, в моём случае полагалосб купить мозги и косу для управления. Итого - 55-60 тыр. 8-и клапанный - мне нашли за 60 тыр, но не факт, что он приехал бы, что-то в последний момент фирма ответила молчанием. замена двигателя на сервисе, если один в один, 15 тыр., если с переделкой - а значит ещё и подушки новые, то до 20 тыр + подушки - 7 тыр. Итого замена на такой же - 75 тыр + 1 подушка = 78000 руб. замена на 16-и клапанный - 87000 руб. мой случай, решился на замену. Напомню, началось с головы. нашел замену шифовку и расточку заказывал в механике. парни делают неплохо, немного выпендриваются и спустя рукава моют детали после обработки. Пришлось мыть блок после них - удалять остатки абразива. ГБЦ 12000 опрессовка ГБЦ - 1500 промывка форсунок - 1400 прокладка ГБЦ 800 (не помню точно, где-то так) шлифовка блока, расточка и хонингование, поршни и кольца - 18000 вкладыши коленвала и шатунные - 2000 щлифовка коленвала - 6000 (не делал, т.к. износ в норме и без задиров!!! только вкладыши поменял) подушка двигателя 3700 прокладки, сальники, подшипник перв вала Кпп (в маховике), маслосъемные колпачки и другая мелочевка 3000 диск сцепления 1100 помпа 1200 ремни 1300 фильтры, масло, антифриз, дист вода. герметик - 1700 итого - 44700+3000 = 47700 мда-а-а надо учесть, что эти 3 тыр на расходники - не учтены если на контрактный менять. Ну ещё сцепление тоже Итак - контрактный - замена на родной - 82000 - 85000 руб замена на чуть другой - 92000 - 95000 руб ремонт капитальный - 43000 - 50000 руб без стоимости снятия-установки и сборки - разборки. (напомню - 15 тыр и до 60 тыр)(я это сделал сам - то есть сэкономил ) То есть, если полная капиталка - то смотря что делать. (Головка, если ремонтировать, будет стоить столько же) сборка-разборка двигателя - иномарки вещь дорогая. Распальцованные механики такую цену назвали. Это - верхний предел. Нормальная работа - около 30000. Это без снятия. Снятие отдельно. итого - капиталка в нормальных условиях с нормальным механиком (не жадным и грамотным, такие есть. делал в прошлый раз) 80 - 98 тыр, в зависимости от набора работ (только кольца, расточка, шлифовка или всё в месте) итак. замена на контрактный чуть дешевле капиталки. Но после капиталки ты знаешь, что всё что там стоит - ещё послужит, а в контрактном - лоторея. Что делали с движком до??? Но эти сомнения - до принятия решения. Каждый свой выбор делает сам. Я свой сделал. и пока доволен. Движок завёлся с полпинка и ровненько так заработал. прокачал гидрокомпенсаторы - и уже шелестит. Осталось поменять вискомуфту. Но это другая тема. Удачи всем, кто решится что-то делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 джет клапана на 64инж двиге первый раз услышал, 12-ти клапанные головы ставились на карбовые 63-е двиги. По основной проблеме, была та же байда, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сплавилась голова, только много больше, с голубиное яйцо примерно. фоты позже прикреплю. Заварил вмятину шлифанул голову, через 2 месяца опять потеря компрессии. Снимаю голову - опять прокладка прогорела между 3-м и 4-м цилиндрами., но голова вроде цела. Уже не торопясь, очень тщательно рассматриваю все детали и обнаруживаю еле заметную трещину в блоке в 4-м цилиндре, идущую по стенке до верхнего края блока. Прямо в то место где прогорела прокладка, и соответственно, ранее, оплавилась голова. Замена двига на контрактный все исправила. Кста контрактный двиг в 2011-м году, в Москве, я брал за 25 тыр, со всем навесным. И замену мне объявляли 12 т.р., но менял сам. Эт я к тому, что циферы не сходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну @Miha, тебе повезло. Я обыскался тогда двиг. (предлагали за 55 тыр и то не нашли в европах) пришлось купить голову б\у. С 64 двига. Поставил и был счастлив. Пока она не лопнула. Но если моя 12-и клапанная (кстати по екзисту пробивается именно такая и по моему вину тоже) лопнула между седлами и антифриз только на испарение шёл, (ещё блок был кривоват). То эта зараза, мало того, что оказалась от 63-го (клапана меньшего диаметра), так и лопнула сверху. В итоге - эмульсия. В итоге - очередной ремонт, обошлось заменой поршня, хонингованием и шлифовкой коленвала. (Немного оставалось проехать.) А когда пришла пора думать что делать, взял голову ATS. Она 8-и клапанная. Идет как замена на двигатели до 88-92 годов. А когда уже взял - нашел в москве контрактник за 35 без навесного. Замена 15 тыр. Но поздно. Ремонт обошелся дороже. Если бы контрактник - то в сумме 50 тыр, а с покупкой головы - на эти 11 тыр за голову и 1500 за клапана дороже. не считая расходников. Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.