Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @polkan, сейчас у руля компании Митсубиши стоят "эффективные манагеры", для которых есть только один показатель - прибыль. Их не интересует марка как таковая, их не интересует производство автомобилей и их продажа для РФ или конкретных интернет-сообществ. Неужели ты думаешь, что ради выпуска менее 15 тысяч машин в год, кто то начнет переналаживать конвейер? Это же завод, с его непрерывностью производства и прочим, проще будет отписку прислать, мол ничего не планируется и точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 согласен конечно со всеми... и мал будет объём, и фанаты не все буратины, и манагеры-хрепанагеры... но ведь под лежачий камень.... @kedr, эх! где мои 17 лет?!... @Мясыч, у альпарда из европейцев да и корейцев куча конкурентов по вкусным ценам, и чтобы зацепить своего покупашку, тойотам пришлось бы цену ронять, а это действительно неинтересно @Demiurge, я обычный работяга с 40тр зп в месяц, но и то я бы поднапрягся при наличии возможности купить авто-мечту в новом виде @Shadow from Omsk, просто убил на месте хотя.... а вдруг поведутся?..... или лицуху на кубик-кирпич-булку тем же уазикам или галезистам продадут?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) или лицуху на кубик-кирпич-булку тем же уазикам или галезистам продадут?... хотели бы наши - давно бы купили ((( а так-то было бы здОрово! желающих купить Делику (с левым рулем) намного больше, чем членов нашего клуба! 6 лет владею, чуть ли не каждый день подходят. На заправках, на стоянках, на парковках, в сервисе, пока масло меняешь, на мойке, у магазина, на рыбалках. Потому что левый руль! Большинство этих потенциальных владельцев хочет такой, но свежий (читай: новый) автомобиль, с левым рулем, купить в кредит, обслуживаться у официалов и раз в пять лет менять его на свежий. Это я , конечно же, сужу по своему региону. И как бы они ( потенциалы эти) не пускали слюни, глядя например на мою "Делю", осознание того, что машины давно сняты с производства и то, что "сел-поехал" скорее всего не проканает + в 99% наших машин правый руль - заставляет их искать что-то другое... и как правило им приходится выбирать среди пикапов, потому как новых полноприводных леворуких автобусов - нема... Изменено 17 сентября, 2012 пользователем stranger 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 +1 и к идее написания письма и к резко отрезвляющему мнению Shadow from Omsk. С точки зрения манагеров сидящих в России, им это абсолютно точно не нужно. В то же время написать письмо в Японию, а чем нечистый не шутит, вдруг да получится. Здесь еще нужно учитывать менталитет и в принципе другой подход японцев ко всему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Д 5 точно не вариант. цена будет к двушке ближе. хотя за новое авто и левый руль. почему бы и нет. а вот если взять обычного кирпича с обычным 4д56 без комонрейлов и прочей пурги. то я думаю чцена будет чуть выше млн. руб. паджеро спорт от 1,3 стоят и очень даже не плохо берутся в простых комплектациях. теже л200 тоже отлетают на ура. цена в районе млн. и не потому что всем до упаду резко понадобились пикапы. Просто цена плюс минус реальная и авто в целом неплохое. Так шо пишем про кирпичь. я даж предоплату готов закинуть )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIK2310 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @stranger, +1000.Добавлю ,Булка непошла в европах,сейчас легче найти L300.Так что будем укатывать до полной"Победы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @ЦАРЬ, "без коммон рейлов" его по экологии зарежут (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @Demiurge,Полюбому....Щас даже на Газели коммон рейловые дизеля ставят... Ну вот совсем недавно продавали новые булки и кирпичи с левым рулем из тайваня...Ну да были с парт таймом бензиновые и на палке махалке но все равно ведь были, и че то очереди за ними не ломились..в клубе я могу с ходу назвать только двух юзеров таких булок, а кирпичей ни одного, так что есть о чем задуматься тойотам пришлось бы цену ронять, а это действительно неинтересно 2,5 ляма в билетах банка России и езжай на Альпарде с рулем в бардачке.. и падать они не спешат чегой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/ Чем похожа на делику? размером? Вип-авто для праздной жизни, коих много. А речь идет о машинке ушедшей эпохи, о технологиях не требующих дополнительных вкладов. Но наверняка уже разорительных в производстве. Сужу по деревообрабатывающим инструментам коими работаю (удобство-эргономика на высоте, но везде экономия материала, трудозатрат...) Письмо то послать в любом случае полезно, может хоть пенсионеру японцу разработчику этих машин на юбилей открытку пошлют с центрального офиса ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @Festool in action!,Кто то разве сказал что тойота похожа на делику?...вопрос о производстве машины ориентированной на внутри японский рынок для экспорта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да я о цене, булки и кирпичи и кубики и для внутреннего японского рынка не производятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Про прагматиков манагеров: Мицу выпустили новые модели и назвали их Делика Д2, Д3!!! Вы видели что это? Коммерчески очень удачные проекты других Япо Авто Концернов (раньше Ниссан у Мицу лицензию покупал на Л300 теперь обратная песня). Короче там все схвачено и расчитано на ВАУ!эффект, не более того! И этих зазвездившихся внуков, тех самых Япов которые придумали Делику, Вы хотите просить о чем-то?! Штудировал недавно тему покупки новой машины: не для рабочего класса эта затея! Имея в кармане 1,5 лям деревянных даже к самой дешевой версии Паджерика можно и не подходить. Ибо даже банальное ТО в первые 3 года выльется в копеечку и не малую, а если еще что-то поломается это вобще туши свет! Короче надо иметь ровно в 2 раза больше денег чем стоит машина и быть готовым их за нее отдать! И тех кто берет машину в кредит я вобще не понимаю!!! А платить они чем думают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) @NikeOFF, http://www.autorevie...SECTION_ID=1967 это конечно не паджеро, а лансер, но я не вижу тут "второй цены".. тут едва едва один процент короче ближе к телу! предлагаю состряпать письмо в "страну ниппона"! тема: восстановить производство MMC L400 Space gear с левым рулём ограниченной серией в 2000-5000 авто в год, основной импортёр РФ. Комплектацию ограничить полным приводом и супер-селектом. Остальное на выбор производителя (что легче адаптировать для новых стандартов). ЗЫ модераторам: тему выделить чтоли в отдельную? а то тут оффтоп получается Изменено 18 сентября, 2012 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 @ЦАРЬ, "без коммон рейлов" его по экологии зарежут (((( ПЕЧАЛЬНО. Хотя пусть они китайческие грузовоки ХОВО режут и прочий китай пром который реально опасен на дорогах и на ходу разваливается. У нас очень регулярны жескачные ДТП с участием этих монстров. @Festool in action!, про открытку прикольно пусчай старый самурай порадуется. а насчет комонрейла, но бог с ним пусть будет с комон рейлом и в двух комплектациях (Я про кирпич). Пассажирка и грузопас. Сдается мне грузопас весьма не плохо прижился бы на нашем рынке. Посомтрите сколько стало грузовиков д/микриков Пежо Ситроен и фиат. Много стало. И на доставке и маршрутки и т.п. А они огромные как пазик а кому то может и не надо такой большой. Просто бригаду возить 3-5 чел. и кой какой инвентарь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Есть ниша для 4вд сервис-автомобилей. Сервис в широком смысле (от геодезии до ветеринарии) В малых столярках очень удобно. Приятель пользуется паджериком 2м с прицепом 2х-осным, теперь, глядя на меня, присматривается к микроавтобусу ) А оснастить можно выше крыши: http://sortimo.ru/index_487.html http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE&stype=image&lr=11&noreask=1 Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Форумчане, вы забываете главное, делика создавалась как сплав внедорожника и микроавтобуса. В итоге, у нее есть проходимость почти внедорожника, и почти вместимость микроавтобуса. Но проблема в том, что от них же она переняла и недостатки. От внедорожника дороговизну и неудобство в ремонте, от микроавтобуса полукапотную компоновку, отсутствие рамы. По сути, для РФ рынок применения делик весьма мал. Деревни не будут брать из-за дороговизны, а в городе она проигрывает более дешевым микроавтобусам. Реальный сбыт по стране не превысит 500 авто в год, даже если прямо сейчас начнут делать хоть кирпича, хоть булку (в идеале булку дорестайл и мех ТНВД и АКПП AISIN), но этого не будет. Это бизнес, ничего личного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Саня все правильно , производитель гонится за прибылью и выпускает новые авто строго на гарантийный срок, а дальше дело уже владельца, либо утиль и беги за новой машиной или вкладывайся в старую. Выпускать не убиваемые авто не выгодно, первые назовем их Делики делались на раме и для Японской армии и были на порядок надежнее, а потом по накатанной схеме прибыль перевесила все остальное. Но все же рынок не ограничивается РФ и даже бывшим СССР , есть и канадский клуб и там любителей тьма а желающих еще больше, мы не одиноки. Писать представителю в россии бессмысленно, они пригрели жопу в креслах а о развитии марки и о каком то запросе в ММС и думать не будут, им и так хороше. Если и писать то сразу в ММС и не одно письмо пятицию с кучей подписей (затеряется в ворохе других бумаг), а от каждого вопрошающего и не нужно искать переводчика на японский, пишет каждый на своем языке, захотят прочитать думаю переводчика найдут а когда увидят заинтересованность может что то и надумают (хотя гложут меня сомнения). И даже если и начнут делать то такое же убожество с урезанной комплектацией и приводом как раньше для европы делали. МЕЧТА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ Может по мечтаем какую бы Делику мы хотели бы иметь ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Может по мечтаем какую бы Делику мы хотели бы иметь ? Да тут и так всё понятно - такую же, только новую и с левым рулём Мечтать не вредно Берегите свои машинки, они ещё послужат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 @NikeOFF, http://www.autorevie...SECTION_ID=1967 это конечно не паджеро, а лансер, но я не вижу тут "второй цены".. тут едва едва один процент ЗЫ модераторам: тему выделить чтоли в отдельную? а то тут оффтоп получается У Вас в примере бюджетный Жоповоз удел которого унылое катание по городу от офиса к офису и до дому! И стоил он порядка 400 тыщ рублей и по Вашему получается 75000 это 1%? + учтите - не всем так везет с заменой по гарантии рычагов подвески - 2 раза! и гены!!! И это при езде в режиме дом-офис! И тему в отдельную выделять не стоит. Ибо вся ветка про D5 на форуме по сути есть "треп"! Тут нету реальных машин с реальными проблемами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Как это не очем мечтать, я вот хочу Делику без убогих рычагов и приводов, а с полноценным и даже ЛСД передним мостом. И так чтобы в стоке резина была не ниже 31, а при желание и 33 вставала без лишнего гемора с кувалдой и болгаркой. Это минимум из перечисленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Короче нужен микрик на базе нового спортяги...на раме и с блоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3336L Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) в клубе я могу с ходу назвать только двух юзеров таких булок, а кирпичей ни одного Есть один такой кирпичик, появятся вопросы - расскажу-покажу, что смогу (только в этой теме-то оффтопиком уже будет). Изменено 18 сентября, 2012 пользователем 3336L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) По сути, для РФ рынок применения делик весьма мал. Деревни не будут брать из-за дороговизны, а в городе она проигрывает более дешевым микроавтобусам. Реальный сбыт по стране не превысит 500 авто в год, даже если прямо сейчас начнут делать хоть кирпича, хоть булку Эт врядли - наверное многие любители рыбалок и охот, которые ездят в леса на новых кукурузерах и прочих лендроверах ( благо финансы позволяют ), с удовольствием прикупили бы новую Дэльку для этих целей. И их ниразу не 500 чел. Короче нужен микрик на базе нового спортяги...на раме и с блоком И чтобы комфорт в салоне на уровне ... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) с удовольствием прикупили бы новую Дэльку для этих целей. И их ниразу не 500 чел. согласен! Ко мне не 5 и не 10 владельцев жирных джипов подходили со словами: "блин, ах...еть, и чё, их, оказывается производят ещё???" (у моей кузову 3 года) А когда узнавали историю моей машинки, говорили: "блин, жалко, я бы взял свежую, свою-то жалко по тайге месить"... Вообще, народ ко мне подходит, потому что у моей вид новой машины (он и привлекает) и потому все интересуются: а где такое взять, в каком салоне??? Не знаю, как у вас, у нас толстых кошельков из числа рыбаков/охотников/искателей кладов/приключений куча... Только на Павловском водохранилище сотни и сотни яхт и катеров ценником в два и более раз превышающих стоимость D:5 + ещё Нижнекамское водохранилище, "оккупированное" нашими "башкирами" с такими же катерами... а по поводу письма в Япию... Я трезвый человек и понимаю всю безнадегу этой затеи... Но есть такая фраза из моего любимого фильма "Пролетая над гнездом кукушки", которую гл.герой говорит остальным психам: "Я хотя бы попытался!" ссылочка из фильма (кому интересно): Изменено 18 сентября, 2012 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Несколько лет назад на микробе уже была такая попытка "договориться" с японцами. DemonAV писал им, не помню кому, Мазде,Тойоте,Ниссану, врать не буду, не помню. Вот только ответ был очевиден - не пойти ли вам погулять, дорогие россияне... Да, Тойота разродилась левым Альфом, но за такие деньги пусть сами идут далеко. Хотя всякие Лехусы и Роверы и иже с ними еще дороже стоят, но это все-таки жипы, а на Альфе куда? До первого бордюра доехать? За эти деньги два Хюндая можно взять...А оно надо? Можно попробовать типа спецзаказа сделать, на ...сот машин "старых" Делик, но только проще и дешевле будет всем желающим по собственному вертолету прикупить и не париться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.