Evgen41 Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Доброго времени суток!Полазил по поиску,но нечиго толком не нашел интересующего меня,подскажите пожалуйста кто что знает.Решил впервые после покупки поменять масло в двигателе,купил масло промывку,дошла очередь до фильтра,спрашиваю в магазине масл.ф.на 4м40,приносят говорят что японский(1000руб.) с каким то болтиком сверху,видимо для слива грязи.И спросил у продавца есть ли что нибудь по проще,ответили что есть за 200р. если двигатель не жалко то ставь его.И у меня возник вопрос,какие фильтра ставят знающие люди на свои машины?Или ставить только японский и не какой другой,он что будет ходить дольше и его можно промывать или зачем на нем болтик? Буду благодарен за любой совет и ответ. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Было уже. Пошарься ещё поиском. А что за фильтр тот что за 200 р ? Я не ставлю оригинал- очень дорого. ставлю или Zic или Vic. А если постоянно оригинал ставить тады дорого выходит меняешь то не 10 а через 5 тыков. Цитата
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 я СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ взял SCT на 56 ой 240руб в свое время на опель ставил без проблем а щас стоит фильтрон польский отлично и масло из него не сливается пробовал VIC масло из него вытекало к утру лампосчка пару сек горела после пуска с NAC такаяже песня более мене KNEHT но он сцуко дорогой а разницы нет я бывает их после замены ради интереса распиливаю и изучаю в принципе все одинаковые по кол бумаги пружиночкам прокладочкам единственные претензии к антидренажным клапанам причем у KNEHT тоже косяки бывают. Про оригинальные не знаю тк их ММС не делает а делает им тот же кнехт или еще кто под заказ и рисует значек ММС также и свечи и т д. Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Пользую SK 803 (номер по каталогу, помоему SCT. В сине-желтой упаковке.), у нас он 280руб. Давление масла без задержек, лампочка сразу тухнет. Меняю тоже через 5тык. Масло Ravenol, из 50л. бочки, полусинтетика - помоему 10W30. Когда закончиться, хочу перейти на Mannol - который в бочках с молебденом, или без. Цитата
kva Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Пользую SK 803 (номер по каталогу, помоему SCT. В сине-желтой упаковке.), у нас он 280руб. Давление масла без задержек, лампочка сразу тухнет. Меняю тоже через 5тык. Масло Ravenol, из 50л. бочки, полусинтетика - помоему 10W30. Когда закончиться, хочу перейти на Mannol - который в бочках с молебденом, или без. Я уже на манноле 5W50 2 года гоняю если на розлив то 150 литр это из серии стайхлесинт но без молибдена приссыкиваю я с молибденом лить а 50ка и в -30 отлично пускалась и при +50 при больших нагрузках не подведет. Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Я уже на манноле 5W50 2 года гоняю если на розлив то 150 литр это из серии стайхлесинт но без молибдена приссыкиваю я с молибденом лить а 50ка и в -30 отлично пускалась и при +50 при больших нагрузках не подведет. А в бочках, или в канистрах, помоему 25л. что-ли, пользовался? Есть у них еще масло для грузовиков, работающих в тяжелых условиях (как раз Росссия, ха-ха), такое кто пробовал? На равеноле в -30 у меня немного помедленее дижка крутится, но заводилась без проблем. (конечно не с пол.тыка, а в догонку!). Маслицо видать густовато! Аккумулятор у меня называется "Зверь" 77А/ч., вроде ничего в мороз держит. Цитата
kva Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 http://www.mannol.ru/ вот можешь почитать Цитата
Evgen41 Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Пользую SK 803 (номер по каталогу, помоему SCT. В сине-желтой упаковке.), у нас он 280руб. Давление масла без задержек, лампочка сразу тухнет. Меняю тоже через 5тык. Масло Ravenol, из 50л. бочки, полусинтетика - помоему 10W30. Когда закончиться, хочу перейти на Mannol - который в бочках с молебденом, или без. Поменял я масло с этим фильтром, масло залил п/синтетику MANNOL 10W40, пока заводится без проблем,но морозов нет.Ламмпочка у меня гаснет сразу,а масло из фильтра просто конструктивно вылится не может т.к. он вниз "головой" висит, так что я думаю при следующей замене ставить не оригинальный фильтр, а какой нибудь Корейский или Тайваньский. Цитата
kva Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Это так на 40м а на 56 ом горизонтально ,хороше когда дном вниз действительно масло не сольется у меня так на опеле было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.