Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати, начал замечать что в последнее время ЛСД не отрабатывает так как надо. Склоняюсь к тому, что так как каждый узел расчитан на определённую нагрузку то из за увеличенных колёс трения просто нехватает.

Еще причина: фрикционные дифы долго не живут, ну и маслеца хорошого требуют.

 

К тому же блокировки жесткой у них нет- при повышенной нагрузке срываются (фрикционы) и работают как обычные дифы.ИМХО - для бездора не предназначены, так для скользкой дороги...так что тратить на них доп. деньги, по-моему, не стоит.

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для того чтобы заиметь LSD в заду не обязательно мост менять, меняешь дифф и никаких проблем с передаточными числами, но делать это должны специалисты, а не д. Вася сосед, т.к. не верно выставленная гп может Вас не только расстроить в последствии, но и может помочь поучаствовать в ДТП когда заклинит.

Опубликовано

Насчёт замены внутринностей редуктора не уверен, т.к. LSD редуктор усечён в нижней плоскости.

Я когда менял крестовину, то мне подошла от одного Паджеры (3 л.) , а на 3,5 бензине и дизеле 2,8- крестовины другие.

На паджеро 2, крестовин 3 вида

Это я к вопросу о взаимозаменяимости мостов, редукторов бензинки с дизелем.

Опубликовано

delaware,

Вот ты мне скажи, зачем ты шаманишь вот так вот?

Капс прекрасно предсказывает наличие LSD...

Зачем ещё какие то теории? Хотя наверно ты по капсу и смотришь...

Опубликовано
Вот ты мне скажи, зачем ты шаманишь вот так вот?

зачем осерчал, гражданин начальник? али нарушил чяво?

 

Капс прекрасно предсказывает наличие LSD...

позвольте полюбопытствовать? чур всю правду, без утайки, предскажи

Опубликовано

Можно я скажу? ИМХО, ЛСД деликовский полная фигня...но людям приятно знать что ента фигня у них есть, или хотябы опционально...на самом деле оно ну никак не поможет на бездоре!

Опубликовано

Стоп, про поную фигню ты переврал. Я все эти вещи проверяю в полевых условиях и могу сказать что точно помогает и здорово, другое дело если он ушатан.

Опубликовано

2 vol

Зря Вы так думаете, блокировка весьма полезная вещь, другое дело что Вы могли ездить уже на уставшем, а живет оно не так долго и многие не могут оценить его по достоинству.

Я стандартное LSD уже не одной своей машине дорабатывал, в том числе 2-х деликах, и был доволен его наличием на 100%, т.к. можно "играть" со степенью блокировки от слабого до весьма жесткого.

Мой отец долго не хотел ставить на челленджер, но после имплантации был весьма удивлен тем что теперь 4WD он включает когда действительно есть вероятность не проехать с первого раза и оценил его работу когда ездил отдыхать на дикий пляж в Ольгинском районе куда он ранее пробирался с трудом, а сейчас даже не особо напрягался.

Опубликовано

delaware,

Да я не осерчал, просто спросил. Ну интересно просто, понимаешь?

А в капсе вводишь номер кузова, тычешь в мост, в итоге он тебе выдает LSD он или нет. Если есть варианты, то он тоже тебе скажет об этом.

 

Ну, типа, вот так:

Пожалуйста, мост LSD и соотношение главной пары ещё есть, 4,636

 

post-73-1230106791_thumb.jpg

Опубликовано

т.е. в капсе если выдает в качестве одного из вариантов LSD-диф, то значит он идет как опция и можно делать заказ?

я думал что ЛСД-дифер можно в любую делику воткнуть...

Опубликовано

KadavR,

Ну я бы сказал так, что сверяться с капсом надо если ты сам не понимаешь, лсд у тебя или нет.

 

А насчет поставить ЛСД на любую машину, так тут я вообще не вижу никаких проблем.

Опубликовано

дык эта, капс мне предлагает два дифа - лсд и простой.

значит ли это, что они оба должны были быть в комплекте?

или просто-напросто мне душу греть инфа должна, что как опция на моём афтобусе мог быть ЛСД-мост?

но жадюга-японец купил с обычным... :(

Опубликовано

KadavR, как ты представляешь оба дифа в комплекте? Один как запасной что-ли? Посмотри - может у тебя второй в нише спрятан где домкрат лежит... ;)

Опция- значит возможна установка на данную модель за доп.деньги.

 

2 Данила Викторович. Я про взаимосвязь 4WD и LSD не понял, поясните плииз!

Опубликовано

Я имел ввиду то, что если при отсутствии блокировки колеса срываются в букс при попытках:

- быстро уехать с места

- крутом повороте с подъемом на маленькой скорости и пр.

У нас в городе таких мест валом, поэтому приходится включать 4ВД что ехать без букса, а LSD позволяет и без включения ВД ехать вполне комфортно без "визга" и стирания задних колес.

Опубликовано
Я имел ввиду то, что если при отсутствии блокировки колеса срываются в букс при попытках:

- быстро уехать с места

- крутом повороте с подъемом на маленькой скорости и пр.

У нас в городе таких мест валом, поэтому приходится включать 4ВД что ехать без букса, а LSD позволяет и без включения ВД ехать вполне комфортно без "визга" и стирания задних колес.

А ещё быстрее срываеться в занос, лучше вылазиет со всякого говна. Вот.

Опубликовано

Уезжаю в отпуск и отдаю своё авто на опыты. Числа 5-8 разберут мой HERIKAL ЛСД и посмотрят можно его усилить или нет. Если нет то придётся заказывать спортивный, усиленный, кстати он изготавливаеться в Япии по индивидуальному заказу на конкретное авто. Среди вопросов заданных фирмой изготовителем (эта фирма готовит машины на ралли Париж-Дакар) такие как--какая резина, размер и тип(грязевая, шоссейка или смешанный) , поверхность на которой экплуотируеться авто и т.д. Фотки резобранного дифа трясти с Витали :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Ктонибудь скажет есть разница в полуосях моста между бензинкой и дизелем.Сколька шлицов на том и том.

Опубликовано
Всем привет.Ктонибудь скажет есть разница в полуосях моста между бензинкой и дизелем.Сколька шлицов на том и том.
Я что-то не понял. А почему она (разница) вообще должна быть? При чём тут вообще тип двигателя, если и там и там, например, одинаковый Super Select и ходовка?
Опубликовано

Незнаю поэтому и спращиваю.На 2400-120кобыл,на 2800-140лош.ана 3000-180 и у всех все заимозаменяемое но трансмисии и ходовке?

Опубликовано

Взаимозаменяемость мостов может только ограничиваться совпадением их передаточных чисел, а не моделью двигателя, ибо промежуточное звено в этой цепи (коробка) своими передаточными числами устраняет все разногласия... Т.е. на различных движках коробки бывают разные, а мосты могут быть одинаковыми. Все ИМХО.

Опубликовано

Мне кажеться надо тупо пробить по КАПСу передаточные числа на мостах а крепёж к кузову помоему одинаковый :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...