Перейти к содержанию

муфта вентилятора


KaMi

Рекомендуемые сообщения

@gen4190, ты наверно наспех прочёл

ещё раз: муфта крутит постоянно, указатель температуры находится в зоне рабочей температуры, верхний патрубок горячий, верхняя крышка радиатора горячий, а соты(сам радиатор ледяной)

т.е. жидкость циркулирует по малому кругу и термостат закрыт, двигун долго греется и быстро стынет

если бы термостат открывался рано и тепло движка выдувало бы через радиатор, то соты радиатора были бы хоть чуток тёплые

и радиатор не забит, ну не кэнол конечно, но летом в жару да с кондишкой не "кипел"

и ещё двигун до "стрелка в горизонт" прогревается, тока поездить надо хорошо

озадачиваюсь этим потому, что у знакомого паджерик с таким двигуном прогревается гораздо быстрее

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

прочитал я внимательно попробуем начать с теории (размышления вслух) система охлаждения двс начинается от помпы и заканчивается помпой малый большой круг по часовой стрелки с захватом дальных точек(печки)сложнее всего помпе прокачать жидкость через дальнюю печку легче всего малый круг значит если в машине радиаторы печек теплые значит дело не в помпе , если патрубок и верхний бачок радиатора горячий значит термостат открывается (при какой температуре не берем во внимание) вывод откидываем помпу и термостат остается либо радиатор либо сливной патрубок(нижний) надо смотрерь их и посмотри верхний патрубок сильно раздувает , после полного открытия тормостата он должен быть надут как мячик т.е быть под давлением если нет значит термостат только приоткрывается следствие патрубок теплый а давления нет жидкость не циркулирует как положено соты холодные / а по поводу того что быстро остывает и долго греется это муфта обдувает двс холодным воздухом проходящим через радиатор или подхватывающего с боков (естественно меньшим количеством и чуть более теплым потоком разница температур не значительна) удаляя тепло через блок двс плюс дизельное топливо при сгорании выделяет меньше тепла чем бензин и двс долго греется вообще дизеля холодные движки поэтому на них часто ставят мокрые автономки а в северных широтах их вообще циликом закрывают войлыком или каким нибудь теплым не горючим материалом(из личного опыта) из этого можно сделать вывод и посмотреть в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я на своей вообще снял вентилятор. На радиатор поставил два небольших электровентилятора, датчик включения от Жигулей впаял в нижний бачок радиатора.Езжу уже два года и зимой и летом, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любителей покататься по внедорожью подойдут вентиляторы либо от шевика двойные либо от волги (250в 2700 об d340 ) и еще для любителей комфорта и четкости работы системы охлаждения есть такой блок называется АРМ(автоматический регулятор мощьности)принцип действия таков при 90гр включается вентилятор на малой скорости при росте температуры скорость увеличивается моксималжная мощность достигается при 95~97гр и наоборот если температура падает скорость вентилятора тоже падает блок исключает скачти напряжения при включении излишний шум при работе вентилятора и нагрузку на генератор т.к на полную мощность почти некогда не работает единственный минус такого блока это цена от3до4 тыр хотя я себе такой закажу и вентилятор поставлю от волги я думаю моя ласточка достойно таких вложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen4190, совершенно правильно пишет, умничка! :)

На длиннейшей череде авто никогда не парился с вискомуфтами, а ставил элекровентиляторы.

Преимущесва очевидны. Более стабильный тепловой режим работы двигателя. Отсуствие нагрузки на помпу,

особенно с разбалансированной по причине отколов крыльчаткой. Возможность отключения при плавании в воде.

В случае полного выхода из строя мотора - в варианте "сдвоенный нивовский" - оперативное приобретение, без

гемморойных поисков.

Все мои микроавобусы-технички бегают с электрокарссонами. В нашей южной жаре - не знают что такое перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискомуфта прошлый век народ не парьтесь ставти электро и будет вам счастье только при установки с отрите его характеристики оборотов от2400 сила потока 150 па ну и диаметр крыльчатки от 300мм и ни какая жара вам не страшна и зимой поблем меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'gen4190' = post='267873']

незнаю получилось или нет

gen4190, большая просьба - можно описать всё подробнее и доходчивее! По схеме чтоб было всё понятно, с названиями, что к чему и как подсоединяется! Схему можно хорошо нарисовать, отсканировать и вставить. Или может это написано в какой-нибудь литературе? С уважением Mihabus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'gen4190' = post='267873']

незнаю получилось или нет

gen4190, большая просьба - можно описать всё подробнее и доходчивее! По схеме чтоб было всё понятно, с названиями, что к чему и как подсоединяется! Схему можно хорошо нарисовать, отсканировать и вставить. Или может это написано в какой-нибудь литературе? С уважением Mihabus.

через пару дней постараюсь постараюсь сделать понятную схему с фотками а лучше приезжай в гости покажу обясню соберем схему так что если сможишь приехать звони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже схема интересна но вот в гости приехать ну ни как не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через пару дней постараюсь постараюсь сделать понятную схему с фотками а лучше приезжай в гости покажу обясню соберем схему так что если сможишь приехать звони

Да уж, приехать не получится, а вот схемы подробные порадуют!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята вам на 2 вентилятора или на один нарисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисуй оба только подпиши их. Меня интересует вариант когда система может работать в трех режимах (ВКЛ, ВЫКЛ, АВТО), Чтобы карлсоны либо крутились постоянно не зависимо от датчиков и температуры, либо не крутились вобще при прохождения продов и т.д. Ну и работали в автоматическом режиме от датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через пару дней постараюсь постараюсь сделать понятную схему с фотками а лучше приезжай в гости покажу объясню соберем схему так что если сможешь приехать звони

Большое спасибо за приглашение, но сейчас не могу, если только летом. Но до лета дожить ещё надо... А пока будем ждать схемы с подробностями. С уваж.

Mihabus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что не ясно спрашивайте обясню что за чем как это работает (если у кого проблемы с электрикой я могу собрать эту схему для l300 по своей машине вам останется только вставить фишку от вентилятора и накинуть провод на плюсовую клему)

 

Во сколько обойдется сделать "под ключ" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята извенити много дел некогда заниматься схемками а по поводу стоимости могу сказать что это обойдется в стоимость запчастей плюс хороший тортик ну или вместо тортика кому сколько не жалко с одноклубников брать деньги как то стыдно а вот если сами дадите сколько посчитаете нужным я не откажусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята извенити много дел некогда заниматься схемками а по поводу стоимости могу сказать что это обойдется в стоимость запчастей плюс хороший тортик ну или вместо тортика кому сколько не жалко с одноклубников брать деньги как то стыдно а вот если сами дадите сколько посчитаете нужным я не откажусь

До тепла ещё долго - надеюсь будет всё же свободное время, нарисуешь, разъяснишь!!!!! БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ И ЖДАТЬ!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тепла ещё долго - надеюсь будет всё же свободное время, нарисуешь, разъяснишь!!!!! БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ И ЖДАТЬ!

С уважением.

напиши пожалуйста какой будешь ставить вентилятор чтобы я знал на какую мощность нарисовать провода и предохранители Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши пожалуйста какой будешь ставить вентилятор чтобы я знал на какую мощность нарисовать провода и предохранители

Как ты пишешь - лучший и не дорогой вариант: 2 вент. от нивы-шевроле, и 3 режима : авто, вкл. и откл.

По поводу вентиляторов хочу спросить - не подойдут родные системы кондея? Там перед радиатором один стоит, и ещё один из под подножки взять!?

Изменено пользователем Mihabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты пишешь - лучший и не дорогой вариант: 2 вент. от нивы-шевроле, и 3 режима : авто, вкл. и откл.

По поводу вентиляторов хочу спросить - не подойдут родные системы кондея? Там перед радиатором один стоит, и ещё один из под подножки взять!?

по поводу вентеляторов от кондея ничего сказать не могу незнаю их характеристики но чисто теоретически должны подойти а какой ставить дело личное либо от шеви либо от волги 105 й . кстати волговский но это мое личное мнение надежний чем другие так что выбор за вами когда решити напишите какой будете ставить потом нарисую схему и напишу даннее какие провода и предохранители(если ставить от волги то ставят только один т.к по мощности перекрывает двойные вентиляторы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Диффузора радиатора была беда, летом в пробке две печки. В сентябре поставили блок от нивы. Подключен пока один электровентилятор, второй оставили до весны (будет от кнопки). Крыльчатку родную снял, летом возможно повешу. В результате прогрев быстрее, в салоне теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Диффузора радиатора была беда, летом в пробке две печки. В сентябре поставили блок от нивы. Подключен пока один электровентилятор, второй оставили до весны (будет от кнопки). Крыльчатку родную снял, летом возможно повешу. В результате прогрев быстрее, в салоне теплее.

нехочу обидеть но это геморойное решение , попоже выкину схемку будет интересно тебе понравится а штатную крыльчатку выкинь тебе она ненужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно построил фразу )

Без Диффузора радиатора была беда, летом в пробке две печки. В сентябре поставили блок от нивы. Подключен пока один электровентилятор, второй оставили до весны (будет от кнопки). В результате прогрев быстрее, в салоне теплее.

 

Крыльчатку родную снял, летом возможно повешу, для экономии электричества ))

 

Схема весьма интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу вентеляторов от кондея ничего сказать не могу незнаю их характеристики но чисто теоретически должны подойти а какой ставить дело личное либо от шеви либо от волги 105 й . кстати волговский но это мое личное мнение надежний чем другие так что выбор за вами когда решити напишите какой будете ставить потом нарисую схему и напишу даннее какие провода и предохранители(если ставить от волги то ставят только один т.к по мощности перекрывает двойные вентиляторы)

Привет! Ты пишешь, что от волги надёжней! А в нём есть пусковое сопротивление, как у шнивы? А если в дороге выйдет из строя, то какой легче найти для замены? Потом, если шнивовские меньше по мощности,то менее шумные, да и включаются по очереди. Во общем тебе карты в руки, у тебя больше знаний и опыта в этом вопросе! Выбери сам более надёжный и простой вариант! С уважением Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу надежности это мое личное мнение вторую схему через пару дней (за качество извеняюсь принтера нет)

post-11481-0-97174800-1328784507_thumb.jpg

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по частям

post-11481-0-89706200-1328787483_thumb.jpg

post-11481-0-58685600-1328787683_thumb.jpg

post-11481-0-99871800-1328787786_thumb.jpg

post-11481-0-18072700-1328787873_thumb.jpg

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...