Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,

 Саша, время покажет. На момент ремонта был под рукой еще клей "Момент", но он точно при нагреве "плывет".

По логике такой температуры не должно быть.

Если эпоксидка разрушится, то весь конструктив будет иметь возможность разобраться. Пересоберу на герметик.

 

PS нашел характеристики:

рабочая температура склеенного изделия: от -50до +120С

максимальная температура: до +150С

Изменено пользователем Borman
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, когда-нибудь подключал радиаторы отопления с использованием накидной гайки? Принцип уплотнения тот же.

@Borman, рабочая температура не при чем, во-первых у пластика плохая адгезия для эпоксидки, второе, у эпоксидки иной коэффициент температурного расширения и поскольку она не пластична многократные нагревы и охлажения приведут к отслоению.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

 во-первых у пластика плохая адгезия для эпоксидки, второе, у эпоксидки иной коэффициент температурного расширения и поскольку она не пластична многократные нагревы и охлажения приведут к отслоению.

для этого была нарезана резьба.

когда отслоится, пересоберу на герметик или подмотаю какую либо уплотняшку.

Изменено пользователем Borman
Опубликовано

@Ser-Bat, дык там с двух сторон резинки, по крайней мере у меня на комплектах подключения радиаторов с резиновыми кольцами были.

Опубликовано

Первое я обломал патрубок расширительного бачка. Выдумывал патрубки, лепил, что то. Потом обломал этот патрубок на радиаторе, тоже приделывал штуцеры. Все это кончилось на трассе, потекли все ляпы. Итог перегрев, трещины в гильзах и.т.д. Мужики сейчас не то время заниматься творчеством. Лучше поменять на целый. Когда нибудь вспомните этот совет. Сейчас запчастей море, ремонтировать одно удовольствие, только деньги давай.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, расширительный бачок заказал себе, жду, доставка 5$ 1кг /www.vivatao.com/item/521260285395/. -950руб.

Изменено пользователем Alex3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера тоже постигла такая же участь, сделал пока как у DisUrich в 67 посту. Но, мужики, не забывайте, что это ПАРООТВОДЯЩИЙ сосок и в этой полости обязательно останется воздух, и в самый неподходящий момент эта воздушно-пузырьковая смесь может сыграть злую шутку. Поэтому обломанный штуцер только на СВОЕ место.
P.S. Сам сделал так только на время.

https://cloud.mail.ru/public/7Em1/nb2kn94V3

Изменено пользователем Grigoriy
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лет 6 назад обломал я тоже эту пипетку.На каком-то блоке от японки нашёл алюминиевую пипетку с резьбой .Резьба была на 8 или 10.Рассверлил дырочку от обломыша нарезал мечеком резьбу,стенка тонковата но 2 витка резьбы получилось,потом одел шайбочку на алюминиевую пипетку ,смазал эпоксидным клеем и завернули.Протянулось всё хорошо.На следующий день залил тосол и до настоящего времени всё нормально.Езжу 6 лет и всё держит герметично.Сегодня правда сам радиатор где-то побежал но не оттуда.

Опубликовано (изменено)

bobermen,я сделал так же,только вместо алюминиевой пипетки вкрутил медную трубочку с резьбой.но это столь важно-главное результат.я это делал 3 с небольшим года назад.

bobermen,я сделал так же,только вместо алюминиевой пипетки вкрутил медную трубочку с резьбой.но это не столь важно-главное результат.я это делал 3 с небольшим года назад.

Изменено пользователем константин67
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже была такая ситуевина, нашел трубку (вроде на 6мм) топливную с развальцовкой, зашкурил поверхность немного для адгезии, просверлил отверстие, намазал суперклеем, вставил с натягом и еще раз залил суперклеем, а сверху посыпал содой(очень хорошая цементация)

Изменено пользователем benzovoz
Опубликовано

@JONJ, вот именно, деньги. При обломе носика платить 4 тыра за новый радиатор ? 

Когда я купил контрактный движок н-ю сумму, подумал по другому и пошел на разборку выбрал целый радиатор за 3т.р.

Свой движок я отремонтировал. Ремонтировал сам. По запчастям вылетел на половину дешевле контрактного. Когда все эти суммы сопоставляешь, на ум приходит очень много поговорок.

Смотрю фотки выложенные, вспоминаю свои переделки, один в один. Резьба со штуцером - это красиво, вы снимите ванночку и посмотрите толщину, где режете резьбу, хорошо если от штуцера что то осталось, а если под корень обломился, на хороших оборотах выплюнит ваш штуцер. Это все уже пройдено. Если вы дорожите своим авто, но ни экономьте, тем более не большие деньги. А если нет денег, то лучше купить подешевле автомобиль в эксплуатации.

Либо переделывать добротно, а не так без снятия.

Опубликовано

Сегодня случайно отломил этот сосок у себя. Решил просто, выше уже частично говорилось. Взял бескамерный сосок, вот такой

main_soski_dlya_beckamernykh_shin_TR414_

отрезал от него болгаркой примерно сантиметр (т. е. необрезиненную часть и ещё чуть-чуть), остатки пластикового соска с радиатора обточил до состояния ровной стенки, дырку рассверлил до 11 мм отверстия, сосок протянул изнутри (пропустил гитарную струну там где верхний патрубок радиатора вставляется сквозь банку радиатора до отверстия, к ней сосок и тянул за струну, пока сосок не показался, потом за сосок потянул пассатижами - чпоньк - и он на месте). Чтобы сосок проще пролез на своё место, смазал его по наружке монтажной смазкой для поршней тормозных цилиндров. После этого надел шланг на сосок и поехал. За день 100 км - пока не травит, нигде сырости нет, уровень не ушёл.

Цена вопроса 50р

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня случайно отломил этот сосок у себя. Решил просто, выше уже частично говорилось. Взял бескамерный сосок, вот такой

main_soski_dlya_beckamernykh_shin_TR414_

отрезал от него болгаркой примерно сантиметр (т. е. необрезиненную часть и ещё чуть-чуть), остатки пластикового соска с радиатора обточил до состояния ровной стенки, дырку рассверлил до 11 мм отверстия, сосок протянул изнутри (пропустил гитарную струну там где верхний патрубок радиатора вставляется сквозь банку радиатора до отверстия, к ней сосок и тянул за струну, пока сосок не показался, потом за сосок потянул пассатижами - чпоньк - и он на месте). Чтобы сосок проще пролез на своё место, смазал его по наружке монтажной смазкой для поршней тормозных цилиндров. После этого надел шланг на сосок и поехал. За день 100 км - пока не травит, нигде сырости нет, уровень не ушёл.

Цена вопроса 50р

 

 

 

 

 

А я таким соском ребенку гидроракету запускал, безотказная вещь!

Изменено пользователем JONJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...