АКМ Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 ну, это я и так знаю=)) ща все расскажу, хоть будешь знать, как такой замечательной тарнсмиссией пользоваться на делики ставят тот же Super Select, что и на Паджеры.. по твоим пунктам: 1. режим 2H (2 high)- ведущие только задние 2. режим 4H (4 high) - постоянный полный привод (момент 50/50 или около того) 3. режиv 4HLc (4 high lock)- постоянный полный привод с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ (тот, что посередине машины). для легких говен, снега, льда, и т.п. 4. режим 4LLc (4 low lock) - постоянный полный привод с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ и ПОНИЖЕННОЙ. для серьезных говен, льда, рыхлого снега и т.п. почитай подробнее тут, например http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibushi Pajero iO.doc http://lancer.com.ua/index.php?option=com_...&id=81&Itemid=2 вот, а я же спрашиваю о блокировке ЗАДНЕГО межколесного диффа. зачем это нужно? вот зачем: в режимах 4H, 4HLc, 4LLc благодаря диффам, сидя в говнах, вращаться будут 2 колеса максимум, причем по диагонали (так называемое, диагональное вывешивание) - причем, засесть так в говны - проще простого, например, съехал левым передним колесом в глубокую колею, залег на передом на ггрунт, заднее правое - ессно уже в воздухе. че тут не включай из этих режимов, из говен не уедешь, откапываться надо... даже блокировка межосевого диффа не поможет, что с того, что эти колеса будут вращаться с одинаковым моментом? зацепа то за грунт нет... Если есть блокировка заднего моста, то включив ее, задействуем и заднее левое колесо, и уже будет шанс выехать (грести будет 3 колеса) Если есть блокировка переднего моста, то включив ее, будут грести все 4 колеса. Жаль, что блок переднего моста на деликах не возможен в принципе.. Вообще, это достатоно большая редкость даже для "серьезных" джипов, производители обычно ограничиваются максимум блоком заднего диффа. причем, хочу знать, есть ли возможность ВРУЧНУЮ лочить задний дифф (вернее, существуют ли такие в природе), или на делики ставят только самоблокируемые, что не есть гуд, т.к. для его блокировки другое колесо должно несколько раз "шлифовать" впустую, еще больше закапываясь... Я, конечно, может, что-то не понимаю, но готов поспорить о том, что на Делике только 2 колеса гребут диагонально. Буквально вчера после окуенного ливня выдвинулся я на дачу. Возле нее бъет ключ и подъезд к этому ключу представлюет собой небольшую глинистую горку, достаточно ровную и без всяких рытвин. После дождя это место превращается для желающих набрать воды в серъезное препятствие- подняться по ней даже пешком очень скользко. И потянуло меня проверить вездеходные способности моего джибуса, чтоб хотя бы знать, на что можно при случае расчитывать. К тому же на форуме в пятницу читал весьма спорную тему 4*4 или 4*2-вроде так называлась - смысл: Делика ползет только 2 колесами по диагонали. Так вот, господа форумчане, рассказываю как это было со мной. Подъехал я к началу горки на 2WD и по-тихоньку начал подниматься, как только задние колеса зашли на начало горы, буквально сразу же авто остановилось и начало буксовать, я высунулся в окно и посмотрел- буксует одно колесо. Газ я не отпустил, а также потихоньку стою-газую. Через несколько секунд машина понемногу поползла вперед- у меня LCD-мост-второе колесо на заднем мосту тоже принялось за работу-убедился-посмотрел-крутятся одновременно оба. Так, уже интересно. Сбрасываю газ, ставлю на N и подключаю передок. Машина спокойно тронулась и полезла в гору. Доехал до середины- машина идет спокойно, ну тут меня заело, дай думаю усложню задачу- и разварачиваю задом в гору. Скользко-пока разворачивал- скатился почти вниз. Воткнул через N третий режим- включил задний ход- и потихоньку опять заехал-буксует, но едит, хвост ее дери!!! Спускаюсь вниз -включаю 4 положение раздатки, задний - и газ по-тихому. высовываюсь в окно и с восхищением созерцаю картину 2 колеса с водительской стороны юзают, смотрю в боковое- с пассажирской стороны заднее юзает-прошу дочку посмотреть на переднее через окно- крутится, папа, и переднее и заднее одновременно- все 4 колеса одновременно, господа. Так то вот. Пока сам не убедишься- можно всякое думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке. А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два... Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке. А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Просто загрузка правых и левых колес близка. Те сопротивление. А вот как только одно из них сорвется в юз, машина остановится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 На Пыжах есть вариант с механической блокировкой заднего моста, только на машине стоит ещё и умный блок управления, который при достижении определённой скорости сам выключает блкировку и плевать ему на мнение седока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке. А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два... Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке. А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два... Извиняюсь и беру свои слова обратно. Вчера был сильный дождь, в поле специально заехал в жижу (рядом наш "катер" трубач стоял, думаю если что вытянет), так что на газ нажимаешь - колеса крутятся, а машина почти не едет. Действительно, гребут все четыре колеса... Вылез сам даже не включая блокировки. Вот такие пироги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Извиняюсь и беру свои слова обратно. Вчера был сильный дождь, в поле специально заехал в жижу (рядом наш "катер" трубач стоял, думаю если что вытянет), так что на газ нажимаешь - колеса крутятся, а машина почти не едет. Действительно, гребут все четыре колеса... Вылез сам даже не включая блокировки. Вот такие пироги. Вот я и говорю: ...Пока сам не убедишься- можно всякое думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 так что на газ нажимаешь - колеса крутятся, а машина почти не едет. Действительно, гребут все четыре колеса... Ну, как раз про это я и говорил. Дури много, очень скользко, и скользко под всеми колесами примерно одинаково. И вот подтверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Уважаемые здравствуйте!..Прошу совета и ответа..вроде тема..та... Проездил год на ласточке...и не доглядел....загудел передний редуктор..загудел давно еще зимой....начал сейчас летом разбираться..причина банальная....на редукторе вместо сапуна дырка...какойто е-лан..до меня его то ли выкрутил..то..ли он мешал сливать жидкость из радиатора(там вроде пробка-то рядом)..то-ли просто мудак был какой-то......естественно..снег..туда..песок..туда..вода..тоже туда...результат налицо..........гул непередаваемый... ..так вот нашел редуктор...готов перекинуть...... вопрос...что есть наклейка на редукторе G-8? У меня на заднем мосту и редукторе ТI-8....и бывают ли редукторы ЛСД?(просто один знаток сказал что G-8- это гипоидное масло...и редуктор ЛСД..такое бывает??В умной книге ничего про енто не сказано..) Можно-ли воткнуть редуктор с Делы где была коробка автомат?? Спасибо....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 что касается переднего редуктора, то ему по-моему по барабану куда его засунут - на автомат иль на механику. А вот ЛСД редукторы - не разу не слышал. Мне представляется что тока мосты (которые в чулках) могут быть с осевой блокировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Мне представляется что тока мосты (которые в чулках) могут быть с осевой блокировкой. заблуждение... на бмв независимая задняя подвеска, лсд присутвует и работает с пробегом в 300 тыс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Добрый всем день! Пожалуйста, посмотрите, посоветуйте, какой это мост ЛСД или обычный? Чё-то я до сих пор не могу прийти к единому мнению. Хочу заменить, а я так понимаю что они разные и не взаимозаменяемые. Значит надо точно знать какой он, и заказывать именно такой же. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 кстати, в догонку всем не определившимся с типом своего моста. для начала смотрим на приборную панель - если есть лампочка заднего моста, то она должна включаться когда он лочится. если есть лампочка, но она никогда не загоралась - снимаем панель приборов и смотрим на нее сзади, если нет следов в дырке от лампочки, значит, ее никогда не ставили, и мост без ЛСД. если есть слдеы от лампочки, то вкручиваем лампочку и тестим в говнах. (следы от лампочки - грубо говоря, там видны задиры в месте прилегания контактов, как они, задиры эти выглядят - можно понять, окрутив любую соседнюю лампочку) мысли родились по аналогии с паджерами. думаю, на деликах дб так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Каякер Дырка под лампочку скорее всего там есть, на случай установки моста с блокировкой. На ЛСД нет никаких датчиков, поэтому никакой индикации быть не может. Это на Паджерах бывает жесткая блокировка, вот тогда есть и датчик и лампочка. А ЛСД то мост просто не проскальзывает полностью, в отличие от простого моста, вот и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Зашибись.Опять не понятно. Жжжжаль. с уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Здраствуте.Вопросом определения типа моста ,какой же он ?LSD или нет занялся при необходимости замены масла.Почитал на Вашем форуме многие мнения ,но как-то ясности в типе моста не прибавилось. Для себя вынес 1.Если мост LSD ,то пробка как правило с магнитом(но не факт!). 2.Мост должен быть приплюснут снизу картера. 3.На пробке должна быть надпись какое масло необходимо лить , но опять не факт! 4.должна быть наклейка на мосту с типом масла заливаемого в него. А теперь по этим призднакам определяю тип моста :Выкручиваю пробку- стоит магнит +, мост снизу приплюснут +,На пробке наклейки нет -,Наклейки с типом масла заливаемого в мост нет-.Сомнения не рассеялиь! Дабы убедиться в типе моста- взял нож для резки бумаги и место возле заливной пробки аккуратно саскоблил , под несколькими слоями краски абноружил тип моста и какую-то букву Р(была вдавлена в мост выше крышки размером 8мм на 5мм).Вывод (на мой взгляд):возле заливной пробки полюбому должны быть призднаки типа моста надо только поискать хорошо.у меня оказался мост LSD . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Вроде описывался простой способ проверки, если на поддомкраченном мосту крутя одно колесо второе крутится в ту же сторону- то мост ЛСД, а если в разные - то обычный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 да описывался и болеее простой способ - пробивка по фрейму кузова=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Здраствуте.Вопросом определения типа моста ,какой же он ?LSD или нет занялся при необходимости замены масла.Почитал на Вашем форуме многие мнения ,но как-то ясности в типе моста не прибавилось. Для себя вынес 1.Если мост LSD ,то пробка как правило с магнитом(но не факт!). Неправда. Пробка с магнитом в трансмиссии (мосты, раздатки) это нормальное явление. Просто она призвана собирать металлическую пыль из масла (наличие которой в масле является нормой (это не относится к кускам зубьев))2.Мост должен быть приплюснут снизу картера.Это да. 3.На пробке должна быть надпись какое масло необходимо лить , но опять не факт! У меня на пробке ничего нет, хотя мост LSD. 4.должна быть наклейка на мосту с типом масла заливаемого в него. Да, и на одной из фоток в этой теме её немного видно. Вернее нет этой наклейки в теме. Вот она, правда фотик сфокусировался не на ней... Короче, в верхней строчке мелкими буквами написано как раз HERICAL LSD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вроде описывался простой способ проверки, если на поддомкраченном мосту крутя одно колесо второе крутится в ту же сторону- то мост ЛСД, а если в разные - то обычный. Тут целые опусы как определить тип моста, лиш бы не домкратить (не утруждать себя). Хотя обычно именно методом поддомкрачивания и проверяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEGAS Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Ну вот у меня лично - комплектация - шамоникс 11'1999. на заднем мосту, над пробкой - вот такая наклейка стоит... типа "HERICAL LSD".... и ни каких кнопочек в салоне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Ну вот у меня лично - комплектация - шамоникс 11'1999. на заднем мосту, над пробкой - вот такая наклейка стоит... типа "HERICAL LSD".... и ни каких кнопочек в салоне.... а кнопочек никто не обещал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герасимов Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 У кого нибудь на кожухе моста, рядом с заливной пробкой стоит выдавленная буква J, и что она обозначает? В мануалах об этом ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 У кого нибудь на кожухе моста, рядом с заливной пробкой стоит выдавленная буква J, и что она обозначает? В мануалах об этом ничего не нашел. Я на разборке омывал таблички на мостах. Так на них на всех чтолибо написанно и причём на всех поразному :ispug: Мне тоже интересно было тока не нашёл никакой инфы по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Может повторюсь но не кидайте тапочками ) Масло в мосты. Задний у меня точно LSD, пробивал по комплектации когда заказывал машинку, и проверил когда пришла, в наличии есть табличка оповещающая обэтом. Понятно что нужно специальное для дифов с повыш. трением. Выше назывались Castrol HYPOY LS 90 , CASTROL LS 85w90 GL5 либо SHELL LSD GL5 , Mobil-1 SHC LS. Покупая масло продавец порекомендовал и предложил Масло CST SAF-XJ 75W140 оно ибыло куплено. Придя домой вспомнил, что как-то на одном из японских сайтов обнаружил и сохранил фотку про замену масла в LSD мосту. Была извлечена из архива и на ней видна классификация масла которое японцы льют в мост. Представляю на суд зрителей. классификация масла 85W140 очень близко к тому что мне порекомендовали. жаль марки не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вкорячил себе ЛСД мост-вещица интересная. Поведение машины поменялось. Уже включаю 4WD только когда очень скользко или надо резко проскочить а так, если ездиш в среднем режиме- не горцуя то можно откататся пол зимы и на 2WD. :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.