Дост Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Кто нибудь пользуется таким фильтром, действительно ли повышается мощьность или все это очередная лажа из серии - не мешай машине ехать-? http://www.avtoblik.ru/shop/CID_148.html Цитата
Vietnames Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Для турбодизеля это не подходит и не повышает мощности. Фильтра действительно работают, но ходят очень мало. Как и все что касается автоспорта Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну если на бензин, и обороты ВСЕГДА в КРАСНОЙ зоне, то весьма актуально. Проблема только найти настоящий фильтр, а то что за 600 руб, так одинаково что вовсе без него. Цитата
N181 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Дост, не забивай голову фигнёй. Цитата
paul-irkut Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Описание улыбнуло))0 С уважением, Павел Цитата
un4given Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Дост, во-первых, для дизеля толку не будет. Во-вторых, нормальный фильтр нулевого сопротивления стоит от 5000 рублей (комплект, например Apexi, HKS или Greddy). В-третьих, при установке такого фильтра необходимо для полной эффективности апгрейдить систему выпуска. Ну и в-четвертых, прирост мощности будет около 10-15 лошадок (сужу по галанту 3.0). Оно тебе действительно так нужно? У тебя же не гоночный болид))). Цитата
Мясыч Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) У джина на "красивой" был нулевик и выпуск правильный...не знаю на сколько оно помогало..но места выкроить можно очень много для установки всяких ништяков типо компрессора или вебасты Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Мясыч Цитата
Profister Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Я поставил K&N Apollo именно для освобождения места под маслоотделитель, фильтр тонкой очистки масла, а также дополнительного оборудования (топливный фильтр и элестромеханические клапаны) для альтернативного топлива - растительного масла. Мощности не прибавилось, но стало слышно, как турбина сосет воздух. Главное достоинство такого фильтра в том, что он вечный, я его чищу и смазываю каждые 20 тыс км и что характерно, будучи очень грязным на вид, продолжает отлично работать. Цитата
Дост Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Вот-вот и я хотел поставить нулевик, чтоб место по второй аккомулятьр освободить. Цитата
N181 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 господи, во истину не ведают, что творят. Цитата
un4given Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Profister, такого рода фильтры служат не больше 20 прочисток. А потом требА новый). Цитата
Profister Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 У K&N фильтров гарантия на 1.000.000 (миллион) километров и я ими пользуюсь уже 12 лет. Сейчас у меня 2 сменных элемента, поскольку сушка и смазка отмытого фильтра тормозит процесс его замены. Вспомнил М.Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Цитата
un4given Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Profister, у меня стоял на Скайлайне. Покупал в Англии. Хватало максимум на 20000км. Авто использовали в драг соревнованиях. Раньше более 6 лет занимался тюнингом автомобилей класса ГТ. Я знаю о чем я говорю. Единсвтенное, могу предположить, что их завода в Англии нет. Упаковка приходила из Швеции, может быть, что неоригинал. Хотя тот же Гредди приходил из штатов уже мейд ин Индонезия!))) Так что кто его знает. Так или иначе прибавка мощности была 20 лошадок, при уже имеющихся 420. Так что особой роли не играет. Если брать сток, то прибавка будет составлять 3-5% и это с атмосферной бензинки. Так что автор, решай)). Кстати если покупать фильтры из 55 серии и выше до 77, то их надо обслуживать, при средней эксплуатации, каждые 120 тыс км. И комплект ходит до 5 промывок, то есть 600-700 тыс км использования. Может ты про эти говоришь? Изменено 22 сентября, 2011 пользователем un4given Цитата
Profister Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Понял. Я тоже просто делюсь своим личным опытом эксплуатации K&N фильтров. 3 других автомобиля, на которых я применял эти фильтры прошли примерно по 120 тыс км каждый и фильтры обслуживались с интервалом в 10-20 тыс км в зависимости от времени года и дорожных условий. Единственной мотивацией перехода на K&N была экономия средств: зачем покупать разовый бумажный фильтр за $30, если за $40 можно поставить "вечный" и три-четыре раза в год обслуживать его? Комплект для мойки-смазки стоит $16 и хватает его надолго. Если бы мне не приспичило наворачивать в моторном отсеке то, о чем я писал выше (переход на отработанное растительное масло в качестве топлива экономит мне около $200 в месяц), то я бы поменял штатный фильтр на K&N E-2871 или E-2877, чтобы не сорить деньгами и использоваными фильтрами. А вот так выглядит "до" и "после" моего Apollo: Повторюсь, при пробеге в 20 тыс км и такой непотребной внешности этот фильтр обеспечивал штатную работу двигателя. После мойки, сушки и смазки он вновь готов заступить на вахту. Цитата
un4given Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Profister, фильтр что надо. И ГОРАЗДО дешевле бумажкового))). И места прибавится). Только по жэтим причинам стоит ставить, а ради мощности как-то не айс!)). Цитата
Vietnames Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Маловата площадь фильтрующей поверхности. Насколько это хорошо для турбодизеля? Цитата
un4given Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Vietnames, вот чего чего, а для дизеля не знаю как... Цитата
N181 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 к примеру по нашим пухлякам этот колпачёк заростёт пылью ещё не доехав до места рыбалки а ради экономии средств ставить нулевик - это вообще бред, тем более на турбодизель Цитата
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Турбо дизель, и нулевик-обсолютно дохлый номер(как прибовление мощи), если турбина давит 0,7-0,8 то всё и так пучком, если родной фильтр забит, то при запуске мотора будет чёрный дым, и при наборе оборотов тоже будет идти чёрный дым, а при наборе оборотов свыше 1,5 тыщи, пофегу какой филтр(даже тот который мокрый, и с глиной пашет, только его бывает рвёт) это я из личного опыта говорю!!! А если смысл только в втором акумуляторе, то всё просто- купи новый, или проверь зарядку, если лютые морозы, то занаси акум в тепло, ну уж если совскм невтерпёж, то в Делики валом места под акумулятор в салоне(примандрячить его куда нить собсем непроблемма!!!! Изменено 24 сентября, 2011 пользователем ruslan Цитата
N181 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.