Перейти к содержанию

Всем привет. Проблемы с тросиком клапана дросселя.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем, приобрел Делику, поездил пару дней, сдох гена. Сняли, отремонтировали, поставили. Ще через пару дней перегрел голову. Сняли, окуели, ибо она варена уже раза 2 была. В питере с 4ж64 не нашел, съездил за ней в москву. Привез, перебрали, поставили. Видимо, когда ставили, "мастер" перетянул тросик клапана дросселя, машина стала тупить при разгоне ,я грешил на плохой бензин. Через сутки, уже заправившись 95-м и выкатав полбака, понял, что дело было не в бензине. Стала очень тугой педаль газа, весь ход ее сократился до трех сантиметров. Полез в педальный узел, думал, мало ли там коврик застрял, нифига. Ну, подергал, подергал, додергался, вроде исправил, стала открываться на полную, и мотор начал обороты набьирать как до переборки. Обравдовался, сел, поехал, а передач вперед осталась только одна. Вобщем, тросик этот, который на инжекторе крепится, пониже тросика газа, разлохматился со стороны регулировочных гаек с коробки, и ни туда, ни сюда. В режиме драйв работает только первая передача.

 

Вопрос, если кто сталкивался, сложно ли менять его? В книжке инфы ноль, в реале он заходит в коробку с правой стороны по ходу движения машины, и не видно что он там делает и как крепится.

 

Памажыте, пжалста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними поддон АКПП, с правой стороны ентот трос видно. Менять, не менял - нужды не было, но думаю клапанную доску (или как там она) скидывать придется. В общем, количество приобретенного опыта равно пропорционально количеству сломанных деталей :) .Если коробку будешь сам ломать, опиши процесс. У самого автомат глючит, наверно придется самому разбирать и неполадки искать :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и думал. блин, -12, а лезть придется. обнадеживал себя мыслью, правда, что если снять узел, который ограничивает запуск стартера в положение D, то смогу увидеть тросика крепление, не подтверждается. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=972

Случайно наткнулся. Может, что полезное для себя найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выесь раздел этот прочитал уже :) В топике по твоей ссылке я так подумал, что речь идет о тросе, который с рычага АКПП идет на коробку. Хотя второй человек говорит о тросике именно дросселя. Короче, вскрытие покажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=132&st=0 здесь тоже нашел кое-что. короче, на разбор! :ispug:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял поддон, там японцы предусмотрели отверстие для замены этого самого тросика. теперь дело за малым, найти тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тросик сцука не нашелся. в итоге куплен 1.5 мм обычный в строительном, со старого сняты все шалабушки и перекручены на новый. рубашка с 69-го ГАЗика и моя красавица снова на ходу )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...