Перейти к содержанию

муфта вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

аспектов много электро включается только при 92 гр и выкл в 87 тоесть работает кратковременно в пробках или бездо рожью обороты двс не высокие следствие и муфта вращается медленно и двигатель не получеет должного охлаждения в следствии вы кипите , на высоких скоростях хватает встречного воздушного потока электро не работает муфта на всю мощность зачем . продолжим вы зимой две печки включаете это нормально а летом вместо этих печик включатся 2 вентилятора это уже большая нагрузка на бортовую сеть это нелепича , ставить противотуманки или доп фары дальнего света это нормально а электровентилятор это извращение где логика . зимой машина быстрей прогревается и летом не кипит вот главные плюсы электро а если стоят двойные то 2 почти некогда не включается . да у электро есть и минусы это то что он менее надежный чем муфта хотя это спорно и 2 если ставить его без плавного пуска(доп сопротивления) это скачки напряжения в борт сети но мы люди разумные и будим ставить плавный пуск это система пуска стоит на 90 процентах машин иностранного производства и все работает отлично и чуткая электроника в этих авто не страдает и гены тоже и на последок генератор это устройство вырабатывающее электро ток это его предназночение так пусть он и питает те приборы которые мы ставим

Опубликовано
  В 16.12.2011 в 15:35, vadim66nt сказал:

зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...

это стоимость вентиляторов от портера иот нивы
Опубликовано (изменено)
  В 16.12.2011 в 17:57, валерий челябинск сказал:

я так понимаю --2300 это вискомуфта от портера?

2300руб это не вискомуфта а электровентилятор охлаждения в сборе на портер (муфту на портер сейчас не ставят ставят электровентилятор он дешевле в производстве и как то в совокупности с другими примочками подходит под евро 3 Изменено пользователем gen4190
Опубликовано (изменено)

я смотрел от vag чисто ради интереса внешне похожа цена вопроса 2600 но опять же повторюсь муфта не отвечает половине требований к охлаждению муфта это промежуточная стадия или переход между принудительным и электровентилятором с датчиком температуры вот и все

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь

по городу закипает нехило сейчас

на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах

так и сделал

снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками

теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала

кто-то так делал?

чем это грозит?

Опубликовано

ничем это не грозит если только болты поставил симитрично и они одного веса а то будет дисбаланс что ни есть хорошо а так у тебя получилась принудительная система охлаждения как на старой классике просто будешь дольше прогреваться и на холостых зимой будет быстро остывать . если нет времени или средств оставляй так тем более если есть в машине автономка то ты незаметишь изменений

Опубликовано

Заправлял вискомуфту силиконовым маслом , вяскость 200, на любом радиорынке по 30 руб. заправил грамм 30 медицинским шприцом. Лето откатался без проблем . Правда машина не профильная, но смысл тот же.

Опубликовано

Я думаю надо ставить электровентилятор.Купил машину без дифузора значит 50\процентрв теряется если не больше муфта нерабочая.Надо ставить обязательно два электровентилятора всё таки менее надёжен чем муфта.Если что то случится с одним то с другим и печкой кудато выедишь.Желательно подключить их последовательно будут работать вполсилы а кнопку принудиловку в салон включении паралельно чтоб работали вполную силу или же второй датчик температуры с температурой срабатывания на 5 градусов выше.Кто грамотный нарисуйте сжемку.

Опубликовано (изменено)

схемку я тебе сегодня нарисую но ставить надо не последовательно а паралельно бери сдвоенные вентиляторы от шнивы и датчик включения тоже от нее он трех контактный включает 89-85/94-90 тройничек для подключения датчака бери от волги(газель) короткий должен подойти один в один плюс этих вентиляторов там уже встроенны доп сопротивление(плавный пуск)схемку жди вечером

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

Нужна схема для включения в 3 режимах вкл-выкл-авто. Чтобы при обычной езде работало все автоматически, при езде по лесу в жару или подьеме в хребты либо просто при отказе автоматики включать принудиловку ну и выкючать например при проезде брода.

Опубликовано

сори за качество но умею рисовать только на листочках сегодня буду учится на компе если научусь сделаю нормальную

post-11481-0-93714800-1324532006_thumb.jpg

Опубликовано

если что не ясно спрашивайте обясню что за чем как это работает (если у кого проблемы с электрикой я могу собрать эту схему для l300 по своей машине вам останется только вставить фишку от вентилятора и накинуть провод на плюсовую клему)

Опубликовано

Спасибо за подсказку что есть датчик по температуре на два положения.Только прийдётся термостат с 88 поставить на 82 а то отключаться не будет вентилятор.А печка так горячо дует.Вопрос Вы сказали ..ШНИВА.. это нива-шевроле или нива 2114

Опубликовано (изменено)

шнива да нива-шевролет тройничек подойдет от волги все реле желательно ставить волговские от стартера доп сопротивление это зиловский вариатор но лучше от сдвоенных вентиляторов нивы но он дорогие (400-500р) кнопка от печки тоже помоему нивская точно не помню надо посмотреть боксы под продохранители бери пластоковые подороже или в штатный блок как раз там есть свободные места предохранители ставь25-30ампер лучше 25 некоторые ездят на 20 тоже не жалуются проводка силовая часть от 2.5-4 квадрата управление 1-1.5квадрата вполне хватит после подключения посмотри чтобы поток воздуха был направлен на движок если дует в другую сторону просто поменяй на вентиляторе плюс с минусом и еще есть одна тонкость вентиляторы можно ставить перед радиатором и за ним так вот если поставить перед то его срок службы будет процентов на 15-20 дольше чем за ним (это про русские электровентиляторыв) пример спереди 5 лет за ним 4-4.5 лет

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

есть еще дачтик 105-100/99-94 помоему так есть и другие можно подобрать надо выяснить только от какой машины вот этот от опель фронтера , кадет , вектра

Опубликовано

морозы

муфта новая, ну почти, год назад поставил

крутит, сука, с новья постоянно

радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума

термостат рабочий, на скока градусов х.з.

холодно, греется долго и стынет быстро

тему прочёл

сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых

машин чуток остыл

задрал капот

патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ

чо за хрень?

сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?

Опубликовано
  В 22.12.2011 в 17:57, N181 сказал:

морозы

муфта новая, ну почти, год назад поставил

крутит, сука, с новья постоянно

радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума

термостат рабочий, на скока градусов х.з.

холодно, греется долго и стынет быстро

тему прочёл

сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых

машин чуток остыл

задрал капот

патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ

чо за хрень?

сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?

вариантов здесь несколько муфта конечно вносит свой вклад скинь крыльчатку с муфты и поездий и попробуй на всякий случай поменять термостат может он открывается при низкой температуре такое бывает (даже при 60 гр патрубки будут горячии)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...