Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет такоя вот темка у меня на днях обнаружилась с воздушного фильтра на кирпече воздух наружу давит а не втягивает его как по идее и должно быть....че это за фигня не кто не сталкивался с этим

Опубликовано

в крышке снизу отвестие с лепестками, говорят что там должен быть клапан оттуда давит воздух, подскажите для чего этот клапан там нужен? и если его нет может заглушить это отвестие?

Опубликовано

Ну судя по отверстию похоже что должен быть клапан закрывающий выход а на впуск окрывающий но его нет так что странно что воздух от туда гони притом хорошо а должно всасывать

Опубликовано

Zaknofeyn - я так понимаю это не для забора воздуха отверстие, забор ведь в другом месте. проверял на нескольких деликах,2-х кантерях (4М40 без турбонаддува) - у всех с отвестия воздухана дует, думаю это не критично, вот для чего этот клапан не понятно.

Опубликовано (изменено)

Все фигня, когда поставил шноркель, обратил внимание что на холостых тоже дует не в него, а из него. И дует толчками. Скорее всего дело в резонансе во впускном тракте. Чуть надавишь газ - тянуть внутрь начинает будь здоров, так что видимо это такой спец. эффект )

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

вот и у меня толчками на холостых в такт работы двигателя, а вот газануть и пощупать умишка нехватило, сегодня попробую. Советуют мне это отвестие заглущить - давы фильтр воды не нахлебался.

Опубликовано

Снизу клапан для высыпания мусора, у меня там тоже просто дырка пока не заварил.

Пульсации воздуха на холостых во впускном тракте это фича для очистки фильтра, по крайней мере так где то в книжке было написано.

А то что дует не в ту сторону это просто так кажется, без воздуха двигатель бы работать не смог.

Опубликовано (изменено)

цитата:

"Дело в том, что между фазами выпуска и впуска есть момент перекрытия клапанов, когда выпускные еще не закрылись, а впускные уже открыты. Это необходимо для того, чтобы улучшить наполнение цилиндров на высоких оборотах за счет так называемого газодинамического наддува, когда поток улетающих в выхлопную систему отработавших газов помогает засасывать свежую смесь из впускного тракта. Но на малых оборотах газообмен протекает по-другому, и перекрытие клапанов пойдет во вред — свежая смесь будет выталкиваться обратно во впускной коллектор и вдобавок слишком интенсивно перемешиваться с выхлопными газами."конец цитаты

 

вот впринципе из-за этого и "дует"(т.е происходят колебания воздуха во впускном тракте) и бубнит воздухан.

а на дырдочке внизу фильтра должен стоять резиновый грибок, когда "дует" из фильтра (на малых оборотах) через него выдувается песочек и прочая хрень, что накопилась в отстойнике фильтра(в крышке стоит диск с отверстием, отделяющий(разделяющий) воздухан от самой крышки.

когда же мотор начинает(на высоких оборотах)"сосать по взрослому", грибок притягивается(всасывается, присасывается,прилипает) к дырдочке и перекрывает дырдочку.

вот и все чудеса.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Во всех фильтра (в которых они есть) крыльчатка выполняет роль циклона. Раскручивает поток воздуха и за счёт центробежных сил отфильтровывается крупный мусор-песок, который оседая на стенках собирается затем в нижнем стакане (это в кирпиче). А например в Уралах, за счет врезки в глушитель выплёвывается вместе с выхлопными газами. :rolleyes:

Опубликовано

Вход воздуховода в корпус воздушного фильтра расположен так, что воздушный поток направлен чётко в верхнюю часть воздушного фильтра. Пластиковая насадка с крыльчаткой, одетая на верхнюю часть фильтра, разбивает(отсекает) направленный воздушный поток, в следствии чего фильтрация воздуха происходит по всей площади фильтрующего элемента, а не только на участке непосредственно расположенном напротив отверстия воздуховода.

Именно сама "Крыльчатка пластиковая" предназначена для "закручивания"(завихрения) воздушного потока в корпусе воздушного фильтра на высоких оборотах.В результате работы этой своеобразной "центрифуги" мусор(крупный песок, жучки-паучки и т.д.), попавший в воздуховод и далее в корпус фильтра, отсекается и ссыпается(собирается) в нижней части корпуса воздушного фильтра. О том, что происходит далее писал выше.

Практически по такому же принципу работают почти все моющие пылесосы( можете посмотреть устройство подобного пылесоса на хорошей автомойке).

Всего этого "полезняка" лишаются те, кто заваривает нижнее отверстие и(или) переносит корпус воздушного фильтра в другое место и при этом устанавливает его в горизонтальном положении.

Опубликовано

А у кого горизонтально фильтр расположен и заварена дырдочка, но сделан шнорхель- вобщемто песка, паучков, камешков, сена и прочего вообще не попадает в фильтр :-) .

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня при проверке состояния воздушного фильтра обнаружил в корпусе под фильтром немного воды. Кто-нибудь может сказать, это нормально?

Опубликовано

@GooD, судя по наличию в корпусе фильтра резинового клапана для слива воды (снизу), можно предположить, что это допустимо. Весь вопрос в количестве. Проверь клапан, на всякий случай. Принцип там простой - под весом воды резинка открывает отверстие в корпусе фильтра и вода сливается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...