ORREL Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Вобщем, приобрел Делику, поездил пару дней, сдох гена. Сняли, отремонтировали, поставили. Ще через пару дней перегрел голову. Сняли, окуели, ибо она варена уже раза 2 была. В питере с 4ж64 не нашел, съездил за ней в москву. Привез, перебрали, поставили. Видимо, когда ставили, "мастер" перетянул тросик клапана дросселя, машина стала тупить при разгоне ,я грешил на плохой бензин. Через сутки, уже заправившись 95-м и выкатав полбака, понял, что дело было не в бензине. Стала очень тугой педаль газа, весь ход ее сократился до трех сантиметров. Полез в педальный узел, думал, мало ли там коврик застрял, нифига. Ну, подергал, подергал, додергался, вроде исправил, стала открываться на полную, и мотор начал обороты набьирать как до переборки. Обравдовался, сел, поехал, а передач вперед осталась только одна. Вобщем, тросик этот, который на инжекторе крепится, пониже тросика газа, разлохматился со стороны регулировочных гаек с коробки, и ни туда, ни сюда. В режиме драйв работает только первая передача. Вопрос, если кто сталкивался, сложно ли менять его? В книжке инфы ноль, в реале он заходит в коробку с правой стороны по ходу движения машины, и не видно что он там делает и как крепится. Памажыте, пжалста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Сними поддон АКПП, с правой стороны ентот трос видно. Менять, не менял - нужды не было, но думаю клапанную доску (или как там она) скидывать придется. В общем, количество приобретенного опыта равно пропорционально количеству сломанных деталей .Если коробку будешь сам ломать, опиши процесс. У самого автомат глючит, наверно придется самому разбирать и неполадки искать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORREL Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 я так и думал. блин, -12, а лезть придется. обнадеживал себя мыслью, правда, что если снять узел, который ограничивает запуск стартера в положение D, то смогу увидеть тросика крепление, не подтверждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=972 Случайно наткнулся. Может, что полезное для себя найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORREL Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Я выесь раздел этот прочитал уже В топике по твоей ссылке я так подумал, что речь идет о тросе, который с рычага АКПП идет на коробку. Хотя второй человек говорит о тросике именно дросселя. Короче, вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORREL Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=132&st=0 здесь тоже нашел кое-что. короче, на разбор! :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORREL Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 снял поддон, там японцы предусмотрели отверстие для замены этого самого тросика. теперь дело за малым, найти тросик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORREL Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 тросик сцука не нашелся. в итоге куплен 1.5 мм обычный в строительном, со старого сняты все шалабушки и перекручены на новый. рубашка с 69-го ГАЗика и моя красавица снова на ходу ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.