Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

Для начала фото заднего моста VW LT-35.

 

У меня на ней антипробуксовочная система. Работает она судя по всему от датчиков АБС. Задний мост начинает блокироваться не очень длинными импульсами только когда буксующее колесо крутится со скоростью соответствующей примерно 30 км/ч.

На фото я выделил трубку по которой происходит управление блокировкой.

post-1-1141862070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А теперь LSD мост моей Делики.

 

Здесь тоже выходит трубка какая-то. Она уходит куда-то в кузов, и где ее второй конец,-неизвестно.

Так может здесь система в чем-то похожая на LT-шную? Предположим мост блокируется на L или вместе с межосевым дифом? Или точно как там, при определенной разнице скоростей колес?

Как я читал, люди говорят, что LSD здорово смахивает на вискомуфту. Блокируется типа сам и когда захочет. Да и спалить эту самоблокировку можно.

А тогда трубка зачем?

 

Ваши мысли Уважаемые?

post-1-1141862339.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

 

Да трубка сопуна это уходит в кузов.

Она на всех мостах стоит - и не на лсд-ных то же. Т.е. когда по воде нацаешься, нет боязни хапнуть воды.

А спец. трубок на лсд-ном мосту без принудительной блокировки быть не должно.

А про свой диф не заморачивайся - он своей жизнью живет, когда начинает пробуксовывать одно колесо, он вторую полуось "цепляет" посредством дисков фрикционных.

Главное - маслице нужное вовремя менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда при трогании в поворот одно колесо свистит на ура, и ничего не блокируется?

 

Какое масло для ЛСД мостов нужно? На подкапотной табличке вроде написано обычное, а гдето в форуме народ утверждал, что специальное. Мост-то у меня всетаки вроде ЛСД (снизу приплюснут) или нет?

И если он сам вторую полуось цепляет посредством дисков фрикционных, то как он понимает когда цеплять? Вот например вискомуфта при пробуксовке, за счет нагрева жидкости. Получается что и здесь спецжидкость? Или мост у меня не ЛСД?

 

А нафига мосту сапун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

 

Мосту сапун нужен для его нормально дыхания. Представь, полость дифа, которая заплнена где-то наполовину маслом, а наполовину - воздухом. При движении масло нагревается, воздух, соответственно, тоже. И куда деваться разогретому воздуху ?

если бы не было сапуна, выдавил бы сальники к едрене фене. А с сопуном дышит нормально при нагревании-охлаждении.

По самой сути ЛСД - проверит можно, если глянуть на пробку заливочную, либо по наклейке на самом корпусе дифа.

И если диф ЛСД-ный, то лить нужно списальное масло. А заливая обычную жижу, можно превратить ЛСД в обычный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сапун понятно. Жаль что это не управление как на Эльтехе...

Но вот там точно антипробуксовка. Когда газанешь побольше, начинает мигать лампочка на панели АВD (automatic blocking differencial) и диф блокируется не очень длинными импульсами. Классно на гололеде. Она ведь заднеприводная, да и зад легкий, но если газануть занос только начинает развиваться и тут начинает подрабатывать второе колесо.

Да а по поводу масла в ЛСД мост.

Вопрос: только оригинал, или у кого-то есть опыт по подбору аналогов?

 

Да и всетаки почему свистит одно колесо? Этот вопрос задавался уже, здесь на форуме, но так на него и не ответил никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Roxer

давай попробую объяснить, в разборе ЛСД мост не видел, но в принципе знаком с работой...

свистит колесо в повороте - здесь поподробней...

ты имееш буксует одно колесо когда ты газ в пол нажимаешь? и это только в повороте и ли на прямой тоже?

или при поворотах с ускорением или без, у тебя повизгывает одно из задних колес?

я так понял ты точно про асфальт только говоришь?

 

Сразу вопрос для того чтобы знать как подробно тебе описывать работы механизмов:

зачем нужны диференциалы знаешь? и как они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, Вы скажите какая маркировка используется при установке ЛСД.

(Добавление)

Я в свое время разлабастившись, купил маслица для ЛСД моста, когда сунулся - ушел с немой миной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

 

не путай лсд мост с системой антипробуксовки

 

на ЛТ у тебя не лсд стоит, а просто система которая на основании показаний датчиков АБС блокирует задние колеса при пробуксовке одного из них обычными тормозными колодками насосом АБСа.

Продвинутые системы кроме подтормаживания колес, еще "душат" двигатель...

 

Никакой это не ЛСД.

 

В делике нет у тебя ЛСД на 90%.

А свист внутреннегого (от поворота) колеса в повороте на асфальте просто от того что оно разгружается и проскальзывает из-за плохого сцепления а не мощи не меряной.... :) С лсд он тоже будет подсвистывать, так как лсд как правило идет с блокировкой 25% на 75%

 

У меня БМВ 3ке в заднем редукторе ЛСД, посему я знаю что это и как проявляется и какощущается. А вот системы антипробуксовки нет. да и не нужна она если ЛСД есть....

 

А масло там на самом деле специальное и стоит оно раз 5-8 дороже чем для обычного дифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEXPZ

маркировка чего?

если комплектации Делики, то ни какой, это опция для любой комплектации...

 

(Добавление)

В делике нет у тебя ЛСД на 90%.

он же фоторгафию приложил к теме, а на второй фотке изображен ЛСД мост...

 

зря ты так резко на него обрушил инфу, он ведь так ни чего и не поймет...

я хотел последовательно ему все объяснить, поэтапно узнавая где он не понимает, и подробнее расказывать эти этапы, чтобы он понял как крутящий момент с кардана проходит через все до обоих колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как и обещал, сфотаю получше. Сфотаю и наклейку.

_SiMBA_

Почему ты решил что у меня не ЛСД?

А про Лт-шную систему я все понимаю, и про принцип действия, и про то чем она колеса подтормаживает... По ней как раз инфы куча.

Да и про свист колеса из-за разгрузки я тоже понимаю. Я не понимаю, почему именно в этом случае мост не блокируется?

Никан

Да, пожалуйста поподробнее про ЛСД, про принцип действия, как проверить. Побольше инфы если можно...

Я имею ввиду свист колеса, внутреннего, когда трогаешься в поворот, причем жмешь хорошо. Причем это не посвистывание, а конкретный свист до тех пор, пока не выпрямишь машину, или не сбросишь газ. Происходит это на асфальте. Я понимаю для чего нужен дифференциал. Принцип действия представляю, правда, не очень ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никан

Да, пожалуйста поподробнее про ЛСД, про принцип действия, как проверить. Побольше инфы если можно...

принцип работы ЛСД очень похож на работу АКПП...

ЛСД отличается от блокировки тем что блокировка крутящего момента по полуосям получается не 100/100 как на блокировки, а другое, точно не знаю, но когда крутящий момент из-за деференциала уходит на одно колесо(в твоем случае, машина кренится в повороте и внутреннее колесо разгружается), то второе колесо тоже получает крутящий за счет дисков в масле которые передают часть крутящего момента в меньшей степени но получает, в обычном мосте весь крутящий момент уйдет на внутренее колесо, а тут ты ускоряешся за счет наружного колеса(которое получает часть крутящего момента от буксуещего) ну и буксующее тоже добавлет из-за трения об асфальт...

 

если бы не было ЛСД а только диференциал, то весь крутящий момент ушел бы на внутренее колесо, а наружное осталось бы без напруги, и ты ускорялся бы за счет только внутренного колеса которое буксует по асфальту...

 

И второе заблуждение что ЛСД подключается когда надо, это не так... раз диски крутятся все время в масле значит крутящий момент всегда поступает на обе полуоси но не в жесткой связки, т.е. обычном языком, ЛСД в мосту работает всегда, на гололеде в повороте это минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не мучатся, глянь по вину, шел с завода у тебя лсд или нет, тему уже даже создали со сылкой на расшифровку штатной комплектации по вину.

 

как проврить наличие лсд ?

Обычно по маркировке на самом мосте, т.к. я их не видел, то не скажу как именно.

 

технически наличие проверить можно так.

Одно колесо ставится на ролики (типа стенда для проверки тормозов) а второе на обычную поверхность. И попробовать поехать. Если машина будет стоять на мете, то лсд нет, если поехала после некоторой задержки то есть.

Этот способ описан в тех информации по бмв, для проверки работоспособности ЛСД. Но он подойдет ко всем.

Зимой можно найти ледяную ямку для одного колеса а второе чтоб стояло на утоптаном снегу или асфальте. Тронутся поактивнее чтоб колесо стоящее на скользком сорвалось в букс и поглядеть. С лсд машина поедит через некоторое короткое время, без лсд будет стоять и буксовать одним колесом.

 

 

так же можно визуально определить наличие лсд, поддомкратив задную ось, и покрутив одно колесо. При наличии ЛСД, оба колеса будут вращаться в ту сторону, в которую вы их крутите, без лсд, колеса будут вращатся в разные стороны.

 

У меня нет лсд в заднем мосту, но в повороте, на малых скоростях, внутреннее колесо тоже свистит, и машина разгонятеся.

 

В бмв, немного сложенее разгрузить заднее внутреннее, ввиду того что и ходы подвески и равесовка и т.д. другое, но там если поддать, то сначало внутренее колесо срывается, а потом второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же можно визуально определить наличие лсд, поддомкратив задную ось, и покрутив одно колесо. При наличии ЛСД, оба колеса будут вращаться в ту сторону, в которую вы их крутите, без лсд, колеса будут вращатся в разные стороны.

 

 

 

такого просто не может быть, ты сам пробывал? придеться Виталю уговаривать домкратить его мост :(

 

я надеюсь ты же не имел ввиду что еще надо кардан открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Special for _SiMBA_

 

По расшифровке VIN-а, по ссылке:

Полный привод - есть (задн. дифф. 4.636 HERICAL LSD)

Полная инфа в теме про проверку VIN.

 

Никан

 

Спасибо, я все понял. Именно по повороту, за счет ЛСД, машина будет ускоряться быстрее, так как кроме буксующего колеса, она будет подгребать нагруженным.

При движении по грязи или снегу, машина при пробуксовке любого колеса, все равно не остается без тяги. Это ГУД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я все понял. Именно по повороту, за счет ЛСД, машина будет ускоряться быстрее, так как кроме буксующего колеса, она будет подгребать нагруженным.

именно так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе все правильно кроме одного как раз в повороте на обычном мосту гребет внешнее тк работает диф и выполняет свою основную задачу защищает авто от опрокидывания а когда LSD то как раз подкл и внутреннее оно то и визжит тк пытается подхватить

про момент все правильно его берется какойто процент небольшой да и мос называется с дифом повышеного трения а не с блокировкой

я у себя только вчера убедился ЛСД стоит придется масло брать

CASTROL LS 85w90 GL5 либо SHELL LSD GL5 в книжке только про ети масла написано правда может аналоги еще есть поменяю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе все правильно кроме одного как раз в повороте на обычном мосту гребет внешнее тк работает диф и выполняет свою основную задачу защищает авто от опрокидывания

гребет - буксует или передает крутящий момент колеса в движение авто? не до конца понял тебя...

 

для чего нужен дифиринциал: в повороте внутренее и внешнее колесо крутятся с разной скоростью(пример когда оба колеса в зацепе с поверхностью и не буксуют), так вот диф. нужен для распределения крутящего момента не жестко на две полуоси, а в разном объеме крутящего момента согласно сколько надо сделать оборотов по поверхности, все зависит от сцепления с поверхностью...

 

так вот если заблокировать дифиринциал, то внутренее колесо в повороте будет подбуксовывать, т.к. оно будет менее нагруженно и ему надо будет сделать меньшее кол-во оборотов, в итоге машина в повороте имеет боковую силу инерции, и при пробуксовке внутреннего колеса получиться что машина будет мопротивляться заносу одним колесом, которое не подбуксовывает, что может привести к заносу того моста, в данном случае заднего...

 

а для против опрокидывания есть на мостах рейки поперечной устойчивости(реактивная тяга) чтобы машины меньше кренились в поворотах, но они при этом отрицательно сказываються на длине хода амортизаторов, что ведет к большему шансу вывесить колесо в офф-роуде...

 

короче в машине много полезных вещей для одной ситуации и они же мешают в другой...

диф помогает быть всем колесам в сцеплении с твердой поверхность, и при это мешает на скользкой...

реактивка помогает проходить повороты на трассе, и мешает на кочках...

 

мне нравиться на некоторых сафариках автомотически отключаемые реактивки при скорости менее 15км/ч, и сами включающиеся при выше 15км/ч ;) кулл

 

а когда LSD то как раз подкл и внутреннее оно то и визжит тк пытается подхватить

 

в ЛСД ни чего не подклинивает(в дефлоке только происходит жесткое сцепление), и основная его цель когда уже колесо буксует, оно ПЛАВНО передает ЧАСТЬ мощности буксующего колеса на противоположенное...

 

сравнои работу АКПП там же когда ты включаешь передачу ни чего сразу не подклинивает... на малых оборотах диски в АКПП буксует(так же в ЛСД) когда обороты растут на трансмисиию все больше переходит мощности крутящего момента(так же в ЛСД, чем сильнее буксует колесо, тем больше мощности получает противоположенное)...

 

если и щас кому то не понятно будет, то они значит не знают работу АКПП, и придется в инете найти схемы ЛСД и научные статьи где уж точно мало кто поймет из обычных людей :(

 

PS. не обижайтесь, просто устал писать одно и тоже...

 

PS2. Перечитал еще несколько раз твой пост и понял где ты ошибаешься: объясняю почему буксует именно внутреннее колесо в повороте(обычная физика):

Когда машина начинает поворачивать ее масса тела стрмиться по инерции продолжить движение по старой траектории, но колеса со своей силой сцепления меняют направление, что получается: масса тела автомобился начинает все сильней давить на внешнее колесо, чем увеличивает давление его на поверхность тем самым увеличивае силу сцепления, и теперь этому колесу трудней преодолеть силу сцепления(забуксовать), внутренние колесо наоборот подвергается уменьшения давления на поверхность, т.к. масса авто уходит на внешнее, за счет этого давление внутреннего колеса на поверхность уменьшаеться, за счет этого и уменьшается сила сцепления этого колеса с поверхность, и в итоге оно забуксует, т.к. крутящий момент пойдет от кардана через дифиринциал по наименьшему сопротивлению на ненагруженное колесо...

 

ухх..., устал писать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никан ты меня не понял я имел ввиду не подклинивает а подключается все правилино полностью согласен по поводу работы дифа и сил инерции но по мимо заноса они еще и пытаются опрокинуть авто особенно на крутых виражах и это основное назначение дифа а тяги поперечной устойчивости помогают от крена

и стоят сзади и на переднеприводных машинах.

А работа LSD дифа мне кажется больше похожа на сцепление в маслянной ванне как на мопедах и мотоциклах 2х тактных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же можно визуально определить наличие лсд, поддомкратив задную ось, и покрутив одно колесо. При наличии ЛСД, оба колеса будут вращаться в ту сторону, в которую вы их крутите, без лсд, колеса будут вращатся в разные стороны.

 

Если не крутиться кардан, а вобще-то передаётся примерно 20-30% мощности на загруженое колесо хоть и не большой но всё-же плюс.

 

А работа LSD дифа мне кажется больше похожа на сцепление в маслянной ванне как на мопедах и мотоциклах 2х тактных

 

Примерно так только это скорее тормоз что-бы не прокручивалась одна полуось относително другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу работы дифа и сил инерции но по мимо заноса они еще и пытаются опрокинуть авто особенно на крутых виражах и это основное назначение дифа

что то не могу понять чем помогает диф. на крутых виражах от опрокидывания при прохождения поворота? я еще на уроках проходил с дифом в разрезе от зила, и сами потом разбирали их для закрепления материала, как щас помню, диф нужен для распределения РАЗНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА на полуоси с равномерным распределением тяги(до срыва колец в букс)

в итоге имеем что в поворотоах он помогает сохранять сцепление с дорогой внутреннего колеса, что ведет к меньшей вероятности заноса и только!(ну еще попутно уменьшает износ покрышек).

 

От опрокидывания еще ни чего не придумали, кроме пассивных вещей: как можно ниже центр тяжести, как можно больше вынос колес, и рейки поперечной устойчивости...

поэтому ни хочешь опрокидывать, входи медленней в повороты.

 

Опрокидывание авто происходит когда в повороте смещается масса тела на внешнию сторону и сила инерции превышает остаточную силу тяжести, и при этом не превышает силу сцепления колес.

а если превысит силу сцепления колес, то тогда срыв колес и занос авто...

 

а тяги поперечной устойчивости помогают от крена

и стоят сзади и на переднеприводных машинах.

 

от типа приводности это не зависит( у меня были переднеприводные без поперечки), это зависит от производителя авто, для большинтсва машин с переди они стят штатно, а сзади опция/штатно.

чем выше центр тяжести и быстрое авто, то выше шансов что производитель штатно их ставит с обоих сторон, для автобусов это необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залез сменить масло в мосту: обнаружил вторичный половой признак LSD-моста - сливная пробка с магнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEXPZ, поздравляю!

Это на самом деле редкость!

Но трубка уходящая в кузов всеже есть сапун, а не управление.

ЛСД это одно а диф лок (блокировка диференциала) это другое.

 

ЛСД хорош во многом, лучшая устойчивость при интенсивном разгоне на скользкой дороге, и на гололеде лучше сцепление колес...

 

Но на безоре, в грязи по мосты когда уже засел, ЛСД не поможет, т.е. не стоит расчитывать на него в тяжелых условиях, лсд мало эфективен когда уже застрял, но зато пройти грязь "с ходу" даст преимещества несомненно.

 

Насчет визуального определения, если кардан не крутится, то вращение колес будет в разные стороны, при лсд, колеса будет трудно руками прокрутить...

 

с Никан-ом совершенно согласен во всем.

и подтверждаю, диф, с лсд или без, никак не влияет на опрокидывание :) С лсд легче сорвать ось в занос/снос, я этим пользовался на бмв для прохождения поворотов на снегу в упр. заносе. Достаточно поддать поболее газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

LSD святся и на некоторые Делики в качестве опции.

 

Господа! а можно как-нибудь визуально 100% определить, стоит ли в моём Delica (PD8W 1995г. 2800 4M40, комплектация "Shamonex" for all outdoor players) LSD мост?

 

А то сейчас залито масло обыкновенное, не для LSD моста, так что проверка на подъёмнике исключена, а очень хотелось бы знать наверняка - менять ли масло на LS. Кстати, сюда же второй вопрос - можно ли, слив старое масло и залив специальное LS, вернуть к жизни LSD, если он у меня есть?

 

Заранее благодарен за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...