solodim Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! Появилась проблема. Может кто сталкивался , подскажите. Давно хотел полностью поменять ОЖ. По паспорту в 4G64 входит 7 литров. после слива доливается от силы 4,5. где оставшиеся? в блоке. поиски сливной пробки из блока результатов не дали. Такая же проблема была на 4G32 ещё на кирпичике 85 года. Там по описанию предлагали вынуть запрессованную заглушку. Фигушки! потомеё запрессовывать... А тогда ещё экзист только начинался... Проблема то в том, что после всяких моих и не моих экспериментов в блоке остается осадок. после залива нового антифриза он быстренько приобретает мутноватый вид. На уазе и москвиче я в этом случае делал просто - открываешь кран в блоке, в патрубок помпы вставляешь шланг и простой водой вымываешь всю бурду. потом заливаешь нормальную ОЖ и долго об этом не думаешь. На 4 g32 не помню уж как, но промыл, что-то осталось в блоке. А, когда помпу менял. Но ниже нижнего края помпы ещё остаётся жидкость - хоть машину переворачивай и тряси чтоб слилась. Сейчас скинул голову, отдал на шлифовку. Есть шанс промыть., но как? скидывать помпу? но все равно осадок останется. Стал изучать блок снаружи. Должно быть отверстие, заглушенное чем-нибудь. Технологические заглушки 4 шт, диаметром по 35 мм есть, но трогать не хочется. Тем более они выше низа рубашки. Под стартером есть какой-то болт М10 наверное. Откручивается легко. Но побоялся - вдруг чего отвалится внутри. Он расположен за подушкой двигателя сантиметрах в 5 , под клеммами стартера по высоте примерно как болты крепления подушки. Но ничего не крепит. Может это оно? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Болт под внутренний шестигранник, находится под выпусным коллектором ,так на 4g63,думаю что так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Тем более они выше низа рубашки. Под стартером есть какой-то болт М10 наверное. Откручивается легко. Но побоялся - вдруг чего отвалится внутри. Неее , это технологическое отверстие для проверки положения балансировочного вала привода маслонасоса. Выкручиваешь болт и вставляешь туда отвертку, но проще на ощуп прокрутить вал, он сам хочет принять правильное положение как неваляшка, важно, чтобы оно совпало с меткой. А болт под выпуском, если ты бошку снял, то на блоке под выпуском в задней части блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Я тоже в свое время пытался поменять ОЖ и сталкнулся что влезает меньше чем положено. Спасибо за подсказку, на будущее пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Снимал двигатель, почистил, сфотал. Смотрите, ну и где этот болтик? Значит так, кто не найдёт, как и я думайте как быть. Ибо,сливая через радиатор, получаем 2,5 литра старой ОЖ. затем, сняв помпу, получаем ещё 1,5 литра. Затем, посредством хитрых манипуляций со шприцем (медицинским, да и со снятой башкой это удобно делать) высасываем ещё 0,5 литра мутной жижи, т.к. это тот самый отстой. Продуваем переднюю печку, выдуваем полстакана, из задней - чуть меньше. С учетом того, что примерно 0,3-0,4 литра не хватало в радиаторе изначально, получаем 5, 5 литра ОЖ в системе охлаждения. Такие вот дела. Блок когда потряс вылилось ещё немного капелек, но это уже незначительно. Итак все-таки как поменять жидкость, что бы не разбирать двигатель, особенно если кто захотел ещё и промыть??? остаётся загадкой. Заглушки вытаскивать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 У двигла, что чуть поновее в районе прилива, что под ближней к маховику заглушкой хрень с пробкой, только долезть туда без демонтажа выпуска очень проблемно. 2 месяца назад сливал всё, в булку влезло около 8 литров антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Полная заливка антифриза - ровно 7 литров. Сливается при смене без пробки - от силы 3,5, плюс литр из расширительного бачка. И вот такая хрень - всем на раздумку - что же все-таки делать, если пробки нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.