Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Паджеро, 95 г.в., 4М40, АКПП. Симптомы: Еду в затяжной подъем с достаточно большой скоростью. В конце подъема стрелка температуры начинает ползти вверх. Останавливаюсь, двигатель НЕ глушу, включаю обе печки на максимум - стрелка температуры на глазах падает вниз до своего нормального рабочего положения. Что сделано: После того, как это случилось в первый раз - посмотрел на пробку (или крышку) радиатора. Диагноз - умерла. Поехал в ММС-сервис, поменял пробку. Заодно поменял термостат. При замене термостата посмотрел на систему (насколько это возможно) изнутри - чисто. Антифриз чистый, уровень в норме. В радиатор заглянуть не получается, т.к. пробка вынесена назад и увидеть трубки радиатора изнутри не получается. Надо ли говорить, что замена пробки и термостата не помогла. Приехал обратно. Ну понятно, суббота, клиентов нет - вокруг моей машины собрался целый конвульсиум. И дергали, и крутили, и обороты давали - стрелка стоит на месте. Их диагноз - забитый внутри радиатор (с оговоркой "наверное"). Я уже морально настроился на покупку нового радиатора (1000 баксов оригинал, я правда решился только на новый тайваньский - 250 баксов). Однако, сегодня по пути на работу пришла в голову мысль - а вдруг это вентилятор (ведь система внутри чистая). Открыл капот, и... легким движением пальца (в перчатке!) вентилятор был мной остановлен от вращения. Двигатель прогрет, проеханное расстояние от стоянки до работы - около 7 км... А ваше мнение, друзья? Радиатор или вискомуфта (или как она правильно обзывается?) вентилятора??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Если радиатор забит, то внутри должна быть какая-то грязь, судя по всему- вискомуфта. Выброса ОЖ не было? в радиатор не булькатит? Уровень ОЖ в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Если радиатор забит, то внутри должна быть какая-то грязь, судя по всему- вискомуфта. Выброса ОЖ не было? в радиатор не булькатит? Уровень ОЖ в норме? В районе термостата - чисто! Я так думаю, что если грязь есть, то она была бы везде. Выброса не было, уровень в норме. В радиатор и в расширительный не булькатит - проверял после того, как стрелка поползла вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Значит вискомуфта. Может ещё (не дай бог) микротрещина в головке, проявляющаяся при резком поднятии температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Значит вискомуфта. Я тоже на это надеюсь! Просто радиатор - 6300 рэ, Тайвань, в наличии есть Муфта - 9500 рэ, только под заказ через 2 недели. А менять и то и то - слишком серьезный удар по семейному бюджету будет - он просто не справится. Вот и пытаюсь точно поставить диагноз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Муфта разбирается, скоро лето. Попробуй её жестко зафиксировать, поездишь, если больше подобного не повториться, то к зиме новую купишь. Или покупай корейскую. Она гораздо меньше стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Мухомор: Не исключай и обрыв крыльчатки самой помпы, виско муфта будет легко прокручиваться ежели на нее не поступает горячий воздух с радиатора а ежели помпа плохо гоняет ОЖ то и радиатор будет не сильно горячим вследствии чего и виско муфта не будет в жеском зацеплении, при штатной работе движка в холдную погоду встречьного потока воздуха хватает для нормального охлаждения (некоторые еа зиму вообще снимают вентилятор) а при серьезной нагрузке температура стремительно ползет в верх, так что проверь все варианты прежде чем деньгами швыряться, помпа оригинал стоит 3500 руб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Мухомор: Не исключай и обрыв крыльчатки самой помпы, виско муфта будет легко прокручиваться ежели на нее не поступает горячий воздух с радиатора а ежели помпа плохо гоняет ОЖ то и радиатор будет не сильно Тогда вопрос: а как проверить помпу? При условиях, что: а) обе печки греют очень хорошо б) циркуляция в наличчии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Если крыльчатку оборвало, то почувствуешь это очень скоро, неделя - другая езды и перегрев будет постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Муфта блокируется элементарно. Разбирается, вырезается и вставляется резинка по форме, собирается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Если крыльчатку оборвало, то почувствуешь это очень скоро, неделя - другая езды и перегрев будет постоянно. А нет способа заблаговременной диагностики? Муфта блокируется элементарно. Разбирается, вырезается и вставляется резинка по форме, собирается.... А зачем? Разбирать, вырезать, собирать... Времени жалко - закажу новую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 А зачем? Разбирать, вырезать, собирать... Времени жалко - закажу новую. Ну если по баблу не подсос, то можно и новую. В противном случае глуши муфту принудительно, пусть крутит вентелятор постоянно. А нет способа заблаговременной диагностики? Как правило начинает скрежетать и скрепеть, ну и течет частенько. Все-таки раз уж у тебя муфта конченная, я бы попробовал ее заглушить и поездить с постоянным вентелятором. Если проблема не устранится, то разбирать и смотреть помпу, и тока уж потом подумывать о новом радиаторе. Кстати, а нафига тебе новый радиатор? Купи на разборке поприличней (1500-3500) помой, почисти и катайся наздоровье. Иль ты планируешь на этом авто старость встретить? Кстати - углом опережения впрыска не игрался в недалеком прошлом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Привет всем. Не дай бог микротрещина, но тогда на долгих холостых оборотах печка должна дуть холодным воздухом а муфта на вентиляторе вполне может быть.(можно ещё попробовать радиаторы воздухом продуть-там столько грязи, удивишся). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Иль ты планируешь на этом авто старость встретить? Кстати - углом опережения впрыска не игрался в недалеком прошлом? Один ответ на оба вопроса - машина куплена 2 месяца и все что с ней делалось - это замена жижи в АКПП и новые топливный фильтр и аккамуляторы. Привет всем. Не дай бог микротрещина, но тогда на долгих холостых оборотах печка должна дуть холодным воздухом а муфта на вентиляторе вполне может быть.(можно ещё попробовать радиаторы воздухом продуть-там столько грязи, удивишся). Обе печки греют просто изумительно! Продуть снаружи - чистые радиоторы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Мухомор: где менял термостат? уверен что он рабочий и что его установили правильно? это как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Мухомор: где менял термостат? уверен что он рабочий и что его установили правильно? это как вариант. Смеяться не будешь? В ММС-Сервисе! Куплен у них же, "оригинал". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 да уж! почему то мои знакомые не в восторге от этой багадельни! Все же попробуй с муфтой поиграть. почему-то мне кажется что в ней дело, раз уж ты ее рукой можешь остановить на прогретом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Все же попробуй с муфтой поиграть. почему-то мне кажется что в ней дело, раз уж ты ее рукой можешь остановить на прогретом двигателе. Поиграю - вот только денежки найду, пока похолодало ездить можно. Позвонил другу - у него такой же автомобиль - попросил попробовать остановить вентилятор... В общем, из длинной его тирады цензурными были слова "чуть без пальцев не остался..." )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ну вы блин даете с дуру можно не только без пальцев остаться а еще коечто сломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooG Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 В мануиле написано муфта должна проворачиваться рукой с некоторым усилием. Если она легко идет надо смотреть на наличие подтеканий. Если подтеки есть - менять муфту. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Машинка сделана. За советы спасибо. Все таки дело оказалось в муфте. В силу некоего кризиса муфту пришлось купить контрактную (аж за 1000 рэ)) )... Ну и с помощью литра пива, ключей на 10, 12 и 13 поменял сам за 20 минут... Вчера проверил - стрелка стоит на месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Санта с Барбарой продолжается... (( Замена радиатора нихуа не помогла. Промежуточный итог таков. Поменяно: 1. Термостат 2. Пробка радиатора 3. Вязкостная муфта 4. Радиатор 5. Антифриз Затрачено - 1500+1000+6300+1500+1000 = 11300 рэ и результат нулевой. Как сказали выше - угол (или момент) вспрыска... осталась последняя надежда .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 А не пробвал помпу посмотреть??? Я просто видел Делику у которой не грели печки , чё тока с ней не делали, А потом сняли помпу- а там ВСЁ разъело. Один лепесток столся на крыльчатке. Хотя при всём при этом машина вроде работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 А не пробвал помпу посмотреть??? Я просто видел Делику у которой не грели печки , чё тока с ней не делали, А потом сняли помпу- а там ВСЁ разъело Единственное, что еще не смотрел - так это помпу. Но в этом случае меня останавливает то, что ОБЕ печки работают изумительно! И на холостых оборотах и при движении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Рано радовался.... Пипец все-таки наступил.... Опять поползла температура и появились пузыри в расширительном... Сняли голову. Диагноз: Голова не при чем, трещины во втором и третьем цилиндрах... Замена блока... ну или двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.