Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал почти с месяц назад с Владика мост с LSD. Сегодня позвонили с транспортной забирать. Начал рыть какое масло лить и сколько. В итоге наткнулся на инфу от Юры что LSD бывают и винтовые. Судя по фото(херикал ЛСД) мне достался такой? Можно ли в него лить обычное трансмиссионное и сколько примерно покупать? Подтвердите или опровергните. Сильно не пинайте, т.к. с такими мостами дел никогда не имел 341988m.jpg

Народ что ни у кого мостов таких нет?

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я бы сказал что у меня стоит мост с такой нашлепкой и ... внешне короче такой. Масло, как мне объяснили лить только специальное, для ЛСД мостов.

Может мне кажется, но все это уже ни раз обсуждалось.

Опубликовано

Масло по мануалу. Т.е. специальное.

 

У меня мост после трассы теплый. Рука терпит. Передний греется сильнее (при включенном полном конечно).

Опубликовано

Не ломайте голову и мосты :lol: . В обычный мост можно лить хоть просто трансмиссионку, хоть для ЛСД трансмиссионку (будет только лучше, качество у него повыше+присадки). А ВОт :24: в ЛСД надо лить только для ЛСД иначе угробите вы свой ЛСД, то-есть сделаете из него обычный диф, поэтому не жмотитесь 500 рублей за нужное масло сверх стоимости обчного считаю недорого и от головной боли спасает :wacko: в плане быть-небыть, лить-нелить. :27:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Есть мысль у минимум двоих обладателей булки карго версии. Поставить LSD мост.

У кого нибудь опыт такой есть?

 

Как понимаете мосты отличаются и креплениями и длиной, но число вроде одинаковое 4,875.

Соответственно можно ли заменой редуктора решить вопрос? Менять ли чулок?

Вообще какие детали под замену понадобятся?

 

 

Это вот наш (MR 162734):

5a278a909b4dt.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Это с 6G - фрейма на 4М40 не нашел (MR 162739):

4c391e78ba05t.jpg

Опубликовано

Цифры на рисунке ни о чем не говорят. Они под каждый номер кузова транслируются в номер запчасти.

Если посадочное под режктор одинаковое и полуоси одинаковые, то все встанет 1 в 1.

Опубликовано (изменено)
Цифры на рисунке ни о чем не говорят. Они под каждый номер кузова транслируются в номер запчасти.

оно и понятно, это внутренние цифры схемы капса. Рисунок выдернул, чтоб нагляднее различия в креплении моста было видно. В остальном корпуса похожи, хотя бы на схеме.

 

Вот как раз интересует взаимозаменяемость, чтобы размеры совпадали.

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

Сегодня поставил на свою 4м40 мост с херикал ЛСД, подошло все, мост послерестайлинг 4,875 вроде бы с 6G

( vladeg - еще раз спасибо!!!!). Первое впечатление, потяжелее немного едет, но при пробуксовке на льду как-будто подключается полный привод! Пока рад, тестирование впереди!

Опубликовано

Здравствуйте.Поставил ЛСД мост уже давно лет 5 .К его работе надо немного привыкнуть т.к. всхватывает он с задержкой.Поэтому надо учитывать.Короче если постоянно скользко он сразу будет работать .Очень выручает на крутых скользких подьемах . Метров за 800 я выключал передний привод и он начинал потихой работать и потом в гору на 4ВД . Мешает когда сдаешь назад с выкрученными колесами он их не замечает.Надо просто включать передний мост. Толкается он хорошо, поэтому часто врюхивался из-за того что забывал включать передний мост.

Опубликовано

Кто-нибудь знает, что обозначают выбитые буквы на заднем мосту J или D??? В поиске искал, ничего похожего не выдает(((

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ что ни у кого мостов таких нет?

У меня стоит такой мост . Юра сказал что их работоспособность 100-130 т км ,у меня почти 250 т км пробегу работает . Масло заливается специальное для Lsd мостов 2.3 л , у нас стоит 450 р литр . Изменено пользователем Evgeny Baikal
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

люди дурак я не могу определить лсд или нет помогите пришлепнут и сверху и снизу бензинка длинно базка нет наклеек специально помыл карбом нет никаких сайт по определению по вину не работает мож кто другй сайт знает а тот который дром там либо есть либо нет написано! Полоски усиления есть! Отличительные черты есть а то у меня обыч залито разговору нет могу подвешать и провернуть но если масло обычное я так понял уже и не будет так работать!одно круиш другое тудаже

Опубликовано

люди дурак я не могу определить лсд или нет помогите пришлепнут и сверху и снизу бензинка длинно базка нет наклеек специально помыл карбом нет никаких сайт по определению по вину не работает мож кто другй сайт знает а тот который дром там либо есть либо нет написано! Полоски усиления есть! Отличительные черты есть а то у меня обыч залито разговору нет могу подвешать и провернуть но если масло обычное я так понял уже и не будет так работать!одно круиш другое тудаже

И с обычным маслом от руки будут колёса вывешенные в одну сторону крутиться на ЛСД, если в разные крутятся, то обычный дефференциал у тебя.

Опубликовано

вчера ездил по разборам видел лсд мост и тоже крутиться в разные стороны сказываеться это тем что не сразу он схватывает так что я уж ничего не пойму на вид мост такой же !

Опубликовано (изменено)

не факт, есть еще с винтовыми сателлитами, он будет у разные крутиться.

 

С уважением, Павел

 

Всё верно, но это уже не ЛСД мост, а самоблокирующийся винтовой(Torsen) получается. В ЛСД мосту стоит набор пластин работающих как сцепление за счёт трения (он изначально заблокирован всегда, поэтому и колёса крутятся в одну сторону) При пиковых нагрузках (скорость, поворот на жёстком покрытии на скорости) пластины проскальзывают и мост работает как обычный дефференциал.

Винтовой диф. в обычном состоянии ведёт себя как простой дифференциал, а при пробуксовке блокируется, он гораздо эффективнее ЛСД который в хорошем говне начнёт проскальзывать.

Винтовые дифы ставились только на бензинки в большой мост, чаще всего на длинные. Ну естественно могут встретиться и на других моделях если японец заказывал его себе как опцию.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

Это мне))))))))?

 

Это тоже ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) - это повышение трения, а каким способом оно повышено и где - это отличает различные типы ЛСД. ЛСД - это общее название.В патентоведение углубляться не будем))) Я говорю о чистой инженерии.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

А что его фотать то? такой же диф как и обычный, только ось сателлитов параллельно ,а не перпендикулярна оси дифференциала. И сателлиты косозубые с большим углом наклона зуба ( то есть винтовые). Полуосевые шестерни, соответственно, тоже не коника, косозубка с большим углом (винтовая). А внешне может быть таким же.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

Уважаемые поправьте,или подтвердите.хотелось бы расставить все точки.

 

В данном случае была рассмотрена DELICA SPACE GEAR / СARGO PA-PF 1994.03.1 - 2006.12.3 в кузове PD6W с двигателем 6G72

По программе выдаёт три вида редукторов

1.DIFFERENTAL STD- стандартный редуктор, при вывешивании колёса вращаются в разные стороны рисунок 1

2.DIFFERENTAL HELICAL,VISKOUS LSD (винтовой) редуктор, при вывешивании колёса вращаются в разные стороны рисунок 2,(в данном случае мой,есть наклейка на корпусе).

3.DIFFERENTAL LSD - при вывешивании колёса вращаются в одну сторону.

Мой автомобиль PD6W 0701235,на нём установлен редуктор HELICAL,VISKOUS LSD

post-5070-0-17429100-1350891787_thumb.jpg

post-5070-0-14739600-1350891788_thumb.jpg

post-5070-0-16837600-1350891789_thumb.jpg

Опубликовано

Вопрос то в чем?

 

Сам все написал, о чем тут (в теме , и частности на последних станицах) говориться.

 

 

С уважением, Павел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...