Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

ну, это я и так знаю=))

ща все расскажу, хоть будешь знать, как такой замечательной тарнсмиссией пользоваться :)

на делики ставят тот же Super Select, что и на Паджеры.. по твоим пунктам:

 

1. режим 2H (2 high)- ведущие только задние

2. режим 4H (4 high) - постоянный полный привод (момент 50/50 или около того)

3. режиv 4HLc (4 high lock)- постоянный полный привод с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ (тот, что посередине машины). для легких говен, снега, льда, и т.п.

4. режим 4LLc (4 low lock) - постоянный полный привод с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ и ПОНИЖЕННОЙ. для серьезных говен, льда, рыхлого снега и т.п.

 

почитай подробнее тут, например

http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibushi Pajero iO.doc

http://lancer.com.ua/index.php?option=com_...&id=81&Itemid=2

вот, а я же спрашиваю о блокировке ЗАДНЕГО межколесного диффа. зачем это нужно? вот зачем:

 

в режимах 4H, 4HLc, 4LLc благодаря диффам, сидя в говнах, вращаться будут 2 колеса максимум, причем по диагонали (так называемое, диагональное вывешивание) - причем, засесть так в говны - проще простого, например, съехал левым передним колесом в глубокую колею, залег на передом на ггрунт, заднее правое - ессно уже в воздухе. че тут не включай из этих режимов, из говен не уедешь, откапываться надо... даже блокировка межосевого диффа не поможет, что с того, что эти колеса будут вращаться с одинаковым моментом? зацепа то за грунт нет... :huh:

Если есть блокировка заднего моста, то включив ее, задействуем и заднее левое колесо, и уже будет шанс выехать (грести будет 3 колеса) :rolleyes:

Если есть блокировка переднего моста, то включив ее, будут грести все 4 колеса. Жаль, что блок переднего моста на деликах не возможен в принципе.. Вообще, это достатоно большая редкость даже для "серьезных" джипов, производители обычно ограничиваются максимум блоком заднего диффа. :(

причем, хочу знать, есть ли возможность ВРУЧНУЮ лочить задний дифф (вернее, существуют ли такие в природе), или на делики ставят только самоблокируемые, что не есть гуд, т.к. для его блокировки другое колесо должно несколько раз "шлифовать" впустую, еще больше закапываясь... :rolleyes:

 

Я, конечно, может, что-то не понимаю, но готов поспорить о том, что на Делике только 2 колеса гребут диагонально.

Буквально вчера после окуенного ливня выдвинулся я на дачу. Возле нее бъет ключ и подъезд к этому ключу представлюет собой небольшую глинистую горку, достаточно ровную и без всяких рытвин. После дождя это место превращается для желающих набрать воды в серъезное препятствие- подняться по ней даже пешком очень скользко. И потянуло меня проверить вездеходные способности моего джибуса, чтоб хотя бы знать, на что можно при случае расчитывать. К тому же на форуме в пятницу читал весьма спорную тему 4*4 или 4*2-вроде так называлась - смысл: Делика ползет только 2 колесами по диагонали. Так вот, господа форумчане, рассказываю как это было со мной.

Подъехал я к началу горки на 2WD и по-тихоньку начал подниматься, как только задние колеса зашли на начало горы, буквально сразу же авто остановилось и начало буксовать, я высунулся в окно и посмотрел- буксует одно колесо. Газ я не отпустил, а также потихоньку стою-газую. Через несколько секунд машина понемногу поползла вперед- у меня LCD-мост-второе колесо на заднем мосту тоже принялось за работу-убедился-посмотрел-крутятся одновременно оба. Так, уже интересно. Сбрасываю газ, ставлю на N и подключаю передок. Машина спокойно тронулась и полезла в гору. Доехал до середины- машина идет спокойно, ну тут меня заело, дай думаю усложню задачу- и разварачиваю задом в гору. Скользко-пока разворачивал- скатился почти вниз. Воткнул через N третий режим- включил задний ход- и потихоньку опять заехал-буксует, но едит, хвост ее дери!!! Спускаюсь вниз -включаю 4 положение раздатки, задний - и газ по-тихому. высовываюсь в окно и с восхищением созерцаю картину 2 колеса с водительской стороны юзают, смотрю в боковое- с пассажирской стороны заднее юзает-прошу дочку посмотреть на переднее через окно- крутится, папа, и переднее и заднее одновременно- все 4 колеса одновременно, господа. Так то вот. Пока сам не убедишься- можно всякое думать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке.

А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два...

 

Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке.

А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто загрузка правых и левых колес близка. Те сопротивление.

А вот как только одно из них сорвется в юз, машина остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пыжах есть вариант с механической блокировкой заднего моста, только на машине стоит ещё и умный блок управления, который при достижении определённой скорости сам выключает блкировку :P и плевать ему на мнение седока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке.

А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два...

 

Я так думаю, что если в полной жиже гребут два передних колеса, то это что-то с мостом, значит колеса жестко заблокированы, а значит по асфальту ездить на такой машине на 4 нельзя. Можно проверить мост вывернув руль до предела и пробовать тронуться - не должно подклинивать и прокручивать колеса. Если подклинивает, значит мост или вискомуфта в раздатке не впрорядке.

А мост ЛСД определить просто, в грязи на 2вд когда газу чуть даешь, сначало прокрут 1-2 оборота, а потом схватывает и гребет два...

 

Извиняюсь и беру свои слова обратно. Вчера был сильный дождь, в поле специально заехал в жижу (рядом наш "катер" трубач стоял, думаю если что вытянет), так что на газ нажимаешь - колеса крутятся, а машина почти не едет. Действительно, гребут все четыре колеса... Вылез сам даже не включая блокировки. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь и беру свои слова обратно. Вчера был сильный дождь, в поле специально заехал в жижу (рядом наш "катер" трубач стоял, думаю если что вытянет), так что на газ нажимаешь - колеса крутятся, а машина почти не едет. Действительно, гребут все четыре колеса... Вылез сам даже не включая блокировки. Вот такие пироги.

 

Вот я и говорю: ...Пока сам не убедишься- можно всякое думать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что на газ нажимаешь - колеса крутятся, а машина почти не едет. Действительно, гребут все четыре колеса...

 

Ну, как раз про это я и говорил. Дури много, очень скользко, и скользко под всеми колесами примерно одинаково. И вот подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые здравствуйте!..Прошу совета и ответа..вроде тема..та...

 

Проездил год на ласточке...и не доглядел....загудел передний редуктор..загудел давно еще зимой....начал сейчас летом разбираться..причина банальная....на редукторе вместо сапуна дырка...какойто е-лан..до меня его то ли выкрутил..то..ли он мешал сливать жидкость из радиатора(там вроде пробка-то рядом)..то-ли просто мудак был какой-то......естественно..снег..туда..песок..туда..вода..тоже туда...результат налицо..........гул непередаваемый...

..так вот нашел редуктор...готов перекинуть......

вопрос...что есть наклейка на редукторе G-8? У меня на заднем мосту и редукторе ТI-8....и бывают ли редукторы ЛСД?(просто один знаток сказал что G-8- это гипоидное масло...и редуктор ЛСД..такое бывает??В умной книге ничего про енто не сказано..) Можно-ли воткнуть редуктор с Делы где была коробка автомат??

 

Спасибо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается переднего редуктора, то ему по-моему по барабану куда его засунут - на автомат иль на механику. А вот ЛСД редукторы - не разу не слышал. Мне представляется что тока мосты (которые в чулках) могут быть с осевой блокировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне представляется что тока мосты (которые в чулках) могут быть с осевой блокировкой.

 

заблуждение...

на бмв независимая задняя подвеска, лсд присутвует и работает с пробегом в 300 тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый всем день!

Пожалуйста, посмотрите, посоветуйте, какой это мост ЛСД или обычный? Чё-то я до сих пор не могу прийти к единому мнению. Хочу заменить, а я так понимаю что они разные и не взаимозаменяемые. Значит надо точно знать какой он, и заказывать именно такой же.

С уважением

post-374-1161638861_thumb.jpg

post-374-1161638922.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в догонку всем не определившимся с типом своего моста.

для начала смотрим на приборную панель - если есть лампочка заднего моста, то она должна включаться когда он лочится.

если есть лампочка, но она никогда не загоралась - снимаем панель приборов и смотрим на нее сзади, если нет следов в дырке от лампочки, значит, ее никогда не ставили, и мост без ЛСД. если есть слдеы от лампочки, то вкручиваем лампочку и тестим в говнах. (следы от лампочки - грубо говоря, там видны задиры в месте прилегания контактов, как они, задиры эти выглядят - можно понять, окрутив любую соседнюю лампочку)

 

мысли родились по аналогии с паджерами. думаю, на деликах дб так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каякер

 

Дырка под лампочку скорее всего там есть, на случай установки моста с блокировкой.

 

На ЛСД нет никаких датчиков, поэтому никакой индикации быть не может. Это на Паджерах бывает жесткая блокировка, вот тогда есть и датчик и лампочка. А ЛСД то мост просто не проскальзывает полностью, в отличие от простого моста, вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись.Опять не понятно. :wacko: Жжжжаль.

с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуте.Вопросом определения типа моста ,какой же он ?LSD или нет занялся при необходимости замены масла.Почитал на Вашем форуме многие мнения ,но как-то ясности в типе моста не прибавилось. Для себя вынес

1.Если мост LSD ,то пробка как правило с магнитом(но не факт!).

2.Мост должен быть приплюснут снизу картера.

3.На пробке должна быть надпись какое масло необходимо лить , но опять не факт!

4.должна быть наклейка на мосту с типом масла заливаемого в него.

А теперь по этим призднакам определяю тип моста :Выкручиваю пробку- стоит магнит +,

мост снизу приплюснут +,На пробке наклейки нет -,Наклейки с типом масла заливаемого в мост нет-.Сомнения не рассеялиь! Дабы убедиться в типе моста- взял нож для резки бумаги и место возле заливной пробки аккуратно саскоблил , под несколькими слоями краски абноружил тип моста и какую-то букву Р(была вдавлена в мост выше крышки размером 8мм на 5мм).Вывод (на мой взгляд):возле заливной пробки полюбому должны быть призднаки типа моста надо только поискать хорошо.у меня оказался мост LSD .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде описывался простой способ проверки, если на поддомкраченном мосту крутя одно колесо второе крутится в ту же сторону- то мост ЛСД, а если в разные - то обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да описывался и болеее простой способ - пробивка по фрейму кузова=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуте.Вопросом определения типа моста ,какой же он ?LSD или нет занялся при необходимости замены масла.Почитал на Вашем форуме многие мнения ,но как-то ясности в типе моста не прибавилось. Для себя вынес

 

 

1.Если мост LSD ,то пробка как правило с магнитом(но не факт!).
Неправда. Пробка с магнитом в трансмиссии (мосты, раздатки) это нормальное явление. Просто она призвана собирать металлическую пыль из масла (наличие которой в масле является нормой (это не относится к кускам зубьев))
2.Мост должен быть приплюснут снизу картера.
Это да.

 

3.На пробке должна быть надпись какое масло необходимо лить , но опять не факт!
У меня на пробке ничего нет, хотя мост LSD.

 

4.должна быть наклейка на мосту с типом масла заливаемого в него.
Да, и на одной из фоток в этой теме её немного видно.

Вернее нет этой наклейки в теме. Вот она, правда фотик сфокусировался не на ней...

 

Короче, в верхней строчке мелкими буквами написано как раз HERICAL LSD

 

post-73-1162314111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде описывался простой способ проверки, если на поддомкраченном мосту крутя одно колесо второе крутится в ту же сторону- то мост ЛСД, а если в разные - то обычный.

Тут целые опусы как определить тип моста, лиш бы не домкратить (не утруждать себя). Хотя обычно именно методом поддомкрачивания и проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня лично - комплектация - шамоникс 11'1999. на заднем мосту, над пробкой - вот такая наклейка стоит... типа "HERICAL LSD".... и ни каких кнопочек в салоне....

post-402-1162468559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня лично - комплектация - шамоникс 11'1999. на заднем мосту, над пробкой - вот такая наклейка стоит... типа "HERICAL LSD".... и ни каких кнопочек в салоне....

а кнопочек никто не обещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У кого нибудь на кожухе моста, рядом с заливной пробкой стоит выдавленная буква J, и что она обозначает? В мануалах об этом ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь на кожухе моста, рядом с заливной пробкой стоит выдавленная буква J, и что она обозначает? В мануалах об этом ничего не нашел.

 

Я на разборке омывал таблички на мостах. Так на них на всех чтолибо написанно и причём на всех поразному :ispug: Мне тоже интересно было тока не нашёл никакой инфы по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может повторюсь но не кидайте тапочками :))

Масло в мосты.

Задний у меня точно LSD, пробивал по комплектации когда заказывал машинку, и проверил когда пришла, в наличии есть табличка оповещающая обэтом.

Понятно что нужно специальное для дифов с повыш. трением.

Выше назывались Castrol HYPOY LS 90 , CASTROL LS 85w90 GL5 либо SHELL LSD GL5 , Mobil-1 SHC LS.

Покупая масло продавец порекомендовал и предложил Масло CST SAF-XJ 75W140 оно ибыло куплено.

Придя домой вспомнил, что как-то на одном из японских сайтов обнаружил и сохранил фотку про замену масла в LSD мосту. Была извлечена из архива и на ней видна классификация масла которое японцы льют в мост. Представляю на суд зрителей.

 

post-312-1167265869.jpg классификация масла 85W140 очень близко к тому что мне порекомендовали.

 

жаль марки не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вкорячил себе ЛСД мост-вещица интересная. Поведение машины поменялось. Уже включаю 4WD только когда очень скользко или надо резко проскочить а так, если ездиш в среднем режиме- не горцуя то можно откататся пол зимы и на 2WD. :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...