Borman Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, Саша, время покажет. На момент ремонта был под рукой еще клей "Момент", но он точно при нагреве "плывет". По логике такой температуры не должно быть. Если эпоксидка разрушится, то весь конструктив будет иметь возможность разобраться. Пересоберу на герметик. PS нашел характеристики: рабочая температура склеенного изделия: от -50до +120С максимальная температура: до +150С Изменено 3 марта, 2016 пользователем Borman Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, когда-нибудь подключал радиаторы отопления с использованием накидной гайки? Принцип уплотнения тот же. @Borman, рабочая температура не при чем, во-первых у пластика плохая адгезия для эпоксидки, второе, у эпоксидки иной коэффициент температурного расширения и поскольку она не пластична многократные нагревы и охлажения приведут к отслоению. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Ser-Bat Цитата
Borman Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) во-первых у пластика плохая адгезия для эпоксидки, второе, у эпоксидки иной коэффициент температурного расширения и поскольку она не пластична многократные нагревы и охлажения приведут к отслоению. для этого была нарезана резьба. когда отслоится, пересоберу на герметик или подмотаю какую либо уплотняшку. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Borman Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 @Ser-Bat, дык там с двух сторон резинки, по крайней мере у меня на комплектах подключения радиаторов с резиновыми кольцами были. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Все, сдаюсь... P.S. Сорри за творчество,рисовал на тел с ребенком на руках. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 @Ser-Bat, вот теперь понятно Цитата
JONJ Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Первое я обломал патрубок расширительного бачка. Выдумывал патрубки, лепил, что то. Потом обломал этот патрубок на радиаторе, тоже приделывал штуцеры. Все это кончилось на трассе, потекли все ляпы. Итог перегрев, трещины в гильзах и.т.д. Мужики сейчас не то время заниматься творчеством. Лучше поменять на целый. Когда нибудь вспомните этот совет. Сейчас запчастей море, ремонтировать одно удовольствие, только деньги давай. Цитата
Alex3 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Всем привет, расширительный бачок заказал себе, жду, доставка 5$ 1кг /www.vivatao.com/item/521260285395/. -950руб. Изменено 8 марта, 2016 пользователем Alex3 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 @JONJ, вот именно, деньги. При обломе носика платить 4 тыра за новый радиатор ? Цитата
Grigoriy Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Вчера тоже постигла такая же участь, сделал пока как у DisUrich в 67 посту. Но, мужики, не забывайте, что это ПАРООТВОДЯЩИЙ сосок и в этой полости обязательно останется воздух, и в самый неподходящий момент эта воздушно-пузырьковая смесь может сыграть злую шутку. Поэтому обломанный штуцер только на СВОЕ место.P.S. Сам сделал так только на время. https://cloud.mail.ru/public/7Em1/nb2kn94V3 Изменено 19 марта, 2016 пользователем Grigoriy Цитата
bobermen Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Лет 6 назад обломал я тоже эту пипетку.На каком-то блоке от японки нашёл алюминиевую пипетку с резьбой .Резьба была на 8 или 10.Рассверлил дырочку от обломыша нарезал мечеком резьбу,стенка тонковата но 2 витка резьбы получилось,потом одел шайбочку на алюминиевую пипетку ,смазал эпоксидным клеем и завернули.Протянулось всё хорошо.На следующий день залил тосол и до настоящего времени всё нормально.Езжу 6 лет и всё держит герметично.Сегодня правда сам радиатор где-то побежал но не оттуда. Цитата
константин67 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) bobermen,я сделал так же,только вместо алюминиевой пипетки вкрутил медную трубочку с резьбой.но это столь важно-главное результат.я это делал 3 с небольшим года назад. bobermen,я сделал так же,только вместо алюминиевой пипетки вкрутил медную трубочку с резьбой.но это не столь важно-главное результат.я это делал 3 с небольшим года назад. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем константин67 Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Бюджет таков: Штуцер 1/8 - 35 р., метчик 120 р., сверло 8,8 - 70 р. Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 @IKUZUS 124, а что за коричневый пластилин из-под штуцера торчит? Цитата
GooD Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 @Sireg@, это термостойкий герметик, он в данном случае красного цвета Цитата
Sireg@ Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 А я думал, это что-нибудь типа поксипола... Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Поксипол давно разочаровал. Цитата
benzovoz Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Тоже была такая ситуевина, нашел трубку (вроде на 6мм) топливную с развальцовкой, зашкурил поверхность немного для адгезии, просверлил отверстие, намазал суперклеем, вставил с натягом и еще раз залил суперклеем, а сверху посыпал содой(очень хорошая цементация) Изменено 11 марта, 2017 пользователем benzovoz Цитата
JONJ Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 @JONJ, вот именно, деньги. При обломе носика платить 4 тыра за новый радиатор ? Когда я купил контрактный движок н-ю сумму, подумал по другому и пошел на разборку выбрал целый радиатор за 3т.р. Свой движок я отремонтировал. Ремонтировал сам. По запчастям вылетел на половину дешевле контрактного. Когда все эти суммы сопоставляешь, на ум приходит очень много поговорок. Смотрю фотки выложенные, вспоминаю свои переделки, один в один. Резьба со штуцером - это красиво, вы снимите ванночку и посмотрите толщину, где режете резьбу, хорошо если от штуцера что то осталось, а если под корень обломился, на хороших оборотах выплюнит ваш штуцер. Это все уже пройдено. Если вы дорожите своим авто, но ни экономьте, тем более не большие деньги. А если нет денег, то лучше купить подешевле автомобиль в эксплуатации. Либо переделывать добротно, а не так без снятия. Цитата
AssaultRifle Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Сегодня случайно отломил этот сосок у себя. Решил просто, выше уже частично говорилось. Взял бескамерный сосок, вот такой отрезал от него болгаркой примерно сантиметр (т. е. необрезиненную часть и ещё чуть-чуть), остатки пластикового соска с радиатора обточил до состояния ровной стенки, дырку рассверлил до 11 мм отверстия, сосок протянул изнутри (пропустил гитарную струну там где верхний патрубок радиатора вставляется сквозь банку радиатора до отверстия, к ней сосок и тянул за струну, пока сосок не показался, потом за сосок потянул пассатижами - чпоньк - и он на месте). Чтобы сосок проще пролез на своё место, смазал его по наружке монтажной смазкой для поршней тормозных цилиндров. После этого надел шланг на сосок и поехал. За день 100 км - пока не травит, нигде сырости нет, уровень не ушёл. Цена вопроса 50р Цитата
AssaultRifle Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 нет, всё же у машины ) Цитата
JONJ Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Сегодня случайно отломил этот сосок у себя. Решил просто, выше уже частично говорилось. Взял бескамерный сосок, вот такой отрезал от него болгаркой примерно сантиметр (т. е. необрезиненную часть и ещё чуть-чуть), остатки пластикового соска с радиатора обточил до состояния ровной стенки, дырку рассверлил до 11 мм отверстия, сосок протянул изнутри (пропустил гитарную струну там где верхний патрубок радиатора вставляется сквозь банку радиатора до отверстия, к ней сосок и тянул за струну, пока сосок не показался, потом за сосок потянул пассатижами - чпоньк - и он на месте). Чтобы сосок проще пролез на своё место, смазал его по наружке монтажной смазкой для поршней тормозных цилиндров. После этого надел шланг на сосок и поехал. За день 100 км - пока не травит, нигде сырости нет, уровень не ушёл. Цена вопроса 50р А я таким соском ребенку гидроракету запускал, безотказная вещь! Изменено 25 июля, 2017 пользователем JONJ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.