White679 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) аналоги, муфта для 4G64/G64B подходит от двигателей 4G63/G63B, 8 или 16 клапанов неважно, карб/инжектор тоже роли не играет, если с продольно расположенным двигателем(паджеро, делика-эль300, страда-эль200, старион, и некоторые исузу-мазды с движками от митсубиси). на поперечных понятное дело электровент по посадочным подходит муфта от двигателей 4G32/G32B, 4G33... но объем движков этих 1,4 и 1,6, муфта чуть меньше по размерам, как следствие вентилятор меньше в диаметре на пяток сантиметров и как показала практика живет одно-два лета в московских пробках если поставить на 63 или 64 движок. Изменено 16 октября, 2011 пользователем White679 Цитата
pashab1 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Вискомуфта вентилятора Mitsubishi L300,95,,двс-4G64,МКПП ... нужна ;-(( .... где найти ??? ... чем заменить ??? извиняйте что давно не заглядывал))), по командировкам шатался))) есть у меня эта муфта, валяется в гараже вместе с разобранным 64. 89126407670 Цитата
pashab1 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 извиняйте что давно не заглядывал))), по командировкам шатался))) есть у меня эта муфта, валяется в гараже вместе с разобранным 64. 89126407670 так что там на счет муфты? Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 я недопонял. Паша. так эта муфта подходит к 56 му??? Цитата
pashab1 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 я недопонял. Паша. так эта муфта подходит к 56 му??? у меня кирпичь 89года отрорду, с мотором 4G64, 8 клапанов,когда я его покупал предыдущий хозяин отдал мне много всяких ништяков. стуканутый мотор, вискомуфту и тп, все это лежит в гараже.стуканутый мотор я разобрал, когда разбирался со своим. скинул голоовы отдал в шлифовку и так получилось что обе головы шлифанули, надули и все норм. т.е у меня ща одна в запасе))) вискомуфту он мне подогнал новую и когда я движкой занимался я поставил новую а старая лежит в гараже и пылится, но она рабочая. и честно скажу я незнаю подходит она на 56мотор или нет. ваше меня проще найти по телефону 89126407670 или в асе 463759018 Цитата
solodim Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Pasha1, мне тоже нужна вискомуфта для 4g64 . говоришь есть - почем? возьму коль рабочая. Где же ты был, когда я голову искал??? Цитата
White679 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 муфта от 56го подходит только от 56 и его корейских аналогов D4BH и т.п. Цитата
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 седня нас завалило снегом снял ее. посмотрим поглядим . Цитата
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 снял, давил тапку по трассе около 100км. - полет нормальный. Цитата
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) перелопатил множество тем по данному вопросу и понял для себя что вискарь надо ваще выкидывать нахрен а на лето колхозить электровеник! плюсы которые нашел - при въезде в воду его отключил и радиатор остался цел, вискарь работает как пылесос - летом пух бабочки и прочая лабуда зимой не перемерзает сапун, дизелю намного легче в мороз набрать рабочую темперу и как многие утверждают идет прирост мощности чуть ли не до 10%. http://forums.drom.ru/4x4/t1151664889.html Изменено 22 октября, 2011 пользователем slake@altai Цитата
pashab1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Pasha1, мне тоже нужна вискомуфта для 4g64 . говоришь есть - почем? возьму коль рабочая. Где же ты был, когда я голову искал??? да это добро у меня уж почти год как валяется)))) муфта рабочая! народ, если кому че срочно надо вы звоните или смс шлите чем смогу тем помогу, у нас в екб много всяких кулибиных водятся)) токое вытворяю шо зокочаетесь))) когда бошку капиталил мне кде надо на забоде напыление сделали, где надо проварили и фрезанули после.... я им отдал 2 головы (щоб они из 2 одну вырали и ту сделали) так они обе откапиталили 89126407670 или ацка 463759018 Цитата
gen4190 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 ребята а если вискомуфта крутится постоянно даже на холодном движки она вращается с приличными оборотами это ее неисправность или так и должно дыть Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 она всегда крутится. тока с разным усилием.если двиг холодный то пропеллер мона рукой остановить Цитата
gen4190 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 а никто не пробовал переделать на электровентиляторы непример от нивы так называемее карлосоны Цитата
pashab1 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 а никто не пробовал переделать на электровентиляторы непример от нивы так называемее карлосоны помните что автоваз это зло и то что он делает является происками зла! у меня стояла такая блуда и как то раз заклинило один движек и все как то задымилось.... ну и страху я натерпелся Цитата
Димон Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 нужна муфта на 4g32... от чего подойдет, или ставить электровентилятор...??? Цитата
Димон Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 может у кого есть сие чудо для моего мотора . Если есть, то сколько стоит? Цитата
vadim66nt Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 у меня должна быть, но найти будет трудновато... скинь её фото мне в личку-посмотрю на досуге Цитата
gen4190 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 ребята что вы паретесь с этими муфтами все давно на электро перешли ставь вентилятор от портера цена нового с кожухом 4000 р дорого ищи б/у пероеделок минимум сложного ничего нет в верхний патрубок радиатора через волговский тройник под датчик ставишь датчик есть 97-92 / 92-87 / и еще помоему 87-82 старый москвичевский но найти его проблема схема подключения элементарная если заинтересовало выложу схему подключения с плавным пуском все элементарно там нужен только зиловский вариатор или нивское сопротивление вентилятора если руки есть ставь 2 нивских вентилятора схему подключения пришлю плавный пуск со ступенчитом включением будешь иметь возможность с одной кнопки полностью выключать их ставить в автоматический режим или в принудиловку постоянно по поводу их качества из 10 электровентиляторов нивских за 2 года сгорел один и то их два сгогел один на втором челевек спокойно доехал до дома и помоему ездил еще пол года я уже эти вентиляторы многим поставил и народ ездиет давно и все давольне (даже камаз стал ставить электро вместо муфты а она у них была с блокировкой) задумайтесь Цитата
Мечтатель Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Скинь чертежи фото и схемы. Цитата
Виктор75 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Выложи прям здесь. Я думаю многим будет интерестно. Цитата
gen4190 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 это основа /верхний рисунок изоображает включения 2 вентиляторов от разных тумблеров нижний рисунок это схема плавного пуска (ограничение пускового тока)во избижания просадки напряжения но это все основа сейчас найду рабочие схемы подключения и все выложу будет один тумблер один датчик и вентиляторы будут включаться один при темп 92 гр другой при темп95 если первый не спрявится или из-за поломки не включится если кому что не ясно по схемкам или как это совместить спрашивайте отвечу Цитата
gen4190 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 вот еще схемок много но нужны конкретные вопросы я все обясню ничего сверх естественного здесь нет я уже переделовал на фордах вольво и на классики 1 Цитата
gen4190 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 сегодня посмотрел стоимость вентиляторов портер 2300р нива сдвоенный 2300р разницы нет так что решать вам электро или муфта Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.