Serg78 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Приветствую всех!Подскажите пожалуйста,как вытащить правый привод из переднего редуктора.Не шрусы которые прикручиваються,а привод который входит в удлинитель редуктора.Он выпрессовывается спец.инструментом или его можно вытащить с помощью монтажки?Нужно заменить подшипник.Заранее благодарен! Цитата
stahh Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) в совете не уверен, т.к. попутал его с левой стороной, посему удалил... Изменено 28 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата
stahh Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 ПОГОДИ! читай выше! я попутал стороны. по картинке там вилка толкатель.. как там вытаскивается х.з.. дождись совета опытного товарища Цитата
Serg78 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Левый я знаю,а вот правый?Там тоже стопорное кольцо.Но слишком уж хорошо сидит.Там подшипник на валу сидит. Цитата
lexus576 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 с помощью монтажки выходит нормально Цитата
Serg78 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=29787653-9b12-418a-98a0-362b6781133e&UnitId=E450000A&Title=FRONT%20AXLE%20HOUSING%20%20and%20%20SHAFT Это на вот этом рисунке Цитата
Serg78 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) с помощью монтажки выходит нормально Спасибо большое,попробую монтажкой.А он выходит с подшипником на валу? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Serg78 Цитата
vadim66nt Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) монтажкой враспор напягаеш его на выход с задней стороны автомобиля, потом с противоположной стороны (с передней стороны автомобиля) бьешь молотком потяжелее в том же направлении на выход, должен выйти...( кольцо выходит довольно легко, подшипник тоже не очень туго сидит. Если есть обратный молоток, то еще удобней, но чтоб легче выходил напряги его монтажкой... выходит вместе с подшипником, если он там ещё есть, если подшипник разрушится, придется снимать чулок.. Удачи! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем vadim66nt Цитата
Serg78 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) монтажкой враспор напягаеш его на выход с задней стороны автомобиля, потом с противоположной стороны (с передней стороны автомобиля) бьешь молотком потяжелее в том же направлении на выход, должен выйти...( кольцо выходит довольно легко, подшипник тоже не очень туго сидит. выходит вместе с подшипником, если он там ещё есть, если подшипник разрушится, придется снимать чулок.. Удачи! Благадарю за помощь,Как он может расыпаться ,если я на нем еще езжу.Просто надо заменить,я стробоском его услышал что его надо уже менять. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Serg78 Цитата
SERGW Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Cнимали с моим другом-кулибиным. Он изобрёл вот такой съёмник. Причём сначала лапы съёмника были из мягкого металла. Разгибались влёгкую.Что сталось от подшипника Цитата
dragon Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Снимал обратным молотком, там тоже кольцо. Подшипник снимал также, обратным молотком. Молоток типа такого http://arstools.ru/index.php?index2:277392# Изменено 28 сентября, 2011 пользователем dragon Цитата
vadim66nt Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Благадарю за помощь,Как он может расыпаться ,если я на нем еще езжу.Просто надо заменить,я стробоском его услышал что его надо уже менять. я видал такииие подшипники!!!, на которых кстати ездили но бывало и целые приходилось снимать... Цитата
SERGW Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 я видал такииие подшипники!!!, на которых кстати ездили но бывало и целые приходилось снимать... А что не ездить? Пока почти месяц ждал заказанный подшипник, ездил летом на полном приводе. Ни какой вибрации. Вал-то нагружен. Цитата
medved_ivanovich Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Cегодня менял подшипник на правой полуоси на кирпиче . снять амортизатор , отвернуть болты крепления фланца правого шруса , отвернуть болты полуоси к подушке моста, вытащить правую ось со шрусами , далее выбиваем полуось из редуктора , подшипник остался в чулке с сальником, +удаляем сальник и подшипник с помощью обратного молотка. Сборка в обратной последовательности. Изменено 7 октября, 2014 пользователем medved_ivanovich Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 У нас на булках стоит стопорное , просто чтоб снять привод нужно хорошо дернуть он выскакивает . Цитата
Регулятор Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Всех приветствую. Мужики помогите ! Сам передвигаюсь на ЦЕЛИКЕ, а у отца ДЕЛИКА 1985 года, попросил помочь достать ему передние привода. В документах написано: (модель, № двигателя)-D4BX №............ ,(шасси,рама)-L038GW ............. , (кузов)-отсутствует. Ни в магазинах, ни на сайтах не могу найти привода. А ВРОДЕ ТАК ПРОСТО ,обычная делика (квадратная) 85 года, дизельная, на механике, привода ручные. Цитата
transporter34 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Всем привет. Вчера появилась вибрация. Заехал на яму- кончился подшипник правой полуоси. Сейчас поеду в магазин за железками. Так вот,подскажите надо брать ещё металлический пыльник. На схеме увидел.... Сразу поменяю и оба сальника. Левый то же потеет. Если можно,напишите номера сальников и подшипника с пыльником. Вроде все нашёл,но хочу перепроверить. Не хочу потом опять в магазин мотаться. Да и возврат не особо они делают.. И ещё вопрос.... Можно ли снять мост не откручивая шаровых. Цитата
Симбир Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Всем привет. Привода на АКПП и КПП разные или одинаковые и по шлицам? Все на кирпич Тут не нашел или плохо искал... Изменено 17 марта, 2015 пользователем Симбир Цитата
olegator Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 У меня на мкпп по 28 шлицов везде,а на акпп, на колесо 28,а в редукроре25. Цитата
Симбир Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Это понято.А правый привод у все одинаковый.Павильно? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) У дорестайла наружний 25 шлицов , правый 25 на 25 шл т.е внутр и наружный , у рестайла 28 шл наружный , внутренний 25 шл !!! Извиняюсь вопрос был о кирпичах про них не знаю , ответил как на булках . Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Паня Perm Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 А у меня этот сальник на подшипник не залез, у кого нибудь есть номера этих пыльников сравнить? 010.jpgCегодня менял подшипник на правой полуоси на кирпиче . снять амортизатор , отвернуть болты крепления фланца правого шруса , отвернуть болты полуоси к подушке моста, вытащить правую ось со шрусами , далее выбиваем полуось из редуктора , подшипник остался в чулке с сальником, +удаляем сальник и подшипник с помощью обратного молотка. Сборка в обратной последовательности. Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Есть-же все на форуме. Поиск рулит. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31497-levyi-privod-ne-vykhodit-iz-reduktora/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.