L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Радионадзор должен меня запеленговать, а потом еще поймать? хи-хи О чём и речь Если соблюдать несложные правила, которые я написал выше, в жизни никто ловить не будет, особенно в лесу Буржуи-парапланеристы, кстати, вовсю используют рации диапазона 144-146, ездят с ними по всему миру, а на вопрос о разрешениях или регистрации делают круглые глаза (речь идет о носимых 5-ваттных трансиверах). Кстати, никто не вправе спрашивать разрешение на рацию, если ты ее просто переносишь-перевозишь в "транспортном" положении (например, со снятыми антенной и аккумулятором) Цитата
L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 какое будет наказание, если я не имея категории, сижу на радиолюбительских частотах Штраф и конфискация Но это надо сильно досадить радиолюбителям (чтобы они подняли на уши органы). Реально радиочастотные центры вовсю сканируют эфир, у них знатные пеленгаторы и прочая аппаратура (сам видел), и если, например, прямо в городе начать работать 50-ю ваттами даже и в радиолюбительском диапазоне, найдут быстро, и мало не покажется (тут я с Въетнамцем соглашусь ) В общем, меру надо знать ))) Цитата
Craig Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 мало не покажется (тут я с Въетнамцем соглашусь ) Это что значит с точки зрения закона? С ломами прибегут? Так и у нас свой лом есть..в смысле хайджек Я просто о теоретической замене СиБи на базовую 50-ку в машине и ручную для штурмана..никто понятно не собирается вопить в крупных городах на весь полтинник (как я понимаю там мощность выходная регулируется) но иногда пискнуть или обсудить чего-то надо 5-10Ватт вполне хватит, на таких рациях это 10 км. А вот в тайге завопить спасите!!(водка кончилась! ) на 50 км дорогого стоит Цитата
paul-irkut Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Craig, ты ж в Шарике работаешь!))) Помнить должен лет 12-17 назад как-то от нефиг делать студенты МИИГА (там у них база учебная)вышли на связь с заходящими бортами - ФСБ быстро прикатила ))) С уважением, Павел Изменено 31 октября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата
Craig Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Не авиакомпания в Домодедово переехала А я вообще в офисе сижу в центре..блин. Попробую попытать инженеров, на какой частоте диспатчи общаются, но думаю, что не на радиолюбительской У них какие-то Мотороллы понатыканы Цитата
paul-irkut Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Не ну там они с самолета (с учебного ) и вышли в эфир (олени - борт на прямой - итак не до этого, а тут "здарова.....бла-бла...") то есть с бортовой РС. Я просто про то, кто и как реагирует есть влазят тудой кудо не нужно. С уважением, Павел Изменено 31 октября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата
L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Я просто о теоретической замене СиБи на базовую 50-ку в машине и ручную для штурмана А я бы не менял, а дополнил СВ-шку VHF\UHF-кой ))). Ведь надо, чтобы все твои собутыльники попутчики тоже поменяли диапазон. Если уж менять, надо разориться на отличный, но дорогой девайс типа http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php - он перекрывает и 27 МГц в том числе. Но это маньяком надо быть ))) А чтобы за 50 км в лесу водки попросить, не проще ли просто купить усилитель для СВ-шки? Цитата
Vietnames Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Не надо 857-ю. Она на СиБи очень посредственна. И сдохнет вся связь разом, а не по частям (как у меня обычно бывает). У меня в Делике стоит две станции. 7800 используется в основном при работе на мероприятиях. Когда портативка плохо открывает репитеры. И на ралли, когда надо докрикиваться до штаба за сотню км. На покатушках использую СиБи и переноски на частотах ЛПД. 50 Вт будут давить не только на мозг, но и на рации окружающих экипажей. Вполне реально блокировать связь на соседних частотах в радиусе сотен метров. Чтоб в тайге доораться хоть на киловатт, надо знать кто и на какой частоте тебя слушает И надо договориться, что тебя услышат. Авиация на своем диапазоне сидит, там и модуляция другая. А интересно, какое будет наказание, если я не имея категории, сижу на радиолюбительских частотах 144-146 МГц?? Штраф, конфискация, возьмут на заметку. Если не поймают, тебя задолбают сами радиолюбители. Они будут мешать разговаривать. Иногда сознательно. Понятно, что никто не собирается мешать МЧСникам и пожарным..но в остальном то? А как ты не помешаешь? Там все плотненько. На 50 Вт ты хвостами будешь мешать всем окружающим. Пожарка в областях на 148-149 сидит. А иногда прям рядом силовики. Хорошо если МВД. Специально ловить тяжело. Тем более мобильные станции. Чаще всего попадаются по собственной глупости. Адрес называют или номер машины. Ну а дальше кто на что учился. Пожарные могут морду набить, менты патрон подкинуть... Вариантов масса Цитата
L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) На 50 Вт 50 Вт - это, конечно, ааафигенное излишество, в том числе и из-за "хвостов". Уж коли возникла необходимость связи на 50 км (а это редкость) - разумнее, правильней и интересней использовать 5-10 Вт и нормальную стационарную антенну. Вариантов полно. в том числе можно и на елку развесить. сижу на радиолюбительских частотах 144-146 МГц И не забывайте, что в этом диапазоне для работы телефонией (голосом) на FM выделено очень немного частот!! Большая часть узенького промежутка 144-146 - это частоты под цифровую связь (передачу данных), SSB и т.п. Так что можно и не понять ,что ты кому-то мешаешь! Поэтому - запоминайте разрешённые для работы телефонией частоты и работайте только на них. Изменено 31 октября, 2011 пользователем L_N Цитата
Denis Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 а что предложишь? Появились новинки Yosan CB-100,200,300 модуляцию дорабатывать желательно, минус что у нее 6 ватт. Yosan Excalibur размер 1 дин,тоже требует доработки модуляции,10-12ватт. Yosan Trucker Stealth 5 гоняю его 2-5 года , доработал модуляцию,заменил регулятор громкости(брак)(китай)в остальном в полне даволен. В гугле я думаю найдешь информацию. Цитата
dragon Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Не надо 857-ю. Она на СиБи очень посредственна. Сам придумал? 857 на СиБи афигительна.Мощу можно любую ставить до 100Вт. Обычно катаю на 5. Пользую и с простой антенной и с атас 120м одинаково превосходно. Цитата
Vietnames Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 dragon, я брал ее поиграться. Мне не понравилась. И смысла нет. За эти деньги можно купить 4 более простых станции, каждая со своей антенной на свой диапазон. А то у меня который раз минус антенна. И если на СиБи исходно стоит 2 антенны (включается одна, вторая кладется), то на 144 и 460 одна общая. Ее потеря - кирдык всей связи. Уже пару раз это напрягало. В Туапсе только что остался без связи. Хорошо что портативка с хребта нормально работала. Цитата
Craig Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 То есть вывод: СиБи на дальние расстояния альтернативы нет? Ручные VHF использовать можно, но осторожно, изучив эфир. Мощность до 10 ватт. Так? Цитата
L_N Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Вот такие тезисы получились : Переносные трансиверы - больше 5 Вт не видел. Дальность связи больше зависит от антенны, чем от мощности. Переносной трансивер неудобно использовать в машине, особенно, если к нему подключена автомобильная антенна - но это выход для нечастого использования. Для перехода на VHF надо, чтобы все твои друзья-попутчики туда перешли, а не только ты один. На VHF можно (хоть и нелегально у нас в стране) на некоторых частотах аккуратно, никому не мешая, работать ))) , и даже, наверное, где-нибудь в лесу и не 5 Ваттами ))) Вывод, который я сделал для себя. Мне лично приходится/хочется общаться/слушать эфир и на СВ (у друзей-попутчиков в машинах, дальнобойщики), и на VHF (параплан/послушать ментов и вообще DX), и на UHF ("пукалки" у многих тоже есть) . В машине у меня есть СВ, и она никуда оттуда не денется. Но с ней неудобно разговаривать со штурманом или иным персонажем, бродящем вокруг машины - для них надо покупать носимые СВ (дорого и неохота). Еще у меня есть носимая станция Yeasu VX5 (VHF/UHF) - но ее мне неудобно использовать в машине, ее можно давать штурману, но она не стыкуется с CB. Поэтому я при случае куплю автомобильный трансивер VHF (они недорогие б/ушные) или даже VHF/UHF дополнительно к имеющимся у меня станциям и буду использовать его полулегально (но это исключительное имхо ))))) Цитата
Craig Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) больше 5 Вт не видел. А как-же китайский Кенвуд? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Craig Цитата
L_N Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 8 Вт... если даже поверить, что это правда, то: - это при питании не от акума, а от внешнего источника; - это не имеет большого смысла, так как, ещё раз повторюсь, дальность больше зависит от антенны. Имхо, маркетинговый ход, не более )) Лучше уж 4/5 Вт у нормальной японской станции , пусть в полтора раза более дорогой. Но для штурмана китайчина сойдет ))) Кстати, специально проверяли (в условиях равнины) - при 2.5 Вт и при 5 Вт - дальность связи на 144 МГц отличается не более, чем на 20% Цитата
dragon Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 А то у меня который раз минус антенна. А это твоя недоработка. Надо антенну брать на PL основании , у меня 3 штуки обычно, одна резинка для леса (высота 40см) , одна длинная для трассы и грунтовкам и на стоянках атас-120 когда становлюсь базовой станцией. У боевой длинной после PL разъема барашек, если о ветку рубишься, антенна в этом месте складывается. По поводу качества связи , то 857 делает всех, единственное уж очень много настроек, если сравнивать с простыми китайцами у которых кроме кнопки на тангенте из настроек больше ничего нет, то тут в нагрузку толстенный букварь с непонятными для большинства юзверей ругательствами. В добавок , есть ещё куча полезностей, которых нет у других станций. У 857 перекрытие диапазонов огрмное, что позволяет сс епомощью принимать спутниковые снимки с погодой Цитата
dic_87 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 ап, помогите с бюджетным вариантом на 27частотах, станция+антена Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Несмотря на то что писал вьетнамец, могу предложить ALAN 100 plus + LEMM AT-73 MAGNUM = 3520 руб Дешевая и простая рация с хорошей антенной, захочешь в будушем мощи поставишь кирпич к ней http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=177 и http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=190 Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня рация MJ-300, антенна Lemm-2001Turbo вышло 4200 Цитата
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Антон, тут вроде как "типа свои все", сскажи уж тогда честно Этот твой Алан-100 китайский или корейский? Потому как там есть разница. Китай в Мск дороже 1500 не стоит На Митьке есть по 1100. Корейских "сотых" я не нашел. Т.е. не нашел место, где они точно корейские За 2 тыра легко взять Yosan-2204. А вот корейский ли он будет - вопросец... Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) за темой слежу... МИКРОСХЕМУ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРОВЕРЯЛ Гарантийка Алановская у него, На коробке и самой рации написано: сделано в Тайланде РоСтест АЕ68 Все с русским переводом и наклейками, Такой же пользуется UN4GIVEN А был бы многоуважаемый dic_87 полноправным членом деликаклуба получил бы еще 5% скидос А вообще мне последнее время нравятся Vector Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Чем нравится?я тоже присматриваюсь к вектору.но сами продавцы,отговаривают.спрашиваю в чём плохие-плечами пожимают. Цитата
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Антох, я за 30 сек нашел Вот тебе китайчатина внутри А это ливер корейца Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.