Перейти к содержанию

муфта вентилятора


KaMi

Рекомендуемые сообщения

110500 у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь

по городу закипает нехило сейчас

на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах

так и сделал

снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками

теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала

кто-то так делал?

чем это грозит? ь Это грозит разрушению пропеллера .Изначально трешины, а в конце--повреждение радиатора,шлангов и капота.Так как заклинил уже вторую в/муфту , буду ставить электро.

Изменено пользователем grigory77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже сегодня думаю доделаю свою переделку! схему изменил, дачики которые хотел использовать тоже передумал использовать, купил замену Контроллер включения привода вентилятора системы охлаждения 2 сенсора, Autobahn88!данный контролер будет управлять вентиляторами с помощью двух датчиков, можно датчики выставлять на температуры от 45-150 градусов ,один в радиаторе (бачки радиатора переделаны на алюминевые была необходимость внижний бачок вставил датчик) второй возле датчиков кандера (картинку нашел в интернете цифра №1) на трубке выхода охлождающей жидкости.

post-10697-0-50040600-1332142804_thumb.jpg

post-10697-0-14632500-1332144567_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgen24rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Evgen24rus. Доброго дня. Интересно будет посмотреть на переделку, тоже думаю заморочиться с электрокарлсоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закончил свою переделку !!! :27: Доволен как слон!! Пришлось купить еще один контролер так как внем два датчика показывают температуру но включение идет одного вентилятора один датчик основной который включает вент по заданной температуре второй просто показывает и получилось у меня два контролера один показывает температуру двигателя второй радиатора.Получилось как хотел среднии обороты по температуре радиатора срабатывают и высокие обороты при температуре двигателя и еще стандартный датчик температуры показывает ерунду ,а контролеры показывают точно!

Изменено пользователем Evgen24rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозит ростом расхода топлива и снижением ресурса ремней.

Плюс к этому вентилятор при заплывах превращается в гребной винт, что черевато поломкой лопастей, иногда и радиатору достается...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход уменьшаеться!!!

Снимает вес с помпы, помпа и ремни будут долго ходить нет нагрузки

Я поставил помимо контролеров переключатель на три положения средние и высокие обороты могу включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозит ростом расхода топлива и снижением ресурса ремней.

Плюс к этому вентилятор при заплывах превращается в гребной винт, что черевато поломкой лопастей, иногда и радиатору достается...

Я вот не пойму как может снизится ресурс ремней сам додумался :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока отписывался несколько постов проскочило))

Я про вариант с наглухо заблокированной вискомуфтой)))

 

А с электровентиляторами - одни плюсы, кроме шума при включении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался я тоже поставить электровентилятор, завалялся у меня от mazdabongofriendeepost-10925-0-69295200-1332769129_thumb.jpg он вроде как на две скорости в зависимости от температуры, думаю, если поставить датчик трехконтактный, на одну температуру- одна скорость, на большую-две, только сам не электрик, еслиб кто подсказал, как подключить, был бы признателен))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентиляторы простые от нивы,две скорости я сделал за счет реле и двух датчиков, можно тоже самое с одним датчиком средние и большие обороты только датчик нужен трех контактный на две температуры.

Схему покоторой я сделал нарисую,в предыдущей схеме я не правильно нарисовал питание неучел замок зажигания!)))

Я пошел в своей переделке по дорогому пути можно подешевле вместо двух контролеров поставить от карины 93 года блок управления вентиляторами

Радиатор верх низ ванна алюм + крепление венилятора(потом сами переделывали у мастреров в сервисе голова не шурупит идеями)+вентилятор+ 2 контролера +расходники (гофра, термоусалка, провод, переключатель, 4-е реле 60А, разъемы, ) 5000+1000+3300+6600+1500=17400р.

 

Следующая переделка замена турбины установка датчика давления турбины

Турбина Garett 2860RS на шариковых подшыпниках!!!

Изменено пользователем Evgen24rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще блоки бесступенчатого регулирования скоростью вентилятора, лет 10 назад такое ставил на Тойоту, в России много чего такого делают.))

Интересная штука была, и, главное, тихо работало!)

Что-то типа этого: http://silich.ru/bu-evso.html

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще блоки бесступенчатого регулирования скоростью вентилятора, лет 10 назад такое ставил на Тойоту, в России много чего такого делают.))

Интересная штука была, и, главное, тихо работало!)

Что-то типа этого: http://silich.ru/bu-evso.html

силыч не берити отвратительное гуано максимальный срок работы год но в основном не больше 4-6 месяцев зависит от интенсивности эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а можно фото и подробностей побольше про установку электро вентилятора в место штатного ...

У мну термомуфта померла в хлам так что сейчас для меня это очень актуально ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а можно фото и подробностей побольше про установку электро вентилятора в место штатного ...

У мну термомуфта померла в хлам так что сейчас для меня это очень актуально ,,,

ПОДОЖДИ НЕМНОГО ФОТКИ ВЫЛОЖУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок жду

Да еще если есть фотки установки помпы от газели то тоже очень интересны...

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем от газели у одноклубников зо 2,5 рубля можно новую aisin взять

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вентиляторы от нивы не нравиться слабо остужают диаметр вентиляторов 29, лопастей 8 ,

сейчас буду переделывать крепление ставить другие вентиляторы диаметр 34 ,лопастей 6 у них рамка нива шеви венты LUZAR калина

post-10697-0-67826100-1334024993_thumb.jpg

post-10697-0-31481000-1334025000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер радиатора примерно 50Х60 может чуть меньше мотор 4м40 булка.

А размер нивовских вентиляторов какой ???

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер радиатора 71х50

размер вентилятора 71х40 которые Luzar

простые вентиляторы от нивы 60х30 -небери

Изменено пользователем Evgen24rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, где взять тройник УАЗовский под датчик, я все (два) УАЗовские магазины в городе объехал, продавцы глаза округляют, говорят, не видели такого чуда!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял себе от газели он чуть больше но датчик поставил от жигулей...

Он как мне сказали называется трубка под датчик электро вентилятора , я тоже по началу искал тройник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ребята что вы паретесь с этими муфтами все давно на электро перешли ставь вентилятор от портера цена нового с кожухом 4000 р дорого ищи б/у пероеделок минимум сложного ничего нет в верхний патрубок радиатора через волговский тройник под датчик ставишь датчик есть 97-92 / 92-87 / и еще помоему 87-82 старый москвичевский но найти его проблема схема подключения элементарная если заинтересовало выложу схему подключения с плавным пуском все элементарно там нужен только зиловский вариатор или нивское сопротивление вентилятора если руки есть ставь 2 нивских вентилятора схему подключения пришлю плавный пуск со ступенчитом включением будешь иметь возможность с одной кнопки полностью выключать их ставить в автоматический режим или в принудиловку постоянно по поводу их качества из 10 электровентиляторов нивских за 2 года сгорел один и то их два сгогел один на втором челевек спокойно доехал до дома и помоему ездил еще пол года я уже эти вентиляторы многим поставил и народ ездиет давно и все давольне (даже камаз стал ставить электро вместо муфты а она у них была с блокировкой) задумайтесь

Скинь пож. чертежи фото и схемы. Ну пояснения, если считаеш что требуются. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где должна находиться стрелка темп. на кирпиче 4д56 91г. одни говорят поцентру, другие внизу. Вопрос немного не в тему, но про охлаждение ведь! :7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше второго деления на 4 мм.

 

В гору или под нагрузкой чуть чуть не доходя середины.

 

Конкретный затяжной подъём не доходя красной зоны 7мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...