Сибиряк Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Коллеги! Начитался этой темой и давай свой разглядывать. Табличку на мосту не видно Первый эксперимент проведен на снегу, народ сзади глядит, я тапку в пол - газую. Машина идет в натяг, сначала крутилось одно колесо, спустя метр начинает подхватывать второе и далее с буксом крутятся оба. На всем протяжении опытного участка покрытие было одинаковым, т.е. исключалось подключение второго колеса из-за попадания на твердую поверхность. Вобщем я решил что мост ЛСД. Имел на это основания? Меняя все жидкости, для моста купил специальное масло Castrol 75W-140 SAF-X по 18 долл за литр - 3 литра. Когда машина висела на подъемнике покрутил колесо, одно в одну другое в другую, и на табличке ни слова про херикал ЛСД. Теперь судя по постам этой темы получается что мост обычный. И сорри за офтоп, но нигде не нашел про масло в переднем мосту меняется ли оно? Или он сагрегатирован с АКП? В солидной конторе, где менял масло тоже про передний мост ничего не нашли. Выписали по каталогам на смену обычной трансмиссионки Castrol 75W-90 GL-4/GL-5 Syntrax Universal 4 литра, получается на раздатку и если есть, то передний мост. Ушло в итоге почти все. И забыл блин спросить уезжая, что там с мостом - меняли не меняли? Вот и ломаю щас голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Мост обычный. В переднем мосту конечно надо менять. Он связан с раздаткой только карданом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321-456 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 На рабочем LCD редукторе (как потом выяснилось) заменил масло на обычное и в догонку залил XADO. блокировка стала пропадать практически сразу. в начале был какойто шум при схватывании второго колеса на пробуксовках. когда понял в чём дело на спидометре уже 500 км. промыл - LCD маслом-сменил ещё раз-блокировка стала появляться, но не всегда (только если проехал до этого больше 2 метров без букса) Заметил -если блокировка не срабатывает и прибавляешь газу-то слышен тихий металический звук (гул)-как будто на механике без сцепления первую передачу втыкают (фрикционы не могут зайти в зацепление) Вопросы к знатокам следующие- 1.Возможно ли что фрикционы износят налёт который скорее всего на них создал XADO. 2.Возможно ли тупо поменять старые фрикционы на новые.(если их можно найти) а)следует ли регулировать сам редуктор при замене фрикционов на новые -либо можно просто тупо снять редуктор и воткнуть туда ремкомплект.либо надо искать шайбы для регулировки главной передачи в) что следует заменить по случаю разбора кроме всех сальников моста 3. Стоит ли рассматривать поиски б.у. редуктора с живыми фрикционами.и как его проверить без нагрузки(визуально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ну вотблин, думал я что мост у мну ЛСД. засодил машину в снег, а задок крутится только один . И масло менял, а толку нету всё равно задний каток тока один крутит при любых загрузках....или я чего не так понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ну вотблин, думал я что мост у мну ЛСД. засодил машину в снег, а задок крутится только один . И масло менял, а толку нету всё равно задний каток тока один крутит при любых загрузках....или я чего не так понимаю У меня ранее тоже был ЛСД мост после залива масла ТАД17 мост умер но проехал около 30000 км. залил обычное трансмиссионое масло мост начал оживать переодически появлялась блокировка думаю если б залил ЛСД масло то наверное заработал бы нормально но по случаю приобрел новый ЛСД мост и поставил его наднях проверил его после сильного снегопада колеса всегда крутились оба так и ни разу не застрял хотя заезжал в такие сугробы что мама не горюй а она все равно прет так что ЛСД мост это Весчь с большой буквы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321-456 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 вопрос к Девяткину. мост где брал и по чём , в каком состоянии? просто для ориентира мож выгодней редуктор целиком притащить и не морочится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 вопрос к Девяткину.мост где брал и по чём , в каком состоянии? просто для ориентира мож выгодней редуктор целиком притащить и не морочится Брал с рук у знакомого за 5000 руб состояние внутренности на 5+ а вот внешне немного пошарпанный ржавый и железки на барабанах подгнившие и мятые в итоге железки отреставрировал мост собираюсь красить работает просто супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eng1neer Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Где взять такой мост??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 странный вопрос, купить! почитать объявления, поискать на разборках, заказать из японии. Во Владике наверняка проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 странный вопрос, купить!почитать объявления, поискать на разборках, заказать из японии. Во Владике наверняка проще. Во во я про тоже его искать надо мой знакомый который мне и продал мост не один десяток мостов перерыл на разборках пока не нашел именно то что надо как говорится сидя дома на диване мост не найдеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 блина, ну вам на востоке то хорошо, а что мну на самом западе делать??? я сегодня весь город исколесил, у нас даж на масло для ЛСД глаза округляли....пришлось заказать по EXIST токо там тойтовское тока.... как думаете, подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 блина, ну вам на востоке то хорошо, а что мну на самом западе делать??? я сегодня весь город исколесил, у нас даж на масло для ЛСД глаза округляли....пришлось заказать по EXIST токо там тойтовское тока.... как думаете, подойдёт? Подойдёт-принцип работы один и тот же. Я себе то же тойотовское залил но оригинальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Привет всем я извеняюсь что влез не в тему хочу поменять задний мост и появился вопроc бывают мосты с блокировкой на L300 и разница между автоматом и коробкой кто знает подвскажите нехочу пролететь с покупкой нового моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Привет всемя извеняюсь что влез не в тему хочу поменять задний мост и появился вопроc бывают мосты с блокировкой на L300 и разница между автоматом и коробкой кто знает подвскажите нехочу пролететь с покупкой нового моста Щас какой нибудь модератор увидит-выхватим все. Мосты со 100% блокировкой есть только на пыжиках и то редкость. ЛСД есть на кирпичах и достаточчно много, посмотри в этой теме и по поиску. Разницы нет-коробка или муфта, лиш бы передаточные числа совпадали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 D.E.M.O.N, тебе расстрел. Поищи поиском, писали уже про блокировки много всего, и может быть даже в этой теме. Юра, ты на неделю в опалу, за то что отвечаешь на "не в тему" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 D.E.M.O.N, тебе расстрел. Поищи поиском, писали уже про блокировки много всего, и может быть даже в этой теме. Юра, ты на неделю в опалу, за то что отвечаешь на "не в тему" да про блокировку написали много ивсе про мосты на L400 а на L300 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Могу с большой долей уверенности сказать, что все Делики СтарВагоны в комплектации Active World (с 97 года) оборудованны LSD мостами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Могу с большой долей уверенности сказать, что все Делики СтарВагоны в комплектации Active World (с 97 года) оборудованны LSD мостами. Мне уже 3 пыжика попадалось с блокируемым задним мостом с кнопки , я такой ХОЧУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 У меня машинка 2001 го да, мост с редуктором LSD это точно, но вот что то работы её не ощущаю, тут писали что степень блокировки на новых машинах очень мала дабы не мешать редуктору диференцировать на асфальте, а кто нибудь заморачивался на тему как увеличить эту степень блокировки? как это решается? уменьшать зазоры между фрикционными дисками и пластинами? больно уж хочется чтоб оба колеса учавствовали в каше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 У меня машинка 2001 го да, мост с редуктором LSD это точно, но вот что то работы её не ощущаю, тут писали что степень блокировки на новых машинах очень мала дабы не мешать редуктору диференцировать на асфальте, а кто нибудь заморачивался на тему как увеличить эту степень блокировки? как это решается? уменьшать зазоры между фрикционными дисками и пластинами? больно уж хочется чтоб оба колеса учавствовали в каше. На постоянно замкнутых редукторах можно усилить пружины по бокам катриджа из дисков (говорю так потому что сам разбирал) а вот на машинах с 1997 года где ЛСД постоянно разомкнутые честно фиг его знает. Я если честно больше уважаю постоянно замкнутые редуктора и подумываю как себе воткнуть. http://www.parts.2motor.ru/?r=1218 Как думаете -подойдёт на наши Делки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 У меня машинка 2001 го да, мост с редуктором LSD это точно, но вот что то работы её не ощущаю, тут писали что степень блокировки на новых машинах очень мала дабы не мешать редуктору диференцировать на асфальте, а кто нибудь заморачивался на тему как увеличить эту степень блокировки? как это решается? уменьшать зазоры между фрикционными дисками и пластинами? больно уж хочется чтоб оба колеса учавствовали в каше. Не знаю как на машинках 200...годов,а на моейL300 89 года LSD гребёт оч хорошо.Кстать LSD различаются по набору пакетов дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Не знаю как на машинках 200...годов,а на моейL300 89 года LSD гребёт оч хорошо.Кстать LSD различаются по набору пакетов дисков. Потому что у тебя постоянно замкнутый диф вот и гребёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Кто знает подходят редуктора с паджеро на Делику?А то два моста лежат.У них передаточные другие,а то где-то и не хватает мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delaware Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 есть идея по определению наличия/отсутствия LSD моста на Delica L400 Space Gear (только японский рынок) если кому-то интересно проверить (то есть вы заранее знаете какой у вас мост), то выкладывайте прямо в теме свой номер фрейма (модельный номер) в таком примерно виде PE8W-0123456, а потом сравним ошибаюсь или прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Как думаете -подойдёт на наши Делки? Джин, из Москвы, ставил себе блокировку моста ARB от Паджеры, правда у него бензинка, но думаю можно и на наш дизель подобрать. Он когда мне обьямням, что пришлось немного пазы болгаркой проточить и что то подрезать. втало и управлялось из салона, как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.