Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

"михалыч алт"

А какой редуктор фрикционный или червячный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"михалыч алт"

А какой редуктор фрикционный или червячный?

Фрикционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрикционный.

Перелапатил в Интернет много информации, фрикционные редукторы не жалуют (фрикционы стачиваются, конечно если часто буксуешь, опять требуется спец масло), червячные более надёжные. Думаю поставить червячный LSD, а там посмотрю, что и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже стоял с завода такой мост. Может поэтому и работает. Но я не жалуюсь. В общем пока доволен. Масло конечно-же специальное.  1,5 тыс за 4 литра отдавал. Красное, тягучее такое (одним словом силиконовое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет камрады. Такой вопрос: Подойдут ли полуоси от простого моста на Херикал? Маркировка на простом 21, на Херикале 87. Длина понятно что одинаковая а вот посадочное место и шлицы такие же или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@андрей828, Благодарю, выяснили что 21 без АБС мосты, 87  с АБС

 Я немного про другие шлицы спрашивал, те что в редуктор входят.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, В маленьких редукторах оси одинаковые редуктор перекинули без проблем, вот по большому интересно такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

так я про шлицы , которые в редуктор вставляются, и сказал- на моих полуосях они одинаковые, на фотках показал, в чём разница ( гребёнка АБС), теперь я в замешательстве- у меня и 21 и 87- обе под АБС, вероятно бывают под разные мосты, и цифре на торце особо не стоит доверять...   забыл уточнить- у меня маленький мост и  редуктор свободный (пустой, без блоки), просто разницу между полуосями хотел показать

21 полуось, у вас на маленьком без блоки?Вообще 21 полуось это полуось с моста так сказать- среднего европаджеровского  в который устанавливался редуктор с пневмоблоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, у меня на делике стоят 87 полуоси без блокировки простой мост, приобрел по случаю мост с LSD но у него 21 полуоси, мне тоже интересно шлицевая у них одинаковая или нет? передаточные числа редукторов разные, хочу поменять самоблок. Возможно это сделать или нет?

добавлю на 21 полуоси 28 шлицов,

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! 

В общем. Имеем машину Делика 2003 г.в. Бензинка, поменял я себе задний обычный мост (open diff) на мост LSD (Limited Slip Diff). Прежде чем купить и инсталлировать сей девайс было прочитано много литературы и просмотрено много видео в ютубе )). Прочитал весь форум касаемо мостов итп итд. и мне стало очень интересно, что очень мало инфы про ЛСД мосты на деликах!!

 

1) Особенно понравилось про метод вывешивания и кручения колес и наблюдение за 2-м колесом оси ))). Этот метод изначально неправильный( он подойдет только фрикционно-дисковым редукторам) так как фрикционно-дисковый лсд всегда заблокирован! 

2) Если крутятся оба колеса в разные стороны ( то не спешите делать выводы) это еще не означает что у вас не ЛСД!!!! ВОЗМОЖНО у вас стоит (HERRICAL LSD)(тип редуктора Torsen) или по русски спиральный, винтовой, или червячный.!

3) И тут возникает вопрос?! А как же распознать тогда какой же редуктор у вас стоит (обычный дифф или herrical lsd)?????

-проверить легко! (попробуйте подриффтовать на льду только на ЗАДНЕМ мосту) если ЗАД догоняет перед и вы КРУТИТЕСЬ КАК ЮЛА НА МЕСТЕ :27: ,то, ВОЗМОЖНО у вас лсд. На обычном диффе у вас я думаю мало получиться подриффтовать и крутиться как ЮЛА на месте )))) 

 

post-14771-0-64747000-1472482464_thumb.jpg4) если результат непонятен. То тут можно пойти еще одним более менее легким путем ( посмотрите через заливную пробку моста с помощью фонарика в чулок) если вы видите сплошную болванку (и никаких шестеренок итп итд не видно) , то у вас там не обычный дифф.  

d6ae752s-960.jpg а вот если вы видите примерно такую картину(хотя бы какую то часть из этой конструкции) то у вас обычный классический открытый дифф.

5. Ну и пожалуй самый сложный распознователь моста это СНЯТИЕ РЕДУКТОРА!!!! Что впрочем я и сделал как только мост ко мне приехал с Владивостока. 

post-14771-0-77377500-1472483312_thumb.jpg

post-14771-0-93405900-1472483341_thumb.jpg

post-14771-0-82632500-1472483348_thumb.jpg

Изменено пользователем NoiSuF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

В общем. Имеем машину Делика 2003 г.в. Бензинка, поменял я себе задний обычный мост (open diff) на мост LSD (Limited Slip Diff). Прежде чем купить и инсталлировать сей девайс было прочитано много литературы и просмотрено много видео в ютубе )). Прочитал весь форум касаемо мостов итп итд. и мне стало очень интересно, что очень мало инфы про ЛСД мосты на деликах!!

 

1) Особенно понравилось про метод вывешивания и кручения колес и наблюдение за 2-м колесом оси ))). Этот метод изначально неправильный( он подойдет только фрикционно-дисковым редукторам) так как фрикционно-дисковый лсд всегда заблокирован! 

2) Если крутятся оба колеса в разные стороны ( то не спешите делать выводы) это еще не означает что у вас не ЛСД!!!! ВОЗМОЖНО у вас стоит (HERRICAL LSD)(тип редуктора Torsen) или по русски спиральный, винтовой, или червячный.!

3) И тут возникает вопрос?! А как же распознать тогда какой же редуктор у вас стоит (обычный дифф или herrical lsd)?????

-проверить легко! (попробуйте подриффтовать на льду только на ЗАДНЕМ мосту) если ЗАД догоняет перед и вы КРУТИТЕСЬ КАК ЮЛА НА МЕСТЕ :27: ,то, ВОЗМОЖНО у вас лсд. На обычном диффе у вас я думаю мало получиться подриффтовать и крутиться как ЮЛА на месте )))) 

 

attachicon.gifDSC_0921.JPG4) если результат непонятен. То тут можно пойти еще одним более менее легким путем ( посмотрите через заливную пробку моста с помощью фонарика в чулок) если вы видите сплошную болванку (и никаких шестеренок итп итд не видно) , то у вас там не обычный дифф.  

d6ae752s-960.jpg а вот если вы видите примерно такую картину(хотя бы какую то часть из этой конструкции) то у вас обычный классический открытый дифф.

5. Ну и пожалуй самый сложный распознователь моста это СНЯТИЕ РЕДУКТОРА!!!! Что впрочем я и сделал как только мост ко мне приехал с Владивостока. 

 

post-14771-0-22203500-1472483577_thumb.jpg ВОТ ОН HERRICAL LSD ))). отчетливо видно спиралевидные шестерни! 

Изменено пользователем NoiSuF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14771-0-06397400-1472486128_thumb.jpgпроцесс замены

post-14771-0-18790000-1472486130_thumb.jpg оба моста

post-14771-0-63771800-1472486131_thumb.jpg процесс

post-14771-0-73794500-1472486133_thumb.jpg расшифровка (наклейка) обычного моста

post-14771-0-23298700-1472486135_thumb.jpg обычный мост теперь на скамейке запасных )) состояние моста в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14771-0-20105500-1472486414_thumb.jpg мост лсд

post-14771-0-53964300-1472486415_thumb.jpg обратная сборка после осмотра

post-14771-0-52394400-1472486416_thumb.jpg мост в родной японческой еще краске  :27:  Отдельное спасибо форумчанину Vladeg за такой отличный мост!!!! :19:

post-14771-0-50272800-1472486417_thumb.jpg ляпота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и самое главное: наклейка не 100% показатель как я понял (пока не разберешь не узнаешь) поэтому я решил идти по сложному пути.

После замены моста я с дуру в первом же повороте не обнял боком светофор )) :27: надо очень аккуратно входить в повороты!!! До этого я ездил всегда только на 4 вд зимой, после уже только на 2вд 

кстати масло я залил Shell Spirax S6 AXME допуск GL-5 75w-90 потому как винтовые особо не придирчивы к маслу, главное не ниже gl5 (для высоко нагруженных гипоидных передач) 

Изменено пользователем NoiSuF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! У меня такой же от Влада лежит, ждет своего часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой завтра приходит! И тоже от Влада!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoiSuF, очень интересная инфа, жаль, что бесполезная. Так как при любом типе LSD оба колеса крутятся в одну сторону: и Torsen и классический фрикционный. этот метод выверен за без малого лет 30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий!

Херикал лсд крутиться в разные стороны, проверено! 1)Так как он работает от разности крутящего момента.

К такому типу относятся механически дифференциалы червячного типа, обеспечивающие автоматическую блокировку при возникновении разности крутящих моментов между корпусом и приводным валом. Если одно из колес проскальзывает, крутящий момент, падает, червячный дифференциал перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. При этом колесо блокируется не полностью, и степень блокировки зависит от степени падения крутящего момента. Самоблокирующиеся дифференциалы типа "

2)фрикционные или дисковые крутятся в одном направлении, они заранее заблокированы за счёт трения дисков в масляной ванне

Вязкостные дифференциалы

 

Распространенный тип дифференциала повышенного трения, основанный на действии вискомуфты. Помимо надежности заслужили популярность плавностью работы - их действие основано на изменениях в свойствах специального геля, меняющихся бесступенчато. Поскольку основная тенденция в развитии современных автомобилей - стремление любыми способами повысить комфорт для водителя, это свойство оказалось ценным. Однако у вязкостных дифференциалов есть и свои недостатки. Как и в любом узле, в котором передача усилия производится за счет давления жидкости, при их работе теряется часть энергии, что приводит к повышению расхода топлива. Во-вторых, они крайне чувствительны к повышенным нагрузкам - перегрев отрицательно действует на гель, лишая его рабочих свойств. Иными словами, побуксовав в снегу в течение продолжительного времени, можно быть уверенным, что работа блокировки ухудшилась и в следующий раз будет уже менее эффективной. Механические блокировки, например, работают одинаково вплоть до поломки. В общем случае вязкостный дифференциал требует замены при пробеге 100 тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего подобного. У меня стоит ЛСД дифференциал. Пробег 130тыс. Работает как надо. Единственное нужно менять специальное силиконовое масло  ( и во время).   :27:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А кто какое масло льет в ЛСД мосты? У нас в наличии нет ни одного масла и придется заказывать. Но продавцы о таких маслах ни чего не знают и просят принести полное название. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobil "Synthetic Gear Lube LS 75W-90", например, индекс LS обязателен ( для дифференциала повышенного трения)

Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rancho_of_joy, Я вот такое залил в прошлом году. У нас свободно продается, цена ~ 2000р. за канистру.

post-8827-0-77202400-1486451296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Les, Exist  выдает Toyota 08885-00305 (Зеленая надпись на канистре) Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л за 3200 рублей. Но с такой вязкостью, как быть зимой?

 

Вот, что нашел.

 

так как не удалось со 100% гарантией определить наличие LSD-редуктора (Прадо120), решил не рисковать и залил вот такое масло Toyota 08885-00305 "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. тем более прочитал, что оно не хуже обычного. цвет красный, прозрачное и при комнатной температуре очень тягучее.
закачиалось в мост очень долго (специальным компрессором) пока было тепло, ездил не задумываясь, а с приходом похолодания решил заморозить его. грамм 150 залил в бутылочку и закинул в морозилку на ночь. электронный градусник тоже засунул в морозилку. утром он показывал -28. (может врет, но не важно)утром масло в бутылочке стояло колом! и только минут через 7-10 при комнатной температуре начало стекать sad.gif( я в шоке!
под горячей водой разогрел его - консистенция стала жидкая. как у обычной трансмиссионки.

 

Характеристики масла Toyota GEAR LSD GL-5 (08885-81006) 85w90 1L
Объем 1 Литр
Плотность при 20 °C, г/см3 901
Вязкость при 40 °C, сСт 184
Вязкость при 100 °C, сСт 17,04
Индекс вязкости 100.2
Температура застывания, °C -28
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 203

У нас сегодня как раз под -30 было.

Изменено пользователем rancho_of_joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...