kuzya Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 ...ну ездили же раньше на уазиках - настраиваемся опять Цитата
-Romeo- Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Не утешайте себя, не будет больше старых добротных делик, надо китайцев просить им все равно что делать, главное чтобы не изуродовали ее... Цитата
Мясыч Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Даааа точно!!! "китайский тавалиси" помогут..они же Dong Fen MPV уже клепали Цитата
дедушка Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Где-то у нас на фото уже мелькал китайский кирпич, вроде, 2007г. Цитата
vovan1703 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Китай по моему уже всех устраивает,иначе не было бы такого изобилия бытовой техники в наших домах. Вопрос в другом, каким способом можно сподвигнуть производителей выпускать нужную нам технику,а остальное всё от скуки,в смысле "трепология", по мне при наличии свободных средств надо скупать что осталось или восстанавливать что есть,других вариантов я не вижу. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @vovan1703, ответ очевиден - перестаньте покупать то, что Вам предлагают "эффективные менегеры". Заставить производителя можно только одним способом - проголосовав денежными знаками за продукцию которая отвечает нашим требованиям. А поскольку нас (делиководов с требованиями) достаточно мало (например меньше, чем тех, кто купил Логан в кредит), то на нас и не обращают внимания. Цитата
Festool in action! Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Александр, купить можно только то, что произвели. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @Festool in action!, а везут только то, что спрашивают. Это рынок, спрос рождает предложения. Цитата
Festool in action! Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) "спрос рождает предложения",- Пока сука не захочет кабель не вскочит? Это Вы называете рынком? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @Festool in action!, это закон, который проверен годами. Если покупатель не берет товар - он лежит на витрине и его перестают заводить. Если же товар спрашивают постоянно - его везут больше. Цитата
Demiurge Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @Shadow from Omsk, Саш, так для этого и придумали рекламу Чтобы люди покупали то, что они не хотят. А дальше - кого чем заманивают. Ну обратно действует - вот так жестко "не брать товар" можно если тебе все по барабану, но большинству то нет, большинству "нужно ездить", а значит будут покупать что есть ( Цитата
paul-irkut Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Сорри, мне одному смешно на последних двух страницах? Или кто-то правда верит? С уважением, Павел Цитата
NikeOFF Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Сорри, мне одному смешно на последних двух страницах? Или кто-то правда верит? С уважением, Павел неееее! Здесь все стебутся, просто это тема для вечного разговора на любой Деликовке! "Чего-бы хотел от сваго коня". И хто-б мне этого коня так подковал, желательно что-б он такой прям с конезавода выходил! Цитата
paul-irkut Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) http://spec.drom.ru/...ah-7673320.html А вообще чуть поболее делики и чуть поменее 66, что-то типа некотрых унимогов http://www.unimog-hu...1&ctid=1&item=3 или кантеров http://www.off-road-...ay_i_stranstvuy (хотя эти таких же размерений) http://www.unimog-hunter.ru/ но эти все грузовики((( а это иногда проблемы С уважением, Павел Изменено 1 октября, 2012 пользователем paul-irkut Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Сорри, мне одному смешно на последних двух страницах? Или кто-то правда верит? С уважением, Павел Павел, а почему ты думаешь, что китайцы не будут выпускать нечно подобное. Мне наиборот удивительно, что они еще не клпают нечно похожее на хундай грейс или истану. Спрос то велик, на авто данного типа. Валом уже и пежо ситроенов и прочих фиатов микриков. Цитата
NikeOFF Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Павел, а почему ты думаешь, что китайцы не будут выпускать нечно подобное. Мне наиборот удивительно, что они еще не клпают нечно похожее на хундай грейс или истану. Спрос то велик, на авто данного типа. Валом уже и пежо ситроенов и прочих фиатов микриков. Вобще-то 3336L на предыдущей стр давал такую ссыль на Китайские Кирпичи такой даже обещал рассказать что к чему... Цитата
paul-irkut Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) @ЦАРЬ, Андрей, в то что китайцы типа грейса - читай коммерческий автомобиль, либо любую попсовую (жип, паркетник, седан...)- читай продающуюся - вопросов нет, но не то что нам нужно, нас слишком мало (очень мало) Закинь во на хоть на протектор мысль об автобусе - и это стадо жиперов - как и стадо баранов ржать начинает - у них на уме одни соревнования... ( прошу прощения за свое нескрываемое плохое отношение хоть и не ко всем, но ко многим жиперам, несмотря на то что мне есть чему учиться у них) С уважением, Павел Если у кого-то что-то получиться - я реально буду уважать! (хотя понимаю, от этого ни кому не тепло, ни холодно) Просто реалии большого производства знаю. но все бывает....бывает все))))))) Изменено 1 октября, 2012 пользователем paul-irkut Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @paul-irkut, да ну, мы год назад пытались в Китае организовать производство для дорестайлов еврофар, и что? Китай хочет предоплату не менее, чем за 100 комплектов, без гарантии качества, это при условии, что мы даем образец, и фару не надо разрабатывать, т.е. нужна реплика, а не разработка, это при цене комплекта порядка 12 тыр. Так что не делайте мне смешно. Китай. Там такие же бизнесмены с эффективными менегерами, задача которых увеличение прибыли, а не обеспечение товаром потребителя. Цитата
Flyfisher Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) А я последнее время стал в эту сторону поглядывать: http://www.quigley4x...anProducts.aspx Вполне прикольно, полноразмерный басик 4х4, там же можно приподнять его и вкатить 35-37 колёса, попробовать таможить как грузовик, а здесь переделать салон... [media=] [/media] Изменено 2 октября, 2012 пользователем Flyfisher Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 @paul-irkut, тут ты пожалуй прав ) мало любителей микриков, даже унас тут мало, а чтоговорить о западе. Москвичи приезжаюти и вечно дивятся "сколько микроавтобусов" ))) а джиперы согласен, мало кто понимают толк и идею микриков. точно так же как я не понял прикола катать по городу на тракторе с 33 колесьями. А есть то весьма товарищи фанатичные , на повседневку и на 35 и выше катают. Ну это как бы каждый дротит как хотит ))) @Flyfisher, тема ), он на фото уже на БВГ МТ 2. но опять же ценник будетнаверно как у альфарда и это в корне меняет дело ибо царапать такой болевар ветками будет жалко Цитата
GiK Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Продолжу тему насчет письма. Кто то говорил в начале темы что ни кто конвейер запускать не будет ради небольшого кол-ва фанатов модели. Но запчасти то выпускаются... Следовательно можно сделать "кит-кар". Кузов будет только на болтиках Людей с руками тут много... Кто то сам соберет, кому то кто то поможет, а кто то и фирму по сбору откроет Изменено 3 октября, 2012 пользователем GiK Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 @GiK, Ты цену то на выпускаемые запчасти видел? Посмотри по тому же экзисту и весь энуазизм как рукой снимет. Тем более, что выпускается только часть кузовни и расходников. Остальное лежит на складах, но не выпускается, т.к. линии штампуют уже другие детали. Конечно, можно будет поскрести по сусекам производителя и набрать даже 5-7 машинокомплектов, но это будет не производство. Мало того, его еще потребуется собрать (а тут и сварка и сборка и обработка от ржи), так еще и ПТС выдать, что это действительно а/м, а не ведро с болтами. Цитата
GiK Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 @Shadow from Omsk, будет довольно дешево по сравнению с собранным малой серией на конвейере и особенно после растаможивании в нашей стране))) Цитата
salamos Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 в интернетах статейка появилась "УМИРАЕТ MITSUBISHI" (http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1201752-echo/) Сама по себе не особо интересна, но вот фрагмент "Зато на приоритетные полноприводные рынки осторожно попытаются вернуть Delica, хотя теперь она базируется не на платформе крепкого Pajero, а на легковом Outlander." вселяет надежду Пусть уже без суперселекта, но полный привод и дорожный просвет нормальный, уже хорошо. с 12го года никто больше писем не писал? Цитата
aleks71 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) митсу пыталась свернуть лансера еще в 9 году потому что легковушки у нее не выгодное напрвление(грузовики,тяжелая техника,корабли и электроика более прбыльны) а поп поводу д5 мне ответил человек из одела послепрдажного соовождния mmc rus -что у нас есть аутлендер и деля нам не к чему а альнс с ниссаном у них уже давно(делика карго,ниссан ването и мазда бонго) кстати ведутся переговоры с киа о выпуске малолитражек Изменено 5 декабря, 2013 пользователем aleks71 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.