Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В принципе ни чем не грозит, кроме местного перегрева ГБЦ и последующего ремонта.

Ну если температура не подымается и тасол не уходит как она может перегреватся. Изменено пользователем klim777
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Очень просто, пар образуется при более низкой температуре, следовательно будут места локального перегрева (где пар), показания температуры будут неверными. Мало того, будет нарушена церкуляция ОЖ, что крайне негативно скажется на ресурсе ДВС. Не зря, на машинах используют систему охлаждения, находящуюся под давлением.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже проблема с шутуцером,сломал. Я кусок трубки приклеил на герметик,а в пробку резширительного бочка вставил провалку. Чтобы давление уходила быстрей. Чем это может грозить для машины?

Столкнулся с такой же проблемой. Клей ,герметик и т. д. только доехать до места ремонта. Вылечил радикально. В месте штуцера метчиком М8 нарезал резьбу в пластмассе радиатора и закрутил смазанный герметиком болтик. Для подсоединения шланга расширительного бочка разрезал верхний патрубок радиатора и вставил тройник для полипропиленовой 25-той трубы (которая под пайку) на хомуты. Диаметр тройника подошел. В третее отверстие тройника вкрутил на фумку новый штуцер 9 мм под шланг бочка.Прошло пол года-ни капли.Если кого интересует могу прикрепить фотки.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

проблему решил так: на радиаторе вырезал место где сосок и впаял сегмент наглухо из такой же пластмассы пистолетом для горячей склейки пластмассы ленточка клея (РА) по английски, а сосок сделал типа грибка под гайку на ровную поверхность около патрубка, такой же грибок вставил в расширительный ба

чок через перегородки в бачке протянул проволкой - полет нормальный.

Всем удачи!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Опять оллетел вклееный штуцер, эмоции через край всегда не вовремя происходит, готов голыми руками придушить того инженера который его придумал и в это место поместил, хотя даже в таком исполнение есть куда более удачьное место где не отломиш случайно.

Уже выточили почьти такой как у Лео Лекса на рисунке, буду пробовать его ставить.

А вот по ремонту отломанного на расширительном бачьке, так знакомый очень разумно поступил когда отломил, он взял расверлил дырочьку и всадил туда пипку ту что в диск с нипелем втыкают дл бескамерной постановки резины, шикарно вышло и уже не сломаеш так как гнется .

так же сделал, но подтекает не много. у него не подтекает ?

Опубликовано

Не чего не подтекает, прежде чем пипку воткнуть был использован авто герметик и после еще и снаруже слой нанесен.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Даную проблему решил так. Взял трубку от антены телескопической, чуть больше диаметром, чем отверстие, наколил трубку до красна и горячую вплавил в отвесртие. Держится отлично. При этом главное не переборщить с длиной вплавленого ростояния трубки, т.е. чтобы в нутри радиатора не торчал конец трубки (немного не страшно - 2-4 мм). Толщину трубки тоже надо не слишком толстую, так чтобы при вплавливании во внутрь трубки не попал пластмас. Можно правда прочистить но акктуратно - в наружу мусор. Но у меня получилось чисто.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Сделал как AUM :

 

"В месте штуцера метчиком М8 нарезал резьбу в пластмассе радиатора и закрутил смазанный герметиком болтик. Для подсоединения шланга расширительного бочка разрезал верхний патрубок радиатора и вставил тройник для полипропиленовой 25-той трубы (которая под пайку) на хомуты. Диаметр тройника подошел. В третье отверстие тройника вкрутил на фумку новый штуцер 9 мм под шланг бочка"

 

Только вместо штуцера резьбу нарезал метчиком М6, а штуцер в тройник вкрутил на 10 и посадил его на герметик, сначала попробовал на фум, но при испытании побежало по резьбе.

Теперь всё нормально.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Я справился с проблеммой отломанного штуцера так: подобрал по диаметру медную трубку , нарезал на одном конце резьбу, на радиаторе тоже нарезал резьбу.Все обезжирил, мазнул на резьбу герметик,вкрутил, сразу холодной сваркой(белой американской) сделал у основания трубки у радиатора усилку в виде мощной опоры(залепил проблемную часть трубки и радиатора не малым куском х.сварки так чтобы нагрузка шла не на резьбу,которая из-за тонкости стенки радиатора держаться не будет,а на усиление из х.сварки)и оставил на ночь.Где-то фотка была этой моей операции если надо могу поискать.Уже года 3 залепуха стоит и не потеет.Все гениальное в простоте!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

я думаю есть смысл врезать в систему что-то типа масляного датчика аварийнонизкого давления, подобрать примерно на давл. 0,5 или ниже. А то в неудачный момент отвалится приклеенный штуцер и будешь говорить: Да лучше б я два новых радиатора купил. А вообще по поводу и конструкции, и качества пластмасс мой сосед - старый автомеханик, глядя на мои пляски как-то сказал: Да лучше девушка без писи, чем машина Мицубиси...

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Читаю всё это и слезы наворачиваются)) Тоже попал в ряды, обломал при ремонте штуцер радиатора, почти под корень. Всё почитал, очень много мнений, но самые замороченные я не совсем до конца понял (без фоток грустно).

Хочу сделать так: найти трубку металлическую, которая будет плотно вставляться в отверстие радиатора и в отломанный штуцер. Используя клей космофен и бычок от сигатеры проклеить всё это дело насмерть, сверху ещё раз пройтись клеем с бычком. В чем фишка - клей очень мощный, прекрасно склеивает пластмассы и всё прочее. А при использовании бычка от сигарет (потрошится бычок, кладется на место склейки, наносится клей - клей начинает быстро плавить эти потроха) совсем намертво можно многое приклеить. Только клеить надо быстро, используя перчатки и стараться не вдыхать дико вонючие пары!

Если будет возможность - сделаю фотографии.

Опубликовано

@GooD, сделай проще, рассверли отверстие и поставь нипель бескамерки, больше не сломаешь, ибо он гибкий. Так же с носиком на расширительном бачке.

Опубликовано (изменено)

Если честно, без фотографии не совсем могу понять какой из типов ниппелей вставляют (ибо их бескрайнее множество) и, самое главное, как... Как он держится?))

Изменено пользователем GooD
Опубликовано

Лучше поехать к токарю и он выточит тебе новый штуцер и нарежет резьбу.потом пройдешь сверлом на 6 и на 7.5 и затем метчиком нарезаешь резьбе.мажешь эпоксидкой.вворачиваешь штуцер. На следующий день одеваешь шланг и вуаля.здесь на форуме была ветка.там и точные размеры указаны.я сделал месяц назад и не помню точно.но токаря все знают и без нас.

  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо форумчанам за ценный опыт и советы. Я все ломал голову как восстановить этот штуцер, но идея с тройником в патрубок - гениальна! Я поступил также. Нарезал резьбу в месте отломанного штуцера в радиаторе, смачно намазал поксиполом болтик, ввернул его и сверху тоже жирно обмазал поксиполом. А в разрыв патрубка местные ребята армяне, которые торгуют сантехникой собрали мне удобный тройник, который я просто врезал в разрыв патрубка. Так не пришлось ничего искать и городить, все можно найти на рынке.

 

Детали, которые применял:

e5eb95b1126dt.jpg

 

Болтик пришлось отпилить, но получилось весьма эстетично

95628e1b5d2bt.jpg

 

Ну а вот так все получилось в итоге. Не переусердствуйте с хомутами )

136da243a2e6t.jpg

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже устал от сопливящего вкрученного штуцера с резьбой, решил переделать по нормальному.

218820959.jpg 218820960.jpg

218820961.jpg218820962.jpg

218820963.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@Ser-Bat, т.е. ты резьбовую часть изнутри бачка вставил, на резьбу резиновое колечко, а сверху навернул вторую часть? 

Опубликовано (изменено)
@Shadow from Omsk, а там зачем? ))) Уплотняется колечком по паре бачек радиатора - штуцер. Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

пока возился с клапанами, постигла участь облома патрубка на радиаторе.

Лечил вставкой тонкостенной трубки на резьбе. Т.е. нарезал как в обломыше, так и в радиаторе резьбу М6. Подобрал трубку из нержавейки с внешним диаметром 6мм.

На трубке нарезал внешнюю резьбу длиной около 5см.

Трубку отрезал на нужную длину и все собрал на эпоксидке. Получилась вложенная гильза.

на ту эпоксидку, которая выдавилась из шва при сборке, намотал кевларовое волокно вынутое из оптического кабеля.

По опыту эксплуатации не скажу, т.к. из гаража еще не выехал.

Опубликовано

@Ser-Bat, в таком случае, я неверно понял. Если у тебя резиновое колечко установлено вне бачка радиатора, на торчащую из него часть резьбы, то оно будет уплотнять только резьбовое соединение. На сколько хорошо будет прилегать резьбовая часть к бачку изнутри? Ведь там тоже необходимо обеспечить герметичность. Если колечко будет установлено на резьбовую часть внутри бачка, то тогда как обеспечена герметичность по резьбе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...