Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Появилась проблема. Может кто сталкивался , подскажите.

Давно хотел полностью поменять ОЖ. По паспорту в 4G64 входит 7 литров. после слива доливается от силы 4,5. где оставшиеся? в блоке. поиски сливной пробки из блока результатов не дали.

Такая же проблема была на 4G32 ещё на кирпичике 85 года. Там по описанию предлагали вынуть запрессованную заглушку. Фигушки! потомеё запрессовывать...

А тогда ещё экзист только начинался...

Проблема то в том, что после всяких моих и не моих экспериментов в блоке остается осадок. после залива нового антифриза он быстренько приобретает мутноватый вид. На уазе и москвиче я в этом случае делал просто - открываешь кран в блоке, в патрубок помпы вставляешь шланг и простой водой вымываешь всю бурду. потом заливаешь нормальную ОЖ и долго об этом не думаешь.

На 4 g32 не помню уж как, но промыл, что-то осталось в блоке. А, когда помпу менял. Но ниже нижнего края помпы ещё остаётся жидкость - хоть машину переворачивай и тряси чтоб слилась.

Сейчас скинул голову, отдал на шлифовку. Есть шанс промыть., но как? скидывать помпу? но все равно осадок останется. Стал изучать блок снаружи. Должно быть отверстие, заглушенное чем-нибудь. Технологические заглушки 4 шт, диаметром по 35 мм есть, но трогать не хочется. Тем более они выше низа рубашки. Под стартером есть какой-то болт М10 наверное. Откручивается легко. Но побоялся - вдруг чего отвалится внутри. Он расположен за подушкой двигателя сантиметрах в 5 , под клеммами стартера по высоте примерно как болты крепления подушки. Но ничего не крепит. Может это оно?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Тем более они выше низа рубашки. Под стартером есть какой-то болт М10 наверное. Откручивается легко. Но побоялся - вдруг чего отвалится внутри.

Неее :) , это технологическое отверстие для проверки положения балансировочного вала привода маслонасоса. Выкручиваешь болт и вставляешь туда отвертку, но проще на ощуп прокрутить вал, он сам хочет принять правильное положение как неваляшка, важно, чтобы оно совпало с меткой.

А болт под выпуском, если ты бошку снял, то на блоке под выпуском в задней части блока

Опубликовано

Я тоже в свое время пытался поменять ОЖ и сталкнулся что влезает меньше чем положено. Спасибо за подсказку, на будущее пригодится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снимал двигатель, почистил, сфотал. Смотрите, ну и где этот болтик?

Значит так, кто не найдёт, как и я думайте как быть. Ибо,сливая через радиатор, получаем 2,5 литра старой ОЖ. затем, сняв помпу, получаем ещё 1,5 литра. Затем, посредством хитрых манипуляций со шприцем (медицинским, да и со снятой башкой это удобно делать) высасываем ещё 0,5 литра мутной жижи, т.к. это тот самый отстой. Продуваем переднюю печку, выдуваем полстакана, из задней - чуть меньше. С учетом того, что примерно 0,3-0,4 литра не хватало в радиаторе изначально, получаем 5, 5 литра ОЖ в системе охлаждения. Такие вот дела. Блок когда потряс вылилось ещё немного капелек, но это уже незначительно.

Итак все-таки как поменять жидкость, что бы не разбирать двигатель, особенно если кто захотел ещё и промыть??? остаётся загадкой. Заглушки вытаскивать не хочется.

post-11350-0-74455800-1319706404_thumb.jpg

Опубликовано

У двигла, что чуть поновее в районе прилива, что под ближней к маховику заглушкой хрень с пробкой, только долезть туда без демонтажа выпуска очень проблемно. 2 месяца назад сливал всё, в булку влезло около 8 литров антифриза.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полная заливка антифриза - ровно 7 литров. Сливается при смене без пробки - от силы 3,5, плюс литр из расширительного бачка. И вот такая хрень - всем на раздумку - что же все-таки делать, если пробки нет???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...