kedr Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Может кто ищет : http://torg.mail.ru/used/avtozapchasti-dvigatel-mitsubishi-carisma-1-6-4g92-id553775/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вдруг кому надо: http://www.ebay.com/itm/Zylinderkopf-Mitsubishi-L300-L400-2-4-8V-4G64-G4CS-22001-32A00-/200901065519?pt=DE_Autoteile&hash=item2ec6a2fb2f Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Было тоже самое, пробой головки между 3 и 4 цилиндрами, причем не только прогар прокладки но и в голове проплав с голубиное яйцо. Фоты если найду вывешу. После заварки и шлифовки и замены прокладки через месяц то же самое. Только проплав бвл только в начальной степени. Вообщем при очень чательном обследовании выяснилось что в 4-ом цилиндре была малюсенькая вертикальная трещина, по ней газы поднимались и прожигали прокладку и проплавляли голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaMi Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ... продолжу тему наболевшую ( по крайней мере у меня ) ... кто что знает про наличие движков (4G64) и запчастей к ним, кто что имеет у кого что осталось(завалялось), кто что посоветует . Год машина стоит без движения и что-то с ней надо делать , контрактник как-то пока не находится, кстати кто связывался с фирмой ВСЕ МОТОРЫ http://www.vsemotory.ru/ может кто нибудь, что посоветовать . Заранее благодарю за участие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 по з.ч. все более менее адекватно на 16ти клапанник, а вот на 8ми не знаю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Добрый вечер товарищи Вот пишу вам с той же бедой что походу и у всех кто имеет 8клапанный 4g64 Сегодня вскрыл головку блока цилиндров итог я бы даже сказал не прогорела по моему а просто прорвало прокладку между 3 и 4 цилиндром... Вот фотки Жду ваши мнения и диагнозы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Нагара и прогара вроде ни где не видно может это всего лишь плохая протяжка башки? И товарищи подскажите свойственно ли этому движку поджирать масло или это просто лапшу на уши вешают и сразу же за одно нужно менять кольца под шумок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Еще при вскрытии нашёл вот такое вот безалаберное обращение с проводкой может у кого есть или завалялись фишки что видны на фото либо подскажите где их можно отыскать. На втором фото это просто скрученный провода идущие на трамблёр... Хотя эти провода можно зацепить любой попавшейся фишкой. И подскажите что это за прибор к которому идут проводки и может ли из за неё отсутствовать прогревочные обороты так как третий проводок просто обломан и не подцеплен был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 И подскажите где можно найти и заказать немецкую прокладку ГБЦ на наш движок и кольца поршневые тоже что бы заодно заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Прибор этот - датчик положения дроссельной заслонки может ли из за неё отсутствовать Не могут, а должны отсутствовать немецкую прокладку ГБЦ на наш движок А почему немецкую? У тебя немецкая машина? Надо японскую искать, не плохие у корейцев, да и китайские тоже нормальные (если не подделка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Значит как вариант что прогревочные обороты отсутствую именно из за этого(простите за выражение) блядства? А немецкую прокладку вроде обсуждали здесь выше и говорили что очень хорошая... Ну а если брать японскую подскажи производителя что бы нормальная была а не хрень... И что можете сказать из за чего так побило прокладку ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 И ещё вопросик Перед ремонтом ехал нормально всё было затем пропала тяга и на оборотах свыше 1500-2000 в двигателе был стук. могло ли быть это следсвие из за пробитой прокладки так как состояние клапанов и поршневой хорошее и намёков на то что там что то отвалилось или сломалось нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Сними крышки с шатунов. Там всё нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Как понимаю вы имеете ввиду снять поддон и посмотреть как дела снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Не только , надо открутить гайки и посмотреть вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 соглашусь два раза, раз стук был не ленись смотри все и прокладку надо ставить оригинальную, съэкономленные 300р тебя счастливее не сделают, мало того проверь болты ГБЦшные на усталость/вытянутость, а так же шатунные раз до них полезешь. и в догонку купи вот этот библию-букварь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Книжка уже есть правда не такая а то что идет специально для делик. Вскрывать само собой буду потому что она у меня слегка масло поддержала! Под шумок кольца и вкладыши заменю за одно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ну вот вскрыл я поддон разобрал поршневую и всё там нормуль даже кольца менять не пришлось они как новые. Заменил вкладыши и всё в мондрячил на место А теперь Вопрос Народ расскажите какой фирмы на наш движок лучше брать прокладку ГБЦ а то как то 3000р. За оригинальную прокладку в ЭКЗИСТЕ Как то уж больно жаботно отдавать... Тем более не факт что придёт именно оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Парни и вопрос немного не по теме может кто нить сфотографировать схему подключения датчиков на раздатке а то чёт у меня там провода висят и лампочки не зажигаются когда включаешь пониженную или 4ВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) @Hercules, дешевые ставить себе страшно, могу ошибаться номером, но вроде вот твоя MD068823 прокладка и цена от 2200 вполне приемлимо! (нефиг экзистом пользоваться, рубль разница) про датчики поищи по форуму, где-то было Изменено 4 мая, 2015 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Народ уже в в 4 раз приходит отказ по трубке топливной системы! Подскажите аналоги с чего можно поставить ещё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 с чего можно поставить ещё! http://www.gorizont-sng.ru/services/6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 шланг проще всего(у меня на хундае уже года три стоит) и хомуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 совершенно в дырочку! у меня топливная с дизеля так и осталась. с приемной идет шланг на бензонасос на хомутах (тут проще всего т.к. давления нет), а с насоса до топливной рампы идет обычный топливный шланг на хомутах и тьфу-тьфу держит бошевское давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 от уазика топливный шланг на обратку можно поставить , очень плотно на трубках сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.