L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Радионадзор должен меня запеленговать, а потом еще поймать? хи-хи О чём и речь Если соблюдать несложные правила, которые я написал выше, в жизни никто ловить не будет, особенно в лесу Буржуи-парапланеристы, кстати, вовсю используют рации диапазона 144-146, ездят с ними по всему миру, а на вопрос о разрешениях или регистрации делают круглые глаза (речь идет о носимых 5-ваттных трансиверах). Кстати, никто не вправе спрашивать разрешение на рацию, если ты ее просто переносишь-перевозишь в "транспортном" положении (например, со снятыми антенной и аккумулятором) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 какое будет наказание, если я не имея категории, сижу на радиолюбительских частотах Штраф и конфискация Но это надо сильно досадить радиолюбителям (чтобы они подняли на уши органы). Реально радиочастотные центры вовсю сканируют эфир, у них знатные пеленгаторы и прочая аппаратура (сам видел), и если, например, прямо в городе начать работать 50-ю ваттами даже и в радиолюбительском диапазоне, найдут быстро, и мало не покажется (тут я с Въетнамцем соглашусь ) В общем, меру надо знать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 мало не покажется (тут я с Въетнамцем соглашусь ) Это что значит с точки зрения закона? С ломами прибегут? Так и у нас свой лом есть..в смысле хайджек Я просто о теоретической замене СиБи на базовую 50-ку в машине и ручную для штурмана..никто понятно не собирается вопить в крупных городах на весь полтинник (как я понимаю там мощность выходная регулируется) но иногда пискнуть или обсудить чего-то надо 5-10Ватт вполне хватит, на таких рациях это 10 км. А вот в тайге завопить спасите!!(водка кончилась! ) на 50 км дорогого стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Craig, ты ж в Шарике работаешь!))) Помнить должен лет 12-17 назад как-то от нефиг делать студенты МИИГА (там у них база учебная)вышли на связь с заходящими бортами - ФСБ быстро прикатила ))) С уважением, Павел Изменено 31 октября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не авиакомпания в Домодедово переехала А я вообще в офисе сижу в центре..блин. Попробую попытать инженеров, на какой частоте диспатчи общаются, но думаю, что не на радиолюбительской У них какие-то Мотороллы понатыканы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Не ну там они с самолета (с учебного ) и вышли в эфир (олени - борт на прямой - итак не до этого, а тут "здарова.....бла-бла...") то есть с бортовой РС. Я просто про то, кто и как реагирует есть влазят тудой кудо не нужно. С уважением, Павел Изменено 31 октября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я просто о теоретической замене СиБи на базовую 50-ку в машине и ручную для штурмана А я бы не менял, а дополнил СВ-шку VHF\UHF-кой ))). Ведь надо, чтобы все твои собутыльники попутчики тоже поменяли диапазон. Если уж менять, надо разориться на отличный, но дорогой девайс типа http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php - он перекрывает и 27 МГц в том числе. Но это маньяком надо быть ))) А чтобы за 50 км в лесу водки попросить, не проще ли просто купить усилитель для СВ-шки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не надо 857-ю. Она на СиБи очень посредственна. И сдохнет вся связь разом, а не по частям (как у меня обычно бывает). У меня в Делике стоит две станции. 7800 используется в основном при работе на мероприятиях. Когда портативка плохо открывает репитеры. И на ралли, когда надо докрикиваться до штаба за сотню км. На покатушках использую СиБи и переноски на частотах ЛПД. 50 Вт будут давить не только на мозг, но и на рации окружающих экипажей. Вполне реально блокировать связь на соседних частотах в радиусе сотен метров. Чтоб в тайге доораться хоть на киловатт, надо знать кто и на какой частоте тебя слушает И надо договориться, что тебя услышат. Авиация на своем диапазоне сидит, там и модуляция другая. А интересно, какое будет наказание, если я не имея категории, сижу на радиолюбительских частотах 144-146 МГц?? Штраф, конфискация, возьмут на заметку. Если не поймают, тебя задолбают сами радиолюбители. Они будут мешать разговаривать. Иногда сознательно. Понятно, что никто не собирается мешать МЧСникам и пожарным..но в остальном то? А как ты не помешаешь? Там все плотненько. На 50 Вт ты хвостами будешь мешать всем окружающим. Пожарка в областях на 148-149 сидит. А иногда прям рядом силовики. Хорошо если МВД. Специально ловить тяжело. Тем более мобильные станции. Чаще всего попадаются по собственной глупости. Адрес называют или номер машины. Ну а дальше кто на что учился. Пожарные могут морду набить, менты патрон подкинуть... Вариантов масса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) На 50 Вт 50 Вт - это, конечно, ааафигенное излишество, в том числе и из-за "хвостов". Уж коли возникла необходимость связи на 50 км (а это редкость) - разумнее, правильней и интересней использовать 5-10 Вт и нормальную стационарную антенну. Вариантов полно. в том числе можно и на елку развесить. сижу на радиолюбительских частотах 144-146 МГц И не забывайте, что в этом диапазоне для работы телефонией (голосом) на FM выделено очень немного частот!! Большая часть узенького промежутка 144-146 - это частоты под цифровую связь (передачу данных), SSB и т.п. Так что можно и не понять ,что ты кому-то мешаешь! Поэтому - запоминайте разрешённые для работы телефонией частоты и работайте только на них. Изменено 31 октября, 2011 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 а что предложишь? Появились новинки Yosan CB-100,200,300 модуляцию дорабатывать желательно, минус что у нее 6 ватт. Yosan Excalibur размер 1 дин,тоже требует доработки модуляции,10-12ватт. Yosan Trucker Stealth 5 гоняю его 2-5 года , доработал модуляцию,заменил регулятор громкости(брак)(китай)в остальном в полне даволен. В гугле я думаю найдешь информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не надо 857-ю. Она на СиБи очень посредственна. Сам придумал? 857 на СиБи афигительна.Мощу можно любую ставить до 100Вт. Обычно катаю на 5. Пользую и с простой антенной и с атас 120м одинаково превосходно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 dragon, я брал ее поиграться. Мне не понравилась. И смысла нет. За эти деньги можно купить 4 более простых станции, каждая со своей антенной на свой диапазон. А то у меня который раз минус антенна. И если на СиБи исходно стоит 2 антенны (включается одна, вторая кладется), то на 144 и 460 одна общая. Ее потеря - кирдык всей связи. Уже пару раз это напрягало. В Туапсе только что остался без связи. Хорошо что портативка с хребта нормально работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 То есть вывод: СиБи на дальние расстояния альтернативы нет? Ручные VHF использовать можно, но осторожно, изучив эфир. Мощность до 10 ватт. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вот такие тезисы получились : Переносные трансиверы - больше 5 Вт не видел. Дальность связи больше зависит от антенны, чем от мощности. Переносной трансивер неудобно использовать в машине, особенно, если к нему подключена автомобильная антенна - но это выход для нечастого использования. Для перехода на VHF надо, чтобы все твои друзья-попутчики туда перешли, а не только ты один. На VHF можно (хоть и нелегально у нас в стране) на некоторых частотах аккуратно, никому не мешая, работать ))) , и даже, наверное, где-нибудь в лесу и не 5 Ваттами ))) Вывод, который я сделал для себя. Мне лично приходится/хочется общаться/слушать эфир и на СВ (у друзей-попутчиков в машинах, дальнобойщики), и на VHF (параплан/послушать ментов и вообще DX), и на UHF ("пукалки" у многих тоже есть) . В машине у меня есть СВ, и она никуда оттуда не денется. Но с ней неудобно разговаривать со штурманом или иным персонажем, бродящем вокруг машины - для них надо покупать носимые СВ (дорого и неохота). Еще у меня есть носимая станция Yeasu VX5 (VHF/UHF) - но ее мне неудобно использовать в машине, ее можно давать штурману, но она не стыкуется с CB. Поэтому я при случае куплю автомобильный трансивер VHF (они недорогие б/ушные) или даже VHF/UHF дополнительно к имеющимся у меня станциям и буду использовать его полулегально (но это исключительное имхо ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) больше 5 Вт не видел. А как-же китайский Кенвуд? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 8 Вт... если даже поверить, что это правда, то: - это при питании не от акума, а от внешнего источника; - это не имеет большого смысла, так как, ещё раз повторюсь, дальность больше зависит от антенны. Имхо, маркетинговый ход, не более )) Лучше уж 4/5 Вт у нормальной японской станции , пусть в полтора раза более дорогой. Но для штурмана китайчина сойдет ))) Кстати, специально проверяли (в условиях равнины) - при 2.5 Вт и при 5 Вт - дальность связи на 144 МГц отличается не более, чем на 20% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А то у меня который раз минус антенна. А это твоя недоработка. Надо антенну брать на PL основании , у меня 3 штуки обычно, одна резинка для леса (высота 40см) , одна длинная для трассы и грунтовкам и на стоянках атас-120 когда становлюсь базовой станцией. У боевой длинной после PL разъема барашек, если о ветку рубишься, антенна в этом месте складывается. По поводу качества связи , то 857 делает всех, единственное уж очень много настроек, если сравнивать с простыми китайцами у которых кроме кнопки на тангенте из настроек больше ничего нет, то тут в нагрузку толстенный букварь с непонятными для большинства юзверей ругательствами. В добавок , есть ещё куча полезностей, которых нет у других станций. У 857 перекрытие диапазонов огрмное, что позволяет сс епомощью принимать спутниковые снимки с погодой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 чет я совсем запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ап, помогите с бюджетным вариантом на 27частотах, станция+антена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Несмотря на то что писал вьетнамец, могу предложить ALAN 100 plus + LEMM AT-73 MAGNUM = 3520 руб Дешевая и простая рация с хорошей антенной, захочешь в будушем мощи поставишь кирпич к ней http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=177 и http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=190 Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня рация MJ-300, антенна Lemm-2001Turbo вышло 4200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Антон, тут вроде как "типа свои все", сскажи уж тогда честно Этот твой Алан-100 китайский или корейский? Потому как там есть разница. Китай в Мск дороже 1500 не стоит На Митьке есть по 1100. Корейских "сотых" я не нашел. Т.е. не нашел место, где они точно корейские За 2 тыра легко взять Yosan-2204. А вот корейский ли он будет - вопросец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) за темой слежу... МИКРОСХЕМУ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРОВЕРЯЛ Гарантийка Алановская у него, На коробке и самой рации написано: сделано в Тайланде РоСтест АЕ68 Все с русским переводом и наклейками, Такой же пользуется UN4GIVEN А был бы многоуважаемый dic_87 полноправным членом деликаклуба получил бы еще 5% скидос А вообще мне последнее время нравятся Vector Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Чем нравится?я тоже присматриваюсь к вектору.но сами продавцы,отговаривают.спрашиваю в чём плохие-плечами пожимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Антох, я за 30 сек нашел Вот тебе китайчатина внутри А это ливер корейца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.