Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь пользуется таким фильтром, действительно ли повышается мощьность или все это очередная лажа из серии - не мешай машине ехать-?

http://www.avtoblik.ru/shop/CID_148.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для турбодизеля это не подходит и не повышает мощности.

Фильтра действительно работают, но ходят очень мало. Как и все что касается автоспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на бензин, и обороты ВСЕГДА в КРАСНОЙ зоне, то весьма актуально. Проблема только найти настоящий фильтр, а то что за 600 руб, так одинаково что вовсе без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание улыбнуло))0

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дост, во-первых, для дизеля толку не будет. Во-вторых, нормальный фильтр нулевого сопротивления стоит от 5000 рублей (комплект, например Apexi, HKS или Greddy). В-третьих, при установке такого фильтра необходимо для полной эффективности апгрейдить систему выпуска. Ну и в-четвертых, прирост мощности будет около 10-15 лошадок (сужу по галанту 3.0). Оно тебе действительно так нужно? У тебя же не гоночный болид))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джина на "красивой" был нулевик и выпуск правильный...не знаю на сколько оно помогало..но места выкроить можно очень много для установки всяких ништяков типо компрессора или вебасты

Изменено пользователем Мясыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил K&N Apollo именно для освобождения места под маслоотделитель, фильтр тонкой очистки масла, а также дополнительного оборудования (топливный фильтр и элестромеханические клапаны) для альтернативного топлива - растительного масла.

post-5007-0-06338300-1316635595_thumb.jpgpost-5007-0-03999500-1316635602_thumb.jpg

Мощности не прибавилось, но стало слышно, как турбина сосет воздух. Главное достоинство такого фильтра в том, что он вечный, я его чищу и смазываю каждые 20 тыс км и что характерно, будучи очень грязным на вид, продолжает отлично работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот и я хотел поставить нулевик, чтоб место по второй аккомулятьр освободить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, такого рода фильтры служат не больше 20 прочисток. А потом требА новый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У K&N фильтров гарантия на 1.000.000 (миллион) километров и я ими пользуюсь уже 12 лет. Сейчас у меня 2 сменных элемента, поскольку сушка и смазка отмытого фильтра тормозит процесс его замены.

Вспомнил М.Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, у меня стоял на Скайлайне. Покупал в Англии. Хватало максимум на 20000км. Авто использовали в драг соревнованиях. Раньше более 6 лет занимался тюнингом автомобилей класса ГТ. Я знаю о чем я говорю. Единсвтенное, могу предположить, что их завода в Англии нет. Упаковка приходила из Швеции, может быть, что неоригинал. Хотя тот же Гредди приходил из штатов уже мейд ин Индонезия!))) Так что кто его знает. Так или иначе прибавка мощности была 20 лошадок, при уже имеющихся 420. Так что особой роли не играет. Если брать сток, то прибавка будет составлять 3-5% и это с атмосферной бензинки. Так что автор, решай)).

 

Кстати если покупать фильтры из 55 серии и выше до 77, то их надо обслуживать, при средней эксплуатации, каждые 120 тыс км. И комплект ходит до 5 промывок, то есть 600-700 тыс км использования. Может ты про эти говоришь?

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Я тоже просто делюсь своим личным опытом эксплуатации K&N фильтров. 3 других автомобиля, на которых я применял эти фильтры прошли примерно по 120 тыс км каждый и фильтры обслуживались с интервалом в 10-20 тыс км в зависимости от времени года и дорожных условий. Единственной мотивацией перехода на K&N была экономия средств: зачем покупать разовый бумажный фильтр за $30, если за $40 можно поставить "вечный" и три-четыре раза в год обслуживать его? Комплект для мойки-смазки стоит $16 и хватает его надолго. Если бы мне не приспичило наворачивать в моторном отсеке то, о чем я писал выше (переход на отработанное растительное масло в качестве топлива экономит мне около $200 в месяц), то я бы поменял штатный фильтр на K&N E-2871 или E-2877, чтобы не сорить деньгами и использоваными фильтрами. А вот так выглядит "до" и "после" моего Apollo:

 

post-5007-0-62677800-1316725917_thumb.jpg

 

Повторюсь, при пробеге в 20 тыс км и такой непотребной внешности этот фильтр обеспечивал штатную работу двигателя. После мойки, сушки и смазки он вновь готов заступить на вахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, фильтр что надо. И ГОРАЗДО дешевле бумажкового))). И места прибавится). Только по жэтим причинам стоит ставить, а ради мощности как-то не айс!)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловата площадь фильтрующей поверхности. Насколько это хорошо для турбодизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, вот чего чего, а для дизеля не знаю как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру по нашим пухлякам этот колпачёк заростёт пылью ещё не доехав до места рыбалки

а ради экономии средств ставить нулевик - это вообще бред, тем более на турбодизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо дизель, и нулевик-обсолютно дохлый номер(как прибовление мощи), если турбина давит 0,7-0,8 то всё и так пучком, если родной фильтр забит, то при запуске мотора будет чёрный дым, и при наборе оборотов тоже будет идти чёрный дым, а при наборе оборотов свыше 1,5 тыщи, пофегу какой филтр(даже тот который мокрый, и с глиной пашет, только его бывает рвёт) ;););) это я из личного опыта говорю!!! :)

 

А если смысл только в втором акумуляторе, то всё просто- купи новый, или проверь зарядку, если лютые морозы, то занаси акум в тепло, ну уж если совскм невтерпёж, то в Делики валом места под акумулятор в салоне(примандрячить его куда нить собсем непроблемма!!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...