Перейти к содержанию

Менять 4G64 или нет?


Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Было тоже самое, пробой головки между 3 и 4 цилиндрами, причем не только прогар прокладки но и в голове проплав с голубиное яйцо. Фоты если найду вывешу. После заварки и шлифовки и замены прокладки через месяц то же самое. Только проплав бвл только в начальной степени. Вообщем при очень чательном обследовании выяснилось что в 4-ом цилиндре была малюсенькая вертикальная трещина, по ней газы поднимались и прожигали прокладку и проплавляли голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

... продолжу тему наболевшую ( по крайней мере у меня ) ... кто что знает про наличие движков (4G64) и запчастей к ним, кто что имеет у кого что осталось(завалялось), кто что посоветует . Год машина стоит без движения и что-то с ней надо делать , контрактник как-то пока не находится, кстати кто связывался с фирмой ВСЕ МОТОРЫ http://www.vsemotory.ru/ может кто нибудь, что посоветовать . Заранее благодарю за участие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по з.ч. все более менее адекватно на 16ти клапанник, а вот на 8ми не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер товарищи Вот пишу вам с той же бедой что походу и у всех кто имеет 8клапанный 4g64 Сегодня вскрыл головку блока цилиндров итог я бы даже сказал не прогорела по моему а просто прорвало прокладку между 3 и 4 цилиндром... Вот фотки Жду ваши мнения и диагнозы

post-15153-0-44668600-1430212853_thumb.jpg

post-15153-0-91721600-1430212912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагара и прогара вроде ни где не видно может это всего лишь плохая протяжка башки?

 

И товарищи подскажите свойственно ли этому движку поджирать масло или это просто лапшу на уши вешают и сразу же за одно нужно менять кольца под шумок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще при вскрытии нашёл вот такое вот безалаберное обращение с проводкой может у кого есть или завалялись фишки что видны на фото либо подскажите где их можно отыскать. На втором фото это просто скрученный провода идущие на трамблёр... Хотя эти провода можно зацепить любой попавшейся фишкой. И подскажите что это за прибор к которому идут проводки и может ли из за неё отсутствовать прогревочные обороты так как третий проводок просто обломан и не подцеплен был...

post-15153-0-02489200-1430214927_thumb.jpg

post-15153-0-40064700-1430215015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите где можно найти и заказать немецкую прокладку ГБЦ на наш движок и кольца поршневые тоже что бы заодно заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор этот - датчик положения дроссельной заслонки

может ли из за неё отсутствовать

Не могут, а должны отсутствовать

 

немецкую прокладку ГБЦ на наш движок

А почему немецкую? У тебя немецкая машина? Надо японскую искать, не плохие у корейцев, да и китайские тоже нормальные (если не подделка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит как вариант что прогревочные обороты отсутствую именно из за этого(простите за выражение) блядства? А немецкую прокладку вроде обсуждали здесь выше и говорили что очень хорошая... Ну а если брать японскую подскажи производителя что бы нормальная была а не хрень...

И что можете сказать из за чего так побило прокладку ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик Перед ремонтом ехал нормально всё было затем пропала тяга и на оборотах свыше 1500-2000 в двигателе был стук. могло ли быть это следсвие из за пробитой прокладки так как состояние клапанов и поршневой хорошее и намёков на то что там что то отвалилось или сломалось нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними крышки с шатунов. Там всё нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю вы имеете ввиду снять поддон и посмотреть как дела снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только , надо открутить гайки и посмотреть вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь два раза, раз стук был не ленись смотри все и прокладку надо ставить оригинальную, съэкономленные 300р тебя счастливее не сделают, мало того проверь болты ГБЦшные на усталость/вытянутость, а так же шатунные раз до них полезешь.

и в догонку купи вот этот библию-букварь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка уже есть правда не такая а то что идет специально для делик. Вскрывать само собой буду потому что она у меня слегка масло поддержала! Под шумок кольца и вкладыши заменю за одно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вскрыл я поддон разобрал поршневую и всё там нормуль даже кольца менять не пришлось они как новые. Заменил вкладыши и всё в мондрячил на место :) А теперь Вопрос Народ расскажите какой фирмы на наш движок лучше брать прокладку ГБЦ а то как то 3000р. За оригинальную прокладку в ЭКЗИСТЕ Как то уж больно жаботно отдавать... Тем более не факт что придёт именно оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни и вопрос немного не по теме может кто нить сфотографировать схему подключения датчиков на раздатке а то чёт у меня там провода висят и лампочки не зажигаются когда включаешь пониженную или 4ВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules, дешевые ставить себе страшно, могу ошибаться номером, но вроде вот твоя MD068823 прокладка и цена от 2200 вполне приемлимо! (нефиг экзистом пользоваться, рубль разница)

про датчики поищи по форуму, где-то было

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
post-15153-0-24539400-1431840782_thumb.png Народ уже в в 4 раз приходит отказ по трубке топливной системы! Подскажите аналоги с чего можно поставить ещё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего можно поставить ещё!
http://www.gorizont-sng.ru/services/6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг проще всего(у меня на хундае уже года три стоит) и хомуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно в дырочку! у меня топливная с дизеля так и осталась. с приемной идет шланг на бензонасос на хомутах (тут проще всего т.к. давления нет), а с насоса до топливной рампы идет обычный топливный шланг на хомутах и тьфу-тьфу держит бошевское давление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от уазика топливный шланг на обратку можно поставить , очень плотно на трубках сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...