N181 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) @gen4190, ты наверно наспех прочёл ещё раз: муфта крутит постоянно, указатель температуры находится в зоне рабочей температуры, верхний патрубок горячий, верхняя крышка радиатора горячий, а соты(сам радиатор ледяной) т.е. жидкость циркулирует по малому кругу и термостат закрыт, двигун долго греется и быстро стынет если бы термостат открывался рано и тепло движка выдувало бы через радиатор, то соты радиатора были бы хоть чуток тёплые и радиатор не забит, ну не кэнол конечно, но летом в жару да с кондишкой не "кипел" и ещё двигун до "стрелка в горизонт" прогревается, тока поездить надо хорошо озадачиваюсь этим потому, что у знакомого паджерик с таким двигуном прогревается гораздо быстрее Изменено 23 декабря, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 прочитал я внимательно попробуем начать с теории (размышления вслух) система охлаждения двс начинается от помпы и заканчивается помпой малый большой круг по часовой стрелки с захватом дальных точек(печки)сложнее всего помпе прокачать жидкость через дальнюю печку легче всего малый круг значит если в машине радиаторы печек теплые значит дело не в помпе , если патрубок и верхний бачок радиатора горячий значит термостат открывается (при какой температуре не берем во внимание) вывод откидываем помпу и термостат остается либо радиатор либо сливной патрубок(нижний) надо смотрерь их и посмотри верхний патрубок сильно раздувает , после полного открытия тормостата он должен быть надут как мячик т.е быть под давлением если нет значит термостат только приоткрывается следствие патрубок теплый а давления нет жидкость не циркулирует как положено соты холодные / а по поводу того что быстро остывает и долго греется это муфта обдувает двс холодным воздухом проходящим через радиатор или подхватывающего с боков (естественно меньшим количеством и чуть более теплым потоком разница температур не значительна) удаляя тепло через блок двс плюс дизельное топливо при сгорании выделяет меньше тепла чем бензин и двс долго греется вообще дизеля холодные движки поэтому на них часто ставят мокрые автономки а в северных широтах их вообще циликом закрывают войлыком или каким нибудь теплым не горючим материалом(из личного опыта) из этого можно сделать вывод и посмотреть в чем причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я на своей вообще снял вентилятор. На радиатор поставил два небольших электровентилятора, датчик включения от Жигулей впаял в нижний бачок радиатора.Езжу уже два года и зимой и летом, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 для любителей покататься по внедорожью подойдут вентиляторы либо от шевика двойные либо от волги (250в 2700 об d340 ) и еще для любителей комфорта и четкости работы системы охлаждения есть такой блок называется АРМ(автоматический регулятор мощьности)принцип действия таков при 90гр включается вентилятор на малой скорости при росте температуры скорость увеличивается моксималжная мощность достигается при 95~97гр и наоборот если температура падает скорость вентилятора тоже падает блок исключает скачти напряжения при включении излишний шум при работе вентилятора и нагрузку на генератор т.к на полную мощность почти некогда не работает единственный минус такого блока это цена от3до4 тыр хотя я себе такой закажу и вентилятор поставлю от волги я думаю моя ласточка достойно таких вложений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 gen4190, совершенно правильно пишет, умничка! На длиннейшей череде авто никогда не парился с вискомуфтами, а ставил элекровентиляторы. Преимущесва очевидны. Более стабильный тепловой режим работы двигателя. Отсуствие нагрузки на помпу, особенно с разбалансированной по причине отколов крыльчаткой. Возможность отключения при плавании в воде. В случае полного выхода из строя мотора - в варианте "сдвоенный нивовский" - оперативное приобретение, без гемморойных поисков. Все мои микроавобусы-технички бегают с электрокарссонами. В нашей южной жаре - не знают что такое перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 вискомуфта прошлый век народ не парьтесь ставти электро и будет вам счастье только при установки с отрите его характеристики оборотов от2400 сила потока 150 па ну и диаметр крыльчатки от 300мм и ни какая жара вам не страшна и зимой поблем меньше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihabus Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 'gen4190' = post='267873'] незнаю получилось или нет gen4190, большая просьба - можно описать всё подробнее и доходчивее! По схеме чтоб было всё понятно, с названиями, что к чему и как подсоединяется! Схему можно хорошо нарисовать, отсканировать и вставить. Или может это написано в какой-нибудь литературе? С уважением Mihabus. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 'gen4190' = post='267873'] незнаю получилось или нет gen4190, большая просьба - можно описать всё подробнее и доходчивее! По схеме чтоб было всё понятно, с названиями, что к чему и как подсоединяется! Схему можно хорошо нарисовать, отсканировать и вставить. Или может это написано в какой-нибудь литературе? С уважением Mihabus. через пару дней постараюсь постараюсь сделать понятную схему с фотками а лучше приезжай в гости покажу обясню соберем схему так что если сможишь приехать звони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Мне тоже схема интересна но вот в гости приехать ну ни как не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 через пару дней постараюсь постараюсь сделать понятную схему с фотками а лучше приезжай в гости покажу обясню соберем схему так что если сможишь приехать звони Да уж, приехать не получится, а вот схемы подробные порадуют!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ребята вам на 2 вентилятора или на один нарисовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Рисуй оба только подпиши их. Меня интересует вариант когда система может работать в трех режимах (ВКЛ, ВЫКЛ, АВТО), Чтобы карлсоны либо крутились постоянно не зависимо от датчиков и температуры, либо не крутились вобще при прохождения продов и т.д. Ну и работали в автоматическом режиме от датчика температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihabus Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 через пару дней постараюсь постараюсь сделать понятную схему с фотками а лучше приезжай в гости покажу объясню соберем схему так что если сможешь приехать звони Большое спасибо за приглашение, но сейчас не могу, если только летом. Но до лета дожить ещё надо... А пока будем ждать схемы с подробностями. С уваж. Mihabus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 если что не ясно спрашивайте обясню что за чем как это работает (если у кого проблемы с электрикой я могу собрать эту схему для l300 по своей машине вам останется только вставить фишку от вентилятора и накинуть провод на плюсовую клему) Во сколько обойдется сделать "под ключ" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ребята извенити много дел некогда заниматься схемками а по поводу стоимости могу сказать что это обойдется в стоимость запчастей плюс хороший тортик ну или вместо тортика кому сколько не жалко с одноклубников брать деньги как то стыдно а вот если сами дадите сколько посчитаете нужным я не откажусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihabus Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ребята извенити много дел некогда заниматься схемками а по поводу стоимости могу сказать что это обойдется в стоимость запчастей плюс хороший тортик ну или вместо тортика кому сколько не жалко с одноклубников брать деньги как то стыдно а вот если сами дадите сколько посчитаете нужным я не откажусь До тепла ещё долго - надеюсь будет всё же свободное время, нарисуешь, разъяснишь!!!!! БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ И ЖДАТЬ! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) До тепла ещё долго - надеюсь будет всё же свободное время, нарисуешь, разъяснишь!!!!! БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ И ЖДАТЬ! С уважением. напиши пожалуйста какой будешь ставить вентилятор чтобы я знал на какую мощность нарисовать провода и предохранители Изменено 3 февраля, 2012 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihabus Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) напиши пожалуйста какой будешь ставить вентилятор чтобы я знал на какую мощность нарисовать провода и предохранители Как ты пишешь - лучший и не дорогой вариант: 2 вент. от нивы-шевроле, и 3 режима : авто, вкл. и откл. По поводу вентиляторов хочу спросить - не подойдут родные системы кондея? Там перед радиатором один стоит, и ещё один из под подножки взять!? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Mihabus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Как ты пишешь - лучший и не дорогой вариант: 2 вент. от нивы-шевроле, и 3 режима : авто, вкл. и откл. По поводу вентиляторов хочу спросить - не подойдут родные системы кондея? Там перед радиатором один стоит, и ещё один из под подножки взять!? по поводу вентеляторов от кондея ничего сказать не могу незнаю их характеристики но чисто теоретически должны подойти а какой ставить дело личное либо от шеви либо от волги 105 й . кстати волговский но это мое личное мнение надежний чем другие так что выбор за вами когда решити напишите какой будете ставить потом нарисую схему и напишу даннее какие провода и предохранители(если ставить от волги то ставят только один т.к по мощности перекрывает двойные вентиляторы) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Без Диффузора радиатора была беда, летом в пробке две печки. В сентябре поставили блок от нивы. Подключен пока один электровентилятор, второй оставили до весны (будет от кнопки). Крыльчатку родную снял, летом возможно повешу. В результате прогрев быстрее, в салоне теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Без Диффузора радиатора была беда, летом в пробке две печки. В сентябре поставили блок от нивы. Подключен пока один электровентилятор, второй оставили до весны (будет от кнопки). Крыльчатку родную снял, летом возможно повешу. В результате прогрев быстрее, в салоне теплее. нехочу обидеть но это геморойное решение , попоже выкину схемку будет интересно тебе понравится а штатную крыльчатку выкинь тебе она ненужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Не правильно построил фразу ) Без Диффузора радиатора была беда, летом в пробке две печки. В сентябре поставили блок от нивы. Подключен пока один электровентилятор, второй оставили до весны (будет от кнопки). В результате прогрев быстрее, в салоне теплее. Крыльчатку родную снял, летом возможно повешу, для экономии электричества )) Схема весьма интересна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihabus Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 по поводу вентеляторов от кондея ничего сказать не могу незнаю их характеристики но чисто теоретически должны подойти а какой ставить дело личное либо от шеви либо от волги 105 й . кстати волговский но это мое личное мнение надежний чем другие так что выбор за вами когда решити напишите какой будете ставить потом нарисую схему и напишу даннее какие провода и предохранители(если ставить от волги то ставят только один т.к по мощности перекрывает двойные вентиляторы) Привет! Ты пишешь, что от волги надёжней! А в нём есть пусковое сопротивление, как у шнивы? А если в дороге выйдет из строя, то какой легче найти для замены? Потом, если шнивовские меньше по мощности,то менее шумные, да и включаются по очереди. Во общем тебе карты в руки, у тебя больше знаний и опыта в этом вопросе! Выбери сам более надёжный и простой вариант! С уважением Михаил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) по поводу надежности это мое личное мнение вторую схему через пару дней (за качество извеняюсь принтера нет) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) по частям Изменено 9 февраля, 2012 пользователем gen4190 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.