Перейти к содержанию

муфта вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

аспектов много электро включается только при 92 гр и выкл в 87 тоесть работает кратковременно в пробках или бездо рожью обороты двс не высокие следствие и муфта вращается медленно и двигатель не получеет должного охлаждения в следствии вы кипите , на высоких скоростях хватает встречного воздушного потока электро не работает муфта на всю мощность зачем . продолжим вы зимой две печки включаете это нормально а летом вместо этих печик включатся 2 вентилятора это уже большая нагрузка на бортовую сеть это нелепича , ставить противотуманки или доп фары дальнего света это нормально а электровентилятор это извращение где логика . зимой машина быстрей прогревается и летом не кипит вот главные плюсы электро а если стоят двойные то 2 почти некогда не включается . да у электро есть и минусы это то что он менее надежный чем муфта хотя это спорно и 2 если ставить его без плавного пуска(доп сопротивления) это скачки напряжения в борт сети но мы люди разумные и будим ставить плавный пуск это система пуска стоит на 90 процентах машин иностранного производства и все работает отлично и чуткая электроника в этих авто не страдает и гены тоже и на последок генератор это устройство вырабатывающее электро ток это его предназночение так пусть он и питает те приборы которые мы ставим

Опубликовано

зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...

это стоимость вентиляторов от портера иот нивы
Опубликовано (изменено)

я так понимаю --2300 это вискомуфта от портера?

2300руб это не вискомуфта а электровентилятор охлаждения в сборе на портер (муфту на портер сейчас не ставят ставят электровентилятор он дешевле в производстве и как то в совокупности с другими примочками подходит под евро 3 Изменено пользователем gen4190
Опубликовано (изменено)

я смотрел от vag чисто ради интереса внешне похожа цена вопроса 2600 но опять же повторюсь муфта не отвечает половине требований к охлаждению муфта это промежуточная стадия или переход между принудительным и электровентилятором с датчиком температуры вот и все

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь

по городу закипает нехило сейчас

на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах

так и сделал

снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками

теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала

кто-то так делал?

чем это грозит?

Опубликовано

ничем это не грозит если только болты поставил симитрично и они одного веса а то будет дисбаланс что ни есть хорошо а так у тебя получилась принудительная система охлаждения как на старой классике просто будешь дольше прогреваться и на холостых зимой будет быстро остывать . если нет времени или средств оставляй так тем более если есть в машине автономка то ты незаметишь изменений

Опубликовано

Заправлял вискомуфту силиконовым маслом , вяскость 200, на любом радиорынке по 30 руб. заправил грамм 30 медицинским шприцом. Лето откатался без проблем . Правда машина не профильная, но смысл тот же.

Опубликовано

Я думаю надо ставить электровентилятор.Купил машину без дифузора значит 50\процентрв теряется если не больше муфта нерабочая.Надо ставить обязательно два электровентилятора всё таки менее надёжен чем муфта.Если что то случится с одним то с другим и печкой кудато выедишь.Желательно подключить их последовательно будут работать вполсилы а кнопку принудиловку в салон включении паралельно чтоб работали вполную силу или же второй датчик температуры с температурой срабатывания на 5 градусов выше.Кто грамотный нарисуйте сжемку.

Опубликовано (изменено)

схемку я тебе сегодня нарисую но ставить надо не последовательно а паралельно бери сдвоенные вентиляторы от шнивы и датчик включения тоже от нее он трех контактный включает 89-85/94-90 тройничек для подключения датчака бери от волги(газель) короткий должен подойти один в один плюс этих вентиляторов там уже встроенны доп сопротивление(плавный пуск)схемку жди вечером

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

Нужна схема для включения в 3 режимах вкл-выкл-авто. Чтобы при обычной езде работало все автоматически, при езде по лесу в жару или подьеме в хребты либо просто при отказе автоматики включать принудиловку ну и выкючать например при проезде брода.

Опубликовано

сори за качество но умею рисовать только на листочках сегодня буду учится на компе если научусь сделаю нормальную

post-11481-0-93714800-1324532006_thumb.jpg

Опубликовано

если что не ясно спрашивайте обясню что за чем как это работает (если у кого проблемы с электрикой я могу собрать эту схему для l300 по своей машине вам останется только вставить фишку от вентилятора и накинуть провод на плюсовую клему)

Опубликовано

Спасибо за подсказку что есть датчик по температуре на два положения.Только прийдётся термостат с 88 поставить на 82 а то отключаться не будет вентилятор.А печка так горячо дует.Вопрос Вы сказали ..ШНИВА.. это нива-шевроле или нива 2114

Опубликовано (изменено)

шнива да нива-шевролет тройничек подойдет от волги все реле желательно ставить волговские от стартера доп сопротивление это зиловский вариатор но лучше от сдвоенных вентиляторов нивы но он дорогие (400-500р) кнопка от печки тоже помоему нивская точно не помню надо посмотреть боксы под продохранители бери пластоковые подороже или в штатный блок как раз там есть свободные места предохранители ставь25-30ампер лучше 25 некоторые ездят на 20 тоже не жалуются проводка силовая часть от 2.5-4 квадрата управление 1-1.5квадрата вполне хватит после подключения посмотри чтобы поток воздуха был направлен на движок если дует в другую сторону просто поменяй на вентиляторе плюс с минусом и еще есть одна тонкость вентиляторы можно ставить перед радиатором и за ним так вот если поставить перед то его срок службы будет процентов на 15-20 дольше чем за ним (это про русские электровентиляторыв) пример спереди 5 лет за ним 4-4.5 лет

Изменено пользователем gen4190
Опубликовано

есть еще дачтик 105-100/99-94 помоему так есть и другие можно подобрать надо выяснить только от какой машины вот этот от опель фронтера , кадет , вектра

Опубликовано

морозы

муфта новая, ну почти, год назад поставил

крутит, сука, с новья постоянно

радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума

термостат рабочий, на скока градусов х.з.

холодно, греется долго и стынет быстро

тему прочёл

сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых

машин чуток остыл

задрал капот

патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ

чо за хрень?

сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?

Опубликовано

морозы

муфта новая, ну почти, год назад поставил

крутит, сука, с новья постоянно

радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума

термостат рабочий, на скока градусов х.з.

холодно, греется долго и стынет быстро

тему прочёл

сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых

машин чуток остыл

задрал капот

патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ

чо за хрень?

сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?

вариантов здесь несколько муфта конечно вносит свой вклад скинь крыльчатку с муфты и поездий и попробуй на всякий случай поменять термостат может он открывается при низкой температуре такое бывает (даже при 60 гр патрубки будут горячии)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...