Перейти к содержанию

муфта вентилятора


KaMi

Рекомендуемые сообщения

зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Димон

 

есть вискомуфта с пропеллером на 4 g32. пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а живая вискомуфта есть у кого нить на 56 ой.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аспектов много электро включается только при 92 гр и выкл в 87 тоесть работает кратковременно в пробках или бездо рожью обороты двс не высокие следствие и муфта вращается медленно и двигатель не получеет должного охлаждения в следствии вы кипите , на высоких скоростях хватает встречного воздушного потока электро не работает муфта на всю мощность зачем . продолжим вы зимой две печки включаете это нормально а летом вместо этих печик включатся 2 вентилятора это уже большая нагрузка на бортовую сеть это нелепича , ставить противотуманки или доп фары дальнего света это нормально а электровентилятор это извращение где логика . зимой машина быстрей прогревается и летом не кипит вот главные плюсы электро а если стоят двойные то 2 почти некогда не включается . да у электро есть и минусы это то что он менее надежный чем муфта хотя это спорно и 2 если ставить его без плавного пуска(доп сопротивления) это скачки напряжения в борт сети но мы люди разумные и будим ставить плавный пуск это система пуска стоит на 90 процентах машин иностранного производства и все работает отлично и чуткая электроника в этих авто не страдает и гены тоже и на последок генератор это устройство вырабатывающее электро ток это его предназночение так пусть он и питает те приборы которые мы ставим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...

это стоимость вентиляторов от портера иот нивы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю --2300 это вискомуфта от портера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю --2300 это вискомуфта от портера?

2300руб это не вискомуфта а электровентилятор охлаждения в сборе на портер (муфту на портер сейчас не ставят ставят электровентилятор он дешевле в производстве и как то в совокупности с другими примочками подходит под евро 3 Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. а то у меня в соседнем магазине портеровская муфта за 3500 продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел от vag чисто ради интереса внешне похожа цена вопроса 2600 но опять же повторюсь муфта не отвечает половине требований к охлаждению муфта это промежуточная стадия или переход между принудительным и электровентилятором с датчиком температуры вот и все

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь

по городу закипает нехило сейчас

на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах

так и сделал

снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками

теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала

кто-то так делал?

чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем это не грозит если только болты поставил симитрично и они одного веса а то будет дисбаланс что ни есть хорошо а так у тебя получилась принудительная система охлаждения как на старой классике просто будешь дольше прогреваться и на холостых зимой будет быстро остывать . если нет времени или средств оставляй так тем более если есть в машине автономка то ты незаметишь изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня принудиловка. уже 2 года езжу. долго прогревается тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлял вискомуфту силиконовым маслом , вяскость 200, на любом радиорынке по 30 руб. заправил грамм 30 медицинским шприцом. Лето откатался без проблем . Правда машина не профильная, но смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наших муфтах начинка немного другая но раз у вас все работает дай бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо ставить электровентилятор.Купил машину без дифузора значит 50\процентрв теряется если не больше муфта нерабочая.Надо ставить обязательно два электровентилятора всё таки менее надёжен чем муфта.Если что то случится с одним то с другим и печкой кудато выедишь.Желательно подключить их последовательно будут работать вполсилы а кнопку принудиловку в салон включении паралельно чтоб работали вполную силу или же второй датчик температуры с температурой срабатывания на 5 градусов выше.Кто грамотный нарисуйте сжемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку я тебе сегодня нарисую но ставить надо не последовательно а паралельно бери сдвоенные вентиляторы от шнивы и датчик включения тоже от нее он трех контактный включает 89-85/94-90 тройничек для подключения датчака бери от волги(газель) короткий должен подойти один в один плюс этих вентиляторов там уже встроенны доп сопротивление(плавный пуск)схемку жди вечером

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна схема для включения в 3 режимах вкл-выкл-авто. Чтобы при обычной езде работало все автоматически, при езде по лесу в жару или подьеме в хребты либо просто при отказе автоматики включать принудиловку ну и выкючать например при проезде брода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за качество но умею рисовать только на листочках сегодня буду учится на компе если научусь сделаю нормальную

post-11481-0-93714800-1324532006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что не ясно спрашивайте обясню что за чем как это работает (если у кого проблемы с электрикой я могу собрать эту схему для l300 по своей машине вам останется только вставить фишку от вентилятора и накинуть провод на плюсовую клему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку что есть датчик по температуре на два положения.Только прийдётся термостат с 88 поставить на 82 а то отключаться не будет вентилятор.А печка так горячо дует.Вопрос Вы сказали ..ШНИВА.. это нива-шевроле или нива 2114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шнива да нива-шевролет тройничек подойдет от волги все реле желательно ставить волговские от стартера доп сопротивление это зиловский вариатор но лучше от сдвоенных вентиляторов нивы но он дорогие (400-500р) кнопка от печки тоже помоему нивская точно не помню надо посмотреть боксы под продохранители бери пластоковые подороже или в штатный блок как раз там есть свободные места предохранители ставь25-30ампер лучше 25 некоторые ездят на 20 тоже не жалуются проводка силовая часть от 2.5-4 квадрата управление 1-1.5квадрата вполне хватит после подключения посмотри чтобы поток воздуха был направлен на движок если дует в другую сторону просто поменяй на вентиляторе плюс с минусом и еще есть одна тонкость вентиляторы можно ставить перед радиатором и за ним так вот если поставить перед то его срок службы будет процентов на 15-20 дольше чем за ним (это про русские электровентиляторыв) пример спереди 5 лет за ним 4-4.5 лет

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще дачтик 105-100/99-94 помоему так есть и другие можно подобрать надо выяснить только от какой машины вот этот от опель фронтера , кадет , вектра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морозы

муфта новая, ну почти, год назад поставил

крутит, сука, с новья постоянно

радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума

термостат рабочий, на скока градусов х.з.

холодно, греется долго и стынет быстро

тему прочёл

сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых

машин чуток остыл

задрал капот

патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ

чо за хрень?

сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морозы

муфта новая, ну почти, год назад поставил

крутит, сука, с новья постоянно

радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума

термостат рабочий, на скока градусов х.з.

холодно, греется долго и стынет быстро

тему прочёл

сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых

машин чуток остыл

задрал капот

патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ

чо за хрень?

сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?

вариантов здесь несколько муфта конечно вносит свой вклад скинь крыльчатку с муфты и поездий и попробуй на всякий случай поменять термостат может он открывается при низкой температуре такое бывает (даже при 60 гр патрубки будут горячии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...