Kamzik Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Здравствуйте форумчане! Хочу узнать, какой бензин лучше всего заливать ... кто-то говорит, что 98 меньше жрёт и для движка лучше, а кто-то 92 самый выгодный и тд) Поэтому скажите кто какой заливает и как работает машина ( расход, ускорение и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 92-ой на Лукойле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addub Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) 92-й только на Роснефте, Альянс не очень. Особой разницы в тяге между 98 и 95 не заметил, летает как пуля на обоих. Расход 19-21 причем не зависит от стиля езды, хоть тапок в пол, хоть медленно, ну конечно я про город. Трасса при скорости 120-140 в районе 12 литров Изменено 2 октября, 2011 пользователем addub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tronmin Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Как хорошо что дизель!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 заправляюсь на "бензо" по карточке, цена 92 27.50 полет проходит нормально уже на протяжении 2 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 чем выше октановое число, тем выше акциз следовательно производителю выгоднее делать низкооктановый бензин(80-92), всё что выше догоняют присадками посредники между производителем и АЗС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Роснефть и бензо. До -10 градусов - 95, Зима -92. от 16 до 20 литров город трасса - 12-15 Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova2105 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Года полтора назад на БЕНЗО на 98-м запорол свечи на Делике и на Хорьке за пол года заправки.Больше там не заправляюсь.Сейчас Роснефть 92-й.Вообще делал так:на каком меньше расход-на таком и езжу,контроль раз в пол года.Думаю что если меньше расход,тем лучше и эффективнее двига перерабатывает тот или иной бенз.95-м заправляюсь за неимением(если срочно нужно)92 или 98-го и только не в зимнее время.Расход 17-20 в переменных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Поездил тут на 80м. Никакой разницы в тяге не почувствовал. Расход 13,6 по трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgor Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Нет лучше солярки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 92-й . Бензо\ Роснефть. Трасса 10, город 16л - это с присадкой. Не пенсионерю но и не гоняю. Пуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А у нас за соляру по тридцать рублей .Страна не пуганых идиотов блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 уже подумываю о зажигалке для ползанья,дезель для говен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Роснефть, бензо 98 с УМТспорт. Едет хорошо. С УМТ вообще все горит Коля привет!!! Изменено 4 января, 2012 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я лью только РосНефть,но заметил на 95 полёт нормальный,а на 92 подтупливает и в сопочку пальцы постукивают!!! вот и думаю что лучше!Хорошо ехать и свечи чаще менять! или ехать подтупливать ! скажите что лучше??? меня просто отговаривают от 95 и 98! Лей мол 92 и не парься! @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, см. пост №6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 В основном на BP. когда есть деньги лью 95. или микс 95+92. при заливе 92-го замечаю что двигатель дёргает, при 95-м полёт отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Просветите меня-каким способом получают 98-й? судя повсему добавлением тэтраэтилсвинца, потому то и свечи красные. Кстати в США тэтраэтилсвинец запрещён с 1996 года. Ни один НПЗ ТЭС уже не использует, разве кто сам бодяжит - а таких много, некоторые продвинутые имеют даже лицензию на производство бензина, хотя собственных НПЗ у них нет Вот выдержка из ответ сотрудника АНХК (Ангарский НПЗ) по производству бензина (ответ достаточно древний уже): Итак на АНХК есть две основные установки, которые делают сырье для бензина -- грубо говоря установка риформинга и катализа. С риформинга получают сырье с высоким октаном, но с фракционным составом, не соотвестствующим ГОСТам, с катализа получают низкий октан, фракционный состав просто ОК, но есть сера. Сырье с обоих установок смешивают, добавляют для коррекции октана присадки. Так получается бензин. Присадки используемые на АНХК -- метилтребутилэфир и экстралин. Это органические кислородосодержащие присадки в бензине их может быть до 10%. Присадки всемирно известные, их льют в США и т.д. Разрешены во всем мире. Есть ферросодержащие присадки -- те самые из-за которых появляется красный налет. Они запрещены во многих странах, но в России РАЗРЕШЕНЫ. АНХК их не использует вообще, за другие заводы ничего не скажу. Неформально спецы называют бензин с ферро- и марганце- содержащими присадками бодяжным, т.к. данные присадки гробят свечи, клапанные седла, лямбда-зонд и катализатор. Теперь ответы на вопросы. 1. Исходя из вышесказанного -- никакой разницы при холодном запуске на 92,95 и 98 бензине нет. В составе всех сортов бензина есть легкоиспаримые фракции, которые и отвечают за пуск двигателя в холодных условиях. 2. Бензин 92 сответствует нормалю, 95 -- супер, 98 -- премиуму. (немецкая градация). Соответствует по октановому числу, по фракционному составу эти сорта богаче наших бензинов. Подробней про фракции дальше. 3. Наш бензин и буржуйский -- лучше -хуже. Теория такова -- т.к. на западе идет тотальная борьба за экологию, то лучшие сорта бензина (Калифорния, Япония, Германия) делаются практически только методом реформинга. Практически создается синтезированное топливо, с заранее оговоренным фракционным составом бензина. В таком бензине есть фракции, корорые обладают заранее заданными характеристикам и температуры кипения, испарения, и т.д. и т.п. Под такой состав топлива создается топливная система автомобилей, т.е. двигатель оптимизируется под топливо, что позволяет создать движки с очень низкими выбросами. Т.к. наш бензин только на 50% реформинговый, плю у нас нет некоторых фракций в бензине, то на нашем топливе движки начинают рабоать менее оптимально, т.е. дают больше выбросов и меньше мощности. Любое понижение мощности, как известно, влечет увеличение расхода топлива. Отсюда мнение многих, что при переходе с 92 на 95 снижается расход -- эксперты говорят, что очень даже может быть, хотя и не на много, и только у двигателей, оптимизированных под 95 бензин. У двигателей, спроектированных под 92 разницы нет ни какой. Это к вопросу почему я сам езжу на 92 -- не вижу смысла лить 95. http://forums.drom.r...1246516-p2.html Изменено 19 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffRoad Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Раньше в дизеля свои лил присадку Кастрол TDA, вроде мотор помягче работал (а может самовнушение это было ). В магазине обратил внимание, что есть Кастрол TBE для бензиновых двигателей. Никто не пользовал, есть ли толк от нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Лев_ Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Постоянно лью Кастрол TBE для бензиновых двигателей. Раньше на Паджерике GDI (Паджерик у меня был 7 лет и проблем с топливной аппаратурой не было), сейчас лью на Аутлендере, использую больше для удаления влаги из бензина. У меня вообще на лючке бензобака написано: использовать только бензин "Regular", а это если не ошибаюсь 92. Изменено 23 октября, 2013 пользователем _Лев_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 @_Лев_, Что-то мне подсказывает, что японский "Regular", это не совсем тот, который у нас..... Я думаю, что ежели замерить октановое число нашего 92-95-98 бензина, то замер покажет, мягко говоря, более низкие цифры, как думаете? У меня знакомец 5 лет назад с Яппии привёз машинку, там литров 5 японческого бензина было. Летала, мля. Как тока залил наш 98.......Поползла....Утрирую, конечно, не совсем поползла, но разница очень ощущалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 @Сан, А нафига ты 98 залил? У тебя турба? Просто , как художник художнику ответь, ты понимаешь, что означает высокое октановое число? Грубо говоря, чем выше октаовое число, тем выше давление детонации. Для форсированных и турбированных двиглов - это актуально, чтобы топливо само не взрывалось, но.... это означает , что при нормальных условиях 98 горит хуже 92 и вылетает в трубу. Всего должно быть в меру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Хочешь, чтобы машина поперла, добавь правильную присадку. Могу дать совет на 20-30лс . Повышай давление впрыска до 5 очков (замена регулятора давления) и каждую заправку в бак на полный бак добавляй до 1 литра нитрометана. Это сразу даст эффект, горение смеси будет стабильнее, а главное, с переливом топлива, ты сразу даешь в цилиндры кислородосодержащий продукт для полного сгорания, тем самым не нарушаешь стехиометрическое соотношение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 на движке это как отрозится? если в худшую сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Поршня прогорят, клапана погорят.... прошибет прокладку... Но некоторое время будешь спортсмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.