Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

"михалыч алт"

А какой редуктор фрикционный или червячный?

Фрикционный.

Опубликовано

Фрикционный.

Перелапатил в Интернет много информации, фрикционные редукторы не жалуют (фрикционы стачиваются, конечно если часто буксуешь, опять требуется спец масло), червячные более надёжные. Думаю поставить червячный LSD, а там посмотрю, что и как.
Опубликовано

У меня уже стоял с завода такой мост. Может поэтому и работает. Но я не жалуюсь. В общем пока доволен. Масло конечно-же специальное.  1,5 тыс за 4 литра отдавал. Красное, тягучее такое (одним словом силиконовое).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет камрады. Такой вопрос: Подойдут ли полуоси от простого моста на Херикал? Маркировка на простом 21, на Херикале 87. Длина понятно что одинаковая а вот посадочное место и шлицы такие же или нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@андрей828, Благодарю, выяснили что 21 без АБС мосты, 87  с АБС

 Я немного про другие шлицы спрашивал, те что в редуктор входят.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

@андрей828, В маленьких редукторах оси одинаковые редуктор перекинули без проблем, вот по большому интересно такие же?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

так я про шлицы , которые в редуктор вставляются, и сказал- на моих полуосях они одинаковые, на фотках показал, в чём разница ( гребёнка АБС), теперь я в замешательстве- у меня и 21 и 87- обе под АБС, вероятно бывают под разные мосты, и цифре на торце особо не стоит доверять...   забыл уточнить- у меня маленький мост и  редуктор свободный (пустой, без блоки), просто разницу между полуосями хотел показать

21 полуось, у вас на маленьком без блоки?Вообще 21 полуось это полуось с моста так сказать- среднего европаджеровского  в который устанавливался редуктор с пневмоблоком.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, у меня на делике стоят 87 полуоси без блокировки простой мост, приобрел по случаю мост с LSD но у него 21 полуоси, мне тоже интересно шлицевая у них одинаковая или нет? передаточные числа редукторов разные, хочу поменять самоблок. Возможно это сделать или нет?

добавлю на 21 полуоси 28 шлицов,

Изменено пользователем vinogen
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 

В общем. Имеем машину Делика 2003 г.в. Бензинка, поменял я себе задний обычный мост (open diff) на мост LSD (Limited Slip Diff). Прежде чем купить и инсталлировать сей девайс было прочитано много литературы и просмотрено много видео в ютубе )). Прочитал весь форум касаемо мостов итп итд. и мне стало очень интересно, что очень мало инфы про ЛСД мосты на деликах!!

 

1) Особенно понравилось про метод вывешивания и кручения колес и наблюдение за 2-м колесом оси ))). Этот метод изначально неправильный( он подойдет только фрикционно-дисковым редукторам) так как фрикционно-дисковый лсд всегда заблокирован! 

2) Если крутятся оба колеса в разные стороны ( то не спешите делать выводы) это еще не означает что у вас не ЛСД!!!! ВОЗМОЖНО у вас стоит (HERRICAL LSD)(тип редуктора Torsen) или по русски спиральный, винтовой, или червячный.!

3) И тут возникает вопрос?! А как же распознать тогда какой же редуктор у вас стоит (обычный дифф или herrical lsd)?????

-проверить легко! (попробуйте подриффтовать на льду только на ЗАДНЕМ мосту) если ЗАД догоняет перед и вы КРУТИТЕСЬ КАК ЮЛА НА МЕСТЕ :27: ,то, ВОЗМОЖНО у вас лсд. На обычном диффе у вас я думаю мало получиться подриффтовать и крутиться как ЮЛА на месте )))) 

 

post-14771-0-64747000-1472482464_thumb.jpg4) если результат непонятен. То тут можно пойти еще одним более менее легким путем ( посмотрите через заливную пробку моста с помощью фонарика в чулок) если вы видите сплошную болванку (и никаких шестеренок итп итд не видно) , то у вас там не обычный дифф.  

d6ae752s-960.jpg а вот если вы видите примерно такую картину(хотя бы какую то часть из этой конструкции) то у вас обычный классический открытый дифф.

5. Ну и пожалуй самый сложный распознователь моста это СНЯТИЕ РЕДУКТОРА!!!! Что впрочем я и сделал как только мост ко мне приехал с Владивостока. 

post-14771-0-77377500-1472483312_thumb.jpg

post-14771-0-93405900-1472483341_thumb.jpg

post-14771-0-82632500-1472483348_thumb.jpg

Изменено пользователем NoiSuF
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 

В общем. Имеем машину Делика 2003 г.в. Бензинка, поменял я себе задний обычный мост (open diff) на мост LSD (Limited Slip Diff). Прежде чем купить и инсталлировать сей девайс было прочитано много литературы и просмотрено много видео в ютубе )). Прочитал весь форум касаемо мостов итп итд. и мне стало очень интересно, что очень мало инфы про ЛСД мосты на деликах!!

 

1) Особенно понравилось про метод вывешивания и кручения колес и наблюдение за 2-м колесом оси ))). Этот метод изначально неправильный( он подойдет только фрикционно-дисковым редукторам) так как фрикционно-дисковый лсд всегда заблокирован! 

2) Если крутятся оба колеса в разные стороны ( то не спешите делать выводы) это еще не означает что у вас не ЛСД!!!! ВОЗМОЖНО у вас стоит (HERRICAL LSD)(тип редуктора Torsen) или по русски спиральный, винтовой, или червячный.!

3) И тут возникает вопрос?! А как же распознать тогда какой же редуктор у вас стоит (обычный дифф или herrical lsd)?????

-проверить легко! (попробуйте подриффтовать на льду только на ЗАДНЕМ мосту) если ЗАД догоняет перед и вы КРУТИТЕСЬ КАК ЮЛА НА МЕСТЕ :27: ,то, ВОЗМОЖНО у вас лсд. На обычном диффе у вас я думаю мало получиться подриффтовать и крутиться как ЮЛА на месте )))) 

 

attachicon.gifDSC_0921.JPG4) если результат непонятен. То тут можно пойти еще одним более менее легким путем ( посмотрите через заливную пробку моста с помощью фонарика в чулок) если вы видите сплошную болванку (и никаких шестеренок итп итд не видно) , то у вас там не обычный дифф.  

d6ae752s-960.jpg а вот если вы видите примерно такую картину(хотя бы какую то часть из этой конструкции) то у вас обычный классический открытый дифф.

5. Ну и пожалуй самый сложный распознователь моста это СНЯТИЕ РЕДУКТОРА!!!! Что впрочем я и сделал как только мост ко мне приехал с Владивостока. 

 

post-14771-0-22203500-1472483577_thumb.jpg ВОТ ОН HERRICAL LSD ))). отчетливо видно спиралевидные шестерни! 

Изменено пользователем NoiSuF
Опубликовано

post-14771-0-06397400-1472486128_thumb.jpgпроцесс замены

post-14771-0-18790000-1472486130_thumb.jpg оба моста

post-14771-0-63771800-1472486131_thumb.jpg процесс

post-14771-0-73794500-1472486133_thumb.jpg расшифровка (наклейка) обычного моста

post-14771-0-23298700-1472486135_thumb.jpg обычный мост теперь на скамейке запасных )) состояние моста в идеале

Опубликовано

post-14771-0-20105500-1472486414_thumb.jpg мост лсд

post-14771-0-53964300-1472486415_thumb.jpg обратная сборка после осмотра

post-14771-0-52394400-1472486416_thumb.jpg мост в родной японческой еще краске  :27:  Отдельное спасибо форумчанину Vladeg за такой отличный мост!!!! :19:

post-14771-0-50272800-1472486417_thumb.jpg ляпота

Опубликовано (изменено)

ну и самое главное: наклейка не 100% показатель как я понял (пока не разберешь не узнаешь) поэтому я решил идти по сложному пути.

После замены моста я с дуру в первом же повороте не обнял боком светофор )) :27: надо очень аккуратно входить в повороты!!! До этого я ездил всегда только на 4 вд зимой, после уже только на 2вд 

кстати масло я залил Shell Spirax S6 AXME допуск GL-5 75w-90 потому как винтовые особо не придирчивы к маслу, главное не ниже gl5 (для высоко нагруженных гипоидных передач) 

Изменено пользователем NoiSuF
Опубликовано

@NoiSuF, очень интересная инфа, жаль, что бесполезная. Так как при любом типе LSD оба колеса крутятся в одну сторону: и Torsen и классический фрикционный. этот метод выверен за без малого лет 30 

Опубликовано

Дмитрий!

Херикал лсд крутиться в разные стороны, проверено! 1)Так как он работает от разности крутящего момента.

К такому типу относятся механически дифференциалы червячного типа, обеспечивающие автоматическую блокировку при возникновении разности крутящих моментов между корпусом и приводным валом. Если одно из колес проскальзывает, крутящий момент, падает, червячный дифференциал перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. При этом колесо блокируется не полностью, и степень блокировки зависит от степени падения крутящего момента. Самоблокирующиеся дифференциалы типа "

2)фрикционные или дисковые крутятся в одном направлении, они заранее заблокированы за счёт трения дисков в масляной ванне

Вязкостные дифференциалы

 

Распространенный тип дифференциала повышенного трения, основанный на действии вискомуфты. Помимо надежности заслужили популярность плавностью работы - их действие основано на изменениях в свойствах специального геля, меняющихся бесступенчато. Поскольку основная тенденция в развитии современных автомобилей - стремление любыми способами повысить комфорт для водителя, это свойство оказалось ценным. Однако у вязкостных дифференциалов есть и свои недостатки. Как и в любом узле, в котором передача усилия производится за счет давления жидкости, при их работе теряется часть энергии, что приводит к повышению расхода топлива. Во-вторых, они крайне чувствительны к повышенным нагрузкам - перегрев отрицательно действует на гель, лишая его рабочих свойств. Иными словами, побуксовав в снегу в течение продолжительного времени, можно быть уверенным, что работа блокировки ухудшилась и в следующий раз будет уже менее эффективной. Механические блокировки, например, работают одинаково вплоть до поломки. В общем случае вязкостный дифференциал требует замены при пробеге 100 тысяч километров.

Опубликовано

Ни чего подобного. У меня стоит ЛСД дифференциал. Пробег 130тыс. Работает как надо. Единственное нужно менять специальное силиконовое масло  ( и во время).   :27:  

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто какое масло льет в ЛСД мосты? У нас в наличии нет ни одного масла и придется заказывать. Но продавцы о таких маслах ни чего не знают и просят принести полное название. Кто что посоветует?

Опубликовано (изменено)
Mobil "Synthetic Gear Lube LS 75W-90", например, индекс LS обязателен ( для дифференциала повышенного трения)

Изменено пользователем сергей02
Опубликовано (изменено)

@Les, Exist  выдает Toyota 08885-00305 (Зеленая надпись на канистре) Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л за 3200 рублей. Но с такой вязкостью, как быть зимой?

 

Вот, что нашел.

 

так как не удалось со 100% гарантией определить наличие LSD-редуктора (Прадо120), решил не рисковать и залил вот такое масло Toyota 08885-00305 "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. тем более прочитал, что оно не хуже обычного. цвет красный, прозрачное и при комнатной температуре очень тягучее.
закачиалось в мост очень долго (специальным компрессором) пока было тепло, ездил не задумываясь, а с приходом похолодания решил заморозить его. грамм 150 залил в бутылочку и закинул в морозилку на ночь. электронный градусник тоже засунул в морозилку. утром он показывал -28. (может врет, но не важно)утром масло в бутылочке стояло колом! и только минут через 7-10 при комнатной температуре начало стекать sad.gif( я в шоке!
под горячей водой разогрел его - консистенция стала жидкая. как у обычной трансмиссионки.

 

Характеристики масла Toyota GEAR LSD GL-5 (08885-81006) 85w90 1L
Объем 1 Литр
Плотность при 20 °C, г/см3 901
Вязкость при 40 °C, сСт 184
Вязкость при 100 °C, сСт 17,04
Индекс вязкости 100.2
Температура застывания, °C -28
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 203

У нас сегодня как раз под -30 было.

Изменено пользователем rancho_of_joy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...