vmax Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 братья, у меня лсд задний редуктор это точно, менял масло заглянул во внутрь, но колёса мать их крутяться в разные стороны, пробег 94т масло сливал относительно чистое , продуктов износа особых не видать это чтож получается тоже кирдык пластинам фрикционным, в ближайшее время попробую заехать на тормозной стенд и прокатиться одной стороной по вращающимся барабанам, может он всё таки работает , может у свежих машин коэфициент блокировки меньше ? как то не верится что в японии диф приказал долго жить, кстати кто нибудь его ремонтировал, менял фрикционы? на сколько накладно? с уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 братья, у меня лсд задний редуктор это точно, менял масло заглянул во внутрь, но колёса мать их крутяться в разные стороны, пробег 94т масло сливал относительно чистое , продуктов износа особых не видать это чтож получается тоже кирдык пластинам фрикционным, в ближайшее время попробую заехать на тормозной стенд и прокатиться одной стороной по вращающимся барабанам, может он всё таки работает , может у свежих машин коэфициент блокировки меньше ? как то не верится что в японии диф приказал долго жить, кстати кто нибудь его ремонтировал, менял фрикционы? на сколько накладно?с уважением, Александр. Я один ЛСД мост навернул (скорее всего взял почти навёрнутый и добавил.....). Последующая разборка его по составляющим показала что разлетелось пара дисков а их там 6 кажется. Да, после поломки колёса начали крутиться в разные стороны и я поставил другой редуктор, пока работает. Говорят мастера, но точно никто не знает что у авто посовременее этот ЛСД устроен как то по другому-может в спокойном состоянии колёса уже и должны крутиться в разные стороны??? Я недавно в дождь выезжал с дачи и по мокрой траве крутанул жучка, вначале крутилось-пробуксовывало только колесо идущее по внутреннему радиусу но раздался тихий звук(как шестерёнки друг о друга пробуксовывают) и сразу подорвалось второе-машина сразу крутанулась вокруг передних колёс. Я вздохнул-работает!!! Заменить поломанные пластины -не знаю, наверно такие рамкомплекты не продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Всё, я окончательно в тупике. У жены Эскудик. Ну пока она не видит, под благовидным предлогом мол помыть надо поехал немного над ним поиздеваться. Короче нашол бугор такой не плохой ну и спецом завесил его, к слову надо сказать что надо было постараться-ходы подвески довольно серьёзные. Короче, при полном вывешивании слышны были звуки трущихся дисков в заднем дифе и по спецификации стоит ЛСД. В субботу, при замене масла на подъёмнике крутанул колёса-бля, в разные стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2 Юра Когда крутил колеса коробка была на P или N? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 На последней деликовке проверяли, цепляли к дереву, и вперёд, у одних два колеса крутились ( буксуя), у других одно, мы решили если два крутятся, то ЛСД, если одно, то обычный... А на кирпичиках, на всех два крутились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 не путай народ, уважаемый!Супер-селект - режим связывания мостов через муфту, то есть передние колеса подключаются мягко и начинают всерьез работать только при пробуксовывании задних колес. также раздатки суперселект имеют режим жесткого связывания мостов. Парт-тайм - режим жесткого связывания мостов, то есть оба моста крутятся синхронно. При этом один из мостов (обычно передний) в повороте проходит бОльший путь чем задний, соответственно, при одинаковом вращении мостов, передний будет "тормозить" (не успевать прокручиваться) для нормального качения колес. Это где это уважаемый вычитал? У суперселекта МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ , к-ый подает крутящий момент одновременно и на передний, и на задний мосты в определенной пропорции. При пробуксовке дифф частично блокируется вискомуфтой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ну грунте и без лсд задний мост обоими колесами можно в юз сорвать легко а при вывешивании, лсд вам не поможет нихрена более того, еще и сотрете пластины он расчитан на нехначительные нагрузки и реально эфективен зимой на скользких поверхностях и жидкой грязи со скольким дном... для реального бездора, надо ставить жесткую блокировку 50/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вот после испытаний, я и передумал себе ставить, Чуть одно колесо подвисло, и всё... Никакой LSD не поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Ресурс ЛСД примерно 100000, сам не проверял, но от многих слышал + моя пришла на одометре 90000, а ЛСД сдохший.Подробней про фрикционы? Фрикционы это многодисковое сцепление как АКПП и соответственно фрикционные накладки стираются. Правда в АКПП они почему-то ходят значительно больше. АРБовские блокировки блокируют мост жестко на 100%. Привод пневматический. Выпускаются практически на все внедорожники. Сайт http://arbsport.ru/air/ У меня первая машина Land Cruiser 81.1994г. так у меня он уже 10лет и у него задний редуктор LSDшный пробег251000км.Живой досих пор.Просто масло в нем менять надо через 30000-45000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вот после испытаний, я и передумал себе ставить, Чуть одно колесо подвисло, и всё... Никакой LSD не поможет... Поддерживаю. У меня сейчас есть такой мост. Местами вроде хорошо, а иногда (когда из крутого поворота поворачиваешь, да еще и скорость около 30 км\ч) машина ведет себя страно, почи непредсказуемо. Вот сейчас и думаю- лучше бы его небыло (Правда, Делика - Байкал кординальное решение - предлагал залить туда минералочки, он и умрет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 HARU Или поменять на простой, а свой втулить какому-нибудь фанату за хороший ценник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 HARU Или поменять на простой, а свой втулить какому-нибудь фанату за хороший ценник. Не думаю что он комуибудь подойдет - иашина 98 года, т.е. машина после рестайлинга (в ифе обо мне на форуме пока забит кирпич, т.к. булка-конструктор пока не переоформлена), там мост стот большой (2,6 л. масла залил). Да и потом, это эмоци по городу, в говнах я пока еще не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Не думаю что он комуибудь подойдет - иашина 98 года, т.е. машина после рестайлинга Я вкрусе насчет новой булки. Рестайлингу подвергся только внешний вид. Трансмиссия одинакова на всех булках. По крайней мере ЛСД мост от 95 года влетатет на 99 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2HARU А нафиг его убивать? Давай я тебе свой отдам )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Всё, я окончательно в тупике. У жены Эскудик. Ну пока она не видит, под благовидным предлогом мол помыть надо поехал немного над ним поиздеваться. Короче нашол бугор такой не плохой ну и спецом завесил его, к слову надо сказать что надо было постараться-ходы подвески довольно серьёзные. Короче, при полном вывешивании слышны были звуки трущихся дисков в заднем дифе и по спецификации стоит ЛСД. В субботу, при замене масла на подъёмнике крутанул колёса-бля, в разные стороны Здорова Юра......Единственная машина моя, на которой на подъемнике задние колеса крутились в одну сторону, ЭТО была СУБАРУ ЛЕГАСИ 1994 года, правый руль....Сейчас на булке 1996 г.в. стоит ЛСД, но 2 колеса буксует только при нагрузке.....а так вращаються в разные стороны.... и главное на самом мосту не чего не написано...Одно могу сказать, у друга сюрф с ЛСД,...и когда он у него захрустел на поворотах(это еще не говорит о поломке) мы хорошо порылись в Инете, и нашли много чего....Разновидностей этих ЛСД много.....и принцип их срабатываний разный.....если интересно могу выложить сылки... Сказать честно....от ЛСД и вреда много.....особенно зимой, у меня например на повороте чуть больше газу дашь, и жопу сразу закидывает, или утром на мост поднимаешься, даешь газ на разгон а у тебя жопа как начнет велять............если на обычном мосту колесо просто буксует, то тут постоянно жопа кудато ползет то вправо то влево... Плюс я хорошо ощущаю летом....это песок и плотный грунт......ВОТ там ЛСД сильно помогает, там где я раньше ездил на полном приводе(на предыдущих дэликах), на этой проезжаю на задним..... А масло еще не менял.....все не могу определиться какое залить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ............если на обычном мосту колесо просто буксует, то тут постоянно жопа кудато ползет то вправо то влево... Это у тебя при 2ВД? напоминание: в описалове указано: "Нормальным состоянием АККП Суперселект на ММС является 4ВД без блокировок, 2ВД надо включать для уменьшения расхода топлива на СУХИХ И ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЯХ ПРИ РАВНОМЕРНОЙ СКОРОСТИ". Так что вот так... тут вам не там... я счас всегда 4ВД и башка не болит "жопу унесло", просто еду себе и все, при перегазовке сносит всеми колесами, но это очень редко происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А вот ещё один гвоздь в тему!!! Мужики, кто подскажет-в ЛСД коэффициент трения один и тот же или нет? И как это отражается в маркеровке. Кто то мне сказал (вспомнить не могу) что коэфициэнт трения разниться от 25 до 40%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну так как я отношусь к тем владельцам делик, которые запороли 2 ЛСД редуктора и 2 купленных уже работают нормально (сегодня воткнул на свою новую ЛСД) то могу сказать следущее, оговорюсь, всё из личного опыта и проверено эксперементальным путём- на деликах стоят 2 типа ЛСД редукторов, один постоянно замкнутый (делики до 1996г профиль шишки на заднем мосту круглый) а другой постоянно разгруженый (делики с 1997г профиль шишки на мосту подрезанный с низу). Принцип работы в следующем-на тех деликах (до 1996г) в редукторе стоят постоянно замкнутые, подпружиненные диски и связь между полуосями постоянная. На этих авто колёса при свободно подвешенном мосту крутяться в ОДНУ СТОРОНУ, а на тех, что (с 1997г) редуктор устроен следующим образом-при проворачивании одного колеса от 1 до 3 оборотов включается другое колесо. При подвешивании таких мостов в раслабленном состоянии колёса крутяться в разные стороны как на обычных мостах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А как выглядят мосты не ЛСД? Где шишка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Сам мост что с ЛСД или без него выглядят одинаково, разные редуктора в них. Пробей по капсу тип своего заднего редуктора, если он у тебя ЛСД то судя по году выпуска твоего авто он будет постоянно разгруженный. Загляни под низ сзади -там на той палке, что между задними колёсами посередине утолщение, которое и называется шишкой. А подрезанный (что скорее всего у тебя) или круглый видно визуально. Может что то грубовато сказал но за то наверно понятно. Не злитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Сам мост что с ЛСД или без него выглядят одинаково, разные редуктора в них. Пробей по капсу тип своего заднего редуктора, если он у тебя ЛСД то судя по году выпуска твоего авто он будет постоянно разгруженный. Загляни под низ сзади -там на той палке, что между задними колёсами посередине утолщение, которое и называется шишкой. А подрезанный (что скорее всего у тебя) или круглый видно визуально. Может что то грубовато сказал но за то наверно понятно. Не злитесь. Здорова!!! В мостах я разбираюсь, покрайне мере с помощью нескольких опытов, могу определиь какой мост. У меня 1996, двиг 4М40, с зади мост широкий и снизу приплюснут, т.е. по твоему рассуждению с подрезанной шишкой, Он работает как ЛСД, но когда я хотел масло поменять, Эти масловики утверждали мне, что там залито обыкновенное масло.......(а с прихода японии я не менял)....и мы не стали рисковать......Может ли в ЛСД заливаться обыкновенное масло?????????? А что если залить масло ЛСД???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Заливал в свой LCD мост, масло LCD. Как его можно различить визуально не понимаю. Выглядит так же, как обычное как только его из канистры выльешь. Разве, что цена в три раза выше. Может СТОшники на смене масла LCD собаку съели, меняя его каждый день...? А если залить в обычный мост масло LCD, то кроме денег ничего не потеряете. А если в мост LCD, залить обычное масло, то потеряеете только LCD в самом мосту. И то не факт... были случаи, когда заливали обычное масло- мост как LCD переставал работать, а когда через время заливали масло LCD в тот же мост, он начинал работать как LCD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Заливал в свой LCD мост, масло LCD. Как его можно различить визуально не понимаю. Выглядит так же, как обычное как только его из канистры выльешь. Разве, что цена в три раза выше. Может СТОшники на смене масла LCD собаку съели, меняя его каждый день...?А если залить в обычный мост масло LCD, то кроме денег ничего не потеряете. А если в мост LCD, залить обычное масло, то потеряеете только LCD в самом мосту. И то не факт... были случаи, когда заливали обычное масло- мост как LCD переставал работать, а когда через время заливали масло LCD в тот же мост, он начинал работать как LCD. Поддерживаю!!!Когда менял в своей машине маслоLSD(Limited Sleep Differenciale)то просто типа промыть чулок целый день гонял на обычном,когда залил обычное масло покрутил колесо-то противоположное колесо крутилось в обратную сторону,а когда залил LSDэшное то колеса крутились водну сторону сразу оба. На простом масле LSD не работает.Не зря же такое маслпридумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Мужики у меня вот какой вопрос появился(тему эту прочитал, но ответа не нашёл), LSD мост работает только при выключенном передке или как? Просто поехал в лес и без передка задние колёса гребут парой, а когда подзсасел немного и включил пердок, то сзади мослало только одно колесо, второе даже не пыталось провернуться....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Мужики у меня вот какой вопрос появился(тему эту прочитал, но ответа не нашёл), LSD мост работает только при выключенном передке или как? Просто поехал в лес и без передка задние колёса гребут парой, а когда подзсасел немного и включил пердок, то сзади мослало только одно колесо, второе даже не пыталось провернуться....... LSD редуктор вооще живёт сам своей жизнью, его нельзя выключить или включить но можно спалить (как я ). Когда у тебя начало сзади крутиться одно колесо то это значит что разница нагрузок между задними колёсами превысила 25% и не зависимо от того включён у тебя передок или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.