grigory77 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) 110500 у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь по городу закипает нехило сейчас на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах так и сделал снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала кто-то так делал? чем это грозит? ь Это грозит разрушению пропеллера .Изначально трешины, а в конце--повреждение радиатора,шлангов и капота.Так как заклинил уже вторую в/муфту , буду ставить электро. Изменено 14 марта, 2012 пользователем grigory77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Уже сегодня думаю доделаю свою переделку! схему изменил, дачики которые хотел использовать тоже передумал использовать, купил замену Контроллер включения привода вентилятора системы охлаждения 2 сенсора, Autobahn88!данный контролер будет управлять вентиляторами с помощью двух датчиков, можно датчики выставлять на температуры от 45-150 градусов ,один в радиаторе (бачки радиатора переделаны на алюминевые была необходимость внижний бачок вставил датчик) второй возле датчиков кандера (картинку нашел в интернете цифра №1) на трубке выхода охлождающей жидкости. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Evgen24rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 to Evgen24rus. Доброго дня. Интересно будет посмотреть на переделку, тоже думаю заморочиться с электрокарлсоном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Все закончил свою переделку !!! Доволен как слон!! Пришлось купить еще один контролер так как внем два датчика показывают температуру но включение идет одного вентилятора один датчик основной который включает вент по заданной температуре второй просто показывает и получилось у меня два контролера один показывает температуру двигателя второй радиатора.Получилось как хотел среднии обороты по температуре радиатора срабатывают и высокие обороты при температуре двигателя и еще стандартный датчик температуры показывает ерунду ,а контролеры показывают точно! Изменено 26 марта, 2012 пользователем Evgen24rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Грозит ростом расхода топлива и снижением ресурса ремней. Плюс к этому вентилятор при заплывах превращается в гребной винт, что черевато поломкой лопастей, иногда и радиатору достается... Изменено 26 марта, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Расход уменьшаеться!!! Снимает вес с помпы, помпа и ремни будут долго ходить нет нагрузки Я поставил помимо контролеров переключатель на три положения средние и высокие обороты могу включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Грозит ростом расхода топлива и снижением ресурса ремней. Плюс к этому вентилятор при заплывах превращается в гребной винт, что черевато поломкой лопастей, иногда и радиатору достается... Я вот не пойму как может снизится ресурс ремней сам додумался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Пока отписывался несколько постов проскочило)) Я про вариант с наглухо заблокированной вискомуфтой))) А с электровентиляторами - одни плюсы, кроме шума при включении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DML300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 задумался я тоже поставить электровентилятор, завалялся у меня от mazdabongofriendee он вроде как на две скорости в зависимости от температуры, думаю, если поставить датчик трехконтактный, на одну температуру- одна скорость, на большую-две, только сам не электрик, еслиб кто подсказал, как подключить, был бы признателен)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) У меня вентиляторы простые от нивы,две скорости я сделал за счет реле и двух датчиков, можно тоже самое с одним датчиком средние и большие обороты только датчик нужен трех контактный на две температуры. Схему покоторой я сделал нарисую,в предыдущей схеме я не правильно нарисовал питание неучел замок зажигания!))) Я пошел в своей переделке по дорогому пути можно подешевле вместо двух контролеров поставить от карины 93 года блок управления вентиляторами Радиатор верх низ ванна алюм + крепление венилятора(потом сами переделывали у мастреров в сервисе голова не шурупит идеями)+вентилятор+ 2 контролера +расходники (гофра, термоусалка, провод, переключатель, 4-е реле 60А, разъемы, ) 5000+1000+3300+6600+1500=17400р. Следующая переделка замена турбины установка датчика давления турбины Турбина Garett 2860RS на шариковых подшыпниках!!! Изменено 27 марта, 2012 пользователем Evgen24rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А есть еще блоки бесступенчатого регулирования скоростью вентилятора, лет 10 назад такое ставил на Тойоту, в России много чего такого делают.)) Интересная штука была, и, главное, тихо работало!) Что-то типа этого: http://silich.ru/bu-evso.html Изменено 27 марта, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А есть еще блоки бесступенчатого регулирования скоростью вентилятора, лет 10 назад такое ставил на Тойоту, в России много чего такого делают.)) Интересная штука была, и, главное, тихо работало!) Что-то типа этого: http://silich.ru/bu-evso.html силыч не берити отвратительное гуано максимальный срок работы год но в основном не больше 4-6 месяцев зависит от интенсивности эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Парни а можно фото и подробностей побольше про установку электро вентилятора в место штатного ... У мну термомуфта померла в хлам так что сейчас для меня это очень актуально ,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Парни а можно фото и подробностей побольше про установку электро вентилятора в место штатного ... У мну термомуфта померла в хлам так что сейчас для меня это очень актуально ,,, ПОДОЖДИ НЕМНОГО ФОТКИ ВЫЛОЖУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) ок жду Да еще если есть фотки установки помпы от газели то тоже очень интересны... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) а зачем от газели у одноклубников зо 2,5 рубля можно новую aisin взять Изменено 10 апреля, 2012 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Поставил вентиляторы от нивы не нравиться слабо остужают диаметр вентиляторов 29, лопастей 8 , сейчас буду переделывать крепление ставить другие вентиляторы диаметр 34 ,лопастей 6 у них рамка нива шеви венты LUZAR калина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Размер радиатора примерно 50Х60 может чуть меньше мотор 4м40 булка. А размер нивовских вентиляторов какой ??? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24rus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) размер радиатора 71х50 размер вентилятора 71х40 которые Luzar простые вентиляторы от нивы 60х30 -небери Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Evgen24rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем привет сотворил вот такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А кто подскажет, где взять тройник УАЗовский под датчик, я все (два) УАЗовские магазины в городе объехал, продавцы глаза округляют, говорят, не видели такого чуда!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я взял себе от газели он чуть больше но датчик поставил от жигулей... Он как мне сказали называется трубка под датчик электро вентилятора , я тоже по началу искал тройник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ребята что вы паретесь с этими муфтами все давно на электро перешли ставь вентилятор от портера цена нового с кожухом 4000 р дорого ищи б/у пероеделок минимум сложного ничего нет в верхний патрубок радиатора через волговский тройник под датчик ставишь датчик есть 97-92 / 92-87 / и еще помоему 87-82 старый москвичевский но найти его проблема схема подключения элементарная если заинтересовало выложу схему подключения с плавным пуском все элементарно там нужен только зиловский вариатор или нивское сопротивление вентилятора если руки есть ставь 2 нивских вентилятора схему подключения пришлю плавный пуск со ступенчитом включением будешь иметь возможность с одной кнопки полностью выключать их ставить в автоматический режим или в принудиловку постоянно по поводу их качества из 10 электровентиляторов нивских за 2 года сгорел один и то их два сгогел один на втором челевек спокойно доехал до дома и помоему ездил еще пол года я уже эти вентиляторы многим поставил и народ ездиет давно и все давольне (даже камаз стал ставить электро вместо муфты а она у них была с блокировкой) задумайтесь Скинь пож. чертежи фото и схемы. Ну пояснения, если считаеш что требуются. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Где должна находиться стрелка темп. на кирпиче 4д56 91г. одни говорят поцентру, другие внизу. Вопрос немного не в тему, но про охлаждение ведь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангарск Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Выше второго деления на 4 мм. В гору или под нагрузкой чуть чуть не доходя середины. Конкретный затяжной подъём не доходя красной зоны 7мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.