Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Его ОЧЕНЬ просто свернуть, ковыряясь под капотом, настал и мой черед :(

Вклеивать трубочки на тоже место бесполезняк, проверено, лопнут в амый неподходящий момент, а кончится трещиной в башке -

спросите у mamayka :(

 

Если стянуть толстую трубку с патрубка на 1/3 (еще останется место, чтоб стянуть ее узким хомутом)

справа просверлить отверстие, вставить туда трубочку с гайкой (я использовал стальной ниппель)

сломать ее становится практически невозможно!!

 

 

 

post-218-1202841289_thumb.jpg

post-218-1202841308_thumb.jpg

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

было такое... когда возился с тнвд...

тока я сломал практический подсамый корень, эмоций было хоть отбавляй <_<

после раздумий сделал следующее:

1. отрезал что осталось , до ровной поверхности

2. сверлом чуть большего диаметра чем то что было расширил отверстие

3. вкрутил удачно попвшую под руку детальку от выжимного механизма УАЗа-469 (кажется так называется) штуцер с одной стороны которого резьба

4. одел шланг и винтовым хомутик все это дело закрепил

5. полет нормальный

Опубликовано

Чем хорошо перенести на большой патрубок - там ГАЙКУ можно прикрутить ИЗНУТРИ, обломать будет ОЧЕНЬ трудно.

Плюс резиновые прокладки (те, что стандартно идут с ниппелем) позволили мне обойтись вообще без герметика - не течет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Моя пришла с обломанным штуцером радиатора под корень, видимо когда аккумуляторы подменяли сломали гады!

Лечил банально, подобрал медный штуцер(на нем флянец был, как нельзя кстати) от дюрита, нарезал на нем резьбу, затем рассверлил дырку под него, намазал герметиком и ввернул внаглую. Потом залепил смачно поверху все это холодной сваркой. На следующий день подкрасил черным баллончиком(как будто так и было). Прошло два с половиной года, не течет, конструкция крепкая.

post-118-1204198423_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Опять оллетел вклееный штуцер, эмоции через край всегда не вовремя происходит, готов голыми руками придушить того инженера который его придумал и в это место поместил, хотя даже в таком исполнение есть куда более удачьное место где не отломиш случайно.

Уже выточили почьти такой как у Лео Лекса на рисунке, буду пробовать его ставить.

А вот по ремонту отломанного на расширительном бачьке, так знакомый очень разумно поступил когда отломил, он взял расверлил дырочьку и всадил туда пипку ту что в диск с нипелем втыкают дл бескамерной постановки резины, шикарно вышло и уже не сломаеш так как гнется .

Опубликовано

Опять оллетел вклееный штуцер, эмоции через край всегда не вовремя происходит, готов голыми руками придушить того инженера который его придумал и в это место поместил, хотя даже в таком исполнение есть куда более удачьное место где не отломиш случайно.

Уже выточили почьти такой как у Лео Лекса на рисунке, буду пробовать его ставить.

А вот по ремонту отломанного на расширительном бачьке, так знакомый очень разумно поступил когда отломил, он взял расверлил дырочьку и всадил туда пипку ту что в диск с нипелем втыкают дл бескамерной постановки резины, шикарно вышло и уже не сломаеш так как гнется .

Опубликовано

После того, как обломил этот штуцер во второй раз, поступил следующим образом: снял радиатор, снял с него верхний бачёк. Заглушил отверстие под

штуцер болтом с прокладкой. После чего подобрал трубку по диаметру шланга между радиатором и ДВС. В неё вварил другую трубку по диаметру штуцера, то есть получился тройник. Разрезал верхний шланг , соединил его тройником, на тонкую трубку одел шланчик, идущий к расширительному бачку. Эта конструкция работает уже два года без нареканий и нет страха сломать штуцер , так как его нет)))

Опубликовано

Была такая мысль, только в моем захолустье материалы и те хрен найдеш а так решение самое актуальное и разумное, только на что обратно сажал голову радиатора (какой герметик или еще чего) тут бывают нюансы вырастающие в прблемму.

Опубликовано

скажу сразу, что герметик, холодная сварка и т.д. - это не недолго. Сам испробовал и не раз. Нуно подходить радикально. Чуть рассверлить, не забыв густо намазать сверло смазкой, чтобы стружка не сыпалась, нарезать резьбу новую и потом штуцер металлический туда вкрутить и законтрогаить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня на СТО(где обслуживаюсь) эти штуцера просто вкручиват новую "трубку" с резьбой!!!!..полеты у всех нормальные))..обламываю довольно часто,при снятии интеркуллера,замене топливака и .т.д

Опубликовано

И у меня этот полимер лопнул,только на стыке нижнего кронштейна с бочком.Трещина почти не заметна,где-то 5мм.,но при полном уровне за 20 мин. работы двиг.уходит антифриза грамм 200. :cry:

Сегодня узнавал-стоит б/у 2500р. :17: -ахринеть-на САХАЛИНЕ!!!Сделал запрос на новый-буду ахреневать наверное дальше :28: Что делать? Может пропаять с двух сторон? :24:

Опубликовано

с удивлением нашел в Хабаровске сервис, не знаю что у них за химия, но замазали и она растворила сам радиатор, сделала монолит, как новый.... до этого герметик тек раз в две недели...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже столкнулся с етой бядой.

Купил сосок для бескамерных шин, спилил выступающую необрезиненную часть, ну и сбственно размер какой необходим. Обточил на наждаке обрезиненную часть под конус с выемкой не более 1мм и глубиной соответственно чуть больше отверстия в радиаторе.

Вечно.

Опубликовано

Обломaл сосок и нa рaдиaторe и нa бaчкe. Ездил тaк, подмaзывaя гeрмeтиком. Тaк кaк сeйчaс мaшинa нa приколe (шкив накрылся), решил все это хозяйство привести в порядок. Решил отдать расширительный бочек спецу по ремонту автопластмассы. При снятии бочка, в дабавок рассыпался еще и нижний сосок. Так что и нижнии надо смотрет!

Опубликовано

Найди токаря ,попроси чтоб сделал два штуцера с одной стороны ершина,с другой резьба на 8 простая.Резьбы сантиметр хватит и небольшой буртик.Я делал все на месте не снимая ни радиатор ,ни бачек.Сверлом на 6 прогоняешь я использовал только плоскогубцы сверлится легко,потом на 7,5 дальше нарезаешь резьбу.Герметик на резьбу и закручивай.ВСЕ :)

Опубликовано

Найди токаря ,попроси чтоб сделал два штуцера с одной стороны ершина,с другой резьба на 8 простая.Резьбы сантиметр хватит и небольшой буртик.Я делал все на месте не снимая ни радиатор ,ни бачек.Сверлом на 6 прогоняешь я использовал только плоскогубцы сверлится легко,потом на 7,5 дальше нарезаешь резьбу.Герметик на резьбу и закручивай.ВСЕ :)

у нас таким макаром на СТО делают))..там частенько при замене топливного фильтра"молоды" умельцы обламывают штуцера...

Опубликовано

Изготовил новый бачок из "восьмёрышного", припаял второй сосок внизу и перепаял сосок перелива.... За всё отдал 450 руб! В десять раз меньше чем новый оригинал!

Опубликовано

У меня тоже проблема с шутуцером,сломал. Я кусок трубки приклеил на герметик,а в пробку резширительного бочка вставил провалку. Чтобы давление уходила быстрей. Чем это может грозить для машины?

Опубликовано

Тем что теперь температура закипания антифриза не 120-130С, а 100-110С, следовательно выше пенообразование и возможность вскипятить ДВС выше.

Опубликовано

У меня тоже проблема с шутуцером,сломал. Я кусок трубки приклеил на герметик,а в пробку резширительного бочка вставил провалку. Чтобы давление уходила быстрей. Чем это может грозить для машины?

В принципе ни чем не грозит, кроме местного перегрева ГБЦ и последующего ремонта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...