maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Доброе время суток. Подскажите кто знает к чему подключать вольтметр, и какой можно поставить. Цитата
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма. Цитата
maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Я так понимаю, что один конец вольтметра на плюс, а второй на корпус. Цитата
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Естественно ,на авто вся проводка и все измерения относительно массы а масса это и есть "-" или кузов двигатель ,просто масса есть еще и в пучках проводов обычно черного цвета те при подключении чтобы много соплей не городить.а +АСС(Аксессуары) помойму желтый с оранжевым или синим если что на схеме показан. Цитата
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма. Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил Цитата
Девяткин Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил Ну не сказалбы что все это фигня у меня такой приборчик уже как два года и всегда говорит правду и по потреблению и по акуме Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Подключать можно на любой толстый сечением провод, идущий от "+" аккумулятора, например АСС. Делается это потому, что на проводах с тонким сечением, при соотведствующей нагрузке появляется погрешность в показаниях вольтметра! Разницы в подключении на генераторе или непосредственно на аккумуляторе, думаю не будет. Хотя, может я и заблуждаюсь. Хотя, как я думаю если интересует изменение напряжения бортовой сети, то подключать от аккумулятора. И самое главное, поставь предохранитель - ибо он защитит тебя от лукавого "К.З.". Удачи! Цитата
maikl Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 Доброго времени суток. Благодарю всех за помощь, хотел бы уточнить где более точное измерение непосредственно на генераторе или на клеммах аккумулятора. Цитата
Evgo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Одинаково, всё напрямую связано толстыми проводами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.