Перейти к содержанию

Обломали штуцер радиатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Перейду к делу.

Заехал на СТО спросить из-за чего обороты на холодную 600 не более. "Мастер" легко и уверенно полез под капот. После не продолжительной диагностики высказал - это заклинило блок управления прогоревом. Закрыл Капот и отправил за новым юлоком на б.у. (ибо новый стоит много.) Не проехав и 10 минут вижу пар из под капота. Торможу, открываю капот.... ё-у-у-у-у-у...

Штуцер от радиатора обломан и весь двигатель омыт антифризом. Смотрю нат температуру - вроде в норме (градации по градусам отсутствует), это по постоянным визуальным сравнениям. Делать нечего.. Закрепил Шланг на оставшуюся часть штуцера и поехал после долгого простоя (2-2,5 часа). Ехал 10 минут. (Это с учетом полной работы двигателя). Но. Как завел появился свист. Сначала редкий, по нарастающей по частоте. (предположения помпа без ОЖ.) По приезду застучало что-то. Не более минуты до остановки двигателя (точнее сек 20-30).В течении недели снимал радиатор и подбирал инфу по клейке радиатора. Обнаружил хим вещество для пайки радиаторов в виде смалы. Заклеил. Поставил. Радиатор держит хорошо, но есть вопросы по движку.

На холодную работает как подабает холодному дизелю. После 3-5 минут появляется посвистывание как тихий ремень. После появляется стук. (предположение Цепь). Смотрел натяжитель и расабленность цепи. Вроде в норме но стук именно если смотреть с переди с верху до низ в районе цепи. При добавлении оборотов добавляется частота стука. Стука похож скорее если взять ручку и стучать по ложке. (сильно). Пробывал тягу. Едет аж шлифует. Пузырьков в расширительном бочке нет. Это я про то, что могла головка треснуть. Но вроде обошлось кроме этого непонятного для меня стука.

Подскажите пожайлуйста кто с этим сталкивался, что за стук. И если это цепь, как её менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может что из навесного стучит? сними ремни и кратковременно заведи полушай ремень не зря свистит заодно помпу проверь на наличие люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оказанное внимание.

После сборки (да и при работе) проверяли ремни и видимые возможные места соударения. Ремни в норме, это свист похожий на звук ремня только внутри движка и на много тише, да и еще стучит. На помпе вроде люфта нет.

Помогите с этим стуком!!??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может балансиры?Звук высокого или низкого тона частота соизмерима с частотой колена или больше или меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой при заводе на холодную стука нет. Спустя пару минут начинается стук не с одинаковой частотой. То появляется, то исчезает. С прогревом двигателя металический звук становится громче. По тону схоже - железом по корпусу двигателя. Сегодня ездил к знакомому спецу (правдо больше по бинзиновым). Так он сказал двигатель работает нормально. Скорее всего цепь растянулась или точнее натяжитель или как его называют ну он еще на цепь давит по простому лопатка или успакоитель. Забыл как прпавльно называется.

Так оно или нет?

А как успакоители могут стучать?

И если цепь - нужно ли всем комплектом менять : цепь успокоитель натяжитель звездочки?

А самому это реально сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.... По стуку - тут нада слушать у меня лично предположений нет пока что.... может что и надумаю...

 

А по Хим веществу просьба - фото коробки или тюбика.... выложи мож кому и пригодиться....

 

Обнаружил хим вещество для пайки радиаторов в виде смалы. Заклеил. Поставил. Радиатор держит хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму цепь надо менять в комплекте со звездочьками, так как убитые звездочьки быстро ушатают и новую цепь как и старая цепь изуродует новые звездочьки, а вообще нужно смотреть износ по месту а уж потом решать как поступать, я не знаю как устроена помпа вна 4М40 но на 4D56 крыльчатка на валу помпы крепится простым надеванием на вал и развольцовкой в нескольких местах, могло илементарно сорвать крыльчатку помпы с вала и лна проскальзывет, такое было у знакомого, это можно устаноыить только сняв помпу и посмотрев, он доездился до того что отверстие в крыльчатке просто разборобанило (крыльчатка из листового метала выгнута), в итоге купил новую помпу. Ежели причина в этом то помпу можно востановить, пройдено. Ежели будет интересно напишу как, хотя на старом форуме уже отписывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

По хим вещесту: этих диковинок много нынче. Об этом можно прочитать на agah.ru. Но опять же через два дня езды стык лопнул теперь по капелькам идет расход. Мне подсказали сверху залить двухкомпонентной эпоксидной смалой. Попробую на выходных и обязательно отпишу о результатах.

По поводу моей машинки: ездил к дизелисту - цепь не стучит, а что стучит не известно. Появился люфт гидромуфты или помпы. Возможно это и она.

Буду благодарен за информацию - как востановить помпу.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GooG: склейка хоть на какие составы держать не будет, пройдено уже. А поможет - нарезать резьбу (только конусную!) и штуцер завернуть (лучше на фиксатор резьбовых соединений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GooG: склейка хоть на какие составы держать не будет, пройдено уже. А поможет - нарезать резьбу (только конусную!) и штуцер завернуть (лучше на фиксатор резьбовых соединений).

[/quo

 

 

 

Доброго времени суток.

На счет резьбы - согласен. Местные умельцы так и сказали. Буду делать по уму. А фиксатор - от "DoneDeal" применить?

 

Ездил сегодня к спецу по поводу стука - все на выходных помпу менять буду.

Подскажите какие особенности при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Хочется расказать о проделанной работе и окончательном диагнозе.

После разбора половины подкапотного пространства все советы сошли на нет. Стук был вызван ни цепью ни помпой ни клапанами ни гидроусилителем ни генератором.

Оказалось все куда невероятнее.

Шкиф окончательно износился.

 

Товарищи Деликолюбы я вкурсе переделок шкива, но мне хочется оригинал установить. Помогите пожалуйста - как найти эту штуку. В местных лавках узнавал. Пару месяцев - это долго, да и цена 250$.

С уважением ко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процес востановления штуцера радиатора.

Отломаный штуцер зажимаю в эл дрели и надфилем снимаю деаметр с 9мм до 7мм на длине 5мм в месте отлома. В радиаторе расверливаю отверстие 7мм вклеиваю туда штуцер.

post-11-1171588587_thumb.jpg

post-11-1171588612_thumb.jpg

post-11-1171588640_thumb.jpg

post-11-1171588658.jpg

post-11-1171588741.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В заключение хочу отписаться.

Помпа оказалась в норме. Стук появился из-за шкива. А радиатор клеил и трубки вставлял ничего не помогает. Один способ подсмотрел на другой делике. У СТО-шника. Нарезал резьбу в радиаторе и на трубке, на трубку навернул гайку, закрутил трубку с гайкой в радиатор, паклю с краской и гайкой затянул. Держит и я думаю будет держать не хуже родной.

 

Всем спасибо за сочуствие и соучастие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заключение хочу отписаться.

Помпа оказалась в норме. Стук появился из-за шкива. А радиатор клеил и трубки вставлял ничего не помогает. Один способ подсмотрел на другой делике. У СТО-шника. Нарезал резьбу в радиаторе и на трубке, на трубку навернул гайку, закрутил трубку с гайкой в радиатор, паклю с краской и гайкой затянул. Держит и я думаю будет держать не хуже родной.

 

Всем спасибо за сочуствие и соучастие!

Всем хочу предложить немного другой способ,всё было как у Вас,только трубку сам сломал,а чинил так;у токаря выточил грибочек,шляпка диаметром 11мм тощина шляпки 2 мм,ножка длинной 25 мм,диаметром от шляпки 6 мм длинной 10 мм,а дальше 15 мм гладкая поверхность диаметром 5 мм,на диаметре 6 мм нарезали резьбу,внутри просверлили насквозь, диаметром 4 мм.Вставлял так,взял тонкую проволочку завёл её в предварительно заторцованное отверстие обломанной трубки,рядом в 12 см правее горловина для патрубка оттуда выловил конец проволочки,на неё одел грибочек ножкой в горловину, предварительно нанеся герметик на внутреннюю часть шляпки,завязал узел на проволке чтобы уперся в шляпку(пропустил надо чтобы за узлом был запас по длине,чтобы в случае чего вытащить всё это назад) и потянул проволку со стороны обломанной трубки,грибочек выходит из отверстия,нанес ещё герметика на резьбу и взяв гайку на 10(под ключ) с широкой шайбой,затянул всё это хозяйство,держится лучше и не надо.Память у меня не очень,разов 5 налегал на эту трубку ничего стоит как будто железная!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клей что на фотке в моем посту, не подошел, отвалилась пипка :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Garre_kiv':

Вот как и обещал чертёж,загрузить получилось,спасибо beer

post-1677-1179922302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов и идей при восстановлении штуцера радиатора было много. Испробовал так же и способ Garre kiv, но к сожалению в моем случае невыдаржало. Способ Leilex я не пробывал пока держит на резьбе с контрогайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто в несколько раз замазал герметиком, нанес 1-й слой затем через часика 4 еще слой затем еще держиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня тоже такая проблема открылась. Блин, и на расширительном бачке "микротрещина" и "писюн" :P на радиаторе сломали. Похоже, еще в Японии. У кого не спроси - одно и тоже. Знакомый один 2 раза ломал (один раз инспектор в ГАИ, когда номер смотрели, второй раз сам).

За 800 р. отремонтируют ("врезать" будут), а бачок целый - 1000-3000 р. :blink::o :ispug: пока подождет.

В общем, весь "жентельменский" набор болезней: люк, кнопка овердрайв, бачок радиатора и штуцер. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема открылась. Блин, и на расширительном бачке "микротрещина" и "писюн" :P на радиаторе сломали. Похоже, еще в Японии. У кого не спроси - одно и тоже. Знакомый один 2 раза ломал (один раз инспектор в ГАИ, когда номер смотрели, второй раз сам).

За 800 р. отремонтируют ("врезать" будут), а бачок целый - 1000 р :blink::o :ispug: пока подождет.

Везёт, у нас бачёк не меньше 100$ стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обломил штуцер.

Лечится просто - пропитывается узкая тряпочка "поксиполом", штуцер ставится на место и этой тряпкой оборачивается, плотненько придавливается.

После того, как немного подсохнет, разводим еще поксипола и обмазываем тряпочку сверху.

2 месяца - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт, у нас бачёк не меньше 100$ стоит...

А чему там стоить даже 1000 руб.? Это ж пластмассовая емкость :huh: Тем более, что я назвала цену не за новый бачок, а за б/ушный. Сегодня звонила по поводу патрубка, сказали, могут поставить новый за 1,5 тыс. руб. Я просто фигею, где они такие цены берут? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не лысый....ремонтировал этот штуцер....И сразу же моя новая проблема, чтоб новую тему не открывать. Стал капать у меня патрубок который крапиться сверху на радиатор...я пригледелся а он течет по швам.......есть два варианта ( третий вариант поставить доролнительно хомутик и поджать не проходит)

1) Заменить(самый правильный)

2) чуть отрезать и снова натянуть.

Так вот немогли бы вы посоветовать какой (кроме родного) я могу поставить? Если не будет вариантов, прилеться снимать, ехать на базар на автобусе и подыскивать с оригиналом в руке.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта беда со штуцерами многих коснулась :wacko: Не обошла и меня она стороной, на бачке обломался штуцер и есть маааленькая дырдочка, в углублении, она там у многих. И обломался штуцер на самом радиаторе :unsure: На бачке в первый раз заклеил просто на супер клей LOCTITE 401 и он продержался практически год,потом потек, во второй раз я его через трубочку посадил на ПОЛИАДГЕЗИВ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ DD 6580 и после того как застыл, сверху еще обмазал силиконовым герметиком, уже 2 месяца полет нормальный. Сейчас после практически года поисков расширительного бачка б/у наконец то нашел, да и с ценой повезло(говорить не буду что бы народ не дразнить).А на радиаторе клеил, первый раз через соединительную трубочку из кусочка медной трубки, посадил на холодную сварку,но продержалось где то около полугода и потом потекла, во второй раз опять через трубочку посадил на ПОЛИАДГЕЗИВ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ DD 6580 сверху еще засиликонил, с тех пор стоит ТЬФУ-ТЬФУ уже где то месяца 4-5.Вот такая фигня, хрупковатый всетаки пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили мы все это тоже, первый раз (еще не на делике) я тоже клеил на поксипол через вставленную внутрь трубочку, фигня получилась - текло. Потом токарь выточил штуцер с КРНУСНОЙ резьбой, вот он уже два года ездит. А на делике при замене цепи сломали в сервисе, я чуть не убил их, а у них, оказывется, заготовлена уже кучка выточенных заранее штуцеров разных размеров на такой случай :D

Склеить на хороший адгезив, может, и хорошо, но ездить-то ведь неуютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...