Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Радионадзор должен меня запеленговать, а потом еще поймать? хи-хи

О чём и речь :) Если соблюдать несложные правила, которые я написал выше, в жизни никто ловить не будет, особенно в лесу :)

Буржуи-парапланеристы, кстати, вовсю используют рации диапазона 144-146, ездят с ними по всему миру, а на вопрос о разрешениях или регистрации делают круглые глаза :blink: (речь идет о носимых 5-ваттных трансиверах).

Кстати, никто не вправе спрашивать разрешение на рацию, если ты ее просто переносишь-перевозишь в "транспортном" положении (например, со снятыми антенной и аккумулятором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

какое будет наказание, если я не имея категории, сижу на радиолюбительских частотах

Штраф и конфискация :) Но это надо сильно досадить радиолюбителям :wacko: (чтобы они подняли на уши органы).

Реально радиочастотные центры вовсю сканируют эфир, у них знатные пеленгаторы и прочая аппаратура (сам видел), и если, например, прямо в городе начать работать 50-ю ваттами даже и в радиолюбительском диапазоне, найдут быстро, и мало не покажется (тут я с Въетнамцем соглашусь ;) )

В общем, меру надо знать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало не покажется (тут я с Въетнамцем соглашусь ;) )

Это что значит с точки зрения закона? С ломами прибегут? Так и у нас свой лом есть..в смысле хайджек :)

Я просто о теоретической замене СиБи на базовую 50-ку в машине и ручную для штурмана..никто понятно не собирается вопить в крупных городах на весь полтинник (как я понимаю там мощность выходная регулируется) но иногда пискнуть или обсудить чего-то надо 5-10Ватт вполне хватит, на таких рациях это 10 км.

А вот в тайге завопить спасите!!(водка кончилась! :) ) на 50 км дорогого стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, ты ж в Шарике работаешь!))) Помнить должен лет 12-17 назад как-то от нефиг делать студенты МИИГА (там у них база учебная)вышли на связь с заходящими бортами - ФСБ быстро прикатила )))

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не авиакомпания в Домодедово переехала :)

А я вообще в офисе сижу в центре..блин.

Попробую попытать инженеров, на какой частоте диспатчи общаются, но думаю, что не на радиолюбительской :)

У них какие-то Мотороллы понатыканы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну там они с самолета (с учебного ) и вышли в эфир (олени - борт на прямой - итак не до этого, а тут "здарова.....бла-бла...") то есть с бортовой РС. Я просто про то, кто и как реагирует есть влазят тудой кудо не нужно.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто о теоретической замене СиБи на базовую 50-ку в машине и ручную для штурмана

А я бы не менял, а дополнил СВ-шку VHF\UHF-кой ))). Ведь надо, чтобы все твои собутыльники попутчики тоже поменяли диапазон. Если уж менять, надо разориться на отличный, но дорогой девайс типа http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php - он перекрывает и 27 МГц в том числе. Но это маньяком надо быть )))

А чтобы за 50 км в лесу водки попросить, не проще ли просто купить усилитель для СВ-шки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 857-ю. Она на СиБи очень посредственна. И сдохнет вся связь разом, а не по частям (как у меня обычно бывает).

У меня в Делике стоит две станции. 7800 используется в основном при работе на мероприятиях. Когда портативка плохо открывает репитеры. И на ралли, когда надо докрикиваться до штаба за сотню км. На покатушках использую СиБи и переноски на частотах ЛПД.

50 Вт будут давить не только на мозг, но и на рации окружающих экипажей. Вполне реально блокировать связь на соседних частотах в радиусе сотен метров.

Чтоб в тайге доораться хоть на киловатт, надо знать кто и на какой частоте тебя слушает :) И надо договориться, что тебя услышат.

Авиация на своем диапазоне сидит, там и модуляция другая.

 

А интересно, какое будет наказание, если я не имея категории, сижу на радиолюбительских частотах 144-146 МГц??

Штраф, конфискация, возьмут на заметку. Если не поймают, тебя задолбают сами радиолюбители. Они будут мешать разговаривать. Иногда сознательно.

 

Понятно, что никто не собирается мешать МЧСникам и пожарным..но в остальном то?

А как ты не помешаешь? Там все плотненько. На 50 Вт ты хвостами будешь мешать всем окружающим. Пожарка в областях на 148-149 сидит. А иногда прям рядом силовики. Хорошо если МВД.

Специально ловить тяжело. Тем более мобильные станции. Чаще всего попадаются по собственной глупости. Адрес называют или номер машины. Ну а дальше кто на что учился. Пожарные могут морду набить, менты патрон подкинуть... Вариантов масса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 50 Вт

50 Вт - это, конечно, ааафигенное излишество, в том числе и из-за "хвостов". Уж коли возникла необходимость связи на 50 км (а это редкость) - разумнее, правильней и интересней использовать 5-10 Вт и нормальную стационарную антенну. Вариантов полно. в том числе можно и на елку развесить.

сижу на радиолюбительских частотах 144-146 МГц

И не забывайте, что в этом диапазоне для работы телефонией (голосом) на FM выделено очень немного частот!! Большая часть узенького промежутка 144-146 - это частоты под цифровую связь (передачу данных), SSB и т.п. Так что можно и не понять ,что ты кому-то мешаешь! Поэтому - запоминайте разрешённые для работы телефонией частоты и работайте только на них. Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что предложишь?

Появились новинки Yosan CB-100,200,300 модуляцию дорабатывать желательно, минус что у нее 6 ватт. Yosan Excalibur размер 1 дин,тоже требует доработки модуляции,10-12ватт. Yosan Trucker Stealth 5 гоняю его 2-5 года , доработал модуляцию,заменил регулятор громкости(брак)(китай)в остальном в полне даволен. В гугле я думаю найдешь информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 857-ю. Она на СиБи очень посредственна.

Сам придумал? 857 на СиБи афигительна.Мощу можно любую ставить до 100Вт. Обычно катаю на 5. Пользую и с простой антенной и с атас 120м одинаково превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я брал ее поиграться. Мне не понравилась. И смысла нет. За эти деньги можно купить 4 более простых станции, каждая со своей антенной на свой диапазон. А то у меня который раз минус антенна. И если на СиБи исходно стоит 2 антенны (включается одна, вторая кладется), то на 144 и 460 одна общая. Ее потеря - кирдык всей связи. Уже пару раз это напрягало. В Туапсе только что остался без связи. Хорошо что портативка с хребта нормально работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вывод: СиБи на дальние расстояния альтернативы нет?

Ручные VHF использовать можно, но осторожно, изучив эфир. Мощность до 10 ватт.

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие тезисы получились :) :

Переносные трансиверы - больше 5 Вт не видел.

Дальность связи больше зависит от антенны, чем от мощности.

Переносной трансивер неудобно использовать в машине, особенно, если к нему подключена автомобильная антенна - но это выход для нечастого использования.

Для перехода на VHF надо, чтобы все твои друзья-попутчики туда перешли, а не только ты один.

На VHF можно (хоть и нелегально у нас в стране) на некоторых частотах аккуратно, никому не мешая, работать ))) , и даже, наверное, где-нибудь в лесу и не 5 Ваттами )))

Вывод, который я сделал для себя.

Мне лично приходится/хочется общаться/слушать эфир и на СВ (у друзей-попутчиков в машинах, дальнобойщики), и на VHF (параплан/послушать ментов и вообще DX), и на UHF ("пукалки" у многих тоже есть) . В машине у меня есть СВ, и она никуда оттуда не денется. Но с ней неудобно разговаривать со штурманом или иным персонажем, бродящем вокруг машины - для них надо покупать носимые СВ (дорого и неохота). Еще у меня есть носимая станция Yeasu VX5 (VHF/UHF) - но ее мне неудобно использовать в машине, ее можно давать штурману, но она не стыкуется с CB. Поэтому я при случае куплю автомобильный трансивер VHF (они недорогие б/ушные) или даже VHF/UHF дополнительно к имеющимся у меня станциям и буду использовать его полулегально (но это исключительное имхо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 5 Вт не видел.

А как-же китайский Кенвуд?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 Вт... если даже поверить, что это правда, то:

- это при питании не от акума, а от внешнего источника;

- это не имеет большого смысла, так как, ещё раз повторюсь, дальность больше зависит от антенны.

Имхо, маркетинговый ход, не более ))

Лучше уж 4/5 Вт у нормальной японской станции , пусть в полтора раза более дорогой.

Но для штурмана китайчина сойдет )))

 

Кстати, специально проверяли (в условиях равнины) - при 2.5 Вт и при 5 Вт - дальность связи на 144 МГц отличается не более, чем на 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у меня который раз минус антенна.

А это твоя недоработка. Надо антенну брать на PL основании , у меня 3 штуки обычно, одна резинка для леса (высота 40см) , одна длинная для трассы и грунтовкам и на стоянках атас-120 когда становлюсь базовой станцией. У боевой длинной после PL разъема барашек, если о ветку рубишься, антенна в этом месте складывается.

По поводу качества связи , то 857 делает всех, единственное уж очень много настроек, если сравнивать с простыми китайцами у которых кроме кнопки на тангенте из настроек больше ничего нет, то тут в нагрузку толстенный букварь с непонятными для большинства юзверей ругательствами.

В добавок , есть ещё куча полезностей, которых нет у других станций. У 857 перекрытие диапазонов огрмное, что позволяет сс епомощью принимать спутниковые снимки с погодой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то что писал вьетнамец, могу предложить ALAN 100 plus + LEMM AT-73 MAGNUM = 3520 руб

Дешевая и простая рация с хорошей антенной, захочешь в будушем мощи поставишь кирпич к ней

http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=177 и http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=190

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рация MJ-300, антенна Lemm-2001Turbo вышло 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, тут вроде как "типа свои все", сскажи уж тогда честно :) Этот твой Алан-100 китайский или корейский? Потому как там есть разница. Китай в Мск дороже 1500 не стоит :) На Митьке есть по 1100. Корейских "сотых" я не нашел. Т.е. не нашел место, где они точно корейские :)

За 2 тыра легко взять Yosan-2204. А вот корейский ли он будет - вопросец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за темой слежу... МИКРОСХЕМУ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРОВЕРЯЛ :)

Гарантийка Алановская у него,

На коробке и самой рации написано: сделано в Тайланде

РоСтест АЕ68

Все с русским переводом и наклейками, Такой же пользуется UN4GIVEN

 

А был бы многоуважаемый dic_87 полноправным членом деликаклуба получил бы еще 5% скидос :)

 

 

А вообще мне последнее время нравятся Vector

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нравится?я тоже присматриваюсь к вектору.но сами продавцы,отговаривают.спрашиваю в чём плохие-плечами пожимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох, я за 30 сек нашел :)

Вот тебе китайчатина внутри

alan_100_01.jpg

 

А это ливер корейца

alan_100_10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...