mayboroda Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Купил сегодня вот такую дрянь: Попробую залить в Кастрол, если не поможет, то менять масло на 80w или 85w. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @mayboroda Никогда не верил и не собираюсь верить всяким присадкам. Все это пройденный этап. Толку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 21 час назад, mayboroda написал: Когда одним колесом стоишь на скользкой поверхности, да ещё оно и разгруженно(в диагоналке), а вторым на сухом бетоне(нагруженным) и при этом гребут два колеса с одинаковой скоростью. Если это правда, то это очень плохо, при поворотах в неустойчевой поверхности(дождь, грязь,ну и гололёд!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 15 часов назад, mayboroda написал: Да, извините, не так посчитал. Где-то 45/55 %. А теперь объясни мне, если одно висит в воздухе, то момент для его вращения близок к нулю, ну пусть 1кг/м за счёт трения. То на втором колесе будет пропорция поделить на 45%и умножить на 55%. то есть грубо 1,25 кг/м. Так почему они вращаются с одинаковой скоростью? Это характерно для жёсткой блокировке, но ни как для lsd. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 12 минут назад, ruslan написал: Если это правда, то это очень плохо, при поворотах в неустойчевой поверхности(дождь, грязь,ну и гололёд!!!) 30000 все отлично. При резком развороте на мокрой плитке, слегка подпискивало внутреннее колесо. В эксплуатации дискомфорта не было. Блокировка срабатывала четко и тогда, когда нужно. P.S. у меня мосты от галлопера, но идентичны Митсубиси, только передаточные 4,625. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 3 минуты назад, Lekar написал: А теперь объясни мне, если одно висит в воздухе, то момент для его вращения близок к нулю, ну пусть 1кг/м за счёт трения. То на втором колесе будет пропорция поделить на 45%и умножить на 55%. то есть грубо 1,25 кг/м. Так почему они вращаются с одинаковой скоростью? Это характерно для жёсткой блокировке, но ни как для lsd. Если колесо полностью вывешено, то блокировка не срабатывает (нужно хоть малейшее сцепление обоих колес). Если такое произошло, то, при лёгкой натяжке ручника, сразу же срабатывала блокировка и блокировала оба колеса, после чего, колеса крутятся с одинаковой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Если это блокировка типа дака то так оно и будет. С lsd такого не будет никогда, она засчет трения просто немного поднимает момент на втором колесе от момента на первом. Если ты чуть затянешь ручник, то это создаст дополнительное трудность для трогонья . Давай рассмотрим примеры для трогается на асфальте нужен момент порядка 50кг/м Есть блокировка ЛСД 45/55 колесо Колесо на льду даёт тягу 10кг/м Второе на асфальте соответственно тяга на нем 12,5кг/м Суммарная тяга 22,5кг/м не едем Затягивание ручник с моментом 10кг/м на колесо Получаем что для троганья теперь нужен момент 70кг/м Получаем момент на первом 20кг/м На втором 25кг/м в сумме 45, опять не поедем Затянем ручник сильнее по 20кг/м на колесо Поехать надо уже момент 90кг/м На первом колесе момент 30кг На втором 37,5 кг И опять никуда не едем. Это я посчитал в идеальных условиях в реальных всем будет гораздо хуже. Так как трение скольжения гораздо меньше трения покоя. И как только одно колесо провернет, так момент на втором колесе уменьшится, но ручник то по прежнему будет держать стоящее колесо с прежней силой. Такое может помочь если ручник держит по разному разные колеса и совпадет то что вывесилось нужное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Не гони... В реальных условиях, все происходило именно так, как я описал. Посмотрите конструкцию ЛСД блокировки. От натяга на обоих колесах, диски смещаются друг к другу, тем самым блокируются. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 А что сцепление такое маленькое не сделали? На нем нагрузка почти в пять раз меньше однако диск вон какой большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Залил сегодня присадку, упомянутую выше: блокировка заработала, но не так эффективно как на 80W. https://drive.google.com/file/d/1iwBtWPn-ujddEpxWP3y3sQKeTC9n8JT7/view?usp=drivesdk Изменено 19 ноября, 2018 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 18:51, miTRI4 написал: В 17.11.2018 в 16:02, mayboroda написал: при этом гребут два колеса с одинаковой скоростью. значит передает 50% на левое и 50% на правое. какие 95%? Не путаем момент и скорость. Если колесо в воздухе, то момент 0, не зависимо с какой скоростью оно крутится. При жесткой блокировке колеса крутятся с одинаковой скоростью, но на загруженном может быть 100% момента, если второе в воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 16 часов назад, Lekar написал: Есть блокировка ЛСД 45/55 колесо Что то маловато мне кажется. Не нашёл характеристики, но блокировка 10% явно маловата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @DIP я не знаю, вот взял данные которые человек привел В 17.11.2018 в 17:22, mayboroda написал: Да, извините, не так посчитал. Где-то 45/55 %. Так что все вопросы к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Подкорректировал ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доцент 913 Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Одноклубники подскажите какой редуктор ставить фрикционный или винтовой у меня простой машина длиннобазая крыша высокая для комфортной езды 60% асфальт 40% легкое бездорожье Изменено 20 ноября, 2018 пользователем доцент 913 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доцент 913 Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Еще про передаточное стоит 4875 хочу поставить 4636 будет ли экономия топлива сейчас город 16 трасса12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Винтовой он тоже по своей сути фрикционный, но то детали. Если есть возможность проверить состояние кишок винтового и он хорош - по долговечности и отсутствию заморочек с маслом он выигрывает у дискового. Если лотерея - то как повезет, фрикционы менять дешевле шестерен, имхо. По характеру работы - однохерственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) В 18.11.2018 в 15:53, mayboroda написал: Не гони... В реальных условиях, все происходило именно так, как я описал. Посмотрите конструкцию ЛСД блокировки. От натяга на обоих колесах, диски смещаются друг к другу, тем самым блокируются. ты в руках трогал её? разбирал, видел конструкцию? ни кто ни кого там не смещает!!! Изменено 22 ноября, 2018 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @ruslan Так как зубья на шестернях косые, под нагрузкой от сателлитов на полуосевые шестерни действуют силы раздвигающие их в разные стороны. Полуосевые шестерни давят на диски, находящиеся между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней. Тем самым блокируя полуоси относительно корпуса дифференциала. Чем больше нагрузка, тем сильнее сжимаются диски. Можно глянуть на ютубе поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Теперь понял, почему у меня срезало диски.... пневмоБлок лучше я поставил, и доволен как удав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 И лсд масло дорогущее, менять его после бродов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доцент 913 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Да жесткая блокировка это хорошо но на ней только по грязи на асфальте ей смерть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @доцент 913 а на асфальте никакая блокировка не нужна, Делика ну не для дрифта. Не те мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.