Перейти к содержанию

  

20 проголосовавших

  1. 1. Период выезда

    • Апрель
    • Начало мая
    • Конец мая
    • Праздники июня
  2. 2. Цель поездки

    • Грязь помесить
    • Культурная программа
    • Грязь помесить в свадебном кортеже
    • Культурная программа в свадебном кортеже


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Скептик,По любому знаешь место, которое даже под пытками не выдаш.... :driver: колись.... :27:

Опубликовано (изменено)

Почитал у джиперов тему: Мария 2012 июнь- http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=3435.0 , тоже хочуууу :))))

Изменено пользователем alex222
Опубликовано

оставил свой голос! хачу крабав! многа! толстых! сочных! и еще кучу эмоций и достопримечательностей, которые не увидел в предыдущей поездке!

Опубликовано
Знаменитый Черемшанский водопад, с дорогой не ясно пока, то ли с Томари заезжать, то ли через рыбзавод, но понятно что дня 2-3 нужно на тур.

Я там был позапрошлым летом. Заезжали с Арсентьевки, выехали в Томари. Если ехать просто до водопада то это поездка на один день. Правда там была одна нехорошая осыпь, но вроже народ в прошлом году там нормально проезжал. Если ехать дальше, то там дорога нормальная, единственное заросшая сильно. я именно там машину свою исцарапал. Трек туда у меня есть. Вот фотки.

Опубликовано

По поводу начала мая. Снега очень много в этом году. Перепутка будет очень веселая. Да и остальные речки дадут стране угля ;)

Опубликовано (изменено)

Я смотрю по опросу что на Крильон собираются почти одни 2-х дюймовки, а некоторые вообще в стоке-(поверьте на слово, будет тяжко)!!!! Чего то наши МОНСТРЫ не активные в данной теме??? :))) Минимальное требование: Шнорк и грязевая резина ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Вот регламент у джиперов: Обязательные требования, предъявляемые к автомобилям:

• наличие усиленных буксирных проушин (не менее 2 впереди и 1 сзади)

• наличие усиленных буксирных тросов (не менее 20 метров на авто)

• наличие не менее 3 скоб (шаклов) для крепления буксирного троса

• резина с глубиной протектора не менее 8 мм

• наличие всех колесных шпилек

• аккумуляторные батареи закрыты диэлектрическим материалом

• лопата, топор, аптечка, огнетушитель

• заброды (химкомплект)

• компрессор или насос

• запас топлива на 400 км

• наличие исправного шнорхеля

• наличие исправной лебедки

 

12. Каждый участник обязан иметь:

• спальные принадлежности (в т.ч. палатки)

• столовые принадлежности, термос

• сменную одежду, обувь

• сухой паек на 3 суток

• продукты для приготовления пищи

Все имущество должно быль аккуратно уложено в сумки или мешки.

 

Подробнее: http://offroad.kholm...e=0&pid=1&id=47

Изменено пользователем alex222
Опубликовано

Саня, 2-х дюймовки пройдут сами. Так говоришь, как-будто сам там не был. Первый раз в конце мая я прошел в полном стоке, правда 1 раз Юра снимал меня с бочки лебедкой. Ну и грязевка был. Это полюбас нужно. И на ждиперов сильно не смотри. Там колонна будет за 100 машин и 50% пьяных экипажей.

Опубликовано (изменено)

Саня, 2-х дюймовки пройдут сами. Так говоришь, как-будто сам там не был. Первый раз в конце мая я прошел в полном стоке, правда 1 раз Юра снимал меня с бочки лебедкой. Ну и грязевка был. Это полюбас нужно. И на ждиперов сильно не смотри. Там колонна будет за 100 машин и 50% пьяных экипажей.

Пройдут то пройдут, если не спеша!!!Но без мелких неприятностей не обойтись (подножки, бампер, брызговики и защита). А май бывает разный, я в 2010г. вообще прошел без лебедки, в 2011г. один раз лебедили меня, а в этом году даже в июне придется лебедится, так как снега очень много!!! ( в этом году я буду со своей лебедкой)!!!

Я на джиперов и неравняюся, у нас свое кино :))) И сухой закон!!! :20:

Изменено пользователем alex222
Опубликовано

Саш ты вроде сам на 2" ездишь, ближе к маю я думаю уже видно будет кто поедет

Опубликовано

Саш ты вроде сам на 2" ездишь, ближе к маю я думаю уже видно будет кто поедет

Ага!!!

Опубликовано

В прошлом году тоже снега было очень даже не мало. Большинство голосов за неспешную поездку в конце мая, так что нормуль. Самое паршивое в плане повредиться- бочки на подъеме перед чертовым мостом. Остальное преодолимо.

Опубликовано

Первый снежник, Перед ним на подъеме вкопаны бочки в землю и колея сваливается в яму. Я там оторвал в очередной раз фендер и помял левый порог.

Опубликовано (изменено)

Поездка в 2011 была на переходе апрель-май. Поездка в 2010 была в конце мая. Разница по уровню рек значительная. Каждый год снега выпадает много, каждый год им пугают.

 

Про снаряжение Саша прав - надо быть готовым ко всему, тогда по закону подлости это не пригодится. Чем меньше снаряжения, тем почему-то больше шансов налипнуть на то, чего нет. Хотя на самом деле не так много надо, как кажется.

 

По опыту наиболее частые проблемы наблюдал по следующим пунктам:

отсутствие манометра, для проверки и стравливания колес (кста, часто не дотравливают, что потом вылазит боком и очередной остановкой всей колонны)

отсутствие компрессора или наличие "велосипедного" компрессора/насоса (и все ждут)

отсутствие нормального троса и шаклов к нему (трос должен быть хороший и готовый)

излишняя бравада, понты и гонки (тут примеров масса, увы)

неорганизованность действий (тут примеров масса, увы)

наличие выпитого алкоголя (тут примеров не масса, но имеет место случатся ранее)

штурман, который не знает свое дело, но и не стремится помогать (москва не сразу строилась, но если берешь штурмана - друг/не друг, пусть хотя бы помогает, а не стоит)

 

намного реже всплывают моменты:

наличием запчастей

наличием тех.жидкостей

наличием инструментов

 

Понятно что абсолютно готовым ко всему быть невозможно, каюсь и сам был грешен - опыт приходит не сразу, главное просто не выключать голову, и внимательно слушать тех кто с опытом не боятся просить помощи и совета.

 

Именно наша сплоченность - отличает деликаклубовцев от многих жиперов и именно по этому у нас как правило потерь меньше на поездку, и более того мы обязаны держать эту марку. Помним - у нас нет задачи доказывать жиперам и прочим, что делика едет.

 

 

Теперь по теме, возможные даты поездки (на основе голосовалки. Я не голосовал, т.к. считаю себя лицом заинтересованным в том или ином сроке): 19-20 мая или 26-27 мая, или это будет первые числа 2-3 июня

 

Учитывая то, что в случае сложностей на дороге и большого количества участников, выезжать из Ю-С надо очень рано, затемно в субботу. Хотя в идеале отправная точка должна случится в пятницу после обеда, первая ночевка там где застанет темнота с поправкой на создание лагеря. Т.е. примерно до коврижки. На след утро продолжить путь.

 

Тем, у кого работа "не волк" есть время отпросится заранее. Кста, откладывание заявки руководству на потом - больше шансов, что откажут. А так имея бумагу с визой можно честно сказать - я просил давно и ... баста. Я со своим зверем, а так же замом уже договорился - они оба поедут. Хотя зам уже пытается отвертеться.

 

Даже если все будет слажено, не забываем выезд с семьями - предполагает большое количество остановок, т.к. жены-дети люди в штатском имеют влияние на пилотов и абсолютно не подаются дрессировке и любят фотографироваться.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано (изменено)

@Сергеич (1105), Все ясна так что давайте из полученных результатов голосования а это конец мая определимся с предложенными тобою датами чтоб как ты правильно сказал ЗАРАНЕЕ отпраситься с работы тк я ни хочу как в прошлый раз заканчивать работу в 17-00 и сломя голову лететь в южный чтоб поехать со всеми тк мне всетаки 300 км ехать до вас

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано (изменено)

Варнинг!!! Ниже описано предварительно предположение! Если есть еще варианты - давате говорите, чем больше мозгов участвует - тем лучше результат. Даже если мы две недели потратим на обсуждение - это не страшно, до предварительных дат больше 2-х месяцев. Плюс я не знаю предпочтений нештатных сотрудников ДК. Проведите "изыскания": поспрашивайте, подумайте, что скажут семьи.

 

Я думаютак: 25-го регистрация (пятница), в первой половине дня. Эскорт большой не нужен - пусть рекорд за Сашкой останется. Я думаю до 15-00 я успею объехать треугольник (ЗАГС-Музей-и еще что-нить) и где-то часов в 16-17 выезжаем на крильон. к 19 часам мы в шебунино (до полной темноты часа 2). Там свал на берег - у любой речки привал, до утра. Утром дальше. в воскресенье проснулись и ближе к обеду обратно.

 

 

@Пес, ты как "местный" проедешь раньше всех до перептуки, вычислишь форватер, чтобы остальные не пытались плавать :help: Только вычислять не машиной, а пешим в забродке. Если наоборот - бывают неприятности :)

Изменено пользователем Сергеич (1105)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...