Перейти к содержанию

установка вольтметра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма.

Опубликовано

Естественно ,на авто вся проводка и все измерения относительно массы а масса это и есть "-" или кузов двигатель ,просто масса есть еще и в пучках проводов обычно черного цвета те при подключении чтобы много соплей не городить.а +АСС(Аксессуары)

помойму желтый с оранжевым или синим если что на схеме показан.

Опубликовано

Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма.

 

Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил

Опубликовано

Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил

 

Ну не сказалбы что все это фигня у меня такой приборчик уже как два года и всегда говорит правду и по потреблению и по акуме

Опубликовано

Подключать можно на любой толстый сечением провод, идущий от "+" аккумулятора, например АСС. Делается это потому, что на проводах с тонким сечением, при соотведствующей нагрузке появляется погрешность в показаниях вольтметра!

Разницы в подключении на генераторе или непосредственно на аккумуляторе, думаю не будет. Хотя, может я и заблуждаюсь. Хотя, как я думаю если интересует изменение напряжения бортовой сети, то подключать от аккумулятора.

И самое главное, поставь предохранитель - ибо он защитит тебя от лукавого "К.З.".

Удачи!

Опубликовано

Доброго времени суток. Благодарю всех за помощь, хотел бы уточнить где более точное измерение непосредственно на генераторе или на клеммах аккумулятора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...