WildRain Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Пациент - Delica Space Gear 2001 4M40 с электронным насосом. Небольшая предъистория проблемы. Отдавал машину китайцам на кузовные работы. Когда приехал забирать машину, нашёл небольшую недоделку и попросил приварить небольшую детальку к кузову. Приварить то приварили, но в этот момент аккумулятор небыл откинут, и был слышен щелчёк под капотом, когда этот *** варил. После машина не завелась из-за разряженного аккума. Машинку прикурили и завели, но теперь на аккумулятор не идёт заряд от генератора . Может это и не послужило причиной, но так сказать "добило". Аккумулятор поставил новый, генератор снял, разобрал - он рабочий. Думал релюшки - реле под капотом, которая дальше всех стоит, оно живое. На генератор подходит один провод и одна фишка с двумя проводами. Судя по мануалу, на одном проводе, который прикручивается, постоянно плюс от аккумулятора - так оно и есть, а на фишке на одном проводе должен быть постоянно плюс, а на второй плюс при включении зажигания - ни на одном проводе нету сигнала ни при каких условиях ( Ещё релюшка (дальняя которая) странная - всего два контакта. Вернее три, но подходит всего два провода и на них на обоих появляется плюс при включении зажигания. Даже не знаю куда копать Изменено 13 сентября, 2011 пользователем WildRain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А как решил, что генератор целый? Реле-регулятор как проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 генератор разобрал, прозвонил обмотку и диодный мост. Сегодня для пущей уверенности на станке его проверю. Реле с двумя контактами реле-регулятор называется? Да никак его не проверил, просто поставил другое, благо нашлось в закрамах. Возможно конечно и оно мёртвое - тогда как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 WildRain, а силовые преды, что идут сразу после плюсовой клеммы как поживают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) они тоже целые и визуально и на прозвон тестером. Да и вообще все предохранители целые. Ещё забыл упомянуть, что лампочка аккумулятора на приборной панели при включении зажигания не загорается. Но это уже как следствие болячки. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем WildRain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Проверь реле-регулятор. Примерный процесс: Между щетками включи лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”, “Б” (если он есть) и к массе регулятора присоедини источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения а – б – разные виды 1 – аккум. батарея; 2 – вывод “масса” регулятора напряжения; 3 – регулятор напряжения; 4 – вывод “Ш” регулятора; 5 – вывод “В” регулятора; 6 – контрольная лампа; 7 – вывод “Б” регулятора напряжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Спасибо за инструкцию. Гляну. Получается оно в случае повышенного напряжения от генератора обрывает цепь и не даёт излишнее напряжение на аккумулятор, чтобы тот не "скончался" раньше времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Только вот один момент всё равно не понятен - Судя по мануалу, у меня на обоих проводах на фишке должно быть входное напряжение, при включении зажигания. Ладно на одном проводе нету из-за релюшки, но на втором должно быть однозначно, там в цепи только предохранители, которые у меня целые. Может млин, где провод спалили Изменено 14 сентября, 2011 пользователем WildRain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Или диоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 найти бы их ещё ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Диодный мост надо прозванивать в разобранном виде, выпаиваишь диоды и прозваниваишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2 провода на фишке оба белые видимо ,на одном (толстом) +12в после зажигания ,а на втором (тонком) появляется +12 вольт после запуска двигателя ,он же сигнальный гасит лампу на приборной панели и управляет чем то ещё типо реле регулятора.Я бы ещё массу проверил на двигателе ,косичка от двигателя к кузову целая ? И генератор лучше проверять всёже на стэнде ,в Москве за диагностику брали недорого в конторе которая занимается стартерами и генераторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Диодный мост не повредить нагрузкой никак и без механических воздействий. Он работает только в одну сторону. Скорее всего реле-регулятор. ну и как Миша сказал массу на движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Диодный выпаивал, чтобы проверить. В общем отнёс генератор на проверку на стенде, выяснилось что нету возбуждения от него. Заменили Реле напряжения. Цена 3500 руб. (так для справки). Но это пол беды, питания то нет на фишке. С этим тоже разобрался - оказалось эти муда..и зачем-то отсоединили одну фишку под капотом в районе блока предохранителей. Соединил и сигнал на фишке генератора появился. Так что сегодня после работы тестовая покатушка по городу . Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь. Булочка снова в строю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitlik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Диодный выпаивал, чтобы проверить. В общем отнёс генератор на проверку на стенде, выяснилось что нету возбуждения от него. Заменили Реле напряжения. Цена 3500 руб. (так для справки). Но это пол беды, питания то нет на фишке. С этим тоже разобрался - оказалось эти муда..и зачем-то отсоединили одну фишку под капотом в районе блока предохранителей. Соединил и сигнал на фишке генератора появился. Так что сегодня после работы тестовая покатушка по городу . Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь. Булочка снова в строю Если можно чуть подробнее про эту фишку.. У меня отсутствует напряжение на толстом проводе и куда он выходит не могу понять.. что я такие схемы, как Легионовской книге трудно читаю.. При этом зарядка на аккуме есть на лампочки горят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.