maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Доброе время суток. Подскажите кто знает к чему подключать вольтметр, и какой можно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Я так понимаю, что один конец вольтметра на плюс, а второй на корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Естественно ,на авто вся проводка и все измерения относительно массы а масса это и есть "-" или кузов двигатель ,просто масса есть еще и в пучках проводов обычно черного цвета те при подключении чтобы много соплей не городить.а +АСС(Аксессуары) помойму желтый с оранжевым или синим если что на схеме показан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма. Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил Ну не сказалбы что все это фигня у меня такой приборчик уже как два года и всегда говорит правду и по потреблению и по акуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Подключать можно на любой толстый сечением провод, идущий от "+" аккумулятора, например АСС. Делается это потому, что на проводах с тонким сечением, при соотведствующей нагрузке появляется погрешность в показаниях вольтметра! Разницы в подключении на генераторе или непосредственно на аккумуляторе, думаю не будет. Хотя, может я и заблуждаюсь. Хотя, как я думаю если интересует изменение напряжения бортовой сети, то подключать от аккумулятора. И самое главное, поставь предохранитель - ибо он защитит тебя от лукавого "К.З.". Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Доброго времени суток. Благодарю всех за помощь, хотел бы уточнить где более точное измерение непосредственно на генераторе или на клеммах аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Одинаково, всё напрямую связано толстыми проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Спасибо я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.