-=MAXDIE=- Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Такой еще вопрос. У кого-нть есть кнопка/рычаг ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировки заднего моста? А тогда у меня вообще ламерский вопрос. 1. Рукоятка раздатки назад - задний привод - на панели под Super Select горят только нижние колёса. 2. Рукоятка раздатки посередине (вперёд относительно п.1) - подключается передний привод через межосевой диф. - на панели загораются в дополнение к двум нижним, два верхних колеса. 3. Рукоятка раздатки вперед (совсем вперёд, "впереднее" быть не может ) - типа блокировка межосевого диф-а - на панели посередине уже четырёх горящих колёс загорается жёлтый квадратик. 4. А есть ещё четвёртый режим (при этом рукоятку, как я понял нужно жмыхать вправо), о котором я представления не имею. Я и п.3 -то не пользуюсь... Может это и есть то, о чём Каякер спрашивает? P.S. Больно не бейте, если что не так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 -=MAXDIE=- Не, если ты про режим 4LLc, то энто не то. Это режим 4WD, с заблокироваенным межосевым дифом (как бы третье положение), но на L-ке. Я тоже не понимаю разницы между ним и просто 3-им положением, и включенной L на коробке. Может в раздатке ещё понижайка какая то включается? А локировкой заднего дифа, в Паджеро кнопка управляет. Вернее сам привод вакуумный, а она только подает на лок управления команду. Я в этой теме, из капса рисунок выкладывал. Там и трубки, и помпа, и блок управления... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=173&st=63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А тогда у меня вообще ламерский вопрос. 1. Рукоятка раздатки назад - задний привод - на панели под Super Select горят только нижние колёса. 2. Рукоятка раздатки посередине (вперёд относительно п.1) - подключается передний привод через межосевой диф. - на панели загораются в дополнение к двум нижним, два верхних колеса. 3. Рукоятка раздатки вперед (совсем вперёд, "впереднее" быть не может ) - типа блокировка межосевого диф-а - на панели посередине уже четырёх горящих колёс загорается жёлтый квадратик. 4. А есть ещё четвёртый режим (при этом рукоятку, как я понял нужно жмыхать вправо), о котором я представления не имею. Я и п.3 -то не пользуюсь... Может это и есть то, о чём Каякер спрашивает? P.S. Больно не бейте, если что не так... ну, это я и так знаю=)) ща все расскажу, хоть будешь знать, как такой замечательной тарнсмиссией пользоваться на делики ставят тот же Super Select, что и на Паджеры.. по твоим пунктам: 1. режим 2H (2 high)- ведущие только задние 2. режим 4H (4 high) - постоянный полный привод (момент 50/50 или около того) 3. режиv 4HLc (4 high lock)- постоянный полный привод с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ (тот, что посередине машины). для легких говен, снега, льда, и т.п. 4. режим 4LLc (4 low lock) - постоянный полный привод с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ и ПОНИЖЕННОЙ. для серьезных говен, льда, рыхлого снега и т.п. почитай подробнее тут, например http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibushi Pajero iO.doc http://lancer.com.ua/index.php?option=com_...&id=81&Itemid=2 вот, а я же спрашиваю о блокировке ЗАДНЕГО межколесного диффа. зачем это нужно? вот зачем: в режимах 4H, 4HLc, 4LLc благодаря диффам, сидя в говнах, вращаться будут 2 колеса максимум, причем по диагонали (так называемое, диагональное вывешивание) - причем, засесть так в говны - проще простого, например, съехал левым передним колесом в глубокую колею, залег на передом на ггрунт, заднее правое - ессно уже в воздухе. че тут не включай из этих режимов, из говен не уедешь, откапываться надо... даже блокировка межосевого диффа не поможет, что с того, что эти колеса будут вращаться с одинаковым моментом? зацепа то за грунт нет... Если есть блокировка заднего моста, то включив ее, задействуем и заднее левое колесо, и уже будет шанс выехать (грести будет 3 колеса) Если есть блокировка переднего моста, то включив ее, будут грести все 4 колеса. Жаль, что блок переднего моста на деликах не возможен в принципе.. Вообще, это достатоно большая редкость даже для "серьезных" джипов, производители обычно ограничиваются максимум блоком заднего диффа. причем, хочу знать, есть ли возможность ВРУЧНУЮ лочить задний дифф (вернее, существуют ли такие в природе), или на делики ставят только самоблокируемые, что не есть гуд, т.к. для его блокировки другое колесо должно несколько раз "шлифовать" впустую, еще больше закапываясь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Каякер причем, хочу знать, есть ли возможность ВРУЧНУЮ лочить задний дифф (вернее, существуют ли такие в природе), или на делики ставят только самоблокируемые, что не есть гуд, т.к. для его блокировки другое колесо должно несколько раз "шлифовать" впустую, еще больше закапываясь... Есть такие блокировки в природе.... и более того они есть в Москве Есть там компания по названию АЭР-БИ на иностранном не знаю как пишется.Так вот буквально недельку назад брали мы там блокировки для переднего и заднего мостов.Комплект идет уже в сборе..только прикручиваеш планетарную шестерню..меняеш ессно подшипники и просверливаеш одну дырочку.....в своем родном мосте..управляется вся эта беда пневмокомпрессором..кнопочка стоит в салоне....Если не знаеш могу дать телефончик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 а что такое планетарная шестерня? В наших мостах такого нет и быть не может, это в автобусах (типа RABA мосты) и Мазах на полуосях ну и в Уазах военного исполнения еще возможно. Может главная передача это называется в см гипоидный редуктор? а какие подшипники? Полуосей? Есть Вэб адрес этой компании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 а что такое планетарная шестерня? В наших мостах такого нет и быть не может, это в автобусах (типа RABA мосты) и Мазах на полуосях ну и в Уазах военного исполнения еще возможно. Может главная передача это называется в см гипоидный редуктор? а какие подшипники? Полуосей? Есть Вэб адрес этой компании? Ну ты загнул .............. как это нет планетарки... а как жеприводится в действие хвостовик??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Есть Вэб адрес этой компании? дык, а яндекс на что http://www.arbsport.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Блин! А не откопать ли нам обратно эту темку! Еле нашёл.Хотел новую создать но потом подумал запинают :D . В общем всё дело в том что сёдня масло менял заодно посмотрел что сзади стучит стучал окрутившийся амморт.Ну да это отклонение от темы. Короче пока масло стекало рассмотрел как следует картер своего моста.ВСЁ Я ВАЩЕ НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ.Залез на сайт с катологом запчастей. 1.Посмотрел у меня точ в точ такой как на картинке ЛСД. Но либо он не работает( а он может заработаь если в него залить максло для ЛСД ) а может и не заработать ,либо просто в каталоге неправильно нарисованно. 2. А вот этот вроде обычный. Кто знет точно Какая картинка правильная? И не может ли в таком картере стоять вместо ЛСД обычный дифф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 По моему ЛСД на левой картинке. В книге по пыжам вроде такая же. Там на втором (снизу) этаже нарисована куча всяких колечек. Вот они то как раз наверно и отличают простой диф от ЛСД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Я тоже не понимаю разницы между ним и просто 3-им положением, и включенной L на коробке. Может в раздатке ещё понижайка какая то включается? Разница сильно ощутима, если подрулевой рычаг автомата будет также в положении "L". Только этот режим (даже в положении 2 совсем не чувствуется "тяги") удерживает машину на крутом спуске или помогает ехать "внатяг" в серьёзных гОвнах. Попробуйте! //Т.е. режимами раздатки 2H-4H-4Hc можно пользоваться с любым положением рычага автомата, а LLc даёт эффект только с положением "L"// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Разница сильно ощутима, если подрулевой рычаг автомата будет также в положении "L". Только этот режим (даже в положении 2 совсем не чувствуется "тяги") удерживает машину на крутом спуске или помогает ехать "внатяг" в серьёзных гОвнах. Попробуйте! //Т.е. режимами раздатки 2H-4H-4Hc можно пользоваться с любым положением рычага автомата, а LLc даёт эффект только с положением "L"// По АКПП всё банально L - только 1 передача, 2 - только 1 и 2, 3 - 1 2 3, D -полный набор передач. Есть ещё один режим для трогания со второй передачи - кнопка слева от руля "A/T mode". LLc - работает независимо от режима АКПП и причём весьма успешно. Paganell LCD мост на левой. Там корпус редуктора гораздо больше, в нём размещаются пакет фрикционов которые и блокируют диферинциал, точнее должны блокировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 LLc - работает независимо от режима АКПП и причём весьма успешно. Безусловно, однако я хотел отметить, что толку от LLc на 2-ой и выше передаче - мало. Во всяком случае он не заметен в гОвнах или вообще не различим с HLc, в отличие от связки LLc + L (во всяком случае у меня сильно заметная разница, то ли вторая пониженная толи первая - в Тыве на подъёмах, спусках, бродах и валунах только она и спасала). Т.е. я на своей машине не замечаю разницы между LLc+2 и HLc+L/2, в отличие от LLc+L - в таком режиме даже урчать машина начинает по-другому, как будто спецательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Кто знет точно Какая картинка правильная? Одназначно, слева - LSD (по крайней мере там видны LSD фрикционы = код запчасти 34132). Только сдаётся мне, эта схема никак не от делик - в деликах, если верить каталогу мицубишефскому, (на форуме есть ссылка), вариант заднего моста с LSD звучит как HERICAL LSD, а у него совсем другое устройство - как коробочка-цилиндрик внутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Каякер причем, хочу знать, есть ли возможность ВРУЧНУЮ лочить задний дифф (вернее, существуют ли такие в природе), или на делики ставят только самоблокируемые, что не есть гуд, т.к. для его блокировки другое колесо должно несколько раз "шлифовать" впустую, еще больше закапываясь... Есть такие блокировки в природе.... и более того они есть в Москве Есть там компания по названию АЭР-БИ на иностранном не знаю как пишется.Так вот буквально недельку назад брали мы там блокировки для переднего и заднего мостов.Комплект идет уже в сборе..только прикручиваеш планетарную шестерню..меняеш ессно подшипники и просверливаеш одну дырочку.....в своем родном мосте..управляется вся эта беда пневмокомпрессором..кнопочка стоит в салоне....Если не знаеш могу дать телефончик.... Что, прям для Делики есть такие готовые - взял и поставил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Paganell LCD мост на левой. Там корпус редуктора гораздо больше, в нём размещаются пакет фрикционов которые и блокируют диферинциал, точнее должны блокировать. Ну если на ЛЕВОЙ и у него именно так расположенны рёбра на картере. Значит у меня всё таки LSD. А то как он себя на дороге ведёт товорит о том что он НЕ РАБОТАЕТ . ПОПА. Тогда ёщё куча вопросов Я тут уже читал что если в ЛСД мост залито обычное масло то он работает как простой мост.А если в него залить масло для ЛСД мостов то начнёт работать как ЛСД мост. Вопрос: есть ли шансы на то что мой мост ещё "живой" и если я залью масла для ЛСД мост заработает? И сразу второй вопрос: можно ли какнить его починить? Или например из двух один собрать?на разборке вро де ещё видел мост с таким картером). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Тогда ёщё куча вопросов Я тут уже читал что если в ЛСД мост залито обычное масло то он работает как простой мост.А если в него залить масло для ЛСД мостов то начнёт работать как ЛСД мост. Вопрос: есть ли шансы на то что мой мост ещё "живой" и если я залью масла для ЛСД мост заработает? Бред! При простом масле он будет работать, только быстро кончатся фрикционы и он становится вполне обычным. Разница в маслах примерно как моторное и АТФка, работать будет на обоих но как? И сразу второй вопрос: можно ли какнить его починить? Или например из двух один собрать?на разборке вро де ещё видел мост с таким картером). Починить без проблем, заказываешь новый пакет фрикционов и меняешь но хватит тысяч на 100 (или меньше) а стоит дорого (точно не помню, но дорого) - гдето в половину от установкой АРБовской пневмо блокировки, но и работает на половину. С разбора не советую, т.к. врядли там мост с пробегом 50000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Бред! При простом масле он будет работать, только быстро кончатся фрикционы и он становится вполне обычным. Разница в маслах примерно как моторное и АТФка, работать будет на обоих но как? Починить без проблем, заказываешь новый пакет фрикционов и меняешь но хватит тысяч на 100 (или меньше) а стоит дорого (точно не помню, но дорого) - гдето в половину от установкой АРБовской пневмо блокировки, но и работает на половину. С разбора не советую, т.к. врядли там мост с пробегом 50000. Непонял У ЛСД моста что ресурс всего 100000? Тады конечно если раз в 50000 туков заказывать запчасти то проще с поджера блокируемый мот найти.Я с января уже 20 тьыков наездил. Эт чёж получается мне раз в год мост перебирать -НАФИГ НАДО! ЗЫ. А поподробней можно профрикционы и про блокировки АРБ вские или какие они там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Непонял У ЛСД моста что ресурс всего 100000? Тады конечно если раз в 50000 туков заказывать запчасти то проще с поджера блокируемый мот найти.Я с января уже 20 тьыков наездил. Эт чёж получается мне раз в год мост перебирать -НАФИГ НАДО! ЗЫ. А поподробней можно профрикционы и про блокировки АРБ вские или какие они там? Ресурс ЛСД примерно 100000, сам не проверял, но от многих слышал + моя пришла на одометре 90000, а ЛСД сдохший. Подробней про фрикционы? Фрикционы это многодисковое сцепление как АКПП и соответственно фрикционные накладки стираются. Правда в АКПП они почему-то ходят значительно больше. АРБовские блокировки блокируют мост жестко на 100%. Привод пневматический. Выпускаются практически на все внедорожники. Сайт http://arbsport.ru/air/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ага, про такие читал уже.Ценника тока не нашёл.Но думаю он наверно тоже не маленький...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Что, прям для Делики есть такие готовые - взял и поставил??? есть для любых внедорожников. http://www.arbsport.ru/ см. выше в этом же топике http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=9112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 есть для любых внедорожников. http://www.arbsport.ru/ см. выше в этом же топике http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=9112 Все понял, спасибо большое! А кто-нибудь уже поставил себе на Делику такой? Как впечатления? Насколько проблематична установка в гаражных условиях? Я позвонил дилеру АРБ в Екатеринбург - говорят, что надо тип моста узнать, по каталогу напрямую не пробивается у них. На передний мост можно такую штуку впихнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 На передний мост можно такую штуку впихнуть? на сколько я знаю, на передок воткнуть нельзя - ибо "им" нужен имеено мост, а не просто полуоси, торчащие из раздатки (т.е. грубо говоря - сам корпус редуктора) а что значит "тип моста"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Тут наши выбирали и некотоорые поставили из нескольких вариантов... http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7931 кстати там гдето была ссылка о том ка работает LSD с видео... очень наглядно... Насчет срока жизни ЛСД в 100 тыс.. ИМХО бред, или на делике такой дерьмовый ЛСД ставят ? У меня на бмв больше 250 тыс пробег, менял масло один раз когда купил, все работает как часы, рекомендации с завода таковы, если использовать прицеп то масло менять каждые 100 тыс км, если прицепа нет, пожизнено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 а что значит "тип моста"? Даже не знаю... Может быть, имеется в виду - аналог какого-нибудь моста, для которого по их каталогу есть диффлок? Ну, типа Пыжиковский или еще какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 К слову про ARB - кому ближе Новосибирск, можете посмотреть тут: http://www.jeeptoys.ru/index.php?categoryID=16 Вообще, на сайте много чего для жипофф (из названия даже понятно, кстати, прикольного имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.