Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

У нас сегодня как раз под -30 было.

Во Владивостоке таких морозов не бывает. По цене может и путаю, при случае уточнюсь в магазине. Но у меня эта цифра в голове отложилась.

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну по цене вроде не ошибся, вот http://toko.ru/transmissionnoe_maslo/transmissionnoe-maslo-toyota-hypoid-gear-oil-lsd-85w-90-4l примерно такой же ценник. Кстати и про температуру они предупреждают.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня наклейка была закрашена целиком с мостом в чёрный цвет. Попробовал отчистить - отчистил так, что в итоге она стала просто вся белая ((( стёрлось всё без следа. Полез в эксист по моей комплектации выдаёт доступными для заказа два варианта редукторов простого и хитрого LSD. Вот думаю как понять? Или то или то...блин. А так домкратил, крутил крутятся в разные. На льду гольмовал тоже не подхватывает.....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Купил себе задний мост херикал у одноклубника, кто подскажет что проще поменять, целиком мост или выдернуть редуктор, визуально посмотреть на него, а то вдруг не лсд. Какие новые ЗП нужны, если редуктор перекинуть или какие подводные камни могут встретится при переборке, Нужно ли что нибудь покупать при вытаскивание полуосей? Подскажите друзья делиководы, чтоб заранее подкупить ЗП. Да и где то попадалось, что в херикал льют масло для обычных редукторов, вроде он винтового типа и тереться там нечему как в дисковом ЛСД. За ранее благодарен всем за советы.

Опубликовано

@Санек 4294, Если шишка на родном мосту большая то редуктор встанет без проблем. При разборке можно повредить сальники на полуосях, по хорошему их надо заказать и сразу заменить. Опять же если вынимаете редуктор, можно сразу поменять сальник хвостовика, плюс прокладка под фланец редуктора ( можно герметиком обойтись ). С маслом определитесь когда достанете, если трущихся пар нет, можно обычное масло.

Опубликовано

@Санек 4294, Если шишка на родном мосту большая то редуктор встанет без проблем. При разборке можно повредить сальники на полуосях, по хорошему их надо заказать и сразу заменить. Опять же если вынимаете редуктор, можно сразу поменять сальник хвостовика, плюс прокладка под фланец редуктора ( можно герметиком обойтись ). С маслом определитесь когда достанете, если трущихся пар нет, можно обычное масло.

Почитал форум, попробую эндоскопоп заглянуть в заливное отверстие, если редуктор не трогался и в чулке стоит лсд, то поменяю полностью с мостом. А какой шишке идёт речь? Вроде один парень разбирал контрактный для самоудоволетворения ни какие сальники не менял, почему их можно повредить?

Опубликовано (изменено)

@Санек 4294, Есть мосты с большим и малым редуктором. Если неаккуратно дернуть полуоси то сальник под замену.

Я прошел оба пути. Целиком мост менять дольше но эфективнее.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

@Санек 4294, Есть мосты с большим и малым редуктором. Если неаккуратно дернуть полуоси то сальник под замену.

Я прошел оба пути. Целиком мост менять дольше но эфективнее.

Я взял с дорестайла маленький как у меня

Опубликовано

@Санек 4294, Не нужно копировать мои сообщения, и так понятно о чем речь. Решать только Вам, что переставлять, маленькие мосты на сколько я знаю все фрикционные, так что лить только ЛСД масло.

Опубликовано

@Санек 4294, Не нужно копировать мои сообщения, и так понятно о чем речь. Решать только Вам, что переставлять, маленькие мосты на сколько я знаю все фрикционные, так что лить только ЛСД масло.

извини не понял что скопировал. А как же этот мост? вроде маленький. И какой сальник купить, подскажи 33131 или 33132

post-20308-0-05003100-1498732704_thumb.png

post-20308-0-18074900-1498732948_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Сальник 33131, тот который 33132 выйдет вместе с полуосью, его что бы заменить нужно спрессовывать подшипник. По наклейке ничего не могу сказать, это лишь доказывает что чулок от ЛСД моста, что там внутри только богу известно.

Вот маленький редуктор, на 10 крепежных болтов, большой на 11.

475bdas-960.jpg

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Сальник 33131, тот который 33132 выйдет вместе с полуосью, его что бы заменить нужно спрессовывать подшипник. По наклейке ничего не могу сказать, это лишь доказывает что чулок от ЛСД моста, что там внутри только богу известно.

475bdas-960.jpg

Пришел мост с большим редуктором, буду разбирать смотреть. Подскажи а сальник хвостовика такой же как и на маленьком (размер), а то у меня мой тип машины забит в экзисте или может номерочек его есть. За ранее благодарен. Да и ещё сальники одинаковые что на больших и на маленьких мостах в полуосях или дайте номер типа машинины, что бы в эгзисте пробить.

Опубликовано

@Санек 4294, Номер типа PF, мой не подойдет у меня мост от бензинки рестайловой. Сальники одинаковые все. Посадочное разное под редуктор.

Опубликовано

@Санек 4294, Номер типа PF, мой не подойдет у меня мост от бензинки рестайловой. Сальники одинаковые все. Посадочное разное под редуктор.

Значит и супорта с дисками подойдут с моего?

Опубликовано (изменено)

@Санек 4294, Да все подойдет кроме датчиков АБС, и еще фланцы бывают разные на хвостовике, мне повезло у меня фланец пришел на 8 отверстий.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

@Санек 4294, Да все подойдет кроме датчиков АБС, и еще фланцы бывают разные на хвостовике, мне повезло у меня фланец пришел на 8 отверстий.

перед покупкой отвестия померили и флянец, вроде совпадают. Спасибо.

Опубликовано

@Санек 4294, Да все подойдет кроме датчиков АБС, и еще фланцы бывают разные на хвостовике, мне повезло у меня фланец пришел на 8 отверстий.

А как мажется подшипник полооси, он же после сальника стоит или надо смазки туда набить?

Опубликовано

@Санек 4294, Смазка в подшипник с завода заложена на весь срок его эксплуатации.

И к стати советую почитать вот эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4522-chto-takoe-overkvoting/

Опубликовано

@Mihey,Попробую разобраться, спасибо за совет. Ну а смазку наверное надо набить синию, подшипник открытый, думаю не повредит.

Опубликовано

Всегда пожалуйста, советы у меня пока бесплатные. Смазка еще ни одному механизму не повредила  :27:

Опубликовано

 Смазка еще ни одному механизму не повредила  :27:

Вот тут я как раз и не согласен. :28:  Однажды набил полные хабы смазки. И они перестали включаться. :24:  Всему нужна мера. :33:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...