salamos Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Вот не понятно, они заработать хотят или нет? Для меня аутлендер и делика - разные машины, хоть у них и платформа общая. Как можно говорить что аут что то заменяет. Ауты, кроме того, только пятиместные. К тому же можно не ограничиваться только нашим рынком, хотя по их словам он приоритетный. Пару лет подождем, потом посмотрим Цитата
JONJ Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А, есть кто у нас в стране, кто опробовал уже дизельную D-5, как она!? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 летом опробую, но к ней у мну стойкая антипатия, паркетник бензиновый да еще на вариаторе , быр дрянь но купили для асфальта в отпуске кстати D5 и дизельная в выпуск пошла, но каманрел и наша соляра это слишком дорого в итоге выйдет Цитата
Delica_Rider Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 каманрел и наша соляра это слишком дорого в итоге выйдет чем готовы подтвердить свои слова? был опыт эксплуатации д5 на нашем топливе? я уверен что небыло. самый большой косяк д5-й это как-раз вариатор и как следствие вне нормального асфальта или на подъём начинается тупняк конкретный дизельная д5 лишена вариатора, и как следствие этих проблем бензиновой версии у неё нет Цитата
Garre_kiv Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Тем что вы не внимательно читали мой пост, и не курите ту дрянь больше, у вас тоже не было опыта эксплуатации D5 на нашей соляре, а то что джедай и каманрел дохнут от нее это к бабке не ходить а только бабаки носить в авто запчасти. Цитата
лимон Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 А д5 до 200 км в час как разгоняется? Цитата
evgen 1974 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 ....то что джедай и каманрел дохнут от нее это к бабке не ходить а только бабаки носить в авто запчасти. Ерунда. Не заправляйтесь с тепловозов и тракторов и всё будет нормально. Каманрейл используется у нас уже давно. Не все сдохли до этого времени. Конечно качество соляры можно и нужно повышать. Используйте присадки цетаноповышающие и не будет проблем. А по поводу вариатора на бездоре соглашусь с Delica_Rider, правда если стоит радиатор на охлаждение варика то можно его помучить в го..ах. Цитата
SahMos Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 А д5 до 200 км в час как разгоняется? Моя до 180 разгоняется... Цитата
Buka Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 А, есть кто у нас в стране, кто опробовал уже дизельную D-5, как она!? вот во Владике, можно пробовать http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/13215634.html Цитата
Delica_Rider Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 @Buka,да смотрим, облизываемся Цитата
лимон Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 А почему 2, 2? На амароках тоже 2, 2 , ездил на тестдрайве отстой, но движок до 5000 оборотов крутит. Цитата
Demiurge Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 @лимон, тенденция сейчас такая - выжать максимум с маленького объема. Типа экология. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 @лимон, c 4 тыщ оборотов там вроде уже красная и момент 36 килограмм с полуторатыщ. дохлым этот мотор назвать явно нельзя Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.