Serdj Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Заказал почти с месяц назад с Владика мост с LSD. Сегодня позвонили с транспортной забирать. Начал рыть какое масло лить и сколько. В итоге наткнулся на инфу от Юры что LSD бывают и винтовые. Судя по фото(херикал ЛСД) мне достался такой? Можно ли в него лить обычное трансмиссионное и сколько примерно покупать? Подтвердите или опровергните. Сильно не пинайте, т.к. с такими мостами дел никогда не имел Народ что ни у кого мостов таких нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий 72 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я бы сказал что у меня стоит мост с такой нашлепкой и ... внешне короче такой. Масло, как мне объяснили лить только специальное, для ЛСД мостов. Может мне кажется, но все это уже ни раз обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Масло по мануалу. Т.е. специальное. У меня мост после трассы теплый. Рука терпит. Передний греется сильнее (при включенном полном конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Не ломайте голову и мосты . В обычный мост можно лить хоть просто трансмиссионку, хоть для ЛСД трансмиссионку (будет только лучше, качество у него повыше+присадки). А ВОт в ЛСД надо лить только для ЛСД иначе угробите вы свой ЛСД, то-есть сделаете из него обычный диф, поэтому не жмотитесь 500 рублей за нужное масло сверх стоимости обчного считаю недорого и от головной боли спасает в плане быть-небыть, лить-нелить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Есть мысль у минимум двоих обладателей булки карго версии. Поставить LSD мост. У кого нибудь опыт такой есть? Как понимаете мосты отличаются и креплениями и длиной, но число вроде одинаковое 4,875. Соответственно можно ли заменой редуктора решить вопрос? Менять ли чулок? Вообще какие детали под замену понадобятся? Это вот наш (MR 162734): Это с 6G - фрейма на 4М40 не нашел (MR 162739): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Цифры на рисунке ни о чем не говорят. Они под каждый номер кузова транслируются в номер запчасти. Если посадочное под режктор одинаковое и полуоси одинаковые, то все встанет 1 в 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Цифры на рисунке ни о чем не говорят. Они под каждый номер кузова транслируются в номер запчасти. оно и понятно, это внутренние цифры схемы капса. Рисунок выдернул, чтоб нагляднее различия в креплении моста было видно. В остальном корпуса похожи, хотя бы на схеме. Вот как раз интересует взаимозаменяемость, чтобы размеры совпадали. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня поставил на свою 4м40 мост с херикал ЛСД, подошло все, мост послерестайлинг 4,875 вроде бы с 6G ( vladeg - еще раз спасибо!!!!). Первое впечатление, потяжелее немного едет, но при пробуксовке на льду как-будто подключается полный привод! Пока рад, тестирование впереди! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Здравствуйте.Поставил ЛСД мост уже давно лет 5 .К его работе надо немного привыкнуть т.к. всхватывает он с задержкой.Поэтому надо учитывать.Короче если постоянно скользко он сразу будет работать .Очень выручает на крутых скользких подьемах . Метров за 800 я выключал передний привод и он начинал потихой работать и потом в гору на 4ВД . Мешает когда сдаешь назад с выкрученными колесами он их не замечает.Надо просто включать передний мост. Толкается он хорошо, поэтому часто врюхивался из-за того что забывал включать передний мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Кто-нибудь знает, что обозначают выбитые буквы на заднем мосту J или D??? В поиске искал, ничего похожего не выдает((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Народ что ни у кого мостов таких нет? У меня стоит такой мост . Юра сказал что их работоспособность 100-130 т км ,у меня почти 250 т км пробегу работает . Масло заливается специальное для Lsd мостов 2.3 л , у нас стоит 450 р литр . Изменено 8 октября, 2012 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 люди дурак я не могу определить лсд или нет помогите пришлепнут и сверху и снизу бензинка длинно базка нет наклеек специально помыл карбом нет никаких сайт по определению по вину не работает мож кто другй сайт знает а тот который дром там либо есть либо нет написано! Полоски усиления есть! Отличительные черты есть а то у меня обыч залито разговору нет могу подвешать и провернуть но если масло обычное я так понял уже и не будет так работать!одно круиш другое тудаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 люди дурак я не могу определить лсд или нет помогите пришлепнут и сверху и снизу бензинка длинно базка нет наклеек специально помыл карбом нет никаких сайт по определению по вину не работает мож кто другй сайт знает а тот который дром там либо есть либо нет написано! Полоски усиления есть! Отличительные черты есть а то у меня обыч залито разговору нет могу подвешать и провернуть но если масло обычное я так понял уже и не будет так работать!одно круиш другое тудаже И с обычным маслом от руки будут колёса вывешенные в одну сторону крутиться на ЛСД, если в разные крутятся, то обычный дефференциал у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 вчера ездил по разборам видел лсд мост и тоже крутиться в разные стороны сказываеться это тем что не сразу он схватывает так что я уж ничего не пойму на вид мост такой же ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 не факт, есть еще с винтовыми сателлитами, он будет у разные крутиться. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 У меня как раз винтовой(Torsen) и колеса при вывешивании крутятся в разные стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) не факт, есть еще с винтовыми сателлитами, он будет у разные крутиться. С уважением, Павел Всё верно, но это уже не ЛСД мост, а самоблокирующийся винтовой(Torsen) получается. В ЛСД мосту стоит набор пластин работающих как сцепление за счёт трения (он изначально заблокирован всегда, поэтому и колёса крутятся в одну сторону) При пиковых нагрузках (скорость, поворот на жёстком покрытии на скорости) пластины проскальзывают и мост работает как обычный дефференциал. Винтовой диф. в обычном состоянии ведёт себя как простой дифференциал, а при пробуксовке блокируется, он гораздо эффективнее ЛСД который в хорошем говне начнёт проскальзывать. Винтовые дифы ставились только на бензинки в большой мост, чаще всего на длинные. Ну естественно могут встретиться и на других моделях если японец заказывал его себе как опцию. Изменено 21 октября, 2012 пользователем ГАНС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Это мне))))))))? Это тоже ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) - это повышение трения, а каким способом оно повышено и где - это отличает различные типы ЛСД. ЛСД - это общее название.В патентоведение углубляться не будем))) Я говорю о чистой инженерии. С уважением, Павел Изменено 22 октября, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 воо благодарю за столько полезной инфы теперечи прошу у кого там терсон или как там сфотайте прошу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А что его фотать то? такой же диф как и обычный, только ось сателлитов параллельно ,а не перпендикулярна оси дифференциала. И сателлиты косозубые с большим углом наклона зуба ( то есть винтовые). Полуосевые шестерни, соответственно, тоже не коника, косозубка с большим углом (винтовая). А внешне может быть таким же. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ммда ! Раньше был сайт пробивания авто чет закрыли думаю может так посмотреть мож кто знает по вину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Уважаемые поправьте,или подтвердите.хотелось бы расставить все точки. В данном случае была рассмотрена DELICA SPACE GEAR / СARGO PA-PF 1994.03.1 - 2006.12.3 в кузове PD6W с двигателем 6G72 По программе выдаёт три вида редукторов 1.DIFFERENTAL STD- стандартный редуктор, при вывешивании колёса вращаются в разные стороны рисунок 1 2.DIFFERENTAL HELICAL,VISKOUS LSD (винтовой) редуктор, при вывешивании колёса вращаются в разные стороны рисунок 2,(в данном случае мой,есть наклейка на корпусе). 3.DIFFERENTAL LSD - при вывешивании колёса вращаются в одну сторону. Мой автомобиль PD6W 0701235,на нём установлен редуктор HELICAL,VISKOUS LSD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вопрос то в чем? Сам все написал, о чем тут (в теме , и частности на последних станицах) говориться. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 @paul-irkut,ну может ещё кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 нащел мост херикал лсд крутиться в разные стороны это червячковый да? брать нет и ск его красная цена? срочно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.