Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

melPV, если стук при покачивании рулем слушали при не работающем двигателе,а при заведенном не стучит, то забей- рейка у всех стучит без ГУРа.

А ваще,надо смотреть рулевые тяги, линки, шаровые (проверять только разгруженные).

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Тяги и наконечники, линки точно целы ибо снимались, а вот шаровые проверялись фомкой не снимаясь, но разгруженные (машина поддомкрачивалась). Товарищ, по верхниму карданчику, который сверху через капот виден сказал, что тут крестовины в нормальном состоянии. А при покачивании (на заглушенной машине естесно, ибо будет неслышно)рулём звук прослушивался глубоко, где-то как раз у рейки рулевой. Но товарищ тоже сказал забей(((. Пока ездит не лезть....

Блин но стук, когда погромче проскакивает, меня прямо коробит НЕМОГУ! Он ведь вылезть может, когда вообще чёнить разобьёт или сломается(((. Думаю может, для наверняка, снять шаровые справа и убедиться на 100%, что это не они.

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

melPV, У булки шаровую проверить можно только одним способом - ослабить натяжение торсиона. Если фомкой проверяли - фигня. Поскольку шаровые все время нагружены торсионом.

Опубликовано

Карданчики на рулевой колонке и промежуточном вале рулевого управления не меняются. Сам от греха подальше поменял их. когда заметил люфт руля. Эффект - машина опять стала четко слушаться руля и люфт исчез. Не надо объяснять, что люфт руля опасен и надо искать и устранять причину. Ну это стариковское ворчание.

Старый промежуточный вал у меня должен был остаться. Крестовинка там более менее живая. Кому надо, если срочно что-то поставить, пишите в личку, так отдам.рулевую колонку мог выбросить, давно не видел. Но завтра гляну.

Опубликовано

Докладываю. Снял вчера правые шаровые. Ситуация для меня оказалась более чем интересная (с учётом что перебор ходовки был в прошлом ноябре и режим езды был городской):

- верхняя шаровая восстановленная (типа опресовки-завальцовки) в ОТЛИЧНОМ состоянии, мало того и пыльник на ней тотже с прошлого снятия (в отличном состоянии);

- нижняя шаровая (покупная, фирма СТR) оказалась разбитой, но пыльник целый.

 

Поставил новую шаровую (тойже фирмы). Выехал из гаража доехал до дома, тот зловредный стук ни разу не проявился. Честно говоря, не верилось. Прокатился по посёлку покружил, повертел - не гремит! Я уже почти смирился, что в рулёвку лезть придётся, а тут такой исход))) Выходит не рулёвка стучала.

 

Пока для себя сделал два вывода:

1. Действительно родные японские узлы после восстановления ходят не меньше, а то и дольше новых корейских.

2. Нельзя продиагностровать шаровые у Делики (если конечно они почти не вываливаются ) не сняв их.

Торсионы крутить пока не пробовал, не знаю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@LamoFARA, от пыжа кардан длиннее, пришлось половину брать от делики, половину от пыжа (стыкуются без проблем), стук пропал, люфта нету. Была разбита нижняя крестовина (которая ближе всего к рейке). Карданчик на паджеро в Омске 500р, на делику просят 1500. Совсем охамели.

Опубликовано

@vol, давай, ты мне их поменяешь и мы вместе посмеемся? :) Они там так завальцованы, что после вынимания нечем будет закреплять.

Опубликовано

Дмитрий, если бы я представлял как их заменить, я бы заменил их давно. Тем более, что есть русский аналог данных крестовин (по размеру). Вынуть старые не проблема, вставить новые тоже. Проблема закрепить новые в корпусе вала.

Опубликовано

так что? карданчик взаимозаменяем? ктонить таки вкорячил тоё или пыжовский?

 

Привет,забыл отписаться.

Поставил себе крестовинку на карданчик, GMB 1539, но есть минус,лучше всего поставить не 39 ,а 38 т.к. 39 плохо кернить,она почти заподлицо. Фотка не закерненой.

 

post-11070-0-25597400-1324564335_thumb.jpg

 

Фото коробочки

post-11070-0-29351600-1324564382_thumb.jpg

Опубликовано

@Ургалец, а на коробке TOYO написано...почему GMB то?

38мм тоже есть - TOYO ST -1538, они тойотовские CAMRY/VISTA и т.п.

 

Без завальцовки то не как не закрепить? может сварочкой децл капнуть...

Опубликовано

нижний карданчик, от редуктора до рейки, живой, есть в наличии, это для тех, кто не хочет заниматься заменой крестовин. крестовина там живая без люфта.

Рулевая колонка на выброс была и уже выброшена. крестовины люфтили и шлицевой замок на редуктор пришлось раскурочить - джарджавел так, что просто ой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@vol, Спасибо за крестовинку. Поменял вчера вечером неторопливо, под вивандрий за 30-35 минут.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я хочу поменять кардан полностью, есть бушка, но вот вопрос, у меня кирпич 2003 года в рестайловом кузове, а предлагаемый кардан с кирпича 1994 года. Подойдёт ли он?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Поставил себе крестовинку на карданчик, GMB 1539, но есть минус,лучше всего поставить не 39 ,а 38 т.к. 39 плохо кернить,она почти заподлицо.

респект чувак))) думаю по капельке сварки там не помешает и надёжно будет и новьё. контрактное и с разборок уже не найти живое

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Перед тем, как залазить в узел, купил заранее две крестовины st 1539 и st 1538, дабы не ошибиться в размере. Но не тут то было, после выпресовки старой крестовины, оказалось, что диаметр под чашку крестовины 16мм. Высота крестовины тоже от 38мм до 39, а если быть точнее, то 38,5 мм. Какой номерок у этой крестовины? Товарищь Vol, заранее спасибо!

Изменено пользователем Daive
Опубликовано

to Daive М.б, колхоз из прежней жизни? В свое время меняли мне эту крестовинку, новую найти не могли, купили с диам.16, прошли разверткой

и все.

Опубликовано

2дедушка, Возможно, не исключаю такой вариант, т.к. крестовину явно меняли, больно часто и грубо накерненна.

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...