klim777 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) В принципе ни чем не грозит, кроме местного перегрева ГБЦ и последующего ремонта. Ну если температура не подымается и тасол не уходит как она может перегреватся. Изменено 7 июня, 2010 пользователем klim777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Очень просто, пар образуется при более низкой температуре, следовательно будут места локального перегрева (где пар), показания температуры будут неверными. Мало того, будет нарушена церкуляция ОЖ, что крайне негативно скажется на ресурсе ДВС. Не зря, на машинах используют систему охлаждения, находящуюся под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aum Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня тоже проблема с шутуцером,сломал. Я кусок трубки приклеил на герметик,а в пробку резширительного бочка вставил провалку. Чтобы давление уходила быстрей. Чем это может грозить для машины? Столкнулся с такой же проблемой. Клей ,герметик и т. д. только доехать до места ремонта. Вылечил радикально. В месте штуцера метчиком М8 нарезал резьбу в пластмассе радиатора и закрутил смазанный герметиком болтик. Для подсоединения шланга расширительного бочка разрезал верхний патрубок радиатора и вставил тройник для полипропиленовой 25-той трубы (которая под пайку) на хомуты. Диаметр тройника подошел. В третее отверстие тройника вкрутил на фумку новый штуцер 9 мм под шланг бочка.Прошло пол года-ни капли.Если кого интересует могу прикрепить фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 проблему решил так: на радиаторе вырезал место где сосок и впаял сегмент наглухо из такой же пластмассы пистолетом для горячей склейки пластмассы ленточка клея (РА) по английски, а сосок сделал типа грибка под гайку на ровную поверхность около патрубка, такой же грибок вставил в расширительный ба чок через перегородки в бачке протянул проволкой - полет нормальный. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махнорыл Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Опять оллетел вклееный штуцер, эмоции через край всегда не вовремя происходит, готов голыми руками придушить того инженера который его придумал и в это место поместил, хотя даже в таком исполнение есть куда более удачьное место где не отломиш случайно. Уже выточили почьти такой как у Лео Лекса на рисунке, буду пробовать его ставить. А вот по ремонту отломанного на расширительном бачьке, так знакомый очень разумно поступил когда отломил, он взял расверлил дырочьку и всадил туда пипку ту что в диск с нипелем втыкают дл бескамерной постановки резины, шикарно вышло и уже не сломаеш так как гнется . так же сделал, но подтекает не много. у него не подтекает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Не чего не подтекает, прежде чем пипку воткнуть был использован авто герметик и после еще и снаруже слой нанесен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Даную проблему решил так. Взял трубку от антены телескопической, чуть больше диаметром, чем отверстие, наколил трубку до красна и горячую вплавил в отвесртие. Держится отлично. При этом главное не переборщить с длиной вплавленого ростояния трубки, т.е. чтобы в нутри радиатора не торчал конец трубки (немного не страшно - 2-4 мм). Толщину трубки тоже надо не слишком толстую, так чтобы при вплавливании во внутрь трубки не попал пластмас. Можно правда прочистить но акктуратно - в наружу мусор. Но у меня получилось чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Кусков Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сделал как AUM : "В месте штуцера метчиком М8 нарезал резьбу в пластмассе радиатора и закрутил смазанный герметиком болтик. Для подсоединения шланга расширительного бочка разрезал верхний патрубок радиатора и вставил тройник для полипропиленовой 25-той трубы (которая под пайку) на хомуты. Диаметр тройника подошел. В третье отверстие тройника вкрутил на фумку новый штуцер 9 мм под шланг бочка" Только вместо штуцера резьбу нарезал метчиком М6, а штуцер в тройник вкрутил на 10 и посадил его на герметик, сначала попробовал на фум, но при испытании побежало по резьбе. Теперь всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatlrus Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Я справился с проблеммой отломанного штуцера так: подобрал по диаметру медную трубку , нарезал на одном конце резьбу, на радиаторе тоже нарезал резьбу.Все обезжирил, мазнул на резьбу герметик,вкрутил, сразу холодной сваркой(белой американской) сделал у основания трубки у радиатора усилку в виде мощной опоры(залепил проблемную часть трубки и радиатора не малым куском х.сварки так чтобы нагрузка шла не на резьбу,которая из-за тонкости стенки радиатора держаться не будет,а на усиление из х.сварки)и оставил на ночь.Где-то фотка была этой моей операции если надо могу поискать.Уже года 3 залепуха стоит и не потеет.Все гениальное в простоте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 я думаю есть смысл врезать в систему что-то типа масляного датчика аварийнонизкого давления, подобрать примерно на давл. 0,5 или ниже. А то в неудачный момент отвалится приклеенный штуцер и будешь говорить: Да лучше б я два новых радиатора купил. А вообще по поводу и конструкции, и качества пластмасс мой сосед - старый автомеханик, глядя на мои пляски как-то сказал: Да лучше девушка без писи, чем машина Мицубиси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrabass Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Мужики! А ктонибудь в астане может вылечить радатор по методе aum*а? Отблагадарю! Мой телефон +7705 400 4855 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Читаю всё это и слезы наворачиваются)) Тоже попал в ряды, обломал при ремонте штуцер радиатора, почти под корень. Всё почитал, очень много мнений, но самые замороченные я не совсем до конца понял (без фоток грустно). Хочу сделать так: найти трубку металлическую, которая будет плотно вставляться в отверстие радиатора и в отломанный штуцер. Используя клей космофен и бычок от сигатеры проклеить всё это дело насмерть, сверху ещё раз пройтись клеем с бычком. В чем фишка - клей очень мощный, прекрасно склеивает пластмассы и всё прочее. А при использовании бычка от сигарет (потрошится бычок, кладется на место склейки, наносится клей - клей начинает быстро плавить эти потроха) совсем намертво можно многое приклеить. Только клеить надо быстро, используя перчатки и стараться не вдыхать дико вонючие пары! Если будет возможность - сделаю фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 @GooD, сделай проще, рассверли отверстие и поставь нипель бескамерки, больше не сломаешь, ибо он гибкий. Так же с носиком на расширительном бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Если честно, без фотографии не совсем могу понять какой из типов ниппелей вставляют (ибо их бескрайнее множество) и, самое главное, как... Как он держится?)) Изменено 31 мая, 2013 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrabass Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Лучше поехать к токарю и он выточит тебе новый штуцер и нарежет резьбу.потом пройдешь сверлом на 6 и на 7.5 и затем метчиком нарезаешь резьбе.мажешь эпоксидкой.вворачиваешь штуцер. На следующий день одеваешь шланг и вуаля.здесь на форуме была ветка.там и точные размеры указаны.я сделал месяц назад и не помню точно.но токаря все знают и без нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayga89 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Я ТАК СДЕЛАЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Спасибо форумчанам за ценный опыт и советы. Я все ломал голову как восстановить этот штуцер, но идея с тройником в патрубок - гениальна! Я поступил также. Нарезал резьбу в месте отломанного штуцера в радиаторе, смачно намазал поксиполом болтик, ввернул его и сверху тоже жирно обмазал поксиполом. А в разрыв патрубка местные ребята армяне, которые торгуют сантехникой собрали мне удобный тройник, который я просто врезал в разрыв патрубка. Так не пришлось ничего искать и городить, все можно найти на рынке. Детали, которые применял: Болтик пришлось отпилить, но получилось весьма эстетично Ну а вот так все получилось в итоге. Не переусердствуйте с хомутами ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Тоже устал от сопливящего вкрученного штуцера с резьбой, решил переделать по нормальному. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Ser-Bat, т.е. ты резьбовую часть изнутри бачка вставил, на резьбу резиновое колечко, а сверху навернул вторую часть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Yes! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Ser-Bat, а между пластиком бачка и резьбовой частью какой уплотнитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, а там зачем? ))) Уплотняется колечком по паре бачек радиатора - штуцер. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 пока возился с клапанами, постигла участь облома патрубка на радиаторе. Лечил вставкой тонкостенной трубки на резьбе. Т.е. нарезал как в обломыше, так и в радиаторе резьбу М6. Подобрал трубку из нержавейки с внешним диаметром 6мм. На трубке нарезал внешнюю резьбу длиной около 5см. Трубку отрезал на нужную длину и все собрал на эпоксидке. Получилась вложенная гильза. на ту эпоксидку, которая выдавилась из шва при сборке, намотал кевларовое волокно вынутое из оптического кабеля. По опыту эксплуатации не скажу, т.к. из гаража еще не выехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Ser-Bat, в таком случае, я неверно понял. Если у тебя резиновое колечко установлено вне бачка радиатора, на торчащую из него часть резьбы, то оно будет уплотнять только резьбовое соединение. На сколько хорошо будет прилегать резьбовая часть к бачку изнутри? Ведь там тоже необходимо обеспечить герметичность. Если колечко будет установлено на резьбовую часть внутри бачка, то тогда как обеспечена герметичность по резьбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Borman, эпоксидка (вроде) при температуре свыше 120С начинает разрушаться, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.