Перейти к содержанию

Delica D:5 в России официально


Andrew

Рекомендуемые сообщения

Не утешайте себя, не будет больше старых добротных делик, надо китайцев просить им все равно что делать, главное чтобы не изуродовали ее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа точно!!! "китайский тавалиси" помогут..они же Dong Fen MPV уже клепали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то у нас на фото уже мелькал китайский кирпич, вроде, 2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай по моему уже всех устраивает,иначе не было бы такого изобилия бытовой техники в наших домах. Вопрос в другом, каким способом можно сподвигнуть производителей выпускать нужную нам технику,а остальное всё от скуки,в смысле "трепология", по мне при наличии свободных средств надо скупать что осталось или восстанавливать что есть,других вариантов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan1703, ответ очевиден - перестаньте покупать то, что Вам предлагают "эффективные менегеры". Заставить производителя можно только одним способом - проголосовав денежными знаками за продукцию которая отвечает нашим требованиям. А поскольку нас (делиководов с требованиями) достаточно мало (например меньше, чем тех, кто купил Логан в кредит), то на нас и не обращают внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, купить можно только то, что произвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, а везут только то, что спрашивают. Это рынок, спрос рождает предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"спрос рождает предложения",- Пока сука не захочет кабель не вскочит?

Это Вы называете рынком?

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, это закон, который проверен годами. Если покупатель не берет товар - он лежит на витрине и его перестают заводить. Если же товар спрашивают постоянно - его везут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Саш, так для этого и придумали рекламу :) Чтобы люди покупали то, что они не хотят. А дальше - кого чем заманивают. Ну обратно действует - вот так жестко "не брать товар" можно если тебе все по барабану, но большинству то нет, большинству "нужно ездить", а значит будут покупать что есть :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, мне одному смешно на последних двух страницах? Или кто-то правда верит?

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, мне одному смешно на последних двух страницах? Или кто-то правда верит?

 

 

С уважением, Павел

неееее! Здесь все стебутся, просто это тема для вечного разговора на любой Деликовке! "Чего-бы хотел от сваго коня". И хто-б мне этого коня так подковал, желательно что-б он такой прям с конезавода выходил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://spec.drom.ru/...ah-7673320.html

 

А вообще чуть поболее делики и чуть поменее 66, что-то типа некотрых унимогов http://www.unimog-hu...1&ctid=1&item=3 или кантеров http://www.off-road-...ay_i_stranstvuy (хотя эти таких же размерений)

 

http://www.unimog-hunter.ru/

 

но эти все грузовики((( а это иногда проблемы

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, мне одному смешно на последних двух страницах? Или кто-то правда верит?

 

 

С уважением, Павел

Павел, а почему ты думаешь, что китайцы не будут выпускать нечно подобное.

Мне наиборот удивительно, что они еще не клпают нечно похожее на хундай грейс или истану. Спрос то велик, на авто данного типа. Валом уже и пежо ситроенов и прочих фиатов микриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а почему ты думаешь, что китайцы не будут выпускать нечно подобное.

Мне наиборот удивительно, что они еще не клпают нечно похожее на хундай грейс или истану. Спрос то велик, на авто данного типа. Валом уже и пежо ситроенов и прочих фиатов микриков.

Вобще-то 3336L на предыдущей стр давал такую ссыль на Китайские Кирпичи такой даже обещал рассказать что к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, Андрей, в то что китайцы типа грейса - читай коммерческий автомобиль, либо любую попсовую (жип, паркетник, седан...)- читай продающуюся - вопросов нет, но не то что нам нужно, нас слишком мало (очень мало)

Закинь во на хоть на протектор мысль об автобусе - и это стадо жиперов - как и стадо баранов ржать начинает - у них на уме одни соревнования... ( прошу прощения за свое нескрываемое плохое отношение хоть и не ко всем, но ко многим жиперам, несмотря на то что мне есть чему учиться у них)

 

С уважением, Павел

 

Если у кого-то что-то получиться - я реально буду уважать! (хотя понимаю, от этого ни кому не тепло, ни холодно)

 

Просто реалии большого производства знаю.

 

но все бывает....бывает все)))))))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, да ну, мы год назад пытались в Китае организовать производство для дорестайлов еврофар, и что? Китай хочет предоплату не менее, чем за 100 комплектов, без гарантии качества, это при условии, что мы даем образец, и фару не надо разрабатывать, т.е. нужна реплика, а не разработка, это при цене комплекта порядка 12 тыр. Так что не делайте мне смешно. Китай. Там такие же бизнесмены с эффективными менегерами, задача которых увеличение прибыли, а не обеспечение товаром потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я последнее время стал в эту сторону поглядывать:

http://www.quigley4x...anProducts.aspx

Вполне прикольно, полноразмерный басик 4х4, там же можно приподнять его и вкатить 35-37 колёса, попробовать таможить как грузовик, а здесь переделать салон...

 

 

[media=]

[/media] Изменено пользователем Flyfisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,

тут ты пожалуй прав ) мало любителей микриков, даже унас тут мало, а чтоговорить о западе. Москвичи приезжаюти и вечно дивятся "сколько микроавтобусов" )))

 

а джиперы согласен, мало кто понимают толк и идею микриков. точно так же как я не понял прикола катать по городу на тракторе с 33 колесьями. А есть то весьма товарищи фанатичные , на повседневку и на 35 и выше катают. Ну это как бы каждый дротит как хотит )))

 

@Flyfisher,

тема ), он на фото уже на БВГ МТ 2.

но опять же ценник будетнаверно как у альфарда и это в корне меняет дело ибо царапать такой болевар ветками будет жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему насчет письма.

Кто то говорил в начале темы что ни кто конвейер запускать не будет ради небольшого кол-ва фанатов модели. Но запчасти то выпускаются... Следовательно можно сделать "кит-кар". Кузов будет только на болтиках :27: Людей с руками тут много... Кто то сам соберет, кому то кто то поможет, а кто то и фирму по сбору откроет :27:

Изменено пользователем GiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GiK, Ты цену то на выпускаемые запчасти видел? :) Посмотри по тому же экзисту и весь энуазизм как рукой снимет. Тем более, что выпускается только часть кузовни и расходников. Остальное лежит на складах, но не выпускается, т.к. линии штампуют уже другие детали. Конечно, можно будет поскрести по сусекам производителя и набрать даже 5-7 машинокомплектов, но это будет не производство. Мало того, его еще потребуется собрать (а тут и сварка и сборка и обработка от ржи), так еще и ПТС выдать, что это действительно а/м, а не ведро с болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, будет довольно дешево по сравнению с собранным малой серией на конвейере и особенно после растаможивании в нашей стране)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

в интернетах статейка появилась "УМИРАЕТ MITSUBISHI" (http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1201752-echo/)

Сама по себе не особо интересна, но вот фрагмент

"Зато на приоритетные полноприводные рынки осторожно попытаются вернуть Delica, хотя теперь она базируется не на платформе крепкого Pajero, а на легковом Outlander."

вселяет надежду :)

Пусть уже без суперселекта, но полный привод и дорожный просвет нормальный, уже хорошо. с 12го года никто больше писем не писал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митсу пыталась свернуть лансера еще в 9 году потому что легковушки у нее не выгодное напрвление(грузовики,тяжелая техника,корабли и электроика более прбыльны) а поп поводу д5 мне ответил человек из одела послепрдажного соовождния mmc rus -что у нас есть аутлендер и деля нам не к чему

а альнс с ниссаном у них уже давно(делика карго,ниссан ването и мазда бонго)

кстати ведутся переговоры с киа о выпуске малолитражек

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...