Андрейка Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 неужели у нас такой дифф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Странно, наклейка оказывается у меня была, но почему то закрашена чёрной краской, оттёр растворителем, Herical LSD MY6. Залил Лсд тойотовское масло, поездил, потом вывесил одно колесо и включил D. Машина дёргается на одном колесе которое на бетоне стояло. Выходит что не совсем он умер. Хотя колёса вывешенные крутятся в разные стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Кстати, с LSD не погоняешь с управляемым заносом.. В субботу катался - нифига, кайфа нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Господа модераторы, обратите внимание на тему!!! тема достигла (по моему) пика деградации. Превратилась из темы обсуждения преимуществ, недостатков и эксплуотации мостов LSD в "поле чудес" како-ето.типа: Вопрос"у меня есть ли такой мост" Ответ "может и есть, иногда бывает в опциях" Просьба правильно воспринять критику. В первых постах очень подробно описаны признаки и приметы , по которым можно понять наличие\отсутствие такового. Мост LSD или есть, или его нет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 С HARU полностью согласен. Андрейка, без обид-почитай внимательно посты в этой теме, там ясно написано что при полном или частичном вывешивании ЛСД непомошник и не надо это ещё раз описывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Сегодня тщательно разглядывал снятый редуктор (херикал ЛСД). Насколько смог разглядеть то он винтовой. Устройство координально отличаеться и кажеться там просто нечему ломаться хотя могу и ошибиться. Эх-разобрать бы его http://www.quaife.co.uk/What-is-a-Quaife-ATB-differential Вот такой!!! Своровал ссылку у Андрейки. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Юра, я не понял, ты снял со своей делики редуктор и он у тебя оказался червячного типа??? Я тоже пробивал существование таких редукторов на делику и на 28 шлицов они существуют у Quaife (для Паджеро), на том сайте с которого ты взял ссылку есть даже спецификация со всеми размерами, но указано что он для независимой подвески, а это либо Evolution, либо 3 и 4 пыжики; и еще находил у TorSen, там то ли для какого-то пика, то ли еще для чего (сейчас под руклой нет), но модельный год очень старый, что-то в районе восьмидесятых, хотя не исключено что как запчасть он выпускается до сих пор. У тебя есть возможность сравнить размеры заднего редуктора с этими размерами: http://www.quaife.co.uk/shop_files/QDH10B26598.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Юра,привет!Разбирать не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Ser-Bat-да, он червячного типа. Там никаких дисков как на ЛСД до 1997 года нету-какие то винты продольные. Можно я избавлю себя от измерений-завтра этот редуктор уедет в Оху Сергею и Сыну. Вот он к Серёге приедет и мы его перед установкой заставим всё перемерить. Серёга-я его не разбирал, хотя вопрос как же оно устроено в голове был, я через дырочку смотрел. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ну тогда будем ждать фото, а то даже не верится что там стоит такой редуктор, это ведь гораздо лучше чем Speed Sensitive LSD! Значит я зря позавчера заливал LSDшное масло в задний редуктор т.к. TorSen вроде как работает на обычной трансмиссионке... Андрейка, там точно herical написано, а то что-то никак перевод найти не могу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Знаеш, моё мнение он не лучше. Там из (практики) такая система, что пока одно колесо непрокрутиться то другое непоможет. А вот дисковые ЛСД там сразу два колеса гребут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Юр, может ты имеешь ввиду что пока висящее колесо не будет под нагрузкой, нагруженое не будет вращаться? Просто если отталкиваться от теории, то обе этих блокировки, что червячная, что дисковая являются LSD, но дисковая относится к категории Speed Sensitive, то есть блокирует дифф. при разности угловых скоростей колес, а червячная - к категории Torque Sensitive (торговая марка TorSen скорее всего от сюда), т.е. блокирует дифф. при появлении разности крутящих моментов, точнее при их неравномерном распределении по осям. Да, говорят что при диаганалке червячный редуктор не работает, но решение элементарное - ручник )) Сразу скажу что знания теоритические и требуют практического подтверждения! А преимущества червячной блокировки на мой взгляд в том что: 1. для срабатывания не требуется пробуксовка колес (в отличии от дисковой), что может порой играть огромную роль в говнах 2. гораздо более высокая степень блокировки (про зажатые дисковые не говорим) 3. Ну и срок службы червячной выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Я больше практик, чем теоретик. Так, из личных наблюдений- про дисковый ЛСД. Висит на подъёмнике-за одно колесо крутанёш и второе туда же т.е. полуоси сразу сомкнуты. При трогание на скользкой поверхности (лёд, песок, скользкая глина) начинает вращение сразу пара колёс а это большой +. Про Херикал ЛСД- на подъёмнике крутяться в разные стороны, как обычный диф, даже когда включаеш скорость на холостых одно колесо можно держать рукой и только при повышении оборотов оно (удерживаемое колесо) вырываеться и проворачиваеться. На скользкой поверхности даёш газу-буквально один-два оборота одного колеса и подрываеться второе. Это то что сам делал и видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня практики конечно меньше чем у тебя поэтому приходится оперировать теорией, но кое что пробовал сам. Когда пришла машина, я естественно хотел убедится в том есть или нет LSD. В общем облазил весь мост наклейки не нашел, домкратил одно колесо - оно вращалось без усилий, потом задрал всю задницу - крутил одно колесо, другое вращалось в обратную сторону, поэтому решил что LSD нет, но потом включил переднюю скорость, оба колеса начали вращаться вместе, попробовал остановить их ботинком - это потребовало определенный услилий -значит LSD есть! Ради эксперимента включил заднюю - крутятся вместе, но колесо свободно тормозиться рукой - второе подверждение что LSD есть, т.к. в силу конструкции дисковые LSD (по кайней мере 1WAY) не работают назад (сразу оговорюсь что тогда еще не знал что стоит не дисковая а червячная блокировка!). Я думаю такой способ проверки даст наиболее точный ответ о присутствии/отсутствии LSD нежели гадание по CAPSу. И еще Юрий, при всем уважении, самой лучшей проверкой эффективности того или иного типа LSD был бы тест на подъеме когда под одним колесом скользкая поверхность, а под другим нет. Если кто в состоянии провести такую проверку на двух булках с блокировкой (рестайл и дорестайл) то это было бы многим интересно я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) у меня на 2х машинах лсд мост, и на обоих вот такая наклейка на водительской двери(правой и левой соотв.), лсд мост на этой: P35W-0110159, пробивал джин по капсу, и капс говорит что нет там лсд. в реальности диф ЛСД и похоже с завода. а на этой машине: JMBLNP25WRA001662 никто не пробивал еще, но также ЛСД дифференциал. на самом мосту никаких наклеек различить не удалось. на лсд чувствуется разница с обычным мостом, без передка въезжаешь туда куда на недоприводе раньше было проблемно/непросто заехать. Изменено 28 августа, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В последнее время много друзей понакупало делик и это не может не радовать! И часть из них приезжает ко мне в гараж ремонтироваться так вот за последнее время приезжало 3 делики с ЛСД мостами так вот у них у ВСЕХ!!! была наклейка LSD oil на заливной пробке!!! наднях выложу фото так как все это запечатлил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Девяткин, а делики разные или только дорестайл? Ведь на старых и новых стоят разные LSD, интересно, на новых с винтовым LSD тоже написано LSD oil? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Все три делки были кирпичами только один 89 года выпуска а другие два 92 и 93 года выпуска. Про мосты от булки ни чего ни скажу т.к не стречал пока точнее в руках не держал булок с ЛСД мостами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) а у меня на кирпиче такой прикол,висят 2 колеса,крутишь одно ,другое крутится в эту-же сторону а не наоборот,начинаешь держать,держится,но тяжеловато.....все руками,не заводили и когда буксовал,крутило оба Изменено 13 октября, 2009 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) А у меня на европейке при буксовке крутят оба колеса на мосту , а надписи говорят о другом .Присутствие герметика на редукторе , толкает на мысль что кто-то там был . ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА с самоблокирующимся дифференциалом НИКОГДА вращать колесо с помощью всего ОДНОЙ Заднее колесо измученный. Камнями не кидать , перевод в гугле . Изменено 28 января, 2011 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMAN Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 здравствуйте. сильно не пинайте, но нету время перечитывать всю тему в поисках ответа. вообщем имеется "булка" 1995 г.в. задний мост сильно загудел в последнее время. т.к. предстоит замена моста решил по этому поводу воткнуть LSD мост. вот только вопрос от чего ставить (точнее от чего подойдет с минимальными трудозатратами)? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Не от чего, только от булки с ЛСД-они там дисковые, честные но срок службы обычно до 100000 км ну может 130 протянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMAN Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а как тогда ставят с кирпичиков и паджериков? правда там только редуктора вроде меняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Заказал почти с месяц назад с Владика мост с LSD. Сегодня позвонили с транспортной забирать. Начал рыть какое масло лить и сколько. В итоге наткнулся на инфу от Юры что LSD бывают и винтовые. Судя по фото(херикал ЛСД) мне достался такой? Масло в него можно лить обычное трансмиссионное и сколько примерно покупать? Подтвердите или опровергните. Сильно не пинайте, т.к. с такими мостами дел никогда не имел Изменено 17 октября, 2011 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) На прошлой неделе поставил себе ЛСД-шный редуктор (который и стоял раньше), года 2 ездил на обычном, а ЛСД-шный валялся в гараже. Перед установкой отмыл, показал СТО-шникам, залил ЛСД-шное масло (тойотовское), поставил новые сальники. При езде около 60 км/ч стал несильно гудеть,когда жму на газ: жжжжжжжжжжжжжж-жжжжжжжжжжжжжжжжжжж ... Некоторые говорят, что ЛСД-шный так и должен, но меня терзают смутные сомнения. и вот ещё что: сейчас проехался по трассе 60-80 км/ч жужжжит, больше - -перестаёт. По приезду пощупал редуктор - он тёпло-горячий. Так должно быть или как? По идее, это ж рабочая часть, должно быть нагревание, для этого и льём масло. Прошу комментов, т.к. толком никто ничего пока не сказал, а так не хочется встрять зимой в мороз в степи, где сотка не берёт... Изменено 17 октября, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.