Festool in action! Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Табличка такая? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=47991 червячного типа,- колеса и должны крутиться в разные стороны, а не дисковом в одну. Цитата
D-mitriy Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 @Festool in action!, +100500 к тому же для HERика спец.масло не нужно, в том то его и плюс Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Табличка такая? http://www.delicaclu...attach_id=47991 червячного типа,- колеса и должны крутиться в разные стороны, а не дисковом в одну. Да такая , поясни что такое червячный тип , в мануале чертеж с фрикционами , спасибо СУВЖ Евгений . Цитата
D-mitriy Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 @Evgeny Baikal, загугли *TORSEN* Цитата
TaTaPuH Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Только Torsen не блокирует, он перераспределяет момент с одного колеса на другое! Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) D-mitriy, можно по подробнее , без спец масла как я писал выше , он вообще не работал , на счет торсена не понял , да я спрашивал что такое червячный тип , может кто ни будь пояснит принцип его работы ? . Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Festool in action! Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 @Evgeny Baikal, все написано до нас ) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be-lsd-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__35241 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be-lsd-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__71119 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be-lsd-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__49135 По поводу доработок и понимания какой из 3х! червячных вариантов стоит на деликах, тема не раскрыта, Вам как практику и карты в руки ) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be-lsd-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__79457 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be-lsd-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__95200 http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097 Цитата
Festool in action! Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 А не раскрыта судя по тому, что "продвинутые" делиководы, со временем теряют интерес к полумерам, устанавливая жесткие блоки. И так поколение за поколением ) Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 А не раскрыта судя по тому, что "продвинутые" делиководы, со временем теряют интерес к полумерам, устанавливая жесткие блоки. И так поколение за поколением ) Спасибо за ссылки , очень интересно , у меня есть мост с такой же делки как у меня один в один , рестаил 97 г , меня заинтриговало , будет время разберу , самому интересно , на продвинутых или как мне интереса нет , сам все руками перебираю , как доберусь фото и описание с меня , пока время нет , но надеюсь не долго ждать !!! Цитата
ElectroHouse Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) И можно попросить при возможности снять размеры блокировки типа LSD(самоблокирущийся дифференциал)??? Изменено 3 декабря, 2014 пользователем ElectroHouse Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Когда доберусь до моста , тему продолжу пока время нет ! Цитата
jasper896 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Приветствую всех форумчан! Нашел задний мост от длиннобазой дорестайл 4м40.приплюснутый сверху и снизу.никаких опозновательных на нем нет,полуоси крутятся в разные стороны.какова вероятность что он может быть с лсд??? Цитата
ElectroHouse Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Никакой. ЛСД крутятся в одну сторону. Обычный дифф в разные. Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 @ElectroHouse, есть винтовые редуктора в деликах. Они будут крутиться в разные. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 У друга на длинобазке такой же как ты описал но без опознавательных табло , зимой пробовали около гаража реакции похожей на лсд нет , у меня зад сразу в занос уходит , может масло не то у него , пока я масло не поменял у себя ( на специальное оно густое напоменает чем то жидкий мед так же тянется ) мост не работал хотя и колеса в разные стороны крутяться , попробуй масло поменять и на ходу попробовать Цитата
ElectroHouse Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну, вопрос о ЛСД был, а не о червячных, вот и ответил как знаю. О червячных не в вкурсе Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) @ElectroHouse, червячный тоже попадает в категорию ЛДС)) хотя ладно спорить и доказывать не буду)) старый ужо я )) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем paul-irkut Цитата
jasper896 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Здоров всем!инсталировал я этот мост о котором писал выше.залил в него масло тойота лсд.почти три литра ушло!!! По размеру он значительно отличается от родного.сегодня проводил испытания! Не могу понять работает или нет.в сравнении со старым изменения конечно есть.делал такое испытание: дорога сухой асфальт зажимаю тормоз левой ногой правой жму плавно нагаз(можно просто уперетьсЯ передними колесами во что нить),плавно до дыма от резины крутит два колеса при этом как то скачками прокручивает то одно то другое (может от резины так происходит) не много погодя с добавленим оборотов наступает момент когда какое то из колес увеличивает обороты а другое останавливается.( вывод что на больших оборотах не так хорошо срабатывает.на гравийке остается ,п Извен.позже допишу с тел.не получ Цитата
jasper896 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Продолжу начатое.по гравийке остается два жирных следа от обоих колес. Пробуксовки одного колеса на крутых поворотах в режиме педаль в пол стали менее заметны. Хочу сказать что на испытание потрачено всего пару часов,поэтому еще сам не уверен как всетаки оно происходит.жалко зима закончилась,но она не последняя и еще будет время опробовать! Старый мост был обычный(круглый) и три зимы он крутил то одно то другое колесо чему я не радовался потому как машина с ровного места не трогалась без передка.со временем старый мост загудел и я купил контрактный о котором написал выше.цена его 6500руб.замена 3500. Цитата
bachel80 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 добрый день подскажите пожалуйста что означает вот эта наклейка Цитата
bachel80 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 колеса крутятся в разные стороны Цитата
v_kostyukov Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый день! Одноклубники, подскажите пожалуйста! Бытует мнение, что при колёсах 31 и выше LSD дифференциал уже не отрабатывает, действительно ли это так? Цитата
v_kostyukov Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Покурив Интернет, сделал для себя некие выводы! В частности. У LSD внутри дифа стоят 2 набора фрикционных пластин, которые соединяют корпус дифа и полуоси. При вращении возникает сила трения между пластинами, которая сдерживает возникновению разницы вращения между полуосями (колесами). Но когда сила вращения больше силы трения пластин, вращение, как и в обычной дифе, передается на более легко легко вращаемое колесо. По этому при вывешивании одного колеса трения в LSD не достаточно, чтобы помочь второму колесу. Hybrid LSD Оси сателлитов параллельны полуосям. Сами сателлиты расположены в карманах корпуса. Парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь участвует в процессе блокировки. Если на пальцах, то из-за разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпуса, за счет этого получается усилие, которое обеспечивает частичную блокировку между полуосями. Наш самоблок неплохо справляется лишь в небольшой грязи, песку или на льду. В итоге, жёсткая пневмо блокировка рулит! Для этого придётся обратиться к паджеровскому дифференциалу с пневмо блокировкой. Цитата
сергей02 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 у меня червячный,отрабатывал резина зимняя Нокиа 31 10.5 R15 Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня стоит LSD мост. Больше 100 тыс пробега. Никаких проблем. Масло поменял ( силиконовое специально для такого редуктора) и все гуд. При сильно тяжелом пробуксовывании блокируется не полностью, а так при резком старте даже на сухой гравийке, асфальте и льду буксуют сразу оба колеса. Резина 265х70х15. Мне нравится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.