Перейти к содержанию

Не могу завести , помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Купил бензиновую делику 1989г. 2.0л 4G63 Были проблемы с бензонасосом. Поставил от "волги". Поменял свечи. Клемы на акуму. Саму акуму тоже поменял.

Изначально когда машина ездила на старом насосе от запорожца, его закусывало. Но машинка резвая. Ездила хорошо. Бензонасос стоял под крышкой в салоне. Холодный работал более менее, но нагревался и всё - закусывало пока не остынет. Немного подумав, спустил его вниз к радиатору. Что бы обдувало. Почему то он совсем плохо работать стал. Может быть потому что трудно было бензин поднимать с пола. В итоге купил от волги - поставил, тут и началось. Датчиков у меня нет никаких, поэтому волговский насос молотит постоянно. Буквально за пять секунд набирает 0.5 литра!! проверял специально. Теперь проблема в том что практически не заводится, а если и заводится то глохнет сразу! Как так не понимаю, что ей надо? Глянул воздушный фильтр, требуется замена. Так что пробовал без него заводить - всё тоже самое. Короче пока акуму не посадил пробовал заводить. Подскажите что может быть??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь искру, компрессию, свечи сухие или мокрые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно- в Новосибе от волги и запора .....насос колхозить !!!! :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровский Игорь (на VK), Круто! машина карбовая, насос от инжектора. Ваша Светлость в курсе, что такой насос давит до 8 кг\см2? Для карбовой машины, насос должен выдавать не более 0.3 кг см\2 и все! Иначе просто выдавливает иглу и заливает мотор. Вот и не можете завести. Нужен другой насос, от карбового японца - таих в Новосибирске валом, идите на рынок и просите электрический для КАРБЮРАТОРНОЙ машины, отличительны признак - он не жужжит как электродвигатель, а прерывисто щелкает. Цена ему где то до 2 тыров (взависимости от жадности), либо просите его на разборке. Выглядит так:

 

00208-1261501540-442.jpg

 

ЗЫ, могу поменяться на волговский, у меня есть насос нужный вам, не такой как на картинке, но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дадите номера насосов подходящих мне, я с радостью их поищу. А вот родной только на заказ - 8.000-10.000 рублей стоит!!!! И ждать 3-5 недель. А то бывает и отменяют вообще заказ, из за того что найти не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати у меня походу обратки нет, бензин никуда не девается. Походу свечи заливало. Это ещё пол беды. У меня короче открутился болт, и выдавило ту часть, где стят ремни на генератор. Короче возможно уже клапана загнуло. Машинку отвёз в мастерскую, очень надеюсь, что починят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровский Игорь (на VK), номер насоса виден на фото невооруженным глазом. Вам подойдут модели HEP-01A, HEP-02A, HEP-03A, HEP-04A, HEP-05A они все взаимозаменяемы. Прогуляйтесь на авторынок в районе Петухова, там в контейнерах стопудово есть подобные насосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму о каком насосе речь? А разве там не механический насос должен стоять?

А если электрический,то он в баке стоит а не в салоне...

Обратка есть всегда!

 

Дай номер кузова полностью, позырим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно стоит механический насос но к нему добраться очень сложно надо снимать карбюратор.У меня когда было подозрение на пробой мембраны и поладания бензина в двигатель.Я механический насос заглушил и поставил электронасос как сказал предыдущий товарищ.Кстати он дешевле механического да и в работе получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, нашёл бензонасос. Проблема у меня была ( кому интересно) в зубчатой шестрерёнке коленчатого вала. То есть, когда болт растянулся, она выехала на половину с места, так как этого заметили не сразу, а так и пытались заводить - на шестерне выбило прорезь. ( жаль фото нет) Попытался найти шестерню - но все в один голос заявили , что двигатель 4G63 очерень редкая штука, предлагали купить вместе с двигателем даже))) В итоге, я заварил выбойку в ровень с прорезью, сварку сточил токарь. И всё - отнёс её на сто. Надеюсь в будущем её обновить, а то всё равно это по сути плохо. Разница в металле глобальная. Сварка мягкая - её легко задавить. А деталь калёная - она имеет свойство аткалыватся(крошится) поэтому, когда давление на эту прорезь пойдёт, будет попеременно выедать металл. Сначало покрошит колёную часть, потом сомнёт сварку и опять примется колоть, и т.д. пока не получится выбоина на всю прорезь. Но думаю зиму шестерня должна выдержать. Так как в холодных температурах эффект другой будет. Нашёл насос, именно тот что рекомендовал Shadow from Omsk , за что ему большое спасибо. Сейчас в ближайщие 2 дня машинка будет собиратся, надюсь начнёт ездить, а то я так и не могу до учёта доехать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...